Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 212
  • Просмотры 158К

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 270 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    835
C маслом - тоже понятно...
Далее...
Почему у тебя первая рейка лопнула пополам?
Просто ты пишешь, что она была TRW...
У меня оказывается тоже TRW.
У меня не лопнет?
 
а вот этого я не знаю. Может потому что сухая была, может еще почему :unknw: Ударов не было.
 
Ну вот, теперь я задумался...
Какие у меня шансы, что не лопнет?
А сальники, манжеты - что там ещё идёт в ремкомплекте, может мне новые поставить?
Всё равно же буду снимать её - менять тяги с наконечниками, пыльниками (рваные).
Да и трубку переделывать надо? которая на рейке...
Мне, честно, экспериментировать - нет времени, да и средств...
 
смарт написал(а):
вобщем поменял я TRW на ZF/

расскажу почему.

во первых, ГУР муторно, дорого, потому все рейки переделывал на механику.
У первой, трв, выпотрошил все, фотки тут. Она зараза лопнула пополам. Там где стальная труба опрессована в дюралевый корпус.

Новую, т.е. ZF, потрошить не стал, толькосделал вот что:

поставил трубку между рабочими полостями

залил масло, прокачал. Получился как бы гидроподпор.

В итоге, руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес, ударов, нет. Очень комфортно.
Может кому пригодится. :hat:

Задумался о переделке рейки по Вашей технологии. Несколько вопросов .
Как заливали масло в рейку ?
Чем глушили отверстия для магистралей ?
И самое главное : Как ходит рейка ?
 
Мне тоже интересно как ходит TRWшная рейка, последней переделки...
Товарищь "СМАРТ" как то резко прервал наше общение... Видимо некогда.
Хотелось бы всё же продолжить диалог....
А действительно, как масло заливается, если два отверстия заглушены, а два - соеденины меж собой трубкой?

Уже два человека интерисуются данным вопросом.
Надо продолжать обсуждения...
 
Я почитал, и мне тоже интересно, куда он масло заливает. Мне рейку делали родную, но я за процесом наблюдал, токарь выточил втулки из второпласта, а слесарь поменял их и манжеты, получилась нормальная рейка.
 
Тут ничего сложного нету,несколько поворотов рулём(при заглушеном двигателе) из одного крайнего положения в другое крайнее и рейка полностью заполнится жидкостью.
 
Hanter777 написал(а):
Я почитал, и мне тоже интересно, куда он масло заливает. Мне рейку делали родную, но я за процесом наблюдал, токарь выточил втулки из второпласта, а слесарь поменял их и манжеты, получилась нормальная рейка.

Втулки куда ставятся?
Если без токаря - то что, никак не получится?
У меня нет знакомых слесарей.
 
kalifornia написал(а):
Тут ничего сложного нету,несколько поворотов рулём(при заглушеном двигателе) из одного крайнего положения в другое крайнее и рейка полностью заполнится жидкостью.

Тем не менее изначально куды масло лить?
В любую понравившуюся "дырочку"?
На снятой рейке?
Поработать рейкой - вправо - влево, масло уйдёт - долить ещё?
Потом заглушить одной трубкой, как на фото у "СМАРТ"?
Так как то?
 
Если судить по фото,я понял так,что вы собираетесь заливать жидкость в не установленую на авто рейку(но зачем :unknw: ).Описанную выше процедуру,написал для уже установленой и подключеной рейке.
 
kalifornia написал(а):
Если судить по фото,я понял так,что вы собираетесь заливать жидкость в не установленую на авто рейку(но зачем :unknw: ).Описанную выше процедуру,написал для уже установленой и подключеной рейке.

Мы с вами как будто о разном говорим...
Тут разговор о том, как из ГУРовой рейки сделать что то другое...
Смысл в том - что рейка остаётся ГУРовая - НО делается вот это...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=3099657

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3349285

Читайте внимательней...
Есть идеи?

Просто уважаемый "СМАРТ" молчит и не продолжает диалог.
Я же этой переделкой просто загорелся.
 
GRIGORI4 написал(а):
Мы с вами как будто о разном говорим...
Тут разговор о том, как из ГУРовой рейки сделать что то другое...
Смысл в том - что рейка остаётся ГУРовая - НО делается вот это...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=3099657

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3349285

Читайте внимательней...
Есть идеи?

Просто уважаемый "СМАРТ" молчит и не продолжает диалог.
Я же этой переделкой просто загорелся.

сами читайте внимательнее! в последнем варианте я рейку не дербанил. Иначе ничего не получится. Масло "засасывал" самой рейкой, опустив шланчики в емкость с маслом и вращая рейку. Масло только в рабочих полостях, в золотнике нет. Там заглушки.
 
Ну вот...Идейный вдохновитель вернулся.
Мне понравилась твоя идея - поэтому я как бы и поддерживал беседу с людьми :)

Про то, что с TRWшной рейкой ты обошелся более гуманно - я понял...
Извини, но для меня - ГУРовая рейка - это непонятная конструкция...Раньше я владел ВАЗами...
Отсюда и много глупых вопросов.

Повторюсь - хочу "малой кровью" обойтись - минимум вложений...
Гидроусилитель у меня СНЯТ УЖЕ.
И, как я думаю - мне надо не много...

Замена - только - рулевые наконечники и пыльники - это точно.
Про ремкомплект - не уверен. НАДО ИЛИ НЕТ!

Я понимаю, что мне никто особо разжовывать не будет...Придётся самому включать смекалку и пробовать...

И всё же - чем заглушить то место - где золотник? И как?
Обьясните...
 
Уважаемый Смарт, как ходит рейка после переделки ? Отчего заглушки приспособили ?
 
Отвечаю ))) заглушки на золотник - на вход (на фото видно) транспортировочные пробки. Ну у меня были :confused: на выход - от оставшейся трубки штуцера с подкладыванием под них резинки. Ну что Вы никогда тормозныые цилиндры не глушили? На вход можно сделать заглушки из уже не нужных (насос то снят) шлангов, вернее их штуцеров.

сальники не менял, посчитал не нужным, давления то в системе уже нет. Рейку вообще не разбирал.

за полтора года никаких нареканий.
 
Я поставил от чери амулет новую работает как часы
 
смарт написал(а):
В итоге, руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес, ударов, нет. Очень комфортно.
Может кому пригодится.  :hat:


У меня два вопроса как ходит переделаная рейка?
В золотник смазку не пихал? он постояно сухой?
 
Назад
Сверху Снизу