Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
К вопросу о "навесить лапшу" чацникам.
Машина появилась недавно, в январе, опыта сами понимаете никакого. Начали ездить, вылезла проблема - загорается лампочка давления масла и визжит зуммер. Этот вопрос подробно обсуждался в соответствующем разделе форума. В попытках выяснить что к чему хотели померить реальное давление. Были недалеко от Маршала (Северный пр.) и нам посоветовали заехать туда. Приезжаем.
- в чем проблема
- да вот, давление масла можете померить
- заезжайте в бокс
- ну ребята, это лучше вы (вожу еще неделю, в бокс не въеду - лирическое отступление)
вкатили.
- а когда проявляется
обсуждали, газовали, добились, что зажужжало и т.д.
- ну у вас тут капиталка, ну м.б. полукапиталка.
- так вы давление-то померьте
- да у нас приспособлений, то нет.., но я сам спец по двиглу, я вам точно говорю капиталка.
- а где померить, да езжайте на Ушинского в Бош...

Как писала в разделе, посвященном обсуждению неисправности, дело кончилось, тем, то давление померили совсем в другом месте оказалось в норме), сменили датчики и симптомы исчезли. Капиталка пока (тьфу-тьфу-тьфу) не понадобилась.
Дело было в начале февраля, лица "спецов" наверное не вспомню. Но если запчасти в Маршале покупать возможно и хорошо (как пишут на этом сайте), то к их сервису есть определенная настороженность


VW Golf II 1,8 1990г. Питер
 
По поводу глушаков, на краснопутиловской есть прекрасное место, там гарантию год дают, перекресток ополчения и краснопутиловской, на VW есть все, там же ставят, работа бесплатно, а сам там делал, где то здесь писал об этом, весь глушак на В3 8 000 руб.
 
Весь глушак на В3+пламягаситель = 8400 почти угол Зольной и Дальневосточного =) между набережной и дальневосточным вот так сделали быстро и год гарантия
 
по поводу сервиса рядом с Маршалом на северном,наз-ся Автодор,там ценник
заряжен даже не в 2раза а раза в3,а качество работ оставляет желать много
лучшего,только масло там меняю,типа бесплатно,хотя в цену масла приобретенного у них в магазине эта замена уже заложена.
 
Evgeniy-Vento написал(а):
по поводу сервиса рядом с Маршалом на северном,наз-ся Автодор,там ценник
заряжен даже не в 2раза а раза в3,а качество работ оставляет желать много
лучшего,только масло там меняю,типа бесплатно,хотя в цену масла приобретенного у них в магазине эта замена уже заложена.

В этот "Автодор" рядом с Маршалом на Северном вообще лучше не соваться. Был там пару раз по неопытности - только негативные впечатления. Амбиций у ремонтников много, а опыта и знаний вообще никаких. К тому же цены они дейтсвительно заряжают. И гарантий никаких. Мне один раз там заднюю стойку неправильно поставили и переделывать бесплатно не захотели. Заставить я их не смог, поэтому пришлось дважды за одну работу платить.
Никому не советую туда ездить.
 
ГЛУШИТЕЛИ на пересечение КАНТЕМИРОВСКОЙ, ПОЛЮСТРОВКОГО и БЛЮХЕРА.

Там куча сервисов. Есть по ремонту глушителей 2 как минимум. Один из них - с ребятами южной нациоальности. (Хач-Тюнинг:) проще говоря)
Расскажу как я менял глушитель в этом Хач-Тюнинге на своем Гольф II.
НЕ ПУТАТЬ С РЕБЯТАМИ ПО СОСЕДСТВУ.

Сначало РЕЗЮМЕ: если хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ в этом месте, то запомните: ЗАРАНЕЕ договаривайтесь с мастером, чтобы все было приварено ровно, без тряпочек прокладок и тп. Скажите что будете ПРОВЕРЯТЬ тщательно. Делать-то они умеют, но если захотят. Мне сделали нормально только ПОСЛЕ 5-ГО МОЕГО ВИЗИТА к ним:(((((((((((((((

СОВЕТ: ЗАРАНЕЕ говорите чтобы глушитель был приварен ровно, без тряпочек и прокладок между ним и кузовом.
ЗАРАНЕЕ гоорите что вы ВСЕ тщательно проверите.
ПРОВЕРЯЙТЕ и если что сразу зовите администратора!!!
БЕРИТЕ ЧЕК и документы за работу!!!!

5 ВИЗИТОВ:
1) Приехал: вышел мастер, посмотрели. Пробита банка. Грит: лучьше заменить. Я согласился. Пошли купили банку от 21 09 в соседнем магазине за 910 рублей. Мастер грит: 30 минут и будет готово. Я погулял 30 минут пришел - действительно - переварено, работает тихо. Работа 1300. (До начала ремонта сказал что 1200). Я сел и уехал. приехал домой - прислушался глушитель стучит об днище... В этот день не поехал поехал на следующий день.
2) След. день: приехал грю: стучит. Он посмотрел, поравил там чтото - грит: все теперь не будет. Я поехал прокатился, стучать перестал, зато появился гул в салоне. Такое ощущение что ты едешь не на гольфе а на унитазе. Приехал снова грю: появился посторонний звук. Он опять что-то подправил. Я уехал. Звук вроде пропал...
3) На след звук СТУК появился. Я поехал снова. Приехал вечером ближе к 20.00 после работы. Мастер сказал: "Извини братан, сегодня нету мест!". И действительно весь двор был у них заставлен машинами...
4) Приехал в выходные. Мастер, даже не приглашая на подъемник, поддомкратил тачку, чтото там подправил постчал и грит: езжай - теперь не будет стучать. Я уехал. Не стучит, но есть гул. Думаю: "Ладно хрен с ним. Сам виноват надо было родной глушак купить. Буду ездить с гулом, тем более что он не смертельный."
Заехал с Братом на эстакаду, менять стартер. Я ему хотел похвастаться новой банкой глушака. Брат грит - "А че это он у тебя кверх ногами приварен?"
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: 1) банка приварена кверх ногами.
2) Глушитель подвешан только на 1 резинке.
3) Держиться только из за того, что банка больше родной
и за счет этого глушитель перекошен, упирается в
днище.
4) Между глушителем и днищем проложено куча тряпочек
и рваных перчаток. (от сюда и гул в салон)
5) Труба идет слишком близко к земле - см. 15 от земли!!!!
Я очень расстроился. И так цепляю за землю защитой на даче, а тут есче такая подстава.
5) Еду с дачи. На Мурмонском шоссе появляется шум - глушитель ревет, думаю ну все... И ОТВАЛИВАЕТСЯ с ужасным скрежетом по днищу и звоном сзади машины по асфальту.
Я сдерживая злобу и раздражение забираю его и кладу в багажник.
На след день еду всервис, зову мастера, и грубым тоном прошу вернуть деньги 1300 - за ремонт. Он противиться - грит у нас гарантия на работу и тп. Я зову администратора. Он отвечает тоже самое. Они соглашаются на ремонт при этом справшиявая а я не обо что его не задел? (при усовии что он болтался 10 см над землёй...).
Делать нечего, соглашаюсь. Но предупреждаю, что проверю работу очень тщательно.
На этот раз они делали дольше. проверил: они укоротили трубу, поставили ровно, подвесили на 3 резинки, поставили нормально (не кверх ногами).
Сейчас вроде все гуд. Тьфу Тьфу Тьфу.
 
По СТЭК на Марашала Жукова, ценник заряжен (не реально просто - поменять ремень с роликом ГРМ 3000 рублей), а качество ... гарантия например 2 недели :))) Смешно! И работники там дубы, зато пальцы гнут мол к нам на меринах, на ауди презжают, а пассат че тут сложного? (СМЕХ да и только :)) Не советую.
 
Где в Питере можно обратиться к электрику - перестал показывать указатель температуры ОЖ на Пассате B3 1991 г.в., двиг. AAM 1,8л 75 лс. Все перепробывал (панель снимал, печатную плату смотрел, стабилизатор менял, датчик ТОЖ менял).
 
Уф, осилил все 10 страниц,но ни слова не нашел про вот этот сервис
http://www.spsavto.ru/info.php?id=7
Может кто-то сталкивался???
 
, кто в курсе, где купить коробку 5 ступка ручная на B3 и сколько в среднем цена
 
Блин, вас послушаешь - ваще нигде нельзя ремонтироваться... :(
 
Мда....я вот тоже поделится хочу своими похождениями. Ездил решать свою проблему на VW Polo с АКПП, где передачи после второй переключаются с пробуксовкой. Заехал (по рекомендациям поперся через весь город) в сервис на ул.Есенина (здание бывшего завода, а вот название фирмы запамятовал). В приемной меня встретил парень с "шикарной" прической (смесь бандитской и молодежной панковской) и предложил проехаться. Прокатились, потом подключили комп и сделали диагностику. Вывод сделали, что бортовой комп работает нормально, сигналы на АКПП подаются на переключение как надо, требуется ремонт коробки. На мой вопрос - "Что это стоит?", последовал ответ, что сначала надо снять и дефектовать коробку, а потом говорить о цене за ремонт. После того как я спросил "А сколько стоит снятие и дифектация, а так же во сколько примерно выльется ремонт коробки?", последовал ответ, после недолгого копания в своем компьютере на столе (держитесь крепко :) )

- Снятие и дифектация (т.е. разборка и выявление неисправных деталей)Вашей коробки будет стоить 6500т.р., но после разборки мы вашу коробку уже не соберем. После определения неисправности и вашего согласия на ремонт, сам ремонт (включая запчасти конечно) будет стоить...... :o ....от 48 до 106т.р. :blink: :wacko:

Хотелось спросить у ребят - "У вас все дома?", но я молча забрал машину и уехал от этих крохоборов подальше. Не рекомендую ездить в ту сторону и обращаться за ремонтом ходовой и трансмиссии.
 
bad_im написал(а):
По рекомендациям поперся через весь город, в сервис на ул.Есенина (здание бывшего завода, а вот название фирмы запамятовал).

Вопрос: по чьим рекоминдациям ездил? Как фирма обзывается, надо бы вспомнить.
 
krysnyak написал(а):
В этот "Автодор" рядом с Маршалом на Северном вообще лучше не соваться. Был там пару раз по неопытности - только негативные впечатления. Амбиций у ремонтников много, а опыта и знаний вообще никаких.

Вот этот сервис "АВТОДОР" просто прелесть!!! Мой знакомый осенью 2005 года у них производил замену свечей на своем Golf IV. Свечи заменили и вроде все ОК. Но когда он на прошлой неделе решил снова произвести замену свечей выкрутить их просто так не удалось, а когда выкрутили - побледнели!!! Все свечи вкручены не по резьбе :o Притензию в "Автодоре" не приняли...

Все вылечили у оффициалов за 3500 руб.
 
Про "Фаворит" на Салова 70. Приобрел машинку свою, поехали оформляться...не включается задняя передача :blink: Ну кое как покрутились возле МРЭО, оформились и в ремонт. Человек порекомендовал этот самый "Фаворит". Ну приезжаем мы туда часов около 8 вечера в субботу, Мастер: "Сейчас все занято, но вы можете оставить машинку, мы ее посмотрим попозже, если успеем, и Вам перезвоним." "Ну ладно", - думаю, все равно без задней передачи никуда - самому ее назад толкать что ли? Оставил. Часика через полтора звонят (надо отдать им должное): "У Вас сломан кронштейн кулиса верхнего троса (выбор передач), но у нас его в наличии нет, а на заказ придет недели через две. Попробуйте покататься по разборкам?" Хорошо, оставляю машину у них, на след. день еду на Маршал. Облазил все, что можно - НИЧЕГО... :mad: Звоню в сервис, там другая смена. Говрю мастеру:"Сделайте хоть что-нибудь, чтобы поездила эти пару недель, а когда придет деталь (заказанная у них же), поставим ее!" :( Мастер:"Если бы что-то можно было сделать, Вам бы уже все починили." После моих настойчивых просьб, он все-таки согласился ее посмотреть. Часа через пол позвонил, сказал, что запчасть привезут и вечером можно забрать машину. Пару недель катаюсь, все путем. Правда не нравится как включается первая - не всегда сразу.
ИТОГ:
Подход к клиенту понравился, но все равно надо их теребить, не совсем понравилось, что в наряде работа считается нормо/часами - 1,2 н/ч = 1200р. А если бы у него был запор, или курил бы каждые пять минут?... Вобщем судите сами.
Определение неисправности - 300р.
Замена детали - 1200р.
Сам кронштейн (пластиковая п...дюлинка!) - 850р.
 
Не сервис правда, но...

В Питере. Запчасти для кондиционеров. Покупал конденсор кондиционера.

"СПС_Холод". СПб, ул. Стрельбищенская, 12. Тел.336-5577 добавочный 219 (Автокондиционеры). Менеджера зовут Дмитрий. Отличный парень. Посоветовал, что лучше взять. Все компетентно, очень корректно, молодец одним словом. Еще и скидку сделал. Спасибо ему огромное.

P.S.
К величайшему сожалению работают с Юридическими лицами. Озабодьтесь знакомыми предпринимателями.
 
И ещё мои пять копеек...
О разборке
Евро-авто на фучика
Был там сегодня. На самом деле впечатление двоякое, но всё таки больше позитива :)
Нужна была левая задняя дверь. Голая. Пришёл к ним - говорят есть - 3000р (про себя "ну никуя себе - дороговато"). Пошли посмотреть. Дверка висит на кузове... обсмотрел всю - нашёл тока маленького паучка... Итог - оглашаю продавцу что беру - снимают. Попутно задал ему вопросик ещё наверное о 5-6 наименованиях запчастей - всё оч вежливо (!!!) расписал, с ценами. Дверь сняли, деньги отдал. Вспомнил что хотел ещё один вопрос задать - в ответ, типа "Нету, нету" с подтекстом "Достали, пшли вон" :))) дверка после осмотра маляром признана как оч хороший оригинал :)
Итог: хорошая разборка, но дорого млин :)
 
Сразу после покупки загнал машину на полную диагностику+запрос в германию к официальномудилеру("классика" на руставелли) .
по запросу пришло всё тоже что в сервисной книжке(похоже что пробег не
скручен)
после диагностики поменяли передние колодки все остальное сказали ок.
оставил у них около 4000 р
Поехал на техосмотр меня тут же завернули по СО-СН.выше нормы в
очень много раз.
вернулся назад к официалам,а они мне извините,у нас нет газоанализатора,
нечем помоч не можем
поехал по обычным сервисам.там где занимаются только инжекторами и карбюраторами меня не взяли .Рекомендовали Бош-сервис(на Гражданском пр. под мостом).поехал.Заменили свечи,СО пришло в норму.Оставил 1300р(свечи,замена,диагностика)
Поехал на техосмотр сунули трубку в глушак и говорят-СО у тебя ок,
а СН в 50 раз выше нормы,езжай назад должны всё настроить.
вернулся в Бош-сервис ,а они мне говорят-по нашим умным книжкам
для вашей машины производитель некаких данных по СН не указывает,
мы вам всё сделали,есть притензии обращайтесь в суд.
На следующий день случайно попал в сервис на Васильевском острове(помоему 4 линия)
мне повезло попался очень грамотный электрик,со старым совдеповским газоанализатором(в Бош-сервисе навороченный компьютерный стенд был)
нашёл неисправность и устранил.дело было в дроссельной заслонке,он её
снял, промыл,прочистил и всё заработало.ешё поменял воздушный и салонный
фильтр оставил 3000р. Приятно иметь дело с хорошим специалистом.
через час талон техосмотра был на руках.
2 недели назад решил поменять ремни грм.Поехал опять к официалам("классика" на руставелли).Всё удавольствие обошлось -15000р(два ремня,
4ролика,помпа+антифриз).
машину забирал перед закрытием ,когда отъехал
обалдел движок на холостых калбасит аж машина подпрыгивает.На следующий день приехал назад,порекамендовали заменить высоковольтные
провода.купил неоригинал(1350р)поменял,не помогло,вернулся.
стали искать,электрик часа два всё сканировал,датчики проверял ,потом
сказал что всё ок,но двигатель работает неправильно.Я уже им сам советую-
проверте ремни грм,открыли, действительно на один зуб ошиблись.
на следующий день всё исправили бесплатно
 
6yka написал(а):
Где в Питере можно обратиться к электрику - перестал показывать указатель температуры ОЖ на Пассате B3 1991 г.в., двиг. AAM 1,8л 75 лс. Все перепробывал (панель снимал, печатную плату смотрел, стабилизатор менял, датчик ТОЖ менял).

Сорри, что поздно, видимо. Есть в Питере такая ВЕСЧЬ, как Гольфклуб и Гольфлаборатория. Так вот, в Гольфклубе, на Земледельческой, 3, есть такой электрик Андрей. Лучше не видел, поправьте кто-нить, если сможете.
 
Dima012 написал(а):
Сорри, что поздно, видимо. Есть в Питере такая ВЕСЧЬ, как Гольфклуб и Гольфлаборатория. Так вот, в Гольфклубе, на Земледельческой, 3, есть такой электрик Андрей. Лучше не видел, поправьте кто-нить, если сможете.

Однако, я с ним спорил до хрипоты, доказывая, что мой расход 16 ЛИТРОВ на сотню- это не очень-то ОК, мягко говоря.Он сказал, что для автомата с кондеем - это нормально!!!! :( :(
В остальном, у меня к нему претензий нет. :D
 
Назад
Сверху Снизу