Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
Да если подержать педальку минуты 4 (сейчас за бортом +7 с утра) до пргогрева движка то далее обороты начинают держатьсян на уровне 1200 и дальше греется сама и движок работает ровно. А когда держу педаль газа (при прогреве) ижет довольно сизый дым из трубы и на асфаль те черное пятно. После прогрева все ОК. Карбюратором наверное действительно в любом случае надо занятся.
 
Бикар, на Челиева-говно. Самый дорогой, самый бестолковый сервис. Читал все отзывы, и отзывы 2хмоих друзей, умудрившихся 3!!!года не УБИТЬ, как оказалось, там авто(VW
И запчасти-такие же.
 
Не огорчила станция ЕвроАвто на Салова 40, 449-93-45, 449-93-46, 332-58-12 с 9 до 21 без выходных
th_11329_mapfile144_122_390lo.jpg
Люди не хамят, но и не расплываются в тупой улыбке :rolleyes:
Вам позвонят, скажут сколько стоит поставить железку + ее стоимость. Согласны? Согласны! Стоянка двое суток бесплатно, тоже приятно :) Набор вашего (хотя вашего ли!?) "убитого" железа вы найдете в машине.
Вот несколько примеров деталь/работа, руб.:
Стартер Cargo 111059 4250/1000
Датчик включения заднего хода Hans Pries 100088755 170/300
Развал/схождение 0/700

 
Гребанный сервис
Санкт- Петербург фольксваген сервис на пр. Руставелли.
Заехал на диагностику, перед продажей на пассате B5 ,в само помещение где проводиться диагностика хозяев не пускают, пришлось ждать 2 часа, после получил машину- не едет, газ в пол, а она как будто бензина нет тупит, открываю капот- пластиковая плита не моя, какая-то пошарпанная и без эмблемы. Я обратно, они говорят, что ничего не трогали, только подключили компьютер. Поехал на диагностику неисправности (в другое место) - эти козлы оказываеться поменяли расходомер воздуха (вешь не дешевая оригинал 8000-9000 рублей) А еще оффициальный центр!!! :(
 
Всем привет.
Был сегодня в Автолиге на Энергетиков 14 (рядом с Лентой). Центр позиционирует себя как один из крупнейших в Питере по немецким авто с очень профессиональными сотрудниками http://www.autoliga.info/.
Делал развал/схождение. Позвонил с утра, записался на 14:00, сказали, что процедура займет от 40 мин. до часа. Приехал на 15 минут раньше, бокс был уже свободен, и я загнал машину.

Мастер: -Что с машиной? Что не так?
Я: - Да в принципе все нормально. Расход большой, посоветовали развал сделать и диагностику двигателя. Решил начать с развала.


Здесь сделаю небольшое отступление. Машину приобрел полтора месяца назад, и развал/схождение в любом случае не помешал бы. Кроме того, у меня расход 13л/100км по городу, что многовато для движка 1,8. У отца после р/с расход на Пассате уменьшился с 20-ти до 15-ти литров. Это послужило основным примером для проведения р/c.
Продолжу наш с мастером разговор. На мою фразу, что посоветовали слышу

- Вас на*бали. Не даст р/c ничего

Нифига, себе, думаю лексикон после тридцати секунд общения, я же не к дяде Васе приехал. Ну, да ладно.
Через 20-25 мин открываются ворота бокса и мне предлагают забрать машину.

Я: - а что так быстро?
Мастер: - а чё там делать то.
Я: - много подрегулировать пришлось?
Мастер: - да нет
Я: - а что в общем скажете о машине
Мастер: - побегает еще
Я: - а поподробнее
Мастер: - так а чё подробнее? что вы от этой машины хотите? ей уже годков то сколько.
Я: - ну, хотябы услышать хочу ваши рекомендации
Мастер: - купите новую машину
Я: - вообще-то, платя 800р, я расчитываю что специалист скажет мне что-то внятнее, чем "Купите новую машину" :mad:
Мастер: - ну я же вам говорю, побегает еще B)


На этом я пошел платить 800р на ресепшн. Там поинтересовался у девушки все ли мастера у них так общаются и вратце передал суть разговора. Девушка ответила, что он не мастер, а просто слесарь. Но, простите, меня это как-то не очень волнует.
В общем, не знаю как по качеству, еще не понял, т.к. от дома до Автолиги пара километров, а по уровню общения полное г*вно.
Я человек не конфликтный, но если уж ты себя позиционируешь как крупнейший СТО, то будь любезен и общаться нормально.

PS Слесаря этого зовут Дмитрий.
 
Хочу вжарить сервис в лице магазина по адресу Питер, В.О Малый пр. 66а - полное "динамо"! Вместо недели ждал две, плюс вместо оптики "депо" привезли какую-то индию, причем голубую на передние ффарки! Жуть!
И вжалю "юнион" на Испытателей 17, защщщиту картера воообсче не привезли - забрал залог!
Речь о Питере разуметтцца:)
 
А кто мне что-нибудь хорошее/плохое скажет про сервис "Балканский Автоцентр" что на Малой Балканской в конце :unsure:
 
Внесу свои пять копеек про сервис АТТ на земледельческой. Делал там диагностику подвески - 350р. вроде посмотрели внимательно. После менял передние тормозные шланги и задние тормоза полностью. Поставил машину с утра и вечером приехал забрать. При выезде из бокса понял, что авто не едет совсем, при повороте раздался писк, оказалось заблокированы задние колодки в прижатом состоянии к барабану. Начался разбор барабанов - 1,5 часа ожидания приносят ответ: все нормально, езжайте. Уезжаю, через пару километров начинается все снова, плюс сильно воняет жжеными колодками (что неудивительно). Звоню, привозите завтра говорят. Приезжаю на второй день оставляю на весь день, забираю, вроде нормально все, но тормоза с тех пор невнятные какие-то. То мягкие, то жесткие, правда и в том, и в том случае тормозит авто хуже, чем ранее (это может субъективно). Причина блокирования была в том, что новые пружины, распирающие колодки не подошли почему-то, оставили старые в итоге, заверили, что отслужат больше чем сами новые барабаны. Мне показалось барабаны были от В3 пассата, но не уверен. Как итог потерял 2 дня, 5000-6000р. (запчасти они покупали сами) и кучу нервов. Вряд ли наведаюсь туда снова, хотя надо подтянуть тросик сцепления (говорят, что смогут :LOL: ) Погнался за более дешевым предложением (в ГОльф -клубе и лаборатории просили около 7000), теперь убедился, что зря.
Однако, сервис неплохой может быть, но мне просто не повезло, так как друг там чинит ВАЗ 2114 и без накладок.
 
Вобщем. Опять о Дилижансе-машина стала глохнуть на сырую погоду(уже месяц, через час работы!!!!!!!!, после сброса газа резкого) Почитал посты, направился в Дил.к своему мастеру. Скидок нет, несмотря на то, что оставил там за 4 раза-около 20000р. Ну, вонзил Валениныч комп в еея чрево-грит-чо-та лямбда глючит, то воркает, то нет. Я, ага, читал про троения на холостую и вибрации, как один чел у-бся со своим, таким же гольфом-все то же. Поменяли лямбду-супер! не троит, не глохнет.

Итак, прошла неделя, новая лямбда и провода ВВ-1670р.
работа и ДИАГНОСТИКА стока же почти.
ИТОГО:3365рублесов
машиненка глохнет в сырую погоду на сбросе газа так же, как и до этого ремонта
Трясет в салоне-как на тракторе на хх. Еще хуже при прогреве стало.
А едет так же. Звоню и жалуюсю-заибало, сам трястись скоро начну от этого хх-приезжайте, грят. ПРИЕДУ. И отпишусь. Вобщем-с запчастями-в диле ништяк, цены супер, рарантия-6мес!!!!но сервис, кстати один из лучших в городе, дорог и с молодежью похуистичной-не совсем правильный бывыает..
 
Дилижанс.
Приехал с проблемой системы охлаждения, заказ В00-9094.
В итоге:
1) К системе охлаждения ( по прошествии суток) претензий нет.
2) Хомут ВАГ поменяли на нормовский, зачем непонятно. Ни слесарь, ни масте словом не обмолвились. К слову сказать, хомут на месте. денег за нормовский не взяли.
3) В процессе работы слесарь снял разьем ( 2 фишки) с генератора. а одеть забыл. в итоге вечерняя езда без зарядки, утром -17, понятно машина не завелась.
4) Интересно узнать за что берется 374 рубля. при замене салонного фильтра. Работы на 2 минуты. Тут сам виноват, цену не спросил, а на морозе ковыряться не хотелось.
Ощущения. Плюсов, больше чем минусов. Буду продолжать обслуживаться там, поскольку реальной замены сервису нет.
Однако, там только серьезные работы.
Все остальное переведу ближе к дому.
 
Стуканул, родимый. Капиталка в Дилижансе(цены везде на это дело одинаковы) В работе, потом отпишусь, как оно. Бывалые довольны были-грят состояние нового двигателя после ремонта. Посмотрим B)
 
Случайно тут оказалась. Собственные наблюдения по поводу автосервисов, может кому пригодится: с карбюратором с "Космос-авто" п. Металлострой (рядом с Рыбацким) лучше не ездить. Куча манипуляций совершенно бесполезных-результат нулевой (не у одной меня). Ценник чуть подешевле городского. "Тандем" на Салова-делали капиталку движка (17 600). Герметиком обляпали как ПТУшники! Толком ничего после установки двигателя не закрепили: топливная трубка разболталась и оторвалась (в итоге полный бак бенза в землю ушел), генератор криво поставили, сожрал ремень, и тд. Бош-сервис на Политехнической-меняла карбюратор (1200 р., не отрегулировали, пришлось еще раз ехать!), генератор вроде нормально (500 р. за замену), все выковыривают и показывают-это понравилось. Можно торчать возле машины во время ремонта, кафе "ДПС" прикольное на 2-м этаже. Но с кузовней сильно подводят! Отдала менять телевизор (рамку и панель+2 брызговика, 13 тыс за все с обработкой деталей) причем все привезла сама 12 февраля. 20 звоню-а они еще не приступали! Типа кузовщик только что освободился! Слов нет. Очень злая на них! хоть езжай туда и стой над ними! Что в выходные и сделаю! Единственный адекватный и простой сервис на углу Пороховской и Энергетиков. Кузовни нет. Но отличный карбюраторщик, по ходовой все хвалят. Дешево и достаточно быстро. Попасть трудно, только по записи. Магазин з/ч свой.
 
А каким образом можно порекомендовать себя? :dance2: Если я не поделу то удаляйте. :oops:
 
Вот блин, решил первый раз в жизни решил заехать в автосервис- а именно, в Гольф-клуб, угол Земледельческой и Студенческой. Захожу и узнаю, что Гольф-клуб оттуда съехал в неизвестном направлении... Вроде хорошая была контора- так все расхваливали на форуме B) Жаль, самому уже не проверить...
А хотел я продиагностировать всю систему впрыска- горит лампочка CE, а самодиагностики нету :unsure: Да и ведет себя машинка не совсем правильно...
Где еще можно найти толкового диагноста?
 
Гольфлаборатория, Дилижанс. Как их не ругаем, лучше-то нет... Контакты ищи на сайте.
 
Про капремонт движка в Дилижансе-расскажу позднее-эпопея продолжается-Обкатка.
Обошелся в 62тысячи-с запчастями, их и моими. Машина теперь зверюга ужасная-зря крыльев нет. Но дорого-я без отпуска остался. Ньюансы старых авто
 
всем ДД!
немного моих впечатлений!

1. Дилижанс - был два раза. Не понравилось. Например, смена форсунок на моем двигле (EV) почти 5 т.р. - делал сам за 1,5 часа управился, а мне говрили, что работы на неделю, дык еще и башку снимать надо. Больше не поеду.

2. СТО у Автовокзала - понравилось. Ценник нормальный, если есть притензии - устраняют. Поменял всю подвеску, сцепление, рулевую рейку, глушак и что-то еще уже и не помню. Один раз переглючило, что они косу в салоне не так поставили - позвонил, приехал... оказалось, что был САМ не прав, но косу аккуратно (!!!) поправили и зафиксировали на кронштейнах доп. стяжками + восстановили 3 порваных провода за бесплатно ))) Закупаются в РИКЕ и еще где-то. Если при ремонте нашли косяк, то звонят и спрашивают, что делать. Из ремзоны не гонят. Рекомендую.

 
Snoopy написал(а):
2. СТО у Автовокзала - понравилось.

Можно поточнее написать, где у Автовокзала, до Автовокзала или после?
 
чинюсь в минимаксе, что на пискаревском 47 (въезд с Бестужевской). вроде бы то, что чинют еще пока не ломалось ))), плюс можно смотреть что и как деляется, старые детали покажут, если захочешь, но мне кажется дороговато... кто-нибудь может дать отзыв?
 
Предпочитаю Мини-Макс. У них две площадки одна на Энергетиков 51, другая на Бестужевской. Ремонтировался и там и там. Осматривают, советуют, что заменить. Бывало, что оставлял машину на день, тогда звонят и спрашивают, по мере нахождения неисправностей, предлогают варианты ремонта. Ремонтируют с душой, от своих косяков не отказываются. Лишнего менять не заставляют. Записываться на ремонт лучше заранее. Минусы - не работают в выходные. Плюсы - терпят присутствие при ремонте, глубые вопросы и сувание пальцев. По окончании работ дают счёт, с указанием стоимости деталей (подетально) и произведённой работы (по операциям).
Есть запчасти в наличии. Цены, в принципе, сопоставимы с рынком на Энергетиков.
Иное отношение к Юниону на Энергетиков. Там сигнализацию ставил, потом не знал что делать. Глохла и всё. Ездил 2 месяца буквально через день. В последний раз привёз на буксире и бросил под боксом. В итоге переделали всё. Долго колдовали, но вроде починили.
Вот моё мнение по двум сервисам.
 
Назад
Сверху Снизу