Вентилятор отопителя работает только на максимуме - как исправить

поставил предохранитель - все пашет!!!
блок резисторов снимается откручиванием двух болтов оказывается.

теперь вопрос, отчего он перегорел? движок почистил от мусора капнул пару капель масла на задний подшипник, крутится легко, но разницы до и после не заметил... есть предположение что при включении кондционера каким то образом на движок идет дополнительная нагрузка, возможно ли?
 
kar16 написал(а):
Привет ребята.
Вчера еду смотрю окна потеют. Регулятор на двойке не дует. Перевожу на 3 тоже ноль. Ставлю на четые-аж шапка слетает. Короче печка работает во всех режимах только на максимуме на четверке. Перед этим были симптомы недели две: Включаею регулятор - с права что то булькает и спустя 15-20 сек. роботает. И во время работы печки на малых иногда что то похрюкивало вот...
Скорее всего блок резисторов. Скажите братцы как до него добраться (нужно ли снимать торпеду) и сколько он стоит. Если не он то что еще? Машина ПАССАТ 1989 RP 1,8 Моноджетроник без кандея универсал.
Спасибо.

У меня с права тоже булькает
Но не работает(только на максимум)
Как ты эту проблему решил????
От прочитоного ниже голова пухнет :ph34r:
 
Там нечему булькать
А хрюкает или шуршит мусор в воздуховоде.
Не переключаться может и на самой ручке скоростей. А до разъема в моторе доберешься сняв бардачек
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Там нечему булькать
А хрюкает или шуршит мусор в воздуховоде.
Не переключаться может и на самой ручке скоростей. А до разъема в моторе доберешься сняв бардачек

Каждый раз при пвороте ключа зажигания
Мусор не может шуршать (как он может шуршать если печка не пашит)
При помощи каких сил???
Чтото замыкает походу!
Если печка стоит на нуле при повороте зажигания Шуршания нет
Если на 1.2.или 3 при повороте ключа раздаётся звук(в виде шуршания,булькания) :mad:
 
Если печка стоит на нуле при повороте зажигания Шуршания нет
Если на 1.2.или 3 при повороте ключа раздаётся звук(в виде шуршания,булькания)

Ну ты сам и товетил
В положении 0 вентилятор не вращается, а 1,2,3 это скорость вращения вентилятора - вот дует и шуршит
 
denim написал(а):
поставил предохранитель - все пашет!!!

А кто нибудь может подсказать марку предохранителя и если можно аналоги, а то справочника нет.
 
Парни, а у меня не работает только первое положение, как считаете в чём дело?
 
Привет всем! Я понимаю, что не по теме, кто снимал вентилятор отопителя для ремонта термопредохранителя наверное видел кроме жгута самого вентилятора ещё один жгут, у меня он просто висит рядом и не подключён никуда.
 
АндрейЕТ написал(а):
А кто нибудь может подсказать марку предохранителя и если можно аналоги, а то справочника нет.

tzd-216 на 16А
брал в митраконе за ~30р
 
Максон написал(а):
Парни, а у меня не работает только первое положение, как считаете в чём дело?

уже писали, у меня тоже было - скорее всего контакты на переключателе, немного отгибаются
 
У нас в городе не нашёл такого предохранителя. Пришёл в магаз радиодеталей и попросил какой есть. Дали на 10А - уже месяц - полёт нормальный! В любол случае - 15 р. за предохранитель это не 900 р. за новый блок - можно менять хоть каждый месяц :lol2: (за 5 лет окупается :drive: )
 
а если поставить биметаллический предохранитель(ну там железяка выгибается от нагрева, а при охлаждении на место встает) нормально будет?
а то третий блок резисторов покупать неохота.
 
Я тоже столкнулся с этой проблемой : не работали 1 и 2 режимы вентилятора печки. Почитал эту ветку. Снял бардачек. Отсоеденил от терморезистора разъём- работает только на 4 скорости, т. е. напрямую. Подсоеденил провода на терморезисиор - работают 3 и 4 скорости вентилятора. Значит всё ясно : сгорели сопротивления на 1 и 2 режиме( конечно, ими пользуются гораздо больше, чем 3 и 4 режимами). Ещё снял блок управления климатом и разобрав переключатель режимов печки, посмотрел его контакты всё в порядке. Ну, немножко потёрлись контакты 1 и 2 режимов. В Экзисте за терморезистор, с доставкой в мой город, запросили 1150 руб и 3 - 4 дня на доставку. Что -то перепаивть, переделывать не стал. Как раз товарищ в Москву в командировку собрался, вот его и попросил привезти. Он купил на Кунцевском рынке за 1200! руб. Получается даже немного дороже, чем в Экзисте и с доставкой.
Снял фильтр салона - маманя!! Он 2000 года выпуска. Не меняли ни разу! Весь забит в хлам! Весит, наверно, раз в 10 тяжелее нового. Вот, теперь и поверь, что Фрицы аккуратные. Пожалели 15 EURO, жмоты.
Думаю, что это и было причиной по которой сгорел терморезистор.
Поставил новый фильр, новый резистр -2 недели, полёт нормальный.
 
Проблема с печкой существовала с момента покупки авто. Моторчик печки работал только на 3 и 4 скоростях. Пытался решить проблему, надеясь что контакты, но измерив напряжение на клемах разъёма регулятора блока управления печкой - понял, что умерли 1 и 2 сопротивления. Причем зимой после длительной работы печки на 3 или 4 сокростях включались 1 и 2 скорости (возможно нагревался блок резисторов и появлялся контакт, другого объяснения не знаю). Ради интереса выключаю печку, жду пару минут, включаю - 1 и 2 скорости опять не работают. В общем сегодня взял на разборе блок резисторов, заменил, проверил - работает. Ехал с разбора на работу, включил вентилятор в режиме забора воздуха на 4 скорость - через 2 минуты работы печка "замолкла". Первая мысль - моторчику печки пришёл конец. Спустя некоторое время догадался проверить предохранитель №6, результат - предохранитель вышел из строя. Сколько ездил со своим блоком резисторов - такой проблемы не было. Вечером решил снять и почистить моторчик...прочистил, пропылесосил, протер влажной тряпочкой где смог. Пока ехал от дома до стоянки специально включил маторчик на 4-ю скорость. За это время новый предохранитель не сгорел конечно, но выключив зажигание я решил вытащить 6 предохранитель - он нагрелся!!!
Должен ли предохранитель грется при работе моторчика!? Если не сложно - проверте кто-нибудь пожалуйста.
Может перегорать предохранитель при работе моторчика на 4-й скорости из-за неисправного блока резисторов (4-я же скорость вроде как мимо блока резисторов идет)!?
 
Прочитал всю тему от А до Я. Большенство проблем в термопредохранителе. С термо придохранителями я стыкался при ремонте микроволновых печей. Посмотрю в книгу с понедельника и напишу тех. характеристики - эсть они с разными температурными режимами. Имею фотки но немогу присоеденить.
 
Npak написал(а):
а если поставить биметаллический предохранитель(ну там железяка выгибается от нагрева, а при охлаждении на место встает) нормально будет?
а то третий блок резисторов покупать неохота.

Можно если найдешь на такую температуру и ток коммутации на ампер10. Не забудь последовательно включить обычный предохранитель на 15а- для быстрого отключения.
Я решил эту задачу по другому, используя свой аналог- в качестве плавкой вставки использовал полоску из припоя ПОС-61(температура плавления его почти совпадает с темп. термопредохранителя ). Сечение выбрал исходя
из мах.тока 15а - подобрал экспериментально. И вся проблема... :hat:
 
Требуется совет .Все сокрости работают печка тоже и мотор куртится но в жарпкую погоду или в пробке .начинает вонять горелым (проводами) выключаешь печку (вентилятор печки ) всё нормально ,проводка визуально нормлаьная ,блок резисторов горячий в руках на 1-2 скорости держать можно дальше не комфортно ,в чём трабл ? как правильно разобрать моторчик ?
 
Ну, в общем, народ, помогайте советом. Печка уже эта надоела на нет. Аналогичный трабл, только 3 скорость. Вытащил этот блок (Там зелёный резистор стоит такой здоровый) с одной тачки (На ней работает печка на ура), ставлю в свою, работает, НО, что бы заставить работать 1-ую и 2-ую скорости, надо изначально включить 3-тью, потом перевести на 1-уюили 2-ую и все работает. Если поставить на 0, то опять, надо на 3-тью, и потом... Что ей не нравится !?! Какие дела там с закоротить? Разговаривал с людьми, говорили, можно намотать медной проволоки и башка будет спокойной, а еще слыхал, что дин парень поменял минус с плюсом и печка пошла работать. Чревато ли это все опасностями? У нас этот блок стоит примерно 1000 руб. – дороговато, блин.
 
Назад
Сверху Снизу