Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 212
  • Просмотры 155К

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 269 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    834
biturbo420 написал(а):
вот это я обосралсо: тяги-то одинаковые, и наконечники тоже. похоже бес попутал. :( :wall:
только вот что интересно, тот же екзист ОЧень уж разные ценники выдает.
хотя по ЗФ екзист дает только лемфердер и трв, а на трф-шную рейку целую кучу разных производителей\упаковщиков, исключая вышеуказанных.

пришла мне рейка zf. заказал тяги. походу они и к trw подходят. отпишусь.
наконечники одинаковые точно. По zf тягам. етка выдает разные номера право-лево. тоже вопрос...
кардан другой. крупный шлиц. против мелкого на trw
 
На TRW был и крупный шлиц, и мелкий. От года зависит, ИМХО.
 
тяги что TRW, что ZF одинаковые. номера право-лево разные, потому что тяги в сборе с наконечниками :LOL:
 
вобщем поменял я TRW на ZF/

расскажу почему.

во первых, ГУР муторно, дорого, потому все рейки переделывал на механику.
У первой, трв, выпотрошил все, фотки тут. Она зараза лопнула пополам. Там где стальная труба опрессована в дюралевый корпус.

Новую, т.е. ZF, потрошить не стал, толькосделал вот что:

поставил трубку между рабочими полостями


57398_01.jpg


залил масло, прокачал. Получился как бы гидроподпор.

вот так очень туго:


57398_02.jpg


вот так очень легко:


57398_03.jpg


В итоге, руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес, ударов, нет. Очень комфортно.
Может кому пригодится. :hat:
 
смарт написал(а):
руль очень легкий, легче чем на обычной механике

Объяснить сможешь, если учесть, что передаточное число у механики на четверть больше? Разница, примерно, как между 4-й и 5-й передачей КПП.
 
смарт написал(а):
вобщем поменял я TRW на ZF/

расскажу почему.

во первых, ГУР муторно, дорого, потому все рейки переделывал на механику.
У первой, трв, выпотрошил все, фотки тут. Она зараза лопнула пополам. Там где стальная труба опрессована в дюралевый корпус.

Новую, т.е. ZF, потрошить не стал, толькосделал вот что:

поставил трубку между рабочими полостями


57398_01.jpg


залил масло, прокачал. Получился как бы гидроподпор.

вот так очень туго:


57398_02.jpg


вот так очень легко:


57398_03.jpg


В итоге, руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес, ударов, нет. Очень комфортно.
Может кому пригодится.  :hat:

То же хочу менять ГУРовую свою на механику.
Почитал тут и сильно призадумался...
Уже почти купил безГУРовую - в броне оставил на распродаже...но теперь вот думаю...
Какая у меня - я не знаю...
Я не первый хозяин. Как узнать, не снимая много деталей с машины?
 
Спасибо за ответ, конечно.
Но так как у меня совсем нет опыта по замене реек, то хотелось бы как то поконкретнее...

Меня очень заинтересовала переделка ГУРовой на механику - твоим путём.
Основное - это то, что мне не надо покупать другую рулевую рейку.
1. Я так понимаю, что мне для начала надо выяснить что у меня - "вафля", или нет.
2. Далее - надо приобрести рулевые тяги с наконечниками. для моей ГУРовой рейки. (Просто старые уже люфтят)
3. С карданом и с его шлицами - всё понятно - остаётся то, что стоит сейчас.
4. Ну и твои переделки - в последнем варианте - трубка одна - из двух отверстий. А с другими двумя отверстиями что делать?
 
Немного о моей рейке
Машину брал с уже потёкшим насосом ГУРа, к тому же он гремел.
В итоге снял я его.
Поставил шкив на помпу другой и один ремень.
Посторонние звуки пропали...
Но руль вроде не клинит, крутится нормально...Что то среднее, по ощущениям - между с ГУРом и без...
На скорости - руль тресётся - дёргается немного.
Когда торможу - сильнее...Может это к тормозам отнести?

Главное, хотелось бы с малыми затратами получить на выходе хорошую рулевую.
И если я буду делать эти переделки на рейке, то надо ремкомплект?
То есть подготовить всё - и одним махом всё сделать.
 
GRIGORI4 написал(а):
Спасибо за ответ, конечно.
Но так как у меня совсем нет опыта по замене реек, то хотелось бы как то поконкретнее...

открыть капот и посмотреть. На моих последних фотках - zf. если не такая - значит trw.
 
GRIGORI4 написал(а):
...
Но руль вроде не клинит, крутится нормально...Что то среднее, по ощущениям - между с ГУРом и без...
На скорости - руль тресётся - дёргается немного.
Когда торможу - сильнее...Может это к тормозам отнести?

проверить подвеску, и поменять тормозные диски. :hat:
 
Прошу прощение за повторение своего вопроса.
Видимо я редактировал своё сообщение, пока ты отвечал на него.

В твоей последней переделке - сновное - это то, что мне не надо покупать другую рулевую рейку.
1. Я так понимаю, что мне для начала надо выяснить что у меня - "вафля", или нет.
2. Далее - надо приобрести рулевые тяги с наконечниками. для моей ГУРовой рейки. (Просто старые уже люфтят)
3. С карданом и с его шлицами - всё понятно - остаётся то, что стоит сейчас.
4. Ну и твои переделки - в последнем варианте - трубка одна - из двух отверстий. А с другими двумя отверстиями что делать?
 
два других отверстия у меня заткнуты заглушками. их можно сделать из оставшейся трубки.

 
смарт написал(а):
два других отверстия у меня заткнуты заглушками. их можно сделать из оставшейся трубки.

Про трубки понял, спасибо.
Масло какое лить?
 
Я вот что нашёл, тут какое выбрать?
http://reikinet.ru/tablica-masel-gur
Или на самом деле не принципиально?
Просто пойти в ближайший магаз и купить?
Там в статье говорят про минералку и синтетику...
 
Назад
Сверху Снизу