K.A.E.
Просто заглянул
Извините если немного не по теме, но вопрос такой - я съездил на настройку карба в Фольксваген Гольф Лабораторию на Пискарёвке, заплатил за настройку и ремонт около 4000. Поездил 2 дня и обнаружил что не подключено питание к эл. клапану, а вот буквально на днях ХХ стал около 1800 оборотов. Сейчас я записан к ним на замену коробки и сцепления и хочу узнать у тех кто возможно ремонтировался там это у них норма так работать? и стоит ли вобще теперь ехать менять коробку к ним?
Съездил к ним на замену коробки, вроде сделали всё нормально, карб бесплатно посмотрели сказали что это не клапн а система подогрева топлива, так что ребята вроде нормальные просто иногда забывают предупредить о некоторых вещах!
Съездил к ним на замену коробки, вроде сделали всё нормально, карб бесплатно посмотрели сказали что это не клапн а система подогрева топлива, так что ребята вроде нормальные просто иногда забывают предупредить о некоторых вещах!

, никаких ошибок, отклонений, все ОК! Но по мануалу расход -11, 8 литров на сотню. У меня такого ни разу не было. Поэтому прошу посоветовать нормального мастера без амбиций, но разбирающегося по теме! 
В принципе, я склонялся к тому, чтобы к ним подъехать. Хотя последнее время разные отзывы о них читаю.
).