Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 261К
очень неплохой сервис на Энергетиков МиниМакс -делают практически все и качественно(минус чуть дороговато по работе и деталям) тк специализируются на FW
 
А берётся ли МиниМакс за древние, как они говорят, машины? Дилижанс, к примеру, гнёт пальцы :rolleyes:
 
наверное зависит от запчастей, и свободного времени, тк энтузиазма у них хватает, особенно выделяется шеф ихний, те Саша :rolleyes:
 
Добрый день братья и сестры!
Все, что говорилось выше - правильно. Но нет системы (вывода), которую можно было бы применить практически: хорошая станция или плохая - это случайность.
Раз мы все здесь общаемся, то однозначно - мы лохи (в смысле - не профессионалы) в той или иной степени. У кого-то предел - поменять подшипник, у кого-то - долить в бачок омыватель. Главная задача любой станции - разводить лохов (т.е. нас). Ну нет у нас такой конкуренции, чтобы станции бились за каждого клиента. Отсюда и такое отношение. Не спорю, могут попадаться и толковые мастера, но со временем система их переделает в себе подобных, либо они куда-то уходят.
Я пробовал ремонтироваться в Дилижансе и в Фаворите (на Салова). Дерьмо полное: в Фаворите относятся к клиенту только как к кошельку, а в Дилижансе вообще никак не относятся. Все только бабло сосут, а толку нет. Не отвечают они за свою работу.
Предполагаю, что такая ситуация везде и каждый в нее попадал.
Может кто-то скажет, что не нравится - делай сам. Я, все же думаю, что каждому свое.
В прежние времена была у меня классика и ездил я к одному мастеру. И делал он мне все (ну кроме чего-то типа развала). И отвечал он за каждую гайку на моей машине. Правильно сказали - семейный доктор. Вот такому денег отдать не жалко, да и меньше значительно получалось.
Три года езжу на Passat B4. Кормлю дармоедов на станциях, а толку - 0.
Помогите!
Дайте наводку на чудных мастеров (ударение на "у"). Желательно на юге (живу в Купчино). Но к хорошему мастеру поеду куда угодно.
Если не хотите на форуме выставлять координаты напишите в личку: Yakhod@mail.ru
Синею от надежды. Заранее благодарен
 
Добавлю еще о Дилижансе.
Позавчера был у них второй раз, стали стучать гидрокомпенсаторы, позвонил, за три дня, договорился на среду - сказали сразу - кто мастер, записали на удобное мне время, сказали стоимость работы и запчастей. Кстати, тот же комплект компенсаторов у них дешевле, чем в экзисте или на рынке. Тоже большой плюс.
Приехал, опоздал - пробки, позвали мастера, он сходил за запчастями на склад, заодно сказал, что надо менять сальник - тоже недорогой, все в наличии. Все время пока он делал работу, общались, тон доброжелательный, я даже накинул рабочую куртку и чуть не нос под капот засунул - никаких возражений с его стороны. Внимательно следил за его действиями - понял, что сам бы не справился- много нюансов, оказалось. Зато теперь знаю КАК ;)
После сборки послушал двигатель, со стетоскопом - помпу, генератор, сказал что немного шумит ролик натяжения ремня, в рекомендациях написал "к замене".
Итог: работа- очень понравилось. Стоит своих денег (ок 1,5 тыс. рублей), запчасти - дешевле.
ДОВОЛЕН! :)
 
To Tim-Spb

Уважаемый Tim-Spb. Вам чудесным образом повезло. На Дилижансе я был раз 10. Три раза (все по записи, разумеется) я ждал мастера от часа до трех!!! часов. И два раза мне на 2-3 часа задержали машину. Не потому, что оказалось много работы по ней, а просто, забыли сделать некоторые работы.
Что касается зап.частей - чистая правда - цены божеские.
Но откуда Вы узнали, что стучат гидрокомпенсаторы?
Если бы была поставлена более-менее не ординарная задача Дилижансу типа: "что-то гудит, но что не пойму" - с их подачи Вы поменяете пол-машины, а гул останется.
Не обольщайтесь.
 
С ремонтом на Энергетиков 51 надо поосторожнее. Цену заряжают до 1.5 раз больше, чем у других. Многих вещей не знают.
 
Ремонтировался на евро-авто, салова 40, про ценник не скажу что очень дорогой, но приличный.
В ремзону проход свободный, сама чистая.
Делал там замену ремня грм, помпы, термостата, сделали аккуратно старые з/ч положили в багажник, хотя об этом не просил.
При осмотре ходовой все показали и дали заполненный лист диагностики.
В принципе пока доволен, косяков не было.
Да еще рядом разборка по немцам и магазин, если з.ч. ставиш у них делают скидку. :)
 
To yapa854:

<Но откуда Вы узнали, что стучат гидрокомпенсаторы?

По характерному стуку:) Уж их-то можно от остального отличить.
Я и не обольщаюсь: на вопрос мастеру: ну, а как твое мнение по движку вообще? Ответ: (после прослушивания подшипников помпы, генератора и ролика натяжения ремня ГРМ) - ролик ГРМ поменять бы - ремень пока в норме - 10000 точно пройдет, а вот ролик уже накрывается. После беседы с прежним хозяином машины инфо подтвердилась - в послений раз ролик с ремнем менялись в 2002 году (у Алексея пробег в год был ок 20000) - ч.т.д.
Плюсы: сказали где тонкое место. Не настаивали на немедленной замене. Порекомендовали на что обращать внимание особо.
Я доволен.
Кстати, после почти недели поездок с новыми компенсаторами - ощущения действительной прибавки в мощности - и понимаю ведь, откуда! ;)
А старые компенсаторы мы с мастером каждый осмотрели - все не держали масло - по тесту, описанному на сайте - все так и есть.
 
Ниже, безусловно, субъективное мнение:

О "Минимаксе" (Энергетиков, 51) : обращался пару раз. Один раз по подвеске - уже не помню, но сделали (по записи) быстро и, насколько можно применить к нашим дорогам этот термин, качественно. Другой раз - показалось по характерным потекам, что потекла помпа (на морозе пришлось заводиться на галстуке, правда не помогло, т.к., как потОм оказалось, что замерз :( (на Пассате) бензин в сепараторе (или как там этта шштукка называеецца?)). Сказали, что помпа проходит еще как минимум сезон, оказалось, проработала исправно и больше.

О "ЕвроАвто" (Испытателей, 2): в течение рабочего дня их теоретик измывался над моим карбом (Пассат RF, Пирбург 2Е3), чего хватило ровно на полчаса работы двигателя (как раз, когда на следующий день я пересек черту города). :mad: Дело было в проводке, начисто пропали холостые. И затем, собрав провода в узелки с помощью такой-то матери, честного слова и подручных материалов, мне удалось доехать до Гольф Лаборатории.

О "Гольф Лаборатории" (Пискаревский, 32): с карбом разобрались быстро и "на ура". Позже делал у них подвеску на Пассате и еще чегой-то. Устраивало по крайней мере то, что ребята "косяков не кидают", имеют "не золотые" запчасти (т.е. не надо, как пашечка по городу с выпученными глазами за ними мотаться), и, несмотря на "пальцы" делают свою работу аккуратно и, хочется верить, с душой.
Правда, был клин, когда на В3 начали притирать и греться передние колодки. Сказали, что переборкой суппортов заниматься - не царское дело. :ph34r: Предложили заменить их в сборе. Пришлось перебирать самому, о чем не желею, т.к. теперь имею опыт и сделал все без предьяв самому себе.

О "Свобода Автоплюс", что на углу Планерной и Камышовой: магазинчик, что на территории заряжен примерно +30% к среднегородским ценам (так было по крайней мере в прошлом и позапрошлом году), работники не всегда комильфо, несмотря на заявленный сервис VAG, правда, выделяется там один слесарь в лучшую сторону (если еще работает, то Дима Ширяев - опытный парнишка). Правда, есть гарантия на работы, и, при наличии претензий, диагностика вне очереди. В рем. зону не пускают (что по технике безопасности оправдано), но по настойчивой просьбе, можно присутствовать при диагонстике и при приемке после осущесвтвленного ремонта.

Резюмируя вышеизложенное, скажу, что сейчас, со своим Фольксваген Гольф 3 поеду за советом на Пискаревку. :blum:
 
To Tim-Spb

Собственно, моя мысль сводилась к следующему. Не дай бог, Вы бы ошиблись в своих предположениях и стучали не гидрокомпенсаторы, а что-то очень похожее. Я уверен, что эти мастера с превеликим удовольствием поменяли бы вполне еще живую зап.часть. Т.е. если что-то конкретное стучит-брянчит, то им довериться еще можно, но если поломка неочевидная, то устранять ее они будут методом проб и ошибок, причем за наш счет.
И еще. Работнички на станциях исправляют лишь последствия, а не причину. Грустно.
 
Есть такой боксик на Бойцова. Там мастер Коля. Делает все хорошо, очень недорого. Подвеска, по движку. Бокс такой рабочий - без белых халатов, но дело свое знает. Запчастей там нет но может порекомендовать.
Рядом к стати боксик есть там промывку инжектора можно сделать - по электричесву не очень.

т. 110 62 42 или 110 42 62 чо-то подзабыл - давно у него небыл - скоро собираюсь.
 
На бойцова? А где там боксы?
 
To yapa854

Так я к ним и поехал делать то, что точно знаю - но не могу (не умею, считаю слишком сложным для себя, нет возможности и т.п.) сделать сам.
Что может похоже стучать с гидриками??? это настолько характерный стук, что перепутать его с чем-либо - очень проблематично! Так, нет?
Я, конечно, понимаю, что грустно, когда не знаешь что - и никто не может помочь.
Но в моем случае - ситуация совсем другая.
На сим заканчиваю дисскуссию по этому вопросу.
Пока Дилижанс у меня 1:1 - один раз доволен, один - нет.
4-го поеду в третий раз - контрольный - посмотрю, как сделают задние тормоза.
А по результатам и напишу

То HLOP4IK

Позвонил по 140-42-62 - не туда попал :)
Видимо, номер мастера таки другой ;)
 
110 надо ...
 
Я отказался и привез точно такие же свои. Возмущения не было, но зачем так? Срубать деньгу по незнанию оперативных цен клиентом -- это терять хорошее расположение к себе, а оно не стоит таких денег.

В том то и фишка если что скажут что сам привез запчасти сам с ними е..ись. Было как то такое. А так те гарантия и на работу и на части.
 
Ремонтировал гольф2 в гольф-клубе. Мнение: делают хорошо, но работа дороже, чем в среднем. Запчасти не золотые. Общее впечатление:скорее +, чем -. Поехал делать второй раз один и тот же карб в гольф-лабораторию. Мнение: первый раз понравилось больше, второй раз похоже подзажрались (особенно карбюраторщик). Не чураются поставить то, что не особенно надо ставить (например гофрированную трубу для подачи в карб теплого воздуха, когда то, где его берут около двигателя давно отгнило. Но деньгу взяли, хоть и не прсил ее ставить. Их начальник Андрей производит впечатление хорошее. Очень корректный и не заряжающий. Хотя запчасти они продают на твою машину уже с наценкой. Так я делал пассат. Амортизаторы ставили процентов на 20 дороже, чем в магазине. Я отказался и привез точно такие же свои. Возмущения не было, но зачем так? Срубать деньгу по незнанию оперативных цен клиентом -- это терять хорошее расположение к себе, а оно не стоит таких денег.
 
Аlex37, а в каком магазине ты покупаешь запчасти, просто свой Фольксваген Гольф 4 я обслуживаю в Фольксваген Гольф клубе и как начинающий гольфист считал что у них запчасти дешевле чем в магазине, а Андрей там нормальный мужик обьяснит и покажит в чём причина, не посылает как в некоторые, типа иди на х..й не мешай.
 
Насчет цен на запчасти я упоминал гольф-лабораторию. А гольф-клуб берет в Русимпорткомплекте (РИК, офис напротив, а склад рядом с боксом гольф-клуба был) и цена у них нормальная. О гольф-клубе отзывы нормальные. Вроде бы делают неплохо и в меру доброжелательны. А цена на работу --- это субъективно. Возможно, она стоит того. Их работа.
 
Назад
Сверху Снизу