Фотоотчет Замена опорного подшипника на Volkswagen Passat B3, B4

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 222К
  • Теги
    vw passat b3
Отчет о замене опорного подшипника на В3 (да и на В4 тоже)

Менять лучше всего сразу комплект так как разбиваются по нашим дорогам хорошо но и цена на них тоже не велика а эффект от новых ох как ощутим. (500 теньге (1рос. Рубль=5 теньге.)).

Понадобилось:
1 домкрат
2 подставка под машину
3 накидной ключ на *22
4 имбусовый ключ на *7 (шестигранник)
5 2 ключа на *19
6 стяжка для пружин
7 wd-40 без нее очень сложно открутить болты на поворотном кулаке (сильно прикипают).
8 спец ключ(далее по тексту).

Поднимаем машину. Подставляем подставку для безопасности своей же, мало ли что!! Снимаем колесо.


56184_01.jpg


Поднимаем капот и снимаем крышку с опорной чашки.


56184_02.jpg


Ключом на *22 и шестигранником откручиваем гайку


56184_03.jpg

 
Снимаем верхнюю крышку.


56184_04.jpg



56184_05.jpg


Теперь откручиваем ключами на *19 (хотя я видел машины у которых были гайки на *18) два болта крепления стойки к поворотному кулаку колеса (прим. Болты нужно будет вставлять по ходу движения авто гайками к задней части машины). (не забудьте поставить метки положения стойки  по отношению к кулаку. Так как от этого зависит развал колес и потом может придется ехать на развал :) Предварительно обработать их жидкость типа WD-40.


56184_06.jpg



56184_07.jpg


Вынимаем стойку из машина без особых проблем.


56184_08.jpg


Теперь сжимаем пружину кому какие способы доступны :). Иначе при откручивание пружина выпрямится и могут быть жертвы... И откручиваем спец ключом  гайку.


56184_09.jpg


При отсутствии ключа самое просто это его сделать он вам потом еще при обслуживании пригодится. Я сделал его из баллонного ключа вырезав болгаркой два выступа. Вот примерно по такой схеме ( рисовал в паинте и быстро)


56184_10.jpg


Гайка должна открутится легко так как первую уже открутили.


56184_11.jpg


Если пружина сжата то она открутится и вымится без проблем снимаем старый опорный подшипник и на его место ставим новый


56184_12.jpg


Новый опорный подшипник


56184_13.jpg


Собираем в обратной последовательности.

Первую гайку можно только слегка наживить. А потом при установке в машину  она под тяжестью сама вдавит её. При установленном подшипники при дергании за стойку ни должно быть ни какого болтания.

Вот и всё.
 
Я заказал новые, в пятницу заберу и напишу, как на них
 
biturbo420 написал(а):
...Но вопрос был в том, насколько критично это болтание подшипника, менять его или нет?...

Он болтается в твоих руках.Но если ты что-нибудь почитаешь о работе упорного подшипника,то поймёшь что работает он при осевой нагрузке.Дальше рассказывать нечего.
 
Ведь можешь же!
 
А ты что бессилен или привык на шее сидеть ?
Какое же хреновое образование.При Советской власти это в школах на труде проходили.А сейчас только груши окалачивают.
 
При Советской власти это не проходили на уроках труда, а про шею это ты зря, и как подлипник работает я знаю, если бы я каждый день возился с машинами не спрашивал бы, а потому как опыта в некоторых вопросах не хватает мне как быть? Идти в магазин и говорить: дай, дядя, опорный подшипник пошатать, дескать образования не хватает, всю жизнь на шее просидел, а вот сейчас приперло?
Было же все понятно с первого раза, что бучу разводить?
 
Забрал. Никаких люфтов на новом нет
 
biturbo420 написал(а):
Было же все понятно с первого разa

Мне до сих пор не понятно, что там и как у тебя болтается. Подозреваю, что речь идёт о том же, отчего выпучивали глаза все, кто с этим сталкивались впервые.
 
Назад
Сверху Снизу