Отзывы пользователей головных устройств (Пример оформления внутри)

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 867
Реакции
611
Адрес
-----
Авто
-----
mishanka80 написал(а):
Голова должна быть только (ИМХО) Алпайн
Именно потому, что
устанавливать и пользоватся-- это две большие разници.
Алпайн очень врядли у меня будет.
Дизайн очень на любителя, эргономика убийственная.
Мнение, разумеется, субъективно :)
 

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Адрес
ua
Авто
автомобиль
d.lus написал(а):
Именно потому, что

Алпайн очень врядли у меня будет.
Дизайн очень на любителя, эргономика убийственная.
Мнение, разумеется, субъективно :)
Чесное слово, щитал как ты до той поры пока не приобрел алпайн. До этого кроме пионера ничего не воспринимал(из не дорогих моделей, до ден 7000). Более ранние модели алпайна ну очень дубовые в управлении и настройках,а щас они это поправили.А на щет дизайна-- посмотри на 301 модель( у меня такая стоит) На фото конечно все не увидиш, но на авто :good:, большая широкая крутилка(на пионерах меня она убивала), большой дисплей ну итд. Все функции этого апарата можно получить только с пультом(незнаю минус это или плюс но я уже привык)Думаю на панели абсолютно ничего лишнего.И комне в авто когда кто нить садится первым делом обращают внимание на музыку(дизайн)(даже конкретные любители пионера,и ненависники алпайна) B)
 

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Адрес
ua
Авто
автомобиль
А вот как 300 смотрится на моей ефке--
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 342
Реакции
213
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Помимо установки, я малость ещё и починкой ентих магнитол занимаюсь. Так вот, что у "Pioneer", и еже с ним "Alpine" CD приводы конструктивно выполнены не в кизду. У "Pioneer" CD привод это куча пластика и такая же куча пружинок со временем растягивающихся, и вот тут то начинаются проблемы. У "Alpine" частенько выламывает концевик который даёт команду на проц управления "Диск загружен". Как не прискорбно заметить, но самая простая и надёжная кинематика CD привода у китайских аппаратов, чего не скажешь о их схематехнике и качестве сборки того и другого. :) Порой складывается такое впечатление, что брендовые конторы выпускающие автомобильную музыку соревнуются в наебуривании своих изделий, причём абсолютно не к месту. Возьмём к примеру тот же "LG", раньше устанавливали довольно хороший конструктивно CD привод, сейчас же полное говно. "JVC" тоже постарались, мать их, постоянная проблема с амотизирующими подушками CD привода, пробивает и соответственно вытекает наполнитель, гель, а делов то, поставь эти подушки вертикально а не горизонтально, и всё. Возьмём "SONY", это надо было додуматься засунуть в один корпус УМЗЧ и управляемый стабилизатор TDA8588, греется до невозможности. Это так, к примеру, а их много.
 

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Адрес
ua
Авто
автомобиль
Vit_Al написал(а):
Помимо установки, я малость ещё и починкой ентих магнитол занимаюсь. Так вот, что у "Pioneer", и еже с ним "Alpine" CD приводы конструктивно выполнены не в кизду. У "Pioneer" CD привод это куча пластика и такая же куча пружинок со временем растягивающихся, и вот тут то начинаются проблемы. У "Alpine" частенько выламывает концевик который даёт команду на проц управления "Диск загружен". Как не прискорбно заметить, но самая простая и надёжная кинематика CD привода у китайских аппаратов, чего не скажешь о их схематехнике и качестве сборки того и другого. :) Порой складывается такое впечатление, что брендовые конторы выпускающие автомобильную музыку соревнуются в наебуривании своих изделий, причём абсолютно не к месту. Возьмём к примеру тот же "LG", раньше устанавливали довольно хороший конструктивно CD привод, сейчас же полное говно. "JVC" тоже постарались, мать их, постоянная проблема с амотизирующими подушками CD привода, пробивает и соответственно вытекает наполнитель, гель, а делов то, поставь эти подушки вертикально а не горизонтально, и всё. Возьмём "SONY", это надо было додуматься засунуть в один корпус УМЗЧ и управляемый стабилизатор TDA8588, греется до невозможности. Это так, к примеру, а их много.
Я ж писал за более свежие модели(они идут без отсека под диск и работают только от флешки :rtfm: )
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 342
Реакции
213
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
mishanka80 написал(а):
Я ж писал за более свежие модели(они идут без отсека под диск и работают только от флешки :rtfm: )
Да это я так, для общего кругозора. Тема то, отзывы пользователей о головных устройствах (аудио). :)
 

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Адрес
ua
Авто
автомобиль
Vit_Al написал(а):
Да это я так, для общего кругозора. Тема то, отзывы пользователей о головных устройствах (аудио). :)
Понял, :drinks:
 

Bi Turbo

Любопытствующий
Сообщения
379
Реакции
19
Адрес
Украина Днепропетровск
Авто
VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в... был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V
Vit_Al написал(а):
.........что у "Pioneer", и еже с ним "Alpine" CD приводы конструктивно выполнены не в кизду. ....... У "Alpine" частенько выламывает концевик который даёт команду на проц управления "Диск загружен". .........
Ну не знаю... :oops:
Лет пять ежедневно гонял 9812 Альп в день раз по десять меняя диски - ни каких проблем и ни одного ремонта (кроме регламентных чисток от пыли) ;)
Продал. Новый хозяин так же доволен :)
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 342
Реакции
213
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Bi Turbo Я например, описываю ситуацию из личного опыта ремонта. И к тому же: "...частенько выламывает концевик...", не значит постоянно. А то что: ".... конструктивно выполнены не в кизду...", так попробуй разобрать CD приводы указанных магнитол. А потом и поговорим, на тему, что такое хорошо, а что такое хреново. Не знаю как в Украине, но у нас например пыли хватает и эти хваленые аппараты уходят в отказ буквально через год эксплуатации в авто. Сначала отказываются выбрасывать диск и далее по возрастающей. Когда вновь пришедший клиент говорит что проблема с выбросом диска, то я сразу уточняю:"Магнитола Pioneer или Alpine ?", и попадаю в точку. :)
 

WELL SOLID

Мастер советчик
Сообщения
461
Реакции
42
Адрес
Новокузнецк
Авто
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Эволюция продолжается! Pioneer 5600 уступил свое место 88RS.
Включен поканально верх/мид/саб, автонастройка закончилась включил - ДАА!!! вот это музыка!!! Описать невозможно - надо слушать!!!
 

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Адрес
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
А у меня кенвуд кассетный, кассетами нен пользуюсь, но вот радио и фм модулятор регулярно.
В общем даволен патифоном, менять буду вместе с машиной.
 

Vit_Al

местный
Сообщения
2 342
Реакции
213
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
pavlov2 написал(а):
А у меня кенвуд кассетный, кассетами нен пользуюсь, но вот радио и фм модулятор регулярно.
В общем даволен патифоном, менять буду вместе с машиной.
А как тебе такой вариант, так сказать дополнить свой кассетник без доработки. http://2simki.ucoz.ru/index/0-296
 

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Адрес
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
Прошлый век.
После появления фм трансмиттера, лишнее звено-кассетная головка, от ее качества и работопригодности многое зависит.
 

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Адрес
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
кассетами непользуюсь, тока радио и флеш ч/з фм модулятор.
мафон работает как усилитель.
 

passatb3mono

Мастер советчик
Сообщения
253
Реакции
42
Адрес
Россия,Чебоксары
Авто
VW PASSAT B3 RP 1991г
Тоже так же думал...От модулятора одно шипение!Дешёвый Пионер 2200 с флешкой-уже кое что!Это как бюджетный вариант-3300р. обошлось мне.Вот тут небо и земля!
 

rnikolskij

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Волгоградская обл., г. Калач/Дону
Авто
VW Passat В3 1.8 PR 1990г
Kenwood KDC-W4141 - юзаю уже 3 года, аппарат достойный, хороший бас выдает, лишь ВЧ чуть звенят, на прежней машине стояли 16" динамики в подиумах и ШВИ сделана была, через усилок все это качало - вот это был звук!

4597b032b9f1.jpg

Я этот майфун 2 раза спаливал, потом мне один кулибин его прокачал - поменял микросхему какую то, звук четче стал и еще 2 пары RCA прикурутил! По механике - 1 раз чистить отдавал, флешки нет, но мне она нафиг не нужна т.к. предпочитаю слушать CD.
 

Kelman

Живая легенда
Сообщения
6 295
Реакции
810
Адрес
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
VW Passat B4 седан
При выборе бренда вопросов не возникло: очень нравятся дживсики. На прошлых авто были исключительно 8-го и 9-го классов три разных. На мой неутонченный слух оптимальное естественное звучание: мягкие, не "металлические" как у Пиона, верха и приятные бархатные низы. Куча всевозможных опций для более приятного пользования. Ну и немаловажный плюс (для меня): высокая чувствительность приемника.

Первого числа сего месяца сбылась мечта идиота!!! Больше года бредил JVC KD-AVX77 !!!


Я стал обладателем самой лучшей магнитолы в однодиновом исполнении!!! Полный список возможностей и характеристик

Больше года продолжалась борьба земноводного с хотелкой! Победила хотелка!) Чудо, а не аппарат! В исполнении ЕЕ (для восточной европы). Само собой, все ID3-теги отображаются корректно!

Ничуть не жалею потраченных денег!

Снимал телефоном, так что качество не очень...












 
Сверху Снизу