По поводу Дилижанса.
Позвонил я им днем, хотел сделать осмотр подвески + по мелочам, чтоб знать что нагорело и требует замены. Мне нашли окошко в полчасика вечерком, вежливо спросили кто и зачем еду, в общем цивильно так ... хорошо.
Приехал, познакомился с мастером. Хороший человек я скажу, никакого развода мол "ааааа ! Да как ты вообще ездишь без этого пыльника !" Ничего подобного. Взял фонарик, тыкает пальцем - "видишь лопнул ?" Я киваю. Он отошел записал на бумажку. "Вот тут замена ... порвалось, отвалилось и т.д." Все записали. Спросил что делать в первую очередь, что потом. Он мне рассказал почему, как и когда.
В диспетчерской тоже интересно, оформили мой заказ, распечатали. Я спросил сколько будет стоить работа и
запчасти. Без всяких "приедешь - узнаешь !" расписали как для идиота - синей ручкой работу, красной
запчасти.
Ну в общем впечатление хорошее. Отношение к клиенту на ура, я встречал куда более отвратительные сервисы.
Не знаю как с качеством работ, поеду что нить менять у них - отпишусь.