Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 268К
OlegB3 лучьше позвонить самому в "Восход" и узнать что и как, а по качеству узнаю сегодня, когда пойду забирать авто, вчера долго бодались с компрессией, небыло её, сегоднявсё сделали, короче посмотрим!
"Кенигсберг" (Придорожная аллея 18, угол Художников. 516-5200,01). Реально дешевле чем во всём городе!
 
менял с/блоки задней балки 1200руб-оба в Кенигсберге.
 
НЕ советую обращаться к Александру, его бокс находиться на улице Ломоносова между наб. реки Фонтанки и 5-ю углами
как человек работает описно тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=0&#entry215447
 
Опять про "Дилижанс".
Что-то мне их цены перестали совсем нравится.
Сегодня звонил, спрашивал сколько будет стоить замена подвесного бензонасоса. Сказали 1450 руб. Неделю назад снимал сам во дворе без подъемника. Заняло 2 часа времени (снять поставить с перекурами и обдумываниями). Думаю что на подъемнике или яме такая операция займет у меня 30 минут. За что столько денег?
Кто снимал насос на 9А тот поймет что это достаточно простая операция.
В общем жаль, но наверное к ним не поеду.
 
А кто мне подскажет, где быстро и недорого поменять масло и антифриз в Приморском районе?
 
На прошлой неделе ездил на диагностику в Дилижанс.
- Диагностика ходовой 420р
- Диагностика двигателя 1620р (моторист + компьютерная)
Впринципе нормальный ценник, с учетом того, что слесарь разрешил высушить себе все мозги моими предположениями про различные постукивания и поскрипывания, все неторопясь посмотрел и проверил, все что нарыл (пыльники на тягах, сайлент, передние колодки+ как рекомендация диски туда же, подзакисший задний супорт) наглядно показал, так же показал на что надо в дальнейшем почаще обращать внимание. В эти же деньги примерно 20 минут мы с ним и ещё двумя дяденьками, откликнувшимися по первому зову слушали мою коробку сверху и снизу, на передачах и на нейтрали на предмет косяка о котором была тема на форуме. Работники автосервиса пришли к единому мнению, что с коробкой у меня ОК и что проблема кроется в устройстве сцепления, которое кстати, по их мнению тоже еще немного походит.
Ценник на диагностику двигателя показался мне дороговатым, но впринципе тоже был отработан честно. Моторист послушал работу двигателя, замерил компрессию, проверил состояние ремней, позырил через свечные отверстия при помощи какой то приблуды, сказал, что все ОК, пожелал еще 500тыс и на этом мы с ним расстались.
На компьютерной диагностике работает дедан небольшого роста с седой бородкой, ну просто 5 баллов по пятибальной. Очень душевный человек, сразу видно любящий и знающий свое дело. Тоже минут 40 коптил вокруг моего мотора. При этом объяснял каждое свое действие и охотно отвечал на мои вопросы.
Ездил к ним и раньше, ещё с В3, устраивает их адекватная диагностика, отсутствие развода на ненужные работы, на мой взгляд нормальное отношение рабочего персонала к клиентуре.
А вот ценники на замены/ремонты действительно стали кусаться, поэтому стараюсь ремонтится своими и дядиВасиными силами. Но если чего то будет самому не осилить, наверное поеду к ним.
 
Начал хондрить стартер, самому лесть в такую мерзкую погоду под машину не хотелось поехал в фирму "Сила Тока" (http://www.silatoka12.ru/index2.htm), в принципе поехал туда потому, что находиться близко от дома.
Что могу сказать, давно я не видел такого нормального, человеческого отношения. Зашёл, внимательно выслушали, сразу определили место в боксе (но оговорюсь, это было в воскресенье, в 11:40), сразу сказали что и сколько будет стоить (запчасти у них в наличие). Пока снимали стартер (в боксе), в небольшом офисе предложили выпить горячий чай, кофе. После снятия стартера, мастер, дядечка в возрасте и вида преподавателя прикладной механики, принёс стартер и буквально наглядно рассказал (показал), что с ним и как.
Вывод:
под замену: щёточный узел - 450р.
бендикс - 900р.
втулка (2 шт) - 100р.
съём/установка стартера - 700р.
ремонт - 450р.
Итого: 2600р. и в 12:50 я довольный ехал по своим делам.

P.S. По деньгам может и дороговато, но удивление от приятного обслуживания и сервиса наложило свой отпечаток и с деньгами я расстался без сожеления.
 
Гольф-клуб порадовал, не могу не написать.
Заменил у них термостат, после чего температура из пониженной превратилась в повышенную (95-105). Приезжал к ним 3 раза с этим вопросом: два раза меняли датчик температуры, проверяли термопарой температуру ОЖ, в итоге поменяли термостат еще раз - и все прошло.
Так вот, за антифриз, термостат и датчики я заплатил только один раз. Второй термостат, второй датчик температуры, антифриз, вся работа по повторной замене - бесплатно. То есть гарантия действительно соблюдается, за что огромное спасибо.
 
Официальный сервис фольксвагена ООО "Классика" Руставели д.29.
07.04.2006.

Как и в люьом официальном салоне с сервисом - все очень пафасно. Машину забрали на въезде и на рем зону, предворительно помыв (плохо). На ремзону простым смертным нельзя. Разговор шел о компьютерной диагностике, замене масла, разблокировке двери. Долго, муторно и бестолково. Диагностики как и ее результата я не видела. Когда меняли масло обнаружили, что сорвана резьба для пробки в поддоне картера. Что делать с дверью они вобще не знали. Итог: цель поездки - выяснение кода блока управления - не выполнена за отсутствием распечатки, масло заменено, дверь в исходном состоянии, т.е. заблокирована, потрачено 3912,20 и 4 часа времени.
По деньгам:
1) Работы: опрос регистра неисправностей - 781,20
сервис по замене масла - 651
2) Запчасти: фильтр масляный - 310
3) ГСМ: масло моторное - 2170

Итого: 3912,20

Впечатление:
Муторно, долго, бестолково. Единственная приятность - это качество масла - родное с завода. + неизвестны итоги диагностики. по их мнению - с машиной все в порядке, на других сервисах, ну и личное впечатление, машина не едет в полную силу. неисправность в тнвд. Вот так.
 
donor написал(а):
Гольф-клуб порадовал, не могу не написать.
Заменил у них термостат, после чего температура из пониженной превратилась в повышенную (95-105). Приезжал к ним 3 раза с этим вопросом: два раза меняли датчик температуры, проверяли термопарой температуру ОЖ, в итоге поменяли термостат еще раз - и все прошло.
Так вот, за антифриз, термостат и датчики я заплатил только один раз. Второй термостат, второй датчик температуры, антифриз, вся работа по повторной замене - бесплатно. То есть гарантия действительно соблюдается, за что огромное спасибо.

Да... мне там тоже очень понравилось :)
 
bad написал(а):
donor написал(а):
Гольф-клуб порадовал, не могу не написать.
Заменил у них термостат, после чего температура из пониженной превратилась в повышенную (95-105). Приезжал к ним 3 раза с этим вопросом: два раза меняли датчик температуры, проверяли термопарой температуру ОЖ, в итоге поменяли термостат еще раз - и все прошло.
Так вот, за антифриз, термостат и датчики я заплатил только один раз. Второй термостат, второй датчик температуры, антифриз, вся работа по повторной замене - бесплатно. То есть гарантия действительно соблюдается, за что огромное спасибо.

Да... мне там тоже очень понравилось :)

Гольф-клуб на Земледельческой, 3? Пожалуйста, напишите их телефон.
 
у них номер сменился: 2951644
 
Спасибо!
 
А24 на Софийской
Купил както резину в Интернетмагазине. Со скидкой за заказ через интернет. Говорят, привезут в этот самый А24 на Софийской, где можете сделать бесплатный шиномонтаж, но тогда скидка долой. Подбиваю бабки. Выходит дешевле чем съездить к ним, забрать и смонтировать самостоятельно. Идиот. Не тут то было. Шиномонтажем занимаютя, по моему школьники, но и хрен с ними. Снимают колеса с машины, решил один год на одних и техже дисках покататься. Снимают как говорю, т.е. домкратят не под порог посередине, а акуратно под рычаги. Плюсы кончились.

Дальше одни минусы.
На соски не посмотрели(оставили старые, оказались в трещинах) и я, идиот, тоже. Итог замена всех некоторое время спустя, читай снова шиномонтаж по полной.
По окончании работы выкатывают ценник. Денег у меня не хватает, хотя я брал с изрядным избытком. Читаю счет и выпадаю в осадок. Услуги по шиномонтажу даже дороже чем в Хороших Колесах в сезон переобувания. Говорю, где бесплатный шиномонтаж?
Отвечают, Вот. Снять, одеть покрышку на диск бесплатно, вместо 25 рублей по прайсу, остальное не шиномонтаж, а балансировка - около 200 р за колесо.

Итог:
Дорогущий шиномонтаж, повторный шиномонтаж позже, поездка через весь город, потеря скидки.

Не поступайте как я. Не пользуйтесь сервисом А24 на Софийской. :ph34r: :D
 
"Системы выхлопа". нашел на mg-race.ru
менял кат на пламгас.
быстро, качественно, профессионально.

(Ириновский пр. д.1)
 
Mobiscar.
Звонил, узнавал ценники, договорился что запишусь на ленинский и что перезвоню через 10 минут. (только нужно было у начальника отпроситься на час раньше, так как заканчиваю в 18, а они работают до 19).
Перезваниваю - всё забито. Записывают на 18.00 на придорожную аллею. Приезжаю, нахожу Каретный Двор. времени 17.52. Ищу боксы.. нахожу близкий номер к нужному, но на нем висит реклама их. Тачку оставил там, пошел спрашивать что да как. В соседнем боксе сказали что вход с другой стороны. время 17.58(мне звонили, запомнил). Обхожу бокс, захожу внутрь, потусовал там, там никого. Жду. Выхожу на улицу в 18.03. Мужик спрашивает "что-то хотели?".
отвечаю что записывался. Он говорит что запись была на 18.00, что я опоздал и чтобы приезжал в другой раз. На какой-то подставке лежало стекло для Фольксваген Гольф 3 Nordglass(польша). Ещё не решив вопрос о том будет ли он делать или нет - он мне говорит что стекло есть, но есть какая-то хрень(микроточки, которых я так и не увидел) и что можно сделать небольшую скидку.
Не понял зачем мне стекло если мне его ставить не будут... Позвонил в call-центр Мобискара. Там обещали разобраться и перезвонить(это всё было в 18.07). Я положил *** на них и уехал. Уже когда я ехал по энгельса где-то в районе озерков(в 18.30) мне позвонили оттуда и начали нести бред что мол это мастер урод и т.д...(но это ИХ мастер.. пусть сами с ним разбираются), вобщем говорил на повышенных тонах, забил на них.
Выезжая кстати оттуда увидел вывеску АВТО-ХЕЛП.
брал у них свое нынешнее стекло(pilkingston) на маршале - понравилось(меняю потому что летающие капоты жизни не дают :D ). Узнал ценник, записался на субботу, отчет ждите.

по ценам. стекло в мобискаре 3829
в автохелпе 3100

установка в мобискаре 1200
установка в автохелпе(при покупке стекла) 850

Больше я в мобискар не поеду. И вам не советую.
 
Тоныч, у тя от старого Гольфа еще что-то в машине осталось кроме VIN-a? Смотрю - все поменял, просто новая тачка стала. :LOL:
 
вчера мне машинку обнесли...
стекло разбили маленькое задней левой двери..
вобщем рассказывать долго - изложу суть:
купил на разборке оригинальное стекло маленькое(600р), поехал в АвтоХелп.
Приехал, узнал что установка маленького 600р, большого как договаривались. Оставил машину на 3,5 часа, когда приехал всё было готово. Рассказали подробно что нельзя делать, что можно...
рассказали про тонировку..плюсы, минусы..
вобщем я сервисом доволен.

как потом оказалось - с маленьким стеклом даже в год попали...не докапаешься что меняное.. :)
 
tolmach написал(а):
Тоныч, у тя от старого Гольфа еще что-то в машине осталось кроме VIN-a? Смотрю - все поменял, просто новая тачка стала. :LOL:

старые ещё тормоза, которые скоро будут заменены....
салон старый...тоже будет заменен..
руль уже заменен на ГТшный..
запаску пожалуй оставлю.. :LOL:
 
Хочу предостеречь.
Заехал в сервис "Глушители Катализаторы" на 17ой линии дом 66. 971-81-07.
Типа любой глушитель за час, компьютерный трубогиб (USA).

Ситуация:
На подъемнике висит Jetta с новым глушаком. Глушак (задняя банка)реально висит сантиметров на двадцать - тридцать ниже того места, где должен висеть. Хозяин авто - культурного вида дядяка средних лет, ближе к пожилому. Мастер - длинный молодой, до 30, вида современной дворовой молодежи.
Хозяин авто - "Вы что, закончили?".
Мастер - "Да, а че?".
Хозяин авто - "Глушитель так висеть не должен".
Мастер - "Да, а как должен?".
Хозяин авто - "Я хочу, чтоб он был там где должен быть".
Мастер - "Надо было об этом раньше говорить".
Хозяин авто - "!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?".
Мастер - "Что я по Вашему должен его снимать, чтоб поставить как Вы хотите?".
Хозяин авто - "А Вы себе это иначе представляете?".
Мастер - "А я никак не представляю".
...
:blink: :( :mad:
Мне такой геморой не нужен и остальным не советую.
 
Назад
Сверху Снизу