Вентилятор отопителя работает только на максимуме - как исправить

НА таких друвних авто где регуляторы еще резистивные а не электронные ... тупо запаиваю нафиг этот пред и все ).. на некоторых японских электроных тоге бывает что силовик целый остаеться а пред сгорает... ремонт тотже ).. а безопасность ... да фня вся эта безопасность ... пред на печку все равно есть ... а перегреца резистор этот не сможет чтоб зажечь все синим пламенем )
но если бы я был дилером то я бы менял мотор и только потом ставил новые термопред ) или регулятор целиком )
 
безопасность ... да фня вся эта безопасность ... пред на печку все равно есть ... а перегреца резистор этот не сможет чтоб зажечь все синим пламенем )

Насчет синего пламени низнаю а вот пластмассу рядом поплавить хорошо сможет ведь термопредохранитель почти на 200 гр. и срабатывает.
А основной предохранитель сработает только если мотор заклинил и некрутится при вкл. мак. скорости.
 
kar16 написал(а):
Привет ребята.
Вчера еду смотрю окна потеют. Регулятор на двойке не дует. Перевожу на 3 тоже ноль. Ставлю на четые-аж шапка слетает. Короче печка работает во всех режимах только на максимуме на четверке. Перед этим были симптомы недели две: Включаею регулятор - с права что то булькает и спустя 15-20 сек. роботает. И во время работы печки на малых иногда что то похрюкивало вот...
Скорее всего блок резисторов. Скажите братцы как до него добраться (нужно ли снимать торпеду) и сколько он стоит. Если не он то что еще? Машина ПАССАТ 1989 RP 1,8 Моноджетроник без кандея универсал.
Спасибо.

за бардачко в коробе воздуховод
 
Была целая поэма в другой теме. Повторюсь.
Термопредохранитель просто так не сгорает! И специально сделан одноразовый, чтобы когда залезли - подумали своей башкой - отчего??? Всё банально просто - из-за повышения температуры!
А откуда там температура?
А оттуда, что там стоят проволочные балластные резисторы на каждую скорость!
Так чего они перегрелись?
А оттого, что увеличился ток на двигателе!
А с чего ему увеличиваться???
А с того, что трудно стало вращать якорь с крыльчаткой!
А почему это происходит?
А потому, что подшипники скольжения - не вечные! И требуют ПЕРИОДИЧЕСКОЙ смазки! Когда Вы последний раз их смазывали? Никогда??? Вот и получИте!
Я не зря написал, что вращается крыльчатка на якоре! Некоторые набирают полную всякой листвы, веток, ведь фильтра, как такового, нет!
Отдельные умники, тупо, вместо термопредохранителя закорачивают контакты проволочиной, типа заработало!
Далее, если подшипники мотора ещё не разнесло, начинает греться переключатель скоростей на передней панели!
И снова находятся умники - подгибают бегунок, усиливая нажим на ламели! Но большие токи никуда не деваются! Греет так, что крутилка с облицовкой даже плавятся! И заодно от больших токов выгорают соединения в разъёме, приходящие от предохранителя и отходящие к вентилятору, там с задней стороны блока управления отопителем. Я имею ввиду Б3.
Но даже тогда, закрепив попрочней эти контакты в разъёме - ещё не сможешь взять фамилию Гастелло. Подвиг его известен, продолжателей много!
После всех манипуляций начинает гореть предохранитель в блоке реле и предохранителей! А потому что он чуть ранее уже заменён на более мощный. И, когда дойдет значение номинала до 30 - начинают отгорать контакты этого предохранителя в блоке предохранителей! Тем самым нагревая дорожки внутри блока и замыкая плюс на минус в любом сочетании в электропроводке машины!
И вот только после того, как всё это под рулём вспыхнет синим пламенем, затушить которое не всякий сможет с первого раза, то Ваша фамилия явно Гастелло! Вы его родственник по духу и по делам!
Всё, что описано выше - было у меня... Не повторяйте ошибок!
 
Дополню. Родной термопредохранитель стоял на 135°. В магазине телерадиодеталей сейчас он стоит, как и раньше, 37 рублей.
Если подшипники смазаны, то это нормальная температура! Рекомендую добавлять смазку каждые 5 лет. Не реже! Масло использовать моторное, желательно синтетику, по 5 капель на каждый подшипник.
 
Фигасе, эпос!.. o_O
Но, всё по делу, претенизий нет. :thankyou2:
Есть комментарии.
Пред можно не менять, который сгорел, а зашунтировать некоторым количеством меных жилок (3-5) от многожильного провода, посчитав нагрузочную способность. Одна проблема - к ногам штатного термопреда паяется плохо, даже после зачистки, только с кислотой.
Штатный движок отрабатывает 15-20 лет безо всяких смазок.
Нормальный китайский движок отрабатывает еще до 10 лет.
Остальное - юзер сам взвешивант и принимает решение....
В радиомагазах продаются биметаллические "самовосстанавливающиеся" преды. Можно его припаять (а лучше - приварить).
 
Последнее редактирование:
Одна проблема - к ногам штатного термопреда паяетмя плохо, даже после зачистки, только с кислотой.
 
Миш, извини, все темы форума за всё время его жизни я не прочел, что знал - рассказал, увидев свежий пост, и базируясь на личном опыте. :hat:
Что-то не так?...
 
Фигасе, эпос!.. o_O
Но, всё по делу, претенизий нет. :thankyou2:
Есть комментарии.

В радиомагазах продаются биметаллические "самовосстанавливающиеся" преды. Можно его припаять (а лучше - приварить).
В том то и дело, что не будешь знать - когда отработал самовосстанавливающийся! Это же не утюг, который в руках. Тут сразу почуешь, что не сработал - подошва расплавится. Я всё паяю с фосфорной кислотой. Во-первых, ничего зачищать не надо - кислота уничтожает все окислы. И во-вторых, время пайки с этой кислотой составляет доли секунды. Ничего не успевает перегреться.
Чуть выше писали, что сгорели два из трёх балластных резистора... Полнейшая чушь! Они сделаны из нихрома, обмазанных в керамику. Быстрее сгорит вся машина, и на пожарище можно будет найти этот блок абсолютно целёхоньким, естественно, по электрической части...
Это для тех, кто дочитал до этого места.
 
Миш, извини, все темы форума за всё время его жизни я не прочел,
:) Замена термопредохранителя блока резисторов (на термостат)
увидев свежий пост
Один "археолог", @руслан савчук, поднял старую тему своим единственным сообщением на форуме, вместо того, чтобы FAQ прочитать или по иным причинам - и что? :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу