Фотоотчет Замена опорного подшипника на Volkswagen Passat B3, B4

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 222К
  • Теги
    vw passat b3
Отчет о замене опорного подшипника на В3 (да и на В4 тоже)

Менять лучше всего сразу комплект так как разбиваются по нашим дорогам хорошо но и цена на них тоже не велика а эффект от новых ох как ощутим. (500 теньге (1рос. Рубль=5 теньге.)).

Понадобилось:
1 домкрат
2 подставка под машину
3 накидной ключ на *22
4 имбусовый ключ на *7 (шестигранник)
5 2 ключа на *19
6 стяжка для пружин
7 wd-40 без нее очень сложно открутить болты на поворотном кулаке (сильно прикипают).
8 спец ключ(далее по тексту).

Поднимаем машину. Подставляем подставку для безопасности своей же, мало ли что!! Снимаем колесо.


56184_01.jpg


Поднимаем капот и снимаем крышку с опорной чашки.


56184_02.jpg


Ключом на *22 и шестигранником откручиваем гайку


56184_03.jpg

 
Снимаем верхнюю крышку.


56184_04.jpg



56184_05.jpg


Теперь откручиваем ключами на *19 (хотя я видел машины у которых были гайки на *18) два болта крепления стойки к поворотному кулаку колеса (прим. Болты нужно будет вставлять по ходу движения авто гайками к задней части машины). (не забудьте поставить метки положения стойки  по отношению к кулаку. Так как от этого зависит развал колес и потом может придется ехать на развал :) Предварительно обработать их жидкость типа WD-40.


56184_06.jpg



56184_07.jpg


Вынимаем стойку из машина без особых проблем.


56184_08.jpg


Теперь сжимаем пружину кому какие способы доступны :). Иначе при откручивание пружина выпрямится и могут быть жертвы... И откручиваем спец ключом  гайку.


56184_09.jpg


При отсутствии ключа самое просто это его сделать он вам потом еще при обслуживании пригодится. Я сделал его из баллонного ключа вырезав болгаркой два выступа. Вот примерно по такой схеме ( рисовал в паинте и быстро)


56184_10.jpg


Гайка должна открутится легко так как первую уже открутили.


56184_11.jpg


Если пружина сжата то она открутится и вымится без проблем снимаем старый опорный подшипник и на его место ставим новый


56184_12.jpg


Новый опорный подшипник


56184_13.jpg


Собираем в обратной последовательности.

Первую гайку можно только слегка наживить. А потом при установке в машину  она под тяжестью сама вдавит её. При установленном подшипники при дергании за стойку ни должно быть ни какого болтания.

Вот и всё.
 
тоже интересно. Пружину надо сжимать если менять подшипник. А если только саму опору то пружину можно не трогать. Как узнать цел подшипник или нет.Покрутить потдомкраченное колесо вправо-влево?
 
иван 87 написал(а):
Как узнать цел подшипник или нет.Покрутить потдомкраченное колесо вправо-влево?

Как правило, умерший подшипник даёт "бумкающие" звуки при повороте руля из края в край, на малой скорости или стоя.
 
забавно. Но купил новую опору и она--вместе с подшипником. Подшипник стоит прямо на опоре
 
Кто производитель, какой партнамбер?
 
Наверно купил от В3,на В4 подшипник не крепится к опоре :)
 
тут давеча снимал стойки на Б3, оказалось что подшипник люфтит очень сильно, болтается, что там люфтит. это нормально? при езде никакого шума не замечено :unknw: , да и при вращении подушки никакого шума.
 
biturbo420 написал(а):
...оказалось что подшипник люфтит очень сильно, болтается,...

Что такое люфтит,в какой плоскости ? Кажется что пора изучать работу амортизатора и вспоминать курс физики раздел механика.
 
biturbo420 написал(а):
тут давеча снимал стойки на Б3, оказалось что подшипник люфтит очень сильно, болтается, что там люфтит. это нормально? при езде никакого шума не замечено :unknw: , да и при вращении подушки никакого шума.

да там же
 
Давайте уж все будем изъясняться чисто техническими терминами, мы же тут все получили профильное образование, ну окромя деспота, у него их ( образований) видимо больше. Если я говорю что болтается, значит болтается, там уже речи нет в какой плоскости и на какой градус. Спросил один вопрос... если бы знал ответ, как считаете - спрашивал бы?
 
biturbo420 написал(а):
Если я говорю что болтается, значит болтается, там уже речи нет в какой плоскости и на какой градус.

нужно подложить подкладку
 
biturbo420 написал(а):
не обращаем внимания.

Да ты вообще можешь ни на что внимание не обращать. Только твои глупые вопросы сотрут из ФАКовской темы, а тебя отправят читать прописные истины. :LOL:
 
Ты видимо уже это проходил?
 
За это только похвалить можно!!!
 
biturbo420 написал(а):
... Если я говорю что болтается, значит болтается, там уже речи нет в какой плоскости и на какой градус...

Ты не можешь объяснить что и как болтается и задаёшь вопрос.Может для начала изучить работу опорного подшипника ?
 
всегда думал, что болтается только хрен в стакане....
давайте хоть немного уважать друг друга и говорить общепринятыми техническими терминами.
 
хорошо, болтается в плоскости перпендикулярной оси вращения, люфт около 10-15* от оси.
Я в курсе что подшипник разборный,по крайней мере на Б4, тут не в курсе, и если это так, то конструктивно люфт должен быть, но вот каких пределах. Единственное что меня смущает то, что при повороте руля слышится "резиновый" скрип не понятно откуда, не сильный, но есть. Но вопрос был в том, насколько критично это болтание подшипника, менять его или нет?
Точнее выразиться не могу, сорри.
 
Назад
Сверху Снизу