Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим...

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 269 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    834

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
C маслом - тоже понятно...
Далее...
Почему у тебя первая рейка лопнула пополам?
Просто ты пишешь, что она была TRW...
У меня оказывается тоже TRW.
У меня не лопнет?
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 503
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
а вот этого я не знаю. Может потому что сухая была, может еще почему :unknw: Ударов не было.
 

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
Ну вот, теперь я задумался...
Какие у меня шансы, что не лопнет?
А сальники, манжеты - что там ещё идёт в ремкомплекте, может мне новые поставить?
Всё равно же буду снимать её - менять тяги с наконечниками, пыльниками (рваные).
Да и трубку переделывать надо? которая на рейке...
Мне, честно, экспериментировать - нет времени, да и средств...
 

remst21

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия, Липецк
Авто
VW Passat B4, 1,8 ABS, 1993, универсал
смарт сказал(а):
вобщем поменял я TRW на ZF/

расскажу почему.

во первых, ГУР муторно, дорого, потому все рейки переделывал на механику.
У первой, трв, выпотрошил все, фотки тут. Она зараза лопнула пополам. Там где стальная труба опрессована в дюралевый корпус.

Новую, т.е. ZF, потрошить не стал, толькосделал вот что:

поставил трубку между рабочими полостями

залил масло, прокачал. Получился как бы гидроподпор.

В итоге, руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес, ударов, нет. Очень комфортно.
Может кому пригодится. :hat:
Задумался о переделке рейки по Вашей технологии. Несколько вопросов .
Как заливали масло в рейку ?
Чем глушили отверстия для магистралей ?
И самое главное : Как ходит рейка ?
 

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
Мне тоже интересно как ходит TRWшная рейка, последней переделки...
Товарищь "СМАРТ" как то резко прервал наше общение... Видимо некогда.
Хотелось бы всё же продолжить диалог....
А действительно, как масло заливается, если два отверстия заглушены, а два - соеденины меж собой трубкой?

Уже два человека интерисуются данным вопросом.
Надо продолжать обсуждения...
 

Hanter777

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
москва
Авто
Passat B6 2007г.
Я почитал, и мне тоже интересно, куда он масло заливает. Мне рейку делали родную, но я за процесом наблюдал, токарь выточил втулки из второпласта, а слесарь поменял их и манжеты, получилась нормальная рейка.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 886
Реакции
795
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Тут ничего сложного нету,несколько поворотов рулём(при заглушеном двигателе) из одного крайнего положения в другое крайнее и рейка полностью заполнится жидкостью.
 

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
Hanter777 сказал(а):
Я почитал, и мне тоже интересно, куда он масло заливает. Мне рейку делали родную, но я за процесом наблюдал, токарь выточил втулки из второпласта, а слесарь поменял их и манжеты, получилась нормальная рейка.
Втулки куда ставятся?
Если без токаря - то что, никак не получится?
У меня нет знакомых слесарей.
 

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
kalifornia сказал(а):
Тут ничего сложного нету,несколько поворотов рулём(при заглушеном двигателе) из одного крайнего положения в другое крайнее и рейка полностью заполнится жидкостью.
Тем не менее изначально куды масло лить?
В любую понравившуюся "дырочку"?
На снятой рейке?
Поработать рейкой - вправо - влево, масло уйдёт - долить ещё?
Потом заглушить одной трубкой, как на фото у "СМАРТ"?
Так как то?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 886
Реакции
795
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Если судить по фото,я понял так,что вы собираетесь заливать жидкость в не установленую на авто рейку(но зачем :unknw: ).Описанную выше процедуру,написал для уже установленой и подключеной рейке.
 

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
kalifornia сказал(а):
Если судить по фото,я понял так,что вы собираетесь заливать жидкость в не установленую на авто рейку(но зачем :unknw: ).Описанную выше процедуру,написал для уже установленой и подключеной рейке.
Мы с вами как будто о разном говорим...
Тут разговор о том, как из ГУРовой рейки сделать что то другое...
Смысл в том - что рейка остаётся ГУРовая - НО делается вот это...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=3099657

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3349285

Читайте внимательней...
Есть идеи?

Просто уважаемый "СМАРТ" молчит и не продолжает диалог.
Я же этой переделкой просто загорелся.
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 503
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
GRIGORI4 сказал(а):
Мы с вами как будто о разном говорим...
Тут разговор о том, как из ГУРовой рейки сделать что то другое...
Смысл в том - что рейка остаётся ГУРовая - НО делается вот это...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=3099657

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3349285

Читайте внимательней...
Есть идеи?

Просто уважаемый "СМАРТ" молчит и не продолжает диалог.
Я же этой переделкой просто загорелся.
сами читайте внимательнее! в последнем варианте я рейку не дербанил. Иначе ничего не получится. Масло "засасывал" самой рейкой, опустив шланчики в емкость с маслом и вращая рейку. Масло только в рабочих полостях, в золотнике нет. Там заглушки.
 

GRIGORI4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Местоположение
Россия М.О. г.Хотьково
Авто
VW Passat (B3) Variant lll 2.0 (2E ADY) 1991г. (универсал) vin:WVWZZZ31ZMB197640
Ну вот...Идейный вдохновитель вернулся.
Мне понравилась твоя идея - поэтому я как бы и поддерживал беседу с людьми :)

Про то, что с TRWшной рейкой ты обошелся более гуманно - я понял...
Извини, но для меня - ГУРовая рейка - это непонятная конструкция...Раньше я владел ВАЗами...
Отсюда и много глупых вопросов.

Повторюсь - хочу "малой кровью" обойтись - минимум вложений...
Гидроусилитель у меня СНЯТ УЖЕ.
И, как я думаю - мне надо не много...

Замена - только - рулевые наконечники и пыльники - это точно.
Про ремкомплект - не уверен. НАДО ИЛИ НЕТ!

Я понимаю, что мне никто особо разжовывать не будет...Придётся самому включать смекалку и пробовать...

И всё же - чем заглушить то место - где золотник? И как?
Обьясните...
 

remst21

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия, Липецк
Авто
VW Passat B4, 1,8 ABS, 1993, универсал
Уважаемый Смарт, как ходит рейка после переделки ? Отчего заглушки приспособили ?
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 503
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Отвечаю ))) заглушки на золотник - на вход (на фото видно) транспортировочные пробки. Ну у меня были :confused: на выход - от оставшейся трубки штуцера с подкладыванием под них резинки. Ну что Вы никогда тормозныые цилиндры не глушили? На вход можно сделать заглушки из уже не нужных (насос то снят) шлангов, вернее их штуцеров.

сальники не менял, посчитал не нужным, давления то в системе уже нет. Рейку вообще не разбирал.

за полтора года никаких нареканий.
 

kammir

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Местоположение
Nalchik
Авто
Volkswagen jetta 1989 RF 1.6
Я поставил от чери амулет новую работает как часы
 

san13

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
казахстан петропавлоск
Авто
VW Goif 3 ABS 1992
смарт сказал(а):
В итоге, руль очень легкий, легче чем на обычной механике. Отдачи на руль от колес, ударов, нет. Очень комфортно.
Может кому пригодится.  :hat:

У меня два вопроса как ходит переделаная рейка?
В золотник смазку не пихал? он постояно сухой?
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх