Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 259К
Alex_sko написал(а):
Я вот тоже ищу. Коллега на работе говорит, что в Дилижансе на Елизарова хорошо фольксы делают. И по автоматам спец хороший. Кто-нибудь что-то знает?

Мне кажется в дилижансе не слабый ценник зарядят...
 
skrappy написал(а):
Мне кажется в дилижансе не слабый ценник зарядят...

Пусть будет дорого, лишь бы хорошо сделали. А то вон с турбиной я влетел. Два раза переделывал, за снять-поставить платил. Потом надоело, купил новую и все проблемы решил сразу. Получилось, что почти вторую стоимость выбросил на ветер.
 
Alex_sko написал(а):
Пусть будет дорого, лишь бы хорошо сделали. А то вон с турбиной я влетел. Два раза переделывал, за снять-поставить платил. Потом надоело, купил новую и все проблемы решил сразу. Получилось, что почти вторую стоимость выбросил на ветер.

ты прав, я тоже уже обжегся об сервис...в такие моменты думаешь, что лучше бы переплатил...скорей всего тогда тоже туда обращусь, тк более ничего найти не удалось нормального...
 
Здравствуйте. Недавно купил поло, хочу, чтобы его полноценно осмотрели, в первую очередь по ходовой и подвеске, а также по системе охлаждения и кондиционирования. Подскажите пожалуйста, где стоит пройти подобный осмотр, чтобы лишнего не наплели, а реальные проблемы озвучили, готов даже на гаражный вариант, лишь бы толково все было, и мне, чайнику, доступно объяснили. Желательно в красногвардейском или невском районах; а так любой информации буду рад.
 
Здравствуйте. Кто может подсказать хороший автосервис в СПб, где занимаются VW Golf 2? Нужно такое место, где смогут отремонтировать на гольфе трансмиссию, посмотреть подвеску и двигатель.
 
Мужики добрый вечер подскажите пожалуйста в питере на юге хорошего дизелиста,если есть у кого оч надо или сервис куда можно обратиться по мотору и аппаратуре дизельной :wall:
 
Подскажите хороший СТО на севере, Озерки, Академка ,Гражданка, Просвет. Хочу подвеску посмотреть, пыльники поменять и развал-схождение сделать. Там где раньше делал ,этого сервиса больше нет .Так что буду рад ,советам .Спасибо.
 
Lunarshadow написал(а):
Рекомендую сервис на Полюстровском тел. 540-00-24... забыл название...

Делают всё прямыми руками, не врут, всё объясняют и советуют!!! Отличные ребята,.. я теперь только к ним буду ездить... никаких дилижансов!!!!

специализируются на Шкодах, Ауди и VW!

Присоединяюсь!
Перед тем, как вновь поставить машину на ремонт, с заклинившим насмерть задним правым суппортом, долго расспрашивал знакомых, читал форумы...До этого ремонтировался почти 5 лет на дилерском сервисе, хотя машина совсем не молода для этого, надеялся на оборудование от VW и опыт ремонтников. К заклиниванию суппорта привела (насколько можно теперь судить!) небрежность и невнимательность дилерского персонала- они ремонтировали тормозную трубку, ведущую как раз к этому суппорту, в декабре 2013 года...Внешняя резинка суппорта была наполовину вывернута и торчала наружу, поршень суппорта и прикипел очень крепко.
На Полюстровском, в Skoda-Lux, несмотря на внешнюю непритязательность сервиса, делали долго, тщательно и с расстановкой, почти 2.5 часа ушло на снятие и замену обоих задних суппортов, дисков и конечно тормозных колодок. Заодно заменили (не бесплатно, ессно!) задний правый стоп-сигнал, безо всяких моих просьб.
Показали на вывешенной машине, что надо менять и как, а не просто записали рекомендации дилера по дальнейшему ремонту.
Некий минус- нанесли в машину на коврики грязи с пола, похватали покрытие кузова жирными руками...но это достаточно легко устранимо ;)
Так что попробую сделать на этом сервисе еще пару ремонтов подвески, там поглядим.
По расценкам- не дешевле гаражных сервисов, конечно, но вполне себе приемлемо.
 
Alexey V написал(а):
Подскажите хороший СТО на севере, Озерки, Академка ,Гражданка, Просвет. Хочу подвеску посмотреть, пыльники поменять и развал-схождение сделать. Там где раньше делал ,этого сервиса больше нет .Так что буду рад ,советам .Спасибо.

Присоединяюсь! Очень нужен хороший сервис на севере СПб, который по дизелям специализируется, выручайте братцы
 
mihanic2 написал(а):
Здравствуйте всем!!!
Хочу оставить свой отзыв о Гольф клубе что на Б.Сампсониевском - двигатель тупит после длительной нагрузки - либо впрыск,либо зажигание,самому не справиться... Отдал им на диагностику,отправили домой,потом позвонили и сказали что надо менять всю нижнюю часть моника,естессно сказали что ее надо заказывать и стоить то будет 15000 руб,предложили с разборки за 5000,сказали что все будет проверено,но гарантии не будет на впрыск.Через час позвонили снова и сказали что эта часть моника будет стоить не 5 а 6000.Ну что оставалось делать,пришлось согласиться,ездить-то нада.Забрал машину на следующий день,в городском такте нормально,не на трассу,не на кольцевую выехать неделю не удавалось - работа.А когда реально вышел на трассу то как все было,так и осталось - значит дело не во впрыске... Как потом узнал - на разборке весь впрыск стоит 3000руб.
В общем - 6000 впрыск,1200 замена,1200 диагностика - а проблема осталась проблемой - вот вам и Гольф клуб.И предьявить ничего не могу - зап часть с разборки...
Если кто нибудь знает где есть реальные специалисты - подскажите пожалуйста

На Сампсониевском делал замену ремня ГРМ, без нареканий.
Там же они заметили подклинивание ручного тормоза. Насоветовали поменять троса ручника, оба сразу. Купил (слава богу взял неоригинал). Поехал менять к другим. Поменяли - проблема не ушла. Неудивительно. Старые тросы были практически в идеале.
Стал изучать вопрос - оказалось, дело не в тросах ручника. А в закисании механизмов стояночного тормоза внутри задних суппортов. Временное решение проблемы - две возвратные пружины по 90 рублей за штуку от ауди, ставятся элементарно на улице в любую погоду. Там и штатные места под них есть в суппортах. При случае оригинальные тросы обратно поставлю, т.к. неоригинал TRW - тоньше.
Постоянное решение - снятие и переборка суппортов, смазка механизмов ручника. Занялся на выходных, все сделал сам.
Там же на Сампсониевском мне продали охл жидкость Febi по троекратной цене (при замене ремня ГРМ и помпы).
 
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ автосалон Автоштадт Нева!!
Купила там авто в 2012 году- менеджер по продажам замечательный!! Никаких замечаний, только благодарность!
А вот сервис, отдел допоборудования и менеджер по работе с клиентами ВЕРХОВА МАРИЯ это НЕЧТО!!
Сервис- окрашивая бампер, поцарапали дверь. После долгих пререканий и отказов исправить свою же ошибку, перекрасили её, уменьшив тем самым гарантию на этот элемент на 1,5 года!
Отдел допоборудования - после ОЧЕРЕДНОГО ремонта магнитолы заменили её на магнитолу меньшей стоимости, не уведомив меня о разнице в цене и не компенсировав разницу, а разница с 15 000 руб. до 8 000 руб. Последний ремонт магнитолы "слегка" затянулся на три месяца и закончился тогда, когда я поинтересовалась жив ли человек, который принимал у меня магнитолу. До сих пор я езжу без магнитолы с февраля!
Менеджер по работе с клиентами Верхова Мария- "ЛУЧШИЙ" МЕНЕДЖЕР ВСЕЛЕННОЙ!! на письменные претензии только отписки, причём за сроками ответов, а в устной форме исключительно ХАМСТВО и никакого решения вопросов.
Я даже не знаю, как вернуть деньги за магнитолу. Они их не возвращают, ссылаясь, на то, что новая очень даже ничего, типа бери, что дают и радуйся.
Обходите стороной этот автосалон!
Я перешла в Аксель-Сити Юг - там люди умеют работать и ценят своих клиентов.
 
VW - воды, приветствую!
Кому доверить отремонтировать или заменить гидроблок (на восстановленный) 09G в Спб?
Как в Дилижансе решают проблему с рывками, толчками на горячую?
Кто сталкивался?
Буду признателен!
 
Ремонтировал машину несколько раз по страховке у официального дилера Нева-Автоком в Питере. Остался доволен и даже подарили фирменную ручку :rolleyes:

Отдельное спасибо мастеру кузовного Андрею за клиентоориентированность и понимание - вошли в положение, т.к. машина используется по работе и без неё никак :(. По срокам ремонта обычно неделя - но сделали сделали быстро (3 дня). Претензий по качеству пока нет. (прошло пол года)
 
Подсказал бы кто профессионалов по замене поршневых колец на двигателе BSE 1,6, был бы признателен!
 
После почти года обслуживания и ремонтов в гольф-клубе на Сампсониевском, хочу поделиться впечатлениями и причинами по которым оттуда ухожу.

Гольф-клуб на Сампсониевском не умеют диагностировать проблемы. Диагностики как таковой нет, решают проблему заменой всего подозрительного что потенциально может вызывать проблему.
К ним нужно ехать только если точно знаешь, что у тебя. Потекший радиатор меняют недорого и качественно. Ремень грм меняют, в среднем недорого. Сцепление - недорого. Но...

Мнимо больные тросы ручника, или как Гольфклуб это видит.
Обнаружили подклинивание ручника, предложили лечить заменой тросов ручника. Повелся, купил, заменили. Проблема осталась. Родные тросы ручника - были в идеальном состоянии. Покурил форум - оказывается проблема решается либо переборкой задних суппортов, либо установкой копеечных доводочных пружин. Ну ребяяяяяята! Купил пружинки по 90р за штуку, поставил за 20 минут во дворе, без ямы. Под эти пружинки даже штатные отверстия есть и они идут в заводской комплектации на другие машины VAG-а.
Передняя подвеска по-гольф-клубовски.
Делал у них замену передней подвески (опоры, опорные подшипники, просевшие пружины и передние амотризаторы ППД). Не прошло и полгода, стало что-то подклинивать при повороте руля, по пружинам шли вибрации, и вращательные движения пружин вокруг своей оси совершались рывками.
Диагноз - подклинивают опорные подшипники (почти новые). Почему? Оказывается, закисают проставки ППД. И на ваго-форумах все об этом знают. Но ребята с гольфклуба, очевидно не читают ваго-форумов, у них нет времени на всякие пустяки. Ессно, мне о таком сюрпризе никто не сказал при замене всех потрохов, когда у них же все менялось. Проставки я бы купил новые, они стоят копейки по сравнению со стоимостью работ. Нехорошо получилось.

Оставил машину, мне звонят мы все сделали. Класс, говорю, молодцы. А что вы сделали? Мы сжали пружины и вам все почистили, это была коррозия на проставках ППД. Я спросил, а как бы избежать такой проблемы в будущем - ответ, ну лучше проставки тоже поменять. Класс. А вы мне это не могли предложить когда машина была на подъемнике разобранная?. Молчание.

За свой счет ессно переделывать не захотели. Предложили переделать за мой счет, чего я не захотел.

И что вы думаете, не прошло и полгода, приезжаю к ним снова, проблема - на каждой кочке и при повороте руля - скрип из области левой опоры. Т.к. симптомы другие, и гарантий никаких на работу они не давали, да и время приличное прошло, как честный человек, готов оплатить им диагностику, благо 500р не деньги. После недолгой диагностики, выкатывают диагноз: под замену опоры, опорные подшипники (которым еще и сезона нет), втулки стабилизатора, до кучи, стойки стабилизатора, а под втулками стабилизатора обычно на старых машинах - коррозия, а значит рекомендуем вам махнуть стабилизатор, новый стаб бывает только оригинал, стоит 5+ килорублей, б.у. стабилизаторов 23мм в евро-авто ваших нету, есть только 16мм от более чахлого двигателя, да берите, одна фигня. Whaaaaaat???
Я потом даже нашел разбор шкод в Москве и б.у. стаб в идеальном состоиняя за 2т.р. плюс доставка деловыми линиями до Спб, в принципе был на это морально готов, если бы не одно но.... работа по замене стаба подразумевает съем подрамника и стоит что-то около 4 тыс. Моя челюсь падает до пола, в ужасе от того сколько деталей разом вышло из строя и все вместе вызывают скрип. Т.к. мастер с уверенностью 100% назвал первопричинй - стаб, его коррозию в местах крепления к кузову и трение этих мест о втулки, решаю провести тест гольфклуба на вшивость. В выходной день домкрачу машину, отсоединяю стаб, снимаю стойки, извлекаю втулки, пристегиваю стабилизатор на пластиковые хомуты чтобы не бренчал и езжу так 2 дня на работу. Да, машина едет слегка менее стабильно, чем обычно, но СКРИПИТ как и раньше. Вывод: втулки и стойки стаба не виноваты. Что мешало мастеру сделать то, что сделал я? Не иначе, желание срубить бабла на ровном месте.
Жаль, что мысл проверить г-клуб на вшивость пришла позже, чем я успел заказать половину из рекомендованных ими запчастей, а именно новые опоры и опорные подшипники с новыми проставками ППД. Куда теперь девать это добро - непонятно.
Да, втулки стаба немного устали, и да, на стабе есть коррозия, но они вместе не издают при этом никаких звуков, а стаб продолжает стабилизировать не хуже нового.

Задняя подвеска по-гольф-клубовски.
Жалобы на легкую потерую управления при бросании газа мне тоже продиагностировали в гольф-клубе очень точно и быстро (буквально за минуту, и почти не глядя на машину). Это - сайлентблоки задней балки. Ну ок. Новые сайлентблоки куплены, балка демонтирована, заглядываю внутрь старых сайлентблоков в надежде увидеть отслоившийся от резины металл. Таки нет! Едва заметные надрывы на внешней поверхности резины, все что удалось заметить. Черт, опять заставили менять живые запчасти! Ну ладно, не отступать же на полдороге. Сайлентблоки выпрессовываем, запрессовываем новые. Ставим балку на место, едем на разывал. Выезжаем на трассу, разгоняемся и бросаем газ. И... Проблема осталась! Ахахахахахахаха.

Надоело. Ухожу.
Сегодня съездил в Дилижанс на Елизарова. За 500р - 15% (в гольф-клубе за их псевдодиагностику c разводом на замену здоровых запчастей с меня взяли 500р без скидки) по дисконтной карте пассат-5-клуба, мастер находит, что бы вы думали, что Гольфклуб даже с их методикой стрельбы из пушки по воробьям - НЕ ПОПАЛ. Причина - в шаровой опоре. Берется шприц медицинский с иглой, шаровой опоре делается инъекция моторного масла, и - вуаля, скрипа как не бывало! Кстати говоря, я шаровые тоже подозревал, и во время возни со стабилизатором, заливал их силиконовой смазкой. Но, нужно было не заливать поверху, а делать укол под резиновый пыльник.
Заказал новую шаровую, поеду менять, НЕ в гольф-клуб.
 
vladaf1957 написал(а):
Присоединяюсь!
Перед тем, как вновь поставить машину на ремонт, с заклинившим насмерть задним правым суппортом...
На Полюстровском, в Skoda-Lux, несмотря на внешнюю непритязательность сервиса, делали долго, тщательно и с расстановкой...

Вчера пытался к ним попасть... Похоже-закрылись. Телефон-один не берут, второй "не обслуживается"...

Нужен совет по сервису для замены ремня грм. дизель ВХЕ.
 
Choigan написал(а):
Подсказал бы кто профессионалов по замене поршневых колец на двигателе BSE 1,6, был бы признателен!

FASTVAG.COM
Екатерининский 5а
Поменяем поршневую без проблем.
 
Добрый вечер товарищи! Сам являюсь владельцем VW. Почитал комментарии, и не удивился, от клиентов слышал тоже самое и о тех же известных местах)
Я считаю о других сервисах либо хорошо, либо никак! Но в данной ситуации многие будут попадать на уловки негодяев.
Всех интересует одно и тоже - Где? Вот и я решил услышать о себе новые отзывы и комментарии почитать. Так случилось что полгода назад покинул свой сервис и ушел в поисках интересной работы - пошел к Оф Дилерам VW, чуть позже к другим Оф Дилерам VW, не там не там мне не понравилось по собственным причинам и взглядам (тупая монотонная работа - масло-фильтры- замена DSG - замена лампочек). Поработал и еще на одном Оф Дилере ( другой марки не VAG) ну это вообще жесть!
Решил вернуться все же на прежнее место, где меня знают и ждут клиенты. Возвращаюсь с новыми силами и с новым видением как должно все работать в плане удобства обслуживания! На данный момент взяли с напарником под себя отдельный бокс, все работает, но мы хотим не только качества в обслуживании, но и удобства в работе! не помню кто из великих говорил: - "найди работу по душе, и перестанешь на нее ходить" -- так как это уже не работа - а удовольствие. Мы создадим один из лучших боксов в СПб, докажем что наша работа на хорошем уровне по качеству, и к нам будут ехать люди в удовольствие!

Что касаемо "Геморойных машин" - я не когда не искал самой легкой и доступной работы - как замена масла или колодок (хотя от этих работ никуда не денешься), меня хорошо знают на форуме VW LUPO - я первый кто сделал полноценную рабочую схему по переделке робота на механику. Моя схема есть в бесплатном доступе, и люди пользуются ею из разных городов России. Я не единоличник - продам только за большие бабки, не в бабках счастье! Сделал себе и дал шанс все остальным, и люди благодарны по собственной инициативе - что не может не радовать!

Слова - словами! Я хочу услышать ваши отзывы и рекомендации! Даже если будут плохие - я буду знать в каком направлении надо еще больше стараться! Мои клиенты знают - если мы ошибаемся - мы стремимся все исправить! Мы нацелены на клиента - а не на разовый заработок.
СПб Приморский район реклама
Звоните, записывайтесь, приезжайте! Я хочу новых отзывов и комментариев, но честных!
 
Voodoolupo написал(а):
СПб Приморский район реклама
Звоните, записывайтесь, приезжайте! Я хочу новых отзывов и комментариев, но честных!

Ну что можно - и нужно!- сказать и написать перед Новым Годом?! Хотя и климат уже не тот, что 10 лет назад, и машины уже не те, сложно рассчитывать на 20 летний срок их службы :rolleyes:
Перед Новым Годом почти всем хочется услышать в свой адрес хорошие слова и добрые пожелания, но всегда ли мы говорим их от чистого сердца?
Возможно, я несколько необъективен в своих оценках, поскольку многолетние- без преувеличения!- мучения по выбору сервис - центра, на котором можно было бы не просто формально проходить ТО, а потом слушать, что в машине "не так"- наложили свой отпечаток...
Ибо! Если ожидаешь каждый раз, излагая свои (машины конечно :rolleyes: ) проблемы и говоря о ее болячках с сервисменами, перед началом ремонта - что тебя выслушают, прикинутся все понимающими и опытными профессионалами, а не просто предложать выпить чашечку кофе пока идет ТО- то если результат общения - не словесный, а реальный!- выходит так себе, то поневоле задумаешься- а зачем доверять свою машину и вообщем-то, свою жизнь на дороге "условно опытным профессионалам", наверное, лучше сделать все самому...
Но не всегда, далеко не всегда "сделать самому" выходит, поэтому надежда встретить понимающих твою машину автомехаников все равно живет в глубине души наверное почти всякого водителя...
У меня лично за более чем 12 летний стаж владения VW надежда эта оживала дважды- в первый раз в 2007 году, когда в Финляндии на частном автосервисе мне заменили среднюю банку глушителя на VW Passat B5 1999 г.р., за 150 евро на круг, за детали и работу, при этом потратили на замену почти 3 часа, неспешно и внимательно выполняя каждый этап работ...в сравнении с предложением поставить оригинальный глушитель в питреских сервисах - за этак EURO 475, за детали и работу, да еще не гарантируя результат, так как машина уже была совсем не новая.
А во второй раз - после того, как я рискнул провести сервис по замене ремня ГРМ и сопутствующих этому узлов (ремешки, помпа, охл. жидкость), сделать маслянное ТО на сервисе на Приморском проспекте СПб. Не буду подробно все описывать здесь, кто хочет, пишите в личку, но скажу одно - после этого ремонта настроение поднялось, а надежда в душе совсем ожила :rolleyes:
На мой личный взгляд, будет совершенно неправильно упустить шанс - дать людям "встать на ноги" и при этом привносить в ремонт не просто знания и профессионализм, а не побоюсь громкого слова, свою душу.
Машины очень любят, когда к ним относишься, как к живым существам, это известный факт :) А если при этом еще их иногда приводишь к хорошему доктору- то их благодарность на трассе не знает границ :drive:
Так что повторюсь- я необъективен наверное, в Питере наверняка есть сервисы и лучше и более оснащенные технически, но вот более душевных, чем этот сервис на Приморском - пока не встречал.
Можете меня поправить, я не претендую на истину в последней инстанции, но не рассказать о своих впечатлениях - не мог!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Отзыв негативный о tmmotors.ru
Цель визита- замена блока абс.
1.Предварительный звонок.
-Называю машину, цель. Мне озвучивают цену за работу 3500
2. Визит в сервис
-При сдаче машины мастер озвучивает цену 4500 ( посчитал, ладно пускай так)
3. Ремонт ( от которого отказался)
-Оставив машину и договорившись о том, что отремонтируют на следующий день раздается звонок- ЦЕНА РЕМОНТА 8500.
Получается, цена на ремонт выросла с момента обращения больше чем в два раза!!!!
На всех этапах "переговоров")) машина и вид работы не поменялись!!!
Повышение цены с 4500 до 8500 было обусловлено необходимостью снятия впускного коллектора.
Позвонив официальному диллеру и узнав- необходимо ли снятие впускного коллектора при замене блока получил ответ, что нет и озвучена цена 5000 за работу
В итоге от ремонта в данном сервисе отказался.
Все выше написанное только факты.
Мое мнение- работают непрофессионалы, цены из головы, как ремонтировать не знают!
Снятие впускного коллектора при замене не потребовалось!!!
 
Назад
Сверху Снизу