Решено Срабатывал зумер давления масла, масленка горела - думал просто ВКЛАДЫШИ, а оказалось поддон

  • Автор темы misnael
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 138К
Зуммер срабатывает от того что у фильтра.
Поддон случайно не стукнул,похоже проблема с забором масла,если уровень в норме B) Может и сетка заборника забыта мусором.Надо поддон снять и проверить,заодно и маслонасос прверить нет ли аксиальной выработки :hat: :drive:
 
у меня оба датчика на фильтре, в головке заглушка стоит. (срабатывает от белого, разобрался, просто когда елешь не слышно и без того слабого зумера, я его в гараже то еле услышал в полной тишине).
поддон цел, защита стоит, уровень ровно серединка, никогда выше не лью, из мусора подозрение только если на эмульсию. У меня даже когда сальник промвала выдавило и уровень до минимума опускался такого не случалось.
Я вот сегодня забыл на белом датчике давление померить, стоит ли завтра мерить?
 
аксиальная - это оси шестерней относительно друг друга? :confused:
 
Изнашивается торцевие части шестерёнок и корпус и опорная пластина с стороны заборника (изнашивается конечно и профиль зуба и корпус).Но по аксиальному люфту обично можно судить о состоянии насоса.Первим на снятом насосе проверить ходит(люфтит) ли приводной вал .Обратить внимание на износ приводного шлица(не должно быть скосов.Потом разобрать ипроверить внутри.Опорные поверхности можно шифануть на станке(дешевле новый насос).
Периодическое пропадание давления может быть и от заедания редукционного клапана насоса :hat: :drive:
 
похоже виновник - разогретое масло...
 
xxx150 написал(а):
Принимайте и меня уж к себе !!! Ситуация в следующем двигатель RP оговорюсь сразу о том что двигатель тока с переборки поменял все кроме масленного насоса ,потому что его я менял где то тыщ 10 назад .На холостых оборотах все хорошо ни че не горит когда жмеж газ плавно или резко тоже все гуд, когда едеш на 3-4-5 передаче при определенных оборотах ( каких точно сказать не могу так как тахометра нет, есть часы на приборке но они почемуто не хотят показывать обороты колен вала ) примерно на слух 1500-2000 об\мин начинается зумер, стоит отпустить педаль газа или резко нажать на нее все пропадает ...... ?? когда начал разбираться в этом чуде дошел вот до чего : когда заводиться мотор и работает на холостых оборотах давление масла береться с датчика который стоит в голове (порог срабатывания 0.3-0.5 bar) затем при повышении оборотов двигателя давление масла переключаеться на датчик расположенный в корпусе масленного фильтра (порог срабатывания 1.6-2.0 bar). При проведении замеров выяснил вот что : когда зумер начинает срабатывать давление в голове состовляет 1.1-1.2 bar / Теперь вопрос знатокам при каких оборотах двигателя должно происходить переключение с датчика на датчик ???? Есть подозрение что это не проблема масленного насоса а глюк анализатора давления масла. К примеру : должен он переключать при 2000 оборотах а переключает при 1500 соответственно в виду малых оборотах двигателя масленный насос не выдает положенное давление для срабатывания датчика ....

дело в том, что давление и вверху и в низу одинаковое (закон сообщающихся сосудов), а если у тебя давление в голове состовляет 1.1-1.2 bar при 2000 об/мин (должно быть не менее 2.0 bar)значит пипец или вкладышам КШМ, или пром вала, или маслонасосу. Кстати возможно приклинивание редукционного клапана маслонасоса.
 
У меня банально маслянный фильтр попался г.., после 2000 оборотов пищала панель, газанешь пропадает, через некоторое время опять. Таксисты подсказали :rolleyes:
 
kz_vwag написал(а):
У меня банально маслянный фильтр попался г.., после 2000 оборотов пищала панель, газанешь пропадает, через некоторое время опять. Таксисты подсказали :rolleyes:

у меня на горячем двигателе хх =0.6 бар на оборотах 2000 = 2.2 бар и всеравно иногда после 130-150 км/ч при сбросе оборотов срабатывает зумер. сегодня сменил масло и фильтр. покатаюсь отпишусь. было такое недели 3 назад,я тогда поменял датчики и 3 недели не было такого и вот опять таже фигня
 
привет форумчане,возникла проблема,из под датчика давления масла начало течь масло. вопрос состоит в следующем есть ли номер у него? смотрел ничего не нашел.двигатель abs,датчик который ближе к двигателю.
 
Зодчий 71 написал(а):
привет форумчане,возникла проблема,из под датчика давления масла начало течь масло. вопрос состоит в следующем есть ли номер у него? смотрел ничего не нашел.двигатель abs,датчик который ближе к двигателю.


5d52bd335172.jpg



1 - 028 919 081 D
Датчик давления масла
1-штекерн.
синий
0,25BAR M10X1

2 - 056 919 081 E
Датчик давления масла
1-штекерн.
бел.
1,8BAR M10X1
 
почемуто сломалась пластмасса где штекер и из под него гонки масло.
 
Зодчий 71 написал(а):
почемуто сломалась пластмасса где штекер и из под него гонки масло.

Номер 6

N 013 81 15 Уплотнит. кольцо 10X13,5


пять рублей
 
Привет всем форумчанам! друзья не пинайте сразу сапогами. прочитал весь материал, но похожей проблемы не нашёл. дело в том, что я тоже из тех, кто слышит периодически этот приторный звук зуммера с мигающей лампочкой д/м. но всё это происходит в сырую или дождливую погоду. когда жара и сухо специально пробовал ездить с нагрузкой и крутить движок до 5000т/об хоть бы раз падла пискнула, но стоит хотя бы заехать на мокрую от россы траву... метров через 500-600 на оборотах чуть выше 2100-2200 начинается писк. с электроникой я на ВЫ и знакомого электрика нет. а в сервисах наших можно такого наслушаться. так что не обессудьте. если кто знаком с такой ситуёвиной подскажите. всем добра и ровных дорог! (VW Passat B4 2E 1994г)
 
gerych66 написал(а):
Привет всем форумчанам! друзья не пинайте сразу сапогами. прочитал весь материал, но похожей проблемы не нашёл. дело в том, что я тоже из тех, кто слышит периодически  этот приторный звук зуммера с мигающей лампочкой д/м. но всё это происходит в сырую или дождливую погоду. когда жара и сухо специально пробовал ездить с нагрузкой и крутить движок до 5000т/об хоть бы раз падла пискнула, но стоит хотя бы заехать на мокрую от россы траву... метров через 500-600 на оборотах чуть выше 2100-2200 начинается писк. с электроникой я на ВЫ и знакомого электрика нет. а в сервисах наших можно такого наслушаться. так что не обессудьте. если кто знаком с такой ситуёвиной подскажите. всем добра и ровных дорог! (VW Passat B4 2E 1994г)

С тахометором во время глюков нет проблем? Обороты правильно показывает? А вообще надо всё равно замерить давление масла на прогретом двигателе на разных режимах.Затем можно строить предположения.
 
epson написал(а):
С тахометором во время глюков нет проблем? Обороты правильно показывает? А вообще надо всё равно замерить давление масла на прогретом двигателе на разных режимах.Затем можно строить предположения.

на горячий мотор на нижнем датчике на х/х 1,7бар на 3000 об - 5,5 бар. а что может и от тахометра глючить? у меня сама приборка шалит. не правильно показывает уровень топлива и иногда моргает лампочка темп. охж хотя с темп.двигателя всё нормально
 
Давление хорошее,копай в сторону электрики.
 
Всем пивет!Заменил год назад масленый датчик,из-за того что он сопливил,зумер весь мозг выел,пока машина не прогреется при езде на приборке масленка мигает и пищит ужасно o_O ,и не как его не отключить,звук очень противный :sick:
Неделю назад пошел купил два датчика topran поставил и забыл о проблеме :) .
Почему взял два,продавец в маг.спросил:- какой нужен высокого давления или низкого?
можно было конечно выкрутить старый который сопливил и купить аналог,но решил не заморачиваться,всем удачи :hat: !
 
Leschii 777 написал(а):
Всем пивет!Заменил год назад масленый датчик,из-за того что он сопливил,зумер весь мозг выел,пока машина не прогреется при езде на приборке масленка мигает и пищит ужасно o_O ,и не как его не отключить,звук очень противный :sick:
Неделю назад пошел купил два датчика topran поставил и забыл о проблеме :) .
Почему взял два,продавец в маг.спросил:- какой нужен высокого давления или низкого?
можно было конечно выкрутить старый который сопливил и купить аналог,но решил не заморачиваться,всем удачи :hat: !

Какой в итоге ты заменил датчик(на какое давление)? И какой поставил ?
 
Салам всем! Подскажите пожалуйста когда едешь по трассе датчик масла начинает пикать пару секунд потом перестает. Пикает редко. Это масляный насос надо менять или его можно почистить.
 
для начала уровень масла глянуть, если гуд, замерить давление манометром
 
Назад
Сверху Снизу