хочу предоставить свой отчетик о моём недавнем посещении "GOLF клуба". Позвонил... так и так мол хочу полную диагностику тачки (ходовая+двигло) и заменить основной радиатор по причине огроной в нем ДЫРЫ. Договорился на 9:30, пока ехал, бл@#ь, проклял ВСЕ, печка не пашет, а на улице -25. Приехал, при мне подняли машинку, составили спиок неисправносей, на мою просьбу объяснить "че это вообще такое" все подробно рассказали и показали (никаких тебе :" Мужик, у тебя с тачкой полная беда! меняй нафиг все..."). Решил заменить все за 2 посещения, во время первого попросился остаться около машины... разрешили. Запчасти все покупал у них, за радиатором правда пришлось ехать в EuroAuto, но ихний управляющий любезно согласился это сдалать (!). Привожу список проведенных работ (ст-ть запчасти/ст-ть работы):
Замена радиатора - 1145/1000
Антифриз - 385/0
Сайлентблоки передних рычагов - 300/0
Сайлентблоки задних рычагов - 150/1400
Тормозные колодки (передние) - 910/350
Шаровая опора - 290/50
Насос гидроусилителя - 2800/1000
Жидкость Г/У - 170/0
Масло ESSO 5W40 - 810/250
Масляный фильтр - 110/50
Опора КПП - 370/650
Пыльник шрус внутренний - 260/850
Регулятор тормозных усилений - 300/750
Сайлентблоки задней балки - 680/1600
Передний тормозной шланг - 300/750
Итого: 17500р.
В общем впечатление такое : ребята определенно знают что делают, за это и берут деньгу... Пол, конечно кафелем не выложен и нет автомата с кофе, но все аккуратно, видно что команда работает давно (понял по большому количеству карикатур сотрудников в рамочках, сделанных, по видемому друг на друга в Photoshope,и розвешенных в конторке по стенам, милые такие знаете ли приколы...) В общем пока я доволен.
P.S. Правда это только пока, т.к. с момента ремонта я проехал только 15 км