Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
Тоныч написал(а):
по последнему посту - 980 рублей за заднюю стойку это много...я отдавал рублей по 500-600..не помню....

Действительно на седане будет дешевле. В универсале надо много обшивки разбирать.

По поводу автолиги (около ленты на Энергетиков). Мне в принципе там понравилось. Сход-развал нормально делают (600 руб). Я там только подвеску ремонтировал так как они не берутся за диагностику старых моторов. Примерные цены на подвеску:
Замена верхней опоры - 800 руб
Замена рулевой тяги - 400 руб
Замена шаровой - 280 руб
Замена сайлентблоков задней балки - 1280 руб/шт.

При сервисе есть магазин. Цены в нем несколько выше чем по городу, но приемлемые. Можно привести свои запчасти.
 
Подскажите, куда, все-таки стоит ехать, чтобы сделать полную диагностику машины (ходовая + двигатль). Хотелось бы составить список что надо чинить/менять и в какой последоватльности...
 
Как вам это:http://www.favorit-avto.ru/3_
И всё так чинно, благородно. Пробовал ремонтироваться там кто-нибудь?
 
GoodWin написал(а):
Как вам это:http://www.favorit-avto.ru/3_
И всё так чинно, благородно. Пробовал ремонтироваться там кто-нибудь?

чет больно дороговато,например:"ЗАМЕНА С/БЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ Гольф, Джетта 1 800р" я не давно делал замена стоит 1000руб,а оба сайлентблока 500 руб со скидкой,а так 570
 
abnormal написал(а):
GoodWin написал(а):
Как вам это:http://www.favorit-avto.ru/3_
И всё так чинно, благородно. Пробовал ремонтироваться там кто-нибудь?

чет больно дороговато,например:"ЗАМЕНА С/БЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ Гольф, Джетта 1 800р" я не давно делал замена стоит 1000руб,а оба сайлентблока 500 руб со скидкой,а так 570

А на крупных станциях всегда ценник завышен, ещё и гарантийных и чековых бумажек дадут, это не у дядьки в гаражах, хотя как показывает практика, лучше делают последниe.

Можно прицениться ещё здесь: http://www.spsavto.ru/repair.php?id=4 и http://www.ring-motor.ru/index.php?option=...&id=4&Itemid=27
 
GoodWin написал(а):
А на крупных станциях всегда ценник завышен, ещё и гарантийных и чековых бумажек дадут, это не у дядьки в гаражах, хотя как показывает практика, лучше делают последниe.

сайленты покупал в магазине,дали скидку,т.к. типо часто захожу,но редко пакупаю,а делал на Фучика у мастера по ходовой и подвески,там же и магаз по иномамам
 
abnormal написал(а):
сайленты покупал в магазине,дали скидку,т.к. типо часто захожу,но редко пакупаю,а делал на Фучика у мастера по ходовой и подвески,там же и магаз по иномамам

А телефон и координаты мастера? (если не секрет). А то скоро весна, надо бы на диагностику съездить.
 
хочу предоставить свой отчетик о моём недавнем посещении "GOLF клуба". Позвонил... так и так мол хочу полную диагностику тачки (ходовая+двигло) и заменить основной радиатор по причине огроной в нем ДЫРЫ. Договорился на 9:30, пока ехал, бл@#ь, проклял ВСЕ, печка не пашет, а на улице -25. Приехал, при мне подняли машинку, составили спиок неисправносей, на мою просьбу объяснить "че это вообще такое" все подробно рассказали и показали (никаких тебе :" Мужик, у тебя с тачкой полная беда! меняй нафиг все..."). Решил заменить все за 2 посещения, во время первого попросился остаться около машины... разрешили. Запчасти все покупал у них, за радиатором правда пришлось ехать в EuroAuto, но ихний управляющий любезно согласился это сдалать (!). Привожу список проведенных работ (ст-ть запчасти/ст-ть работы):
Замена радиатора - 1145/1000
Антифриз - 385/0
Сайлентблоки передних рычагов - 300/0
Сайлентблоки задних рычагов - 150/1400
Тормозные колодки (передние) - 910/350
Шаровая опора - 290/50
Насос гидроусилителя - 2800/1000
Жидкость Г/У - 170/0
Масло ESSO 5W40 - 810/250
Масляный фильтр - 110/50
Опора КПП - 370/650
Пыльник шрус внутренний - 260/850
Регулятор тормозных усилений - 300/750
Сайлентблоки задней балки - 680/1600
Передний тормозной шланг - 300/750
Итого: 17500р.
В общем впечатление такое : ребята определенно знают что делают, за это и берут деньгу... Пол, конечно кафелем не выложен и нет автомата с кофе, но все аккуратно, видно что команда работает давно (понял по большому количеству карикатур сотрудников в рамочках, сделанных, по видемому друг на друга в Photoshope,и розвешенных в конторке по стенам, милые такие знаете ли приколы...) В общем пока я доволен.
P.S. Правда это только пока, т.к. с момента ремонта я проехал только 15 км :)
 
Кстати, если кто будет звонить, мастер сказал что у них скоро телефон изменится, так что бдите! Хотя админы наверное в курсах...
 
Сайлентблоки передних рычагов - 300/0
Сайлентблоки задних рычагов - 150/1400

наверное все же передние и задние сайленты передних рычагов...
задние сайленты какие-то дешевые дико

Насос гидроусилителя - 2800/1000
а что ставили?

Масло ESSO 5W40 - 810/250
Масляный фильтр - 110/50

а замена фильтра при замене масла разве отдельно оплачивается?

P.S. Правда это только пока, т.к. с момента ремонта я проехал только 15 км :)
ключевые слова :)
отпишись как пробег будет хотя бы 150
 
Друзья!
Где находится Гольф Клуб?
 
Спасибо,нада заехать...
Был в Свободе Автоплюс на планерной 24, имхо простое вымогательство денег!
Мастер сказал, что приезжая на машине будь готов всегда к затратам от 100$, так и есть, каждая поездка туда, даже по мелочам, оборачевается в сумму от 100, причём если сумма ниже то находят "проблемы" требующие срочного устранения. Это "+"для их дирекции и их самих и "-"для тех кто не очень хорошо разбирается в строении авто... :mad:
 
СТОРМ-Рижский 37, Питер

Раньше был неплохой сервис, рядом с работой, неплохие механики, и порядочный мастер, т.е. без развода, стоимость по нормо-часам. Сам делал несколько раз кое-что по ходовой, да и коллеги по работе ремонтировались и были довольны.

Вчера коллегу MB190E оттащил к ним (лопнул шланг высокого давления гидроусилителя-работы на 15 минут). Стоимость работ предварительно оговорили по телефону 450 р. При приезде в сервис коллегу удивило то, что сменился почти весь состав сервиса, остался один механик.
Шланг заменили, пошел платить-700р., в бумагах две графы:
-замена шланга ГУ-450р.
-С/У защиты двигателя -250р.
Никаких нормо-часов уже нет

Попытка объяснить, что это обычный пластиковый пыльник, который является штатным оборудованием, ни к чему не привели.

Можно лишь догадываться, как теперь будут разводить народ при более серьёзных работах
 
По поводу "Дилижанса", со слов многих людей(в том числе работавших там) контора нормальная, НО есть оговорки, так допустим я пригнав машину просил установить неисправность по двигателю, смущало давление масла, мне после осмотра предложили сделать капиталку за 50 т.р., я просил растолковать мне серому, в чем причина, ответ интересный получил, это не только масляный насос но и видимо вкладыши промежуточного вала, а это снятие движка и раз так, то лучьше сделать капиталку, тем более что пробег 320 тысяч, а по паспорту максимум 300! Я мягко говоря отказался! перед этим там же просил сделать по мелочам всего и поменять прокладку выпускного(могу ошибатся) коллектора, это просто умолчали, пытался выяснить что к чему, говорят мол небыло заявки, типа хочу- делаю, не хочу - не делаю! А капиталят движки там хорошо, многие говорят, но самые лучьшие мастера уже уволились давно, рулят молодые парни! Выводы делайте сами!
 
По ходовой занаю что хорошо делают в "Эдэм авто" (на Химическом 8) постоянно там ремонтируюсь и цены доступные, не давно менял там: распредвал +ремень ГРМ+ремень генератора+сальник распредвала отдал 1200. За работой можно наблюдать есть и автомат для кофе и машину оставлял у них (запчасти старые можно и собой забрать). Есть и электрики вроде бы 2 мужики толковые.Единственное что там не настраивают карбы и инжекторы,а то бы у них делал!!!
 
Да, неквалифицированного труда за который люди просят денег все больше.
Все как всегда упирается в кадры.
Намаялся я с ремонтом всевозможных моделей и по сервисам и по гаражам долго и много, но все течет и меняется со временем. Сервис который делает качественно хорошо и за гуманные деньги быстро умирает. Он не выгоден.
Но люди остаются.
Пришел к тому что электрику делаю у одного не сервиса, а мастера ходовку у другого и все СЗЧ покупаю сам также у проверенного поставщика.
Если человек 13 лет делает развал на стенде собственного производства, что можно сказать? как ездил к нему так и буду ездить.
Ищите персон с подходом, Удачи!
А по развалу и ходовке если интересно человечка подкину.
С уважением,
 
Итак, я поменял выпускной коллектор на станции "Восход", это пр. Ю. Гагарина 32, тел. 3713283, теперь немного о стоимости в разных сервисах:
1)"Кенигсберг"- пожалуй самые сладкие цены, за замену коллектора со съемом ГБЦ они попросили 3 тысячи, приветливы, но оочень далеко от меня)))
2) гаражи в Купчино(прям возле метро), за ту же работу просили 7!!!, потом сползли до 5.5, но я не стал, по ряду объективных причин!
3) авто цент "Восход", за эту операцию взяли 4 штуки, по телефону говорили о 3тыс., после приезда о 4.500, но потом уговорились на 4 ровно, это снятие головы, впускной и выпускной коллектор, соответственно сборка ГБЦ, получилось долго, но в итоге они за свой счет поменяли тройник( тек тосол) и не взяли за это денег, хотя долго возились с головой, не было компрессии! А так нормально, приветливы, не задирают ценник и есть кофе-машина!))))
Вот такие пироги!
 
Сидорыч,
а "Кенигсберг" где находится? Контакты есть?
в "Восходе" по качеству есть вопросы? Что они еще делают?
 
Назад
Сверху Снизу