Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
Автомобиль ездит, но его колбасит при нажатии на гашетку, почти на любой скорости. Сбросил газ-ровно идет, как по взлетной полосе, хоть 150, хоть 50кмч. Потряхивает малец машинку на холостых. Свечи, провода, трамблер-поменяны, сделан ремонт головки движка(клапана, МСК, сальники, ремень и ролик ГРМ) лямбда заменена, все фильтры, масло, сцепление. А, еще и вакуумник-пропускал, гад..

И нихрена. Развал-схождение-в идеале, колеса-супер.
На педаль сцепления передается хруст при трогании, какие-то звуки периодически в районе коробки(как по велосипедным спицам картонкой) Эти уимблдоны, которые меняли сцепление, "забыли" выжимной подшипник поменять, поменяли потом, после жалоб-нифига. Говорю, сымайте сцепление, там корзину, думаю перекосило. Поезди, грят еще, пока не встанешь в ста км от города, и тогда будут смотреть.
С двигателем тоже говно-подтраивает, прострелы в глушитель на 1500-2000 оборотов на хх. обороты слегка сбрасывает до 600-700, при резком отпускании педали газа. Зажигание выставлено, все вроде настроено. Масло вообще не хавает

Если кто знаком с такими проблемами-отпишитесь, пожалуйста

Жаль потраченных денег, и времени и мозгоклюйства, еще раз к ним заеду-не сделают-напишу про этот поганый сервис, с адресами и телефонами :rtfm:


СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Ага, поехал в Дилижанс, выставили зажигание ПРАВИЛЬНО. Вроде уже не троит, не пердит. Но мастерюги-двое, которые, мля, мне все настраивали, клянутся, друг от друга раздельно, что выставляли все верно, и кстати не один раз.(сначала то и было ничего) Поезжу, посмотрю. Какая причина может быть, что зажигание САМО сбилось? там все закручено крепко было. Диагностика датчиков в Дилижансе-все ок. Все таки верно, лечат последствия, а не причину. УУУУУ!
 
yanek написал(а):
Сделали электрику хорошо.Пр.Обуховской обороны напротив Д.К.Крупской около переезда.Парень(Владимир,помоему) Подключил вентилятор радиатора,сделал прикуриватель,отремонтировал генератор,сделал авариийку и отремонтировал моторчик печки.Все за 1500р. Мастер по телефону уже сказал,что час работы электрика стоит 500р. Рассказал все про машину где чего менять, что подходит уже и т.д.Такие дела.

адрес не мог бы уточнить?
катался седня там не нашел чтото:(
 
Был на днях в Гольф-клубе, че-то не понравилось отношение Владимира- старший у них, подозреваю, что из-за нашей наклейки на заднем стекле, так как они негативно относятся ко "всяким форумам" и т.д. Ценник вырос, например, контроль уровня масла в АКПП-500 руб.( у меня 01М-безщуповая), объясняют повышением величины арендной платы.
Ваще, хочу новую машину, без гемора этого. :(
 
А кто посоветует где можно вылечить мотор 9А? С механикой все в поряде интересует ремонт системы впрыска и зажигания. Тобиж нужен апупенный инжекторщик, знающий именно этот мотор!!! :rtfm:

Хочу чтобы шуршал. :rolleyes:
 
Попробуй в обратись в минимакс на энергетиков www.minimax78.ru
 
mr-polden написал(а):
Попробуй в обратись в минимакс на энергетиков www.minimax78.ru

+1
ремонтировался у Минимакса. Рекомендую.
 
Ремонт под мостом Александра Невского не порадовал.
Мастер не решил заявленную проблему с тормозами (тоже небанальную), забыл поставить крыжечку на бачок ГТЦ и про**ал ее!
Езжай, говорит, покупай, а я тебе деньги потом отдам. Мило, правда?
Потерял с ними часа полтора и ничего не изменилось в итоге.
 
yanek написал(а):
Ремонт под мостом Александра Невского не порадовал.
Мастер не решил заявленную проблему с тормозами (тоже небанальную), забыл поставить крыжечку на бачок ГТЦ и про**ал ее!
Езжай, говорит, покупай, а я тебе деньги потом отдам. Мило, правда?
Потерял с ними часа полтора и ничего не изменилось в итоге.

Мастер-гандон o_O
 
Хоть было и давно, но всё же. Много народу имеют массу проблем с 2е2. Знаю офигительного карбюраторщика, сейчас у него появился сайт с схемой проезда, www.karb.ru, ремонт и настройка 2е2 - 1200 руб. На старой машине после настройки полтора года, пока не разбил, вообще про него забыл!
Ссылка на VWTS обязательна, пытаюсь договориться на скидки по карте. :)
 
Делаю диагностику и вещи, требующие профессионального отношения теперь только в Дилижансе, и мне стала нравится собственная машина. Но они тоже не догнали, что мой внутренний шруз подходит к концу. Но есть гарантия на работы-6мес, и запчасти свои по не забубенным ценам. И очередь большая...
Стараются ребята-искренний интерес не только к твоим деньгам.
 
Oco6ucT написал(а):
Кто-нибудь в Гольф-клубе ремонтировался?
Расскажите как впечатление


Я ремонтировался.Не понял правда зачем на 20летний гольф уговорили залить синтетику?(чтобы потом с меня же поиметь за новые сальники-прокладки.которые естественно засифонят на синтетике)поставили клапанную крышку на сорванные шпильки тоже непонятно зачем(наверное с меня же хотели взять за переделку)
 
Недавно посетил Гольф-лабораторию по адресу Лабораторный пр. 23а.
В целом впечатление положительное. Сказал, что купил машину и хочу поменять ремешки, маслице, тормозную и охлаждающую + передние тормозные диски с колодками (не понравилась толщина дисков при покупке машины). Обязательное условие: мойка перед заездом в бокс! Благо она находится рядом в 50 метрах – наверное мойщики соседней конторы в доле с лаборантами :)
Ну что говорить, вот вам для сравнения цены от 07.11.2006:

Объем работ Стоимость детали/Стоимость работ
Антифриз 450/350
Кожух ремня ГРМ 410/0
Масло в КП, замена 800/350
Масло двигателя, замена 1250/250
Масляный фильтр, замена 110/0
Масляный радиатор, замена 1210/750
Направляющие суппортов 800/1300
Ремень генератора, замена 100/0
Ремень ГРМ, замена 200/1500
Ролик натяжителя, замена 470/0
Сайлентблоки передних рычагов, задние 295/1300
Тормозная жидкость 150/750
Тормозные диски, передние, замена 940/750
Тормозные колодки, передние, замена 505/0

Передо мной человек уже упоминал о синтетическом масле и старых машинах. Мне залили синтетику Спектрол 0W40. Успокаивает, что предыдущий владелец машины лил нечто подобное!
Настораживает позиция с заменой масляного радиатора – подозреваю, что ребята его просто грохнули, выкручивая фильтр, ибо мне демонстративно с помпой был предъявлен крякнутый! Развал лаборатория не делает, но щедро сыплет визитками с конторой на Энгельса 10 – мол вам туда!

Через десять дней посетил Гольф-лабораторию по адресу Пискаревский пр.32. Сразу предупреждаю, что Пискаревский полностью перекопан и подъезжать надо с пр. Мечникова. Едем по Мечникова упираемся в Пискаревский. Ориентир: напротив чуть правее лукойловская заправка. Едем направо на проселочную дорогу – слева канава вдоль Пискаревского, справа лесополоса :blum: Через метров 50 поворот направо, заезжаем в ворота, не обращая внимание на будку и далее прямо, метров через сорок справа будут боксы Гольф-лаборатории, рядом куча старых разобранных гольфов и аудюх – не ошибетесь.
Приехал, объяснил суть визита. Вот чего поменял, что разобрал в корявом почерке мастера (на Лабораторном компьютерная распечатка):


Объем работ Стоимость детали/Стоимость работ
Диагностика двигателя 0/1000
Мойка топливной системы 0/1000
Замена в/в проводов 1200/150
Мойка узла дросселя 0/750
Замена воздушного фильтра 50/290
Бегунок 160/0
Свечи 600/0
Прокладка клапанной крышки 120/350
Гофра горячего воздуха 70/0
Ручка двери правая с подгонкой под ключ зажигания 190/300
Ручка двери левая с подгонкой под ключ зажигания 250/300


Остальное разобрать не смог.
Возможно, что я допустил неосторожность, как неопытный автолох и начинающий чайник (гольф-2 моя первая машина) и рассказал мастеру о проблемах с запуском холодного двигателя. Действительно, я раза четыре вращал ключом, прежде чем запуститься. Приехал за машинкой вечером, мне сказали, что у них проблемы какие-то с газоанализатором, и мне надо бы подъехать в понедельник-вторник поработать, мол, над холостыми оборотами на нашем стенде. Типа проблемы с запуском холодного движка! Хотя когда он успел остыть!? И мы подозреваем, что Вашему регулятору холостого хода пришел конец, но Вы можете приобрести его у нас всего за 6.200 рупий. Странно, что мне не дали распечатку диагностики двигателя, если она вообще возможна в их условиях?
Утром запуститься не смог вообще, оказался разряжен аккумулятор (Varta Silver Dynamic C7) напряжение 12,29В. Зарядил и запустился с полоборота. В данный момент холостые обороты в течении пяти минут падают с 1200 до 900, что нормально для моего движка по мнению умной книги VW Golf/Jetta-2. Единственное - настораживает ток утечки в 140 м/A
Спал бы спокойно, если он составлял бы 40!
Вывод: народ работящий в лаборатории, не пальцует, не хамит. Со знающим человеком можно смело туда отправляться даже автолоху подобному мне:) Да, обслуживание клиентов по предварительной записи!

Пискаревский 32, (812) 715-05-18 Лабораторный 23а, (812) 716-47-58
 
С очень большим трудом переключались скорости, поехал Golf-club на Земледельческой 5, (въезд со студенческой). Приехал с утра по записи, при поменяли тросик сцепления, дальше оперделили, что надо менять сцепеление, тут же определили что со стартером моим тоже проблемы. В результате забрал машину в 11 вечера.
Деталь/работа
Втулка стартера в КП 50/350
Снять-поставить защиту 0/100
Стартер ремонт-замена щеточного узла 700/1200
Стартер ремонт (шест.пл.перед) 220/0
Стартер (бенд) 820/0
Сцепление замена 3200/2500
Термостат замена 240/500
Трос сцепления замена 850/550

Понятно, что самому делать - дешевле, но так как в машинах разбираюсь на уровне помывки стекол, ищу варианты. Не дорого ли я починился?

Этот голф-клуб мне посоветовал мой приятель, который сначала гонял своего Фольксваген Гольф 2 в Фольксваген Гольф лаббораторию, а теперь ездит соответственно в г-клуб.
 
А про сигму(у Авроры) может кто чего сказать? Помимо не очень вежливого обращения есть ещё претензии? К качеству работ или надувательству?
 
"Системы выхлопа" на Ириновском, 1. Не понравилось. Менял гофру, гарантию не дают, на вопрос: почему?, отвечают: потому что! ( типа наши рассейкие дороги). Мне не нравится звук моего выхлопа,т.к. попердывает и рычит. Пожаловался, предложили заменить среднюю и заднюю банки ( сейчас стоят "Босал"). Спросил: гарантируете, что звук станет тише, прекратится попердывание? Ответ: нет, не гарантируем, но вот посмотрите на красивые новые банки (итальянские, по моему). А то, что у Вас стоит- это гамно. В общем, не понравилось. Понтов много, а гарантии нет. :fool:
Единственный плюс, при замене гофры выяснилось, что у меня кат живой.

Пы.Сы. На чеке нет ни слова про гарантию. По закону о ЗПП, если не указан срок гарантии, то она считается действительной в течении 2-х лет. Хотя вряд ли получится чего-то от них добиться. Если только гранату бросить. С Тонычем в корне не согласен по поводу этого сервиса. :mad:
 
Madjestik написал(а):
Претензии к сервис-центру Сигма-Моторс. что в Питере. Хамство их менеджеров-приемщиков просто процветает.Создается впечатление что их задача как можно меньше клиентов в день принять. И при чем как ни приеду к ним, так обязательно кто-нибудь с ними ругается.Да и уже от многих в самом же сервисе клиентов слышал, что им не нравится здешний сервис, что больше сюда ездить не будут, нервы и здоровье дороже.А в ответ полный пофигизм, как говориться не нравится - катитесь. Их девиз - приезжайте когда окончательно что-то отвалится, а так искать неисправность неохота, вы нас парите. Приемщиков клиенты свершенно не интересуют. Для себя я точно решил завязываю с Сигмой перехожу на сервис в Пулково.Ездить мож и далеко - другой конец города, но зато отзывы хотяб о них хорошие. А эти Сигмовские мастера-приемщики со своим свинством довели.Единственное что на них действует - прямое общение с начальством и слова про письма с жалобами в Фольксваген. Обидно однакож - а еще и официальный диллер называется, так и с VW больше связываться никогда не захочетсяP.s: зато когда машину покупаешь зад лижут. Вы уж Сигмовцы извиняйте меня - довели.

+1! В "сигма-моторс" приемщики на клиентов вообще внимания практически не обращают. Это просто убивает... Все-таки, когда я еду к оффициальным диллерам и плачу им завышенную сумму за их работу, я хочу получить максимум, в т.ч. и обслуживание. Такового в "сигме" нету. Хорошо с клиентом разговаривают только у самого правого компьютера, ибо там обслуживают клиентов на "поршах" :)
Так что для себя тоже решил: в сигму ни ногой/колесом.
 
Теперь и я для себя решил, что в Сигму ни ногой.
На то, что меня заставили достаточно долго ждать и по несколько раз дозваниваться я уж не стал обращать внимания, т.к. был подготовлен. Но в итоге операция по промывке(правда от масла) охл.системы и заливка нового антифриза у них заняло практически одни сутки. О чём заранее мне не было заявлено. Говорилось вроде как за вечер всё будет сделано. В итоге общая сумма за работу составила 5 600 р. В довершение ко всему ещё фонарик стырили, который в салоне оставил.
 
Последний раз Дилижанс не порадовал особо, но сделали
пыльники и отбойники задних амортизаторов быстро, с заменой втулок и чашек(радует, что и мелочевка по запчастям есть в наличии, дешево)
--1870р (среднегородская цена-1800)
мог бы и сам, но негде. Стоял смотрел, как и чего, никто не выгонял.
А не порадовал-первая передача на накате плохо врубается(3-5км.ч)-никто не знает почему, снимай, грят коробку, а там прикинем х.к носу(снять-поставить-5000р!!!!, в городе-2000р) :(

Где у нас нормальные спецы по трансмиссии???
 
А может кто нибудь подскажет, где могут качественно разобраться с проблемой:
при прогреве двигатель резко сбрасывает обороты до 500-600 и его начинает дергать. Мой мастер пытался азобраться два раза, говрит все датчики срабатывают, свечи и силовые проводы поменяны. Но проблема осталась. Он разводит руками.

Помогите, плиз, к кому обратиться ? :(
 
Если во время прогрева движка подержать педалькой газа обороты и подождать пока поднимется температура - то потом обороты держатся нормально?
Если - Да, то у меня была такая же болезнь. Вылечилась ремонтом карбюратора, точнее заменой пулдауна. Делал Сергей, у которого сайт www.karb.ru
 
Назад
Сверху Снизу