Вентилятор отопителя работает только на максимуме - как исправить

Надо поставить по релюхе на каждую скорость переключения вентилятора печки и переключать эти реле штатным переключателем скоростей.
причин нагрева контактной группы может быть 2.
1. Повышенный потребляемый ток вентилятором (клин, тяжело вращается, частично закорочены обмотки)
2. Износ контактной группы (при больших токах малейшее сопротивление в контакте приводит к выделению тепла)
 
Vsem privet. Eto tolko ya tuplu? problema ta zhe: ventilyator rabotaet tolko na maximume, chitau vetku, snimau bardacok, ho4u snyatb motor dlya posleduushey 4istki, a on derzhitsya na takih hlipkih zashelkah, koroche vse perednii vrode s gorem popolam otshelknul, a szadi ne dobratsa otvertkoy. Kak kto etu problemu reshaet?
-------
budte miloserdni, v derevne moy komp ne dostupen, poetomu latinicoy napisal :rolleyes:
 
Сегодня возился с исправлением работы только на максимальной скорости: действительно, накрылся блок резисторов. Поменял на б/у (500 руб.) - полчаса заморозки - всё вроде ок. теперь обкатка
 
Eu-Jinn написал(а):
Сегодня возился с исправлением работы только на максимальной скорости: действительно, накрылся блок резисторов. Поменял на б/у (500 руб.) - полчаса заморозки - всё вроде ок. теперь обкатка

Скорее всего там надо было заменить биметаллическое термореле. Ломаться там больше нечему. Да и в Фольксваген Гольф 2 это единственная массовая причина поломки печки.
 
Была проблема с сопративлением печки сгорал тепловой предохронитель. После замены сгорел на третий день. Оказалось пайка расплавилась. Заменил новым, приварил сваркой. Проблема больше не повторялась.
 
какой тепловой предохронитель ставили?
 
Бодался с этим терморезистором 3 месяца в том году ещё. Штук 5 заменил, паял, прикручивал - или сгорал, или пайка отваливалась. Потом плюнул и соединил напрямую. Уже больше года все ок.
Проблема в соединении напрямую в том, что если вентилятор не раскрутится, то можно погореть (почти незаметно на первой скорости). Но я последний раз всё промазал как следует, и всегда слежу чтобы раскручивался, осечек не было.
 

Где на Фольксваген Гольф 2 находятся эти терморезисторы ?
И как соединить напрямую ?
 
где бы найти дешевую замену самим контактам крутилки ? обгорели нахрен, только на еденице достают и на ладан дышат - не напаять
 
Всё вышесказанное понятно, но у меня возникла проблема со снятием моторчика отопителя (В3 89г. кондиционер).
В экстримальных условиях, даже после изучения FAQа, это оказалось непросто.
Делюсь.
Как и в прочих случаях изначально была снята нижняя полка под бардачком, сам бардачок, отсоединениы провода, всё как описано в FAQе.
Далее взору открывается довольно внушительных размеров пластиковый кожух с фланцем. Отворачиваем четыре самореза по внешней стороне фланца (12, 4, 7 и 8 часов соответственно). Отсодиняем и вынимаем воздуховод (идет под верхней частью торпеды от центра к правому обдувному отверстию) так как в дальнейшем будет мешать. Откручиваем два самореза, крепящих собственно сам моторчик к фланцу. Поддеваем чем-то острым (нож, шлицевая отвертка) фланец (сидит на герметике на кожухе). Снимаем фланец.
И как итог, применяя всё своё пространственное вообращение, выуживаем собственно моторчик с крыльчаткой.

Есть ещё вариант. Моторчик можно снять вместе с фланцем без особых мучений, но для этого надо стять торпеду.

Всех благ.
 
kar16 написал(а):
Привет ребята.
Вчера еду смотрю окна потеют. Регулятор на двойке не дует. Перевожу на 3 тоже ноль. Ставлю на четые-аж шапка слетает. Короче печка работает во всех режимах только на максимуме на четверке. Перед этим были симптомы недели две: Включаею регулятор - с права что то булькает и спустя 15-20 сек. роботает. И во время работы печки на малых иногда что то похрюкивало вот...
Скорее всего блок резисторов. Скажите братцы как до него добраться (нужно ли снимать торпеду) и сколько он стоит. Если не он то что еще? Машина ПАССАТ 1989 RP 1,8 Моноджетроник без кандея универсал.
Спасибо.

Меняй блок сопротивлений на моторе печки, снимешь за 15 секунд и заменишь сам. Запчасть-1000 р.
 
Для Sword_B3_89!

Расскажи подробнее как снимать верхний воздуховод при снятии вентилятора. А то скрипит передний подшипник вентилятора, или уши болят или мерзну. Зарарнее благодарю.
 
Здравствуйте, коль разговор про печку не буду начинать новую тему. У меня вопрос, кто - нибудь менял подшипник на двиге печки и как это сделать?



Заранее спасибо!
 
Присоединяюсь к вопросу "Где на Фольксваген Гольф 2 и на Jette 1987 г. находятся этот терморезистор ? И как соединить напрямую ? "
Поподробнее - куда лезть, чего отвинчивать? Я понимаю, что они на печке стоят, а как до нее добраться, ничего не поломав. Спасибо.
 
таки добрался до этих пресловутых предохранителей - надо снять полку справа, под ней отогнуть шумоизоляцию - будет виден кожух мотора печки - отжимаем защелку и с поворотом снимаем мотор с вентилятором, только предварительно сняв разъем с проводами. Далее все видно и понятно. Я проверил тестером - сдох термопредохранитель - не стал менять, просто закоротил, единственно там все нагревается сильно - поэтому пайка не применялась, механически кинул пару проводков и зафиксировал.
 
а где на Фольксваген Гольф 3 находится этот блок резисторов и термореле?
 
Гольф 3. не пашет вентилятор в первых 3хположениях, в 4м работает нормально.

Кто может помочь по шагам объяснить как найти блок резисторов? Терморезистор это тоже самое?

Все что смог сделать:

1. открутил 5 саморезов под бардачком.
2. снял крышку под бардачком.
3.увидел справа мотор.
4. ничего не понял :blink:

побоялся лезть дальше... тем паче у меня кондей не заводской, там обнаружились две каких то коробочки черных, к ним куча проводков. коробочки плоские, 6 на 10 см, с одного конца полукруглые... мудро объяснил правда? :D
в общем куда дальше ткнуться, как движок снять или почистить, где найти блок резисторов?
 
denim написал(а):
Гольф 3. не пашет вентилятор в первых 3хположениях, в 4м работает нормально.

Кто может помочь по шагам объяснить как найти блок резисторов? Терморезистор это тоже самое?

Все что смог сделать:

1. открутил 5 саморезов под бардачком.
2. снял крышку под бардачком.
3.увидел справа мотор.
4. ничего не понял :blink:

побоялся лезть дальше... тем паче у меня кондей не заводской, там обнаружились две каких то коробочки черных, к ним куча проводков. коробочки плоские, 6 на 10 см, с одного конца полукруглые... мудро объяснил правда? :D
в общем куда дальше ткнуться, как движок снять или почистить, где найти блок резисторов?

Объяснять долго.
В двух словах, снять панельку ручек печки и посмотреть не оплавлены ли контакты на ручке выбора скоростей вентилятора.
Если оплавлены, тогда заменить эту контактную группу на рабочую и поставить по сильноточному реле в каждую скорость.
В противном случае расплавится и новая контактная группа.
 
снял вентилятор :blum: читал фак :D
блок управления с термопредохранителем (зелененький такой) снять не смог... пытался дергать вниз сквозь трубу за металлическую пластину... просмотрев фак еще раз, думаю надо за пластмасски как то вытащить...подлезть правда трудно. Нацепил на термопредохранитель проволочку, то бишь просто закоротил его напрямую, вентилятор заработал!!!
пока решил не рисковать, поезжу без вентилятора, поищу работающий предохранитель - перепаяю, а то сгорит еще что нить нафиг... кто знает от чего он умер...

з.ы. в вентиляторе было обнаружено следующее: пучок лисьтев, видать еще с той осени... и пара БЫЧКОВ!!! как попали хз... :blink:
 
Ребята, эти термопредохранители ставят не просто так. Предохранители перегорают только во время перегрева. Перемычки вместо них ставить не советую, может загореться машина. И еще одно они могут перегореть во время пайки от температуры паяльника, поэтому их зажимают механически контактами. Можете использовать термопредохранители от эл. чайников. Там применяются 115-125 градусов 10А на 250V.
 
Назад
Сверху Снизу