Вентилятор отопителя работает только на максимуме - как исправить

Вчера возился с вентилятором печки.Работал только на второй скорости.
Причина оказалась в контактах переключателя.Снял переключатель и
и подогнул медный контактик.Заработали 1,2,3, скорости.Четвертая
заработала как только почистил ее контакт.Теперь все в порядке.
К зиме готовы.
 
А что если на Фольксваген Гольф 2 не работает 3 скорость? То ето что, тоже блок??????? Сам переключаетль работает.

 
Подскажите, где купить блок переключателей печки. У нас на Алтае это не так просто зделать. Под заказ не возят, а на разборах есть в наличие только старого образца с движками, а таких как уменя говорят "ещё не наколотили". Где достать подскожите и сколько стоит. Может у кого завалялся лишний.
 
прочел я всю тему, но моей проблемы, помоему, ни у кого не встретил... машина, как написано в инфе, пассат Б3.
ситуация следующая: потек радиатор печки, весь салон оказался в антифризе, после того, как понял, что это радиатор - поменял его. но в скором времени моторчик печки приказал долго жить, сначала покрякивал-покрякивал и в итоге совсем издох... когда его меняли он очень медленно крутился, на что сказали, что его залили и он сгорел. поменяли, все работает отлично, ан нет...
спустя неделю в течении дня(ездил целый день с утра до вечера) моторчик начал снова капризничать: сначала начал свистеть на малых скоростях, на максимуме свист пропадал, потом свист усилился и через пару часов малые скорости одна за другой переставали работать, сначала 1, потом 2 и наконец 3ая... умирали постепенно и после смерти оных пропадал и свист, вызываемый, как я понял, вращениями моторчика.... сейчас работает только на 4ой скорости, но время от времени все-равно появляется какой-то свист, на время которого моторчик перестает дуть, и буквально через пару секунд свист пропадает и снова все дует хорошо. предчувствую скорую гибель и 4ой скорости, в чепм может быть дело? при замене моторчика воздуховоды, фильтр смотрели на наличие мусора- ничего не было...
подскажите, пожалуйста.
 
Блок доп. резисторов, почини и все нормально :)
 
А что если на Фольксваген Гольф 2 не работает 3 скорость? То ето что, тоже блок??????? Сам переключаетль работает



по этому поводу что скажете?
 
Dolbosraka написал(а):
Сам переключаетль работает

Подогни контакты в переключателе- должно помочь.Как узнал(проверил),что переключатель работает?
 
BumeK написал(а):
прочел я всю тему, но моей проблемы, помоему, ни у кого не встретил... машина, как написано в инфе, пассат Б3.
ситуация следующая: потек радиатор печки, весь салон оказался в антифризе, после того, как понял, что это радиатор - поменял его. но в скором времени моторчик печки приказал долго жить, сначала покрякивал-покрякивал и в итоге совсем издох... когда его меняли он очень медленно крутился, на что сказали, что его залили и он сгорел. поменяли, все работает отлично, ан нет...
спустя неделю в течении дня(ездил целый день с утра до вечера) моторчик начал снова капризничать: сначала начал свистеть на малых скоростях, на максимуме свист пропадал, потом свист усилился и через пару часов малые скорости одна за другой переставали работать, сначала 1, потом 2 и наконец 3ая... умирали постепенно и после смерти оных пропадал и свист, вызываемый, как я понял, вращениями моторчика.... сейчас работает только на 4ой скорости, но время от времени все-равно появляется какой-то свист, на время которого моторчик перестает дуть, и буквально через пару секунд свист пропадает и снова все дует хорошо. предчувствую скорую гибель и 4ой скорости, в чепм может быть дело? при замене моторчика воздуховоды, фильтр смотрели на наличие мусора- ничего не было...
подскажите, пожалуйста.

А не пробовал смазывать моторчик,чтобы свиста небыло и резисторы не горели? Там же стоят подшипники трения,а они без смазки,говорят, не работают. :) Удачи!!! :hat:
 
Была пробла, работала ток 4 скорость вентилятора.
Был куплен термопредохранитель, за 150 тенге (1,25 у.е.).
Важно ток его непоять, т.к. температура плавления олова, вомного раз привышает температуры которой держит сам предохранитель.
Я его просто премотал поверх старого предохранителя, после чего всё замечательно работает.
Вот фото: (ток извеняйте за плохое качество)

 
Была таже проблема. Но я все сделал как пишет ФАК. Термопредохранитель горит только из-за того что сильный ток потребления электродвигателя печки. Из-за давности и температуры в подшипниках высыхает смазка и мотор начинает подклинивать. Разборка и смазка двигателя описана была ранее, только когда будете добираться до переднего подшипника хорохо нагрейте крыльчатку, а то она на холодную лопает. термопредохранитель старый выкусывается так чтобы остались длинные кончики, а новый наних клипсуется, потому что пайка не подойдет (родной вообще на контактной сварке). После замены термопредохранителя и смазки электродвигателя печка даже на 4 скорости работает намного тише.
А то что печка работает после перегорания термопредохранителя только на 4 скорости связано только с безопасностью движения, что бы в сильный мороз не обмерзало лобовое стекло и не затрудняло обзор водителя. Немцы скребком изнутри стекла не соскребают. И еще о безопасноти, стеклоочиститель после умирания реле режимов тоже работает на максимуме, тоесть человек может спокойно, а главное БЕЗОПАСНО добраться до меса назначения. А теперь представьте ТАЗ или ЗАЗ мне не раз приходилось видеть как на них добираются люди после умирания печки или дворников.
Мое мнение лутше старый VW чем новый ТАЗ, но оно субьективное и я его не кому не навязываю.
Р.S.Всетаки пользуйтесь правильно поиском там уже все практически есть.
VW не та машина чтобы в ней водились барабашки. :rtfm:
 
Вот и до меня докатилась сия неисправность...

Началось с того, что вентилятор отопителя просто умер.

Моих навыков хватило чтобы проверить предохранитель в цепи (не блок резисторов).

Почитав выше суждения, сразу отмёл подпаивания и др.самтрест.

Замене подлежали "крутилки" - регуляторы и блок резисторов.

Регуляторы поменяли - появилась 4 скорость, как отмечали в постах, далее только смена блока резисторов.

Подбирали мне подбирали, подобрали...дали, поехал ставить, а там разъём другой (и где были мои глаза...).

Оказывается они бывают различные - которые работают с кондеем, с климатом и без всего...
 
У меня была таже проблема. Двигатель печки работал только на максимальной скорости, снял сначала переключатель розобрал его и подогнул и почистил контакты. Потом взялся за двигатель в блоке резисторов оказалса сгорелый предохранитель заменил ево перемычкой и доработал схему чтобы снова непоплавился переключатель
https://vwts.ru/080926/ABRV9Z4V17.jpg
 
тожэ работала тока четвертая скорость обдува... припаял новый термопредохранитель...через три дня опять перегорел...влез рукой в вентилятор, точно, еле крутится...разобрал моторчик, почистил и смазал подшипники, припаял новый предохранитель и всё ОК.

старый предохранитель откусил, а новый перед пайкой обматал мокрой, сложэной в несколько раз бумажной салфеткой, тогда он не перегорит во время пайки... главное всё сделать быстро...
 
итак golf 2.
какой термопредохранитель брать? я на своем смог прочесть тока температуру 184 C. А на скока ампер? 10 или 16???? и вольтаж пох или нет? а то в магазине только на 250V...
 
Хай Всем!! Только вчера столкнулся с этой проблемой.Оказалось сгорел термо-предохранитель на сайте дали его номер TZD 72-16, но как оказалось не верный у него температура перегорания всего 72 градуса, а резистор нагревается почти до красна. Сжёг два TZD 72 после чего понял свою ошибку.Нужен с температурой перегорания 180 градусов.Стоит 35 руб. но с пайкой нужно аккуратно, а лучше обжать пасатижами.Поставил всё ОК. :thankyou2:
 
dimanGT написал(а):
итак golf 2.
какой термопредохранитель брать? я на своем смог прочесть тока температуру 184 C. А на скока ампер? 10 или 16???? и вольтаж пох или нет? а то в магазине только на 250V...

У меня тоже месяца 3 назад была такая проблема. Тоже термик нашел только на 250В, и на 192 градуса. До сегодняшнего дня было нормально, а вообще хорошо бы узнать причину перегорания термика...
 
Поменеи блокуправлиеныя ета самая большая балезнь
 
andrew_andrew85 написал(а):
У меня тоже месяца 3 назад была такая проблема. Тоже термик нашел только на 250В, и на 192 градуса. До сегодняшнего дня было нормально, а вообще хорошо бы узнать причину перегорания термика...

Причина перегорания термика- повышенный ток в цепи питания мотора отопителя, смотрите сам мотор на предмет легкости вращения, ну и чтобы крыльчатка чистая была и ни за что не цеплялась, если присутствует салонный фильтр-то если он забитый, то итоже может гореть термик.
 
Проблема 1 в 1 как в названии темы.Работала только 4 скорость.
Приехал на сервис. Выслушали -сказали всё понятно. Счас перемычку поставим и всё заработает.
Пять минут ,60 рублей и всё работает.
На вопрос о пожароопасности ,сказали ,а предохранители штатные на что?
Главное их мощность не превышать.
 
Назад
Сверху Снизу