Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
вполне могли промахнуться на один зуб-похожи симптомы,нарушается фаза газораспределения и ни о какой тяге на что способен двигатель не может быть и речи,а заводиться будет да,чтобы он не завёлся это надо настолько кривым быть чтоб так ремня накинуть,но-ЕВРОАВТО-звучит,неужели могли такой грубый косяк допустить,вряд ли,но это к мастеру,к мастеру и не важно специалист он по V5 AGZ или по ЧТРИЗНПе-ий,просто нужен хороший моторист.
офф.топ:в фольксах,конечно,всё довольно надёжно,но более помудрённей,я на опеле на 1.6л.двигле ремень натягивал(там помпой)как цепь на велике ничего не трогая-не промахнёшься,тока там другая беда была пока не всосал в чём дело уже не соврать на 4-ом по счёту ремне,хорошо там поршня клапана не догоняют,таскать можно-по фигу,когда кожух открыл-ремень натянут как положено,чё за байда думаю, стартер-то колено как бешеный крутит,потом смотрю на дне кожуха несколько резиновых зубьев-срезало их как бритвой ведущей звёздочкой-шестерней,зубья на ней стальные от времени заточились,вода камень точит,сменил её и всё-про ремень забыл,через 3 года с ним же и продал,и сцепление один может заменить-крышку на коробке сбоку снял,первичный вал выдернул немного на себя,всё корзина свободна,внизу-люк,там места вагон,6 болтов от маховика открутил,выжал педаль и корзина падает на пол, т.е. у тебя в руках-во кайфовая система!-НЕ РЕКЛАМА!!!
На гольфе при беглом прикиде такие фокусы не пролезают,чтоб завести ремень надо двигло от лонжерона отрывать,конечно,всё можно сделать,но нужна хотя бы яма,время,описание,читай-знания и самое главное-ИНСТРУМЕНТ. А так да,проще заплатить спецам,чем самому коноёбиться,главное не промахнуться с выбором,что,конечно-не просто.
 
alex1965_99, у меня на AGZ цепь ГРМ а не ремень. Вернее даже две. Там вообще реально промахнутся? Если да то тем более нужен человек который точно скажет что там эти "мастера" накосячили...
 
alex1965_99, у меня на AGZ цепь ГРМ а не ремень. Вернее даже две. Там вообще реально промахнутся? Если да то тем более нужен человек который точно скажет что там эти "мастера" накосячили...

Думаю,что я не тот человек который тебе нужен,я-не моторист, а обычный любитель. Пошукай получше в этой теме-то,здесь ребята оставляли-же хорошие отзывы и при чём телефоны писали,вопрос только в цене вопроса новой диагностики.Ну вот если так по мне,навскидку,сейчас,в принципе можно довериться фирме "ТиМ"-Трансмиссии и моторы,по отзывам нормальная контора.Я вон сам с кондеем с июля бьюсь,никак не победить,но двигатель это конечно-святое,понимаю.У меня есть знакомый моторист в гаражах,но ты ж понимаешь-это не тот случай. Подожди,может здесь кто из ребят,что ценное подкинет.
Насчёт того,что цепь или ремень-без разницы(кстати,зачем ты её вообще менял,мне-непонятно),чем передаётся вращение на распредвал,просто цепь не рвётся да и с шумом от неё на современных двигателях проблем нет,просто в ходе процедуры достаточно,неумышленно, чутка провернуть независимо от распредвала(ов) коленвал и всё фаза сбивается(распредвал несколько сложнее провернуть-хорошо зажат),но хотя они ж должны были потом метки сверить,так что это всё лишь предположения. А чё ты от них то отстал,наёзжай,ни фига молодцы, наколбасили-машину не узнать,"поднастроили" машинку называется.
Как ещё совет: создай новую тему в разделе "двигатель",опиши свою проблему,там продвинутый народ в этом деле,можно много полезного подчерпнуть.
Насколько правда,говорят японцы вообще отказались от ремня,только-цепь.
 
psyalex написал(а):
Хочу рассказать удивительную историю.

Сразу оставлю координаты:

Skoda-СТО, Полюстровский д28,
тел. 1156318
2262581

Это небольшая,скромненькая,сертифицированная станция по VAG.

Начали падать на холодную у меня обороты,я в панике,сервисам не доверяю,тут ответа не нашёл.Поехал куда глаза глядят.Случайно к ним приехал.

Диагностика-600р,лёгкое удивление...Проверяют VAGовским прибором,потом подключают какой-то китайский распечатывают ошибки на русском.Диагноз неутешительный-дроссельная заслонка "кончилась".Говорю-доказывай.Всё разжевали,припёрли со шкоды другую,поставили.Полчаса я им моск сношал.Сомнений не осталось.По ЕТКЕ нашли номера.

Терпят все мои допросы,всё объясняют,всё показывают,Их даже не смущает то что я стою у них над душой.По ходу рассказывают какие могут быть ещё проблемы.

Уехал,нашёл в магазине ДЗ.Купил.

Приезжаю к ним,выгнали какуюто Шкоду,типа потом доделаем.
Поставили,адаптировали,обороты 900-1000,поставили они свою,которой накануне тестировали,всё нормально (800),в итоге на ней и уехал. Завтра поеду в магазин разбираться,то ли дефективная,толи не на мой двигатель.

Говорят мы тебе свою(вот эту шкодовскую) пока оставляем,но она тоже вот вот концы отдаст,решай проблему с магазином, и приезжай.

o_O Ни копейки не взяли,мол мы не берём денег за работу которая не приносит результата!!! Заслонку свою оставили под чесное слово!!! o_O

Чудеса,как-будто в другой стране побывал.

Да вот беда,на нервяках забыл заслонку у них забрать,которую менять надо.

Добавлю ещё,что общаются с тобой так,как-будто давно знакомы,просто с юмором,когда надо с пониманием.Даже на отвлечённые темы могут разговаривать.Простые ребята,как на волка на тебя не смотрят.Чувствовал себя там как дома. А самое главное- это ощущение того что машина в надёжных руках.

От всего этого я был в шоке(в положительном смысле)

Вот такая история(завтра продолжение).Если чего-нибудь накосячат(мало ли),напишу обязательно

полностью согласна! ребята просто молодцы!
 
Прошло время. Напишу и я о своих "свежих" впечатлениях.

1. Напишу несколько добрых слов о Гольф-лаборатории (Энергетиков 65).

Случилась такая неприятность, что один из мастеров (очень хороший) совершил ошибку (с кем ни бывает). Материально стоимость исправления этой ошибки оказалась такой же как и стоимость дорогих работ, ради которых мы целый день занимали подъёмник. Сам мастер "с грустным видом" сразу заметил и признал ошибку и, конечно, хотел обойтись "малой кровью", но прямо сказал, что "как скажешь, - так и будет". Я выбрал самый дорогой способ исправления - только оригиналом до состояния "как на заводе было" (очень машину эту люблю :love: ) и, к чести Андрея Ивановича, он без проблем САМ (и упрашивать не пришлось) организовал покупку дорогой оригинальной запчасти, а к утру (косяк был обнаружен вечером, когда работы закончили; связан с самими работами косвенно) мы приехали за полностью исправной машиной. Очередной раз обращу внимание, что убытки Гольф-лаборатории, связанные с ошибкой мастера, оказались больше, чем было заплачено за день сложной работы, но это, по мнению Андрея Ивановича, не проблема клиента, а их, поэтому всё было исправлено в кратчайшие сроки, без нервов, а сутра была забрана абсолютно исправная машина. :hat:

P.S. Работу сложную сделали весьма качественно, с применением спец приспособ (что в ELSA указаны), в полном соответствии с ELSA (сам офигел и обрадовался одновременно, что у них не только есть ELSA, но они ещё и "в курсе" что там написано :LOL:, а если надо уточнить - запускают и читают).

2. Случился такой казус (или "прикол"). На Плюсе последнее ТО проходили на Оптиков. Сервисом остались довольны. Разве что в накладной значилось 5 банок по 1 литру оригинального масла 504 сертификата (мы при заказе оговорили необходимость использования именно "оригинала", а не Шела или Кастрюли), при заправочном объёме двигателя 3,8 л. :unsure:
ТО проходили около месяца-двух назад. Машина семейная и не я на ней катаюсь. А я под капот залез позавчера. Каково было моё изумление, когда на одной из гофр в моторном отсеке я увидел фирменную картону Castrol, с указанием модели масла (естественно, Кастрол), пробегом при заливки и пробегом "следующего ТО". Главный прикол втом, что с последнего ТО в салоне автомобиля осталась начатая литровая баночка оригинального 504 масла, а на картонке недвумысленно указана марка масла Castrol, при том, что "по документам" этот самый Castrol никогда не заливался. Странно... :unsure:

Или это мастера решили прикольнуться, или, действительно, мухлюют на Оптиков...
 
Исправил предыдущее сообщение.

Отвратительный развод на деньги!
Название: КС автосервис
Адрес: Рижский пр. дом 37
Тел: 251-58-62
СкринВиз:

Суть:
Случилось так, что на машине (см подпись) разряжался\не заряжался аккумулятор. Обкатал в округе всех электриков, каждый, проверив напряжения, сказал - генератор сдох. В итоге попал в вышеназванную "шарашку". Сняли "гену" - и куда-то понесли. Оказалось! Они сами его только ставят\снимают, а починкой занимаются http://ksautostart.narod.ru
Сказали позвонят вечером, как отремонтируют.
Главный мастер (ГМ) звонит днем. Диалог:
ГМ : - Ваш генератор под замену
Я: - оО Замена дорого - надо чинить
ГМ : - Там все сгорело внутри
Я: - Хорошо меняем, сколько стоит новый?
ГМ : - 7тыс. руб.
Тут я стал искать в инете цены и наткнулся на вышеназванный сайт, позвонил им, действительно Bosch 90A - 7000 руб.
Я:- Меняем.

В итоге -получаю машину с новым генератором (оказалось взамен старого) и счетом в 8.6 тыс .руб.
Естественно, туда больше не ногой.
Есть еще кому что сказать про эту контору?
 
А кто подскажет где можно карб 2е2 качественно отремантировать и настроить? Знаю одно место, но там дороговато! karb.ru
 
На Бухарестской была контора хорошая по карбам, за автосалоном Хёндай.
 
Есть два мастера, один на Руставелли, звать Михайл: т. 8-911-910-87-99 (работает и по будням и по выходным).

Второй-тоже Михайл : 8921 752 21 19. Работает в Ринг Мотор на Бухарестской.
Ремонтировался у обоих. Второй полностью оживлял карб-взял 2500.
Первый настраивал -взял 1500. Миша с Руставелли берёт за любую работу не более 1500, это его ценник. По мелочи если что-то будет стоить пару сотен или вообще бесплатно.

В принципе оба мастера хорошие, у Михайла на Бухарестской более научный подход, но ездить к нему далеко да и по выходным он не работает, а я могу машиной заняться только в выходные, на буднях работа не позволяет.
 
опять же, НАГЛЕЙШИЙ развод на деньги и плюс ко всему выведение из строя рулевки всей на моем шаране...

появился шум у насоса ГУР, особенно в крайних положениях руля, но при всем при том работало все нормально, не текло, руль крутился легко и свободно... решил что надо типа что то делать и обратился в а21 на пр-те Гагарина 1...

тут же выдали "диагноз" - рулевая рейка течет (пыльник мертвый), типа изза этого и насос шумит... плюс рулевые наконечники ни к черту... ясен пень расписали в красках как все это опасно и насчитали 29 тыр... ну делать нечего оставил машину и залог в размере 17 тыр.

вечером получаю машину, руль туговатый - типа все новое притрется... ехаю домой время позднее, руль становится все тупее и тупее, гул насоса возрастает и на виадуке гатчинском все это становится колом... благо эти все проявления меня перепугали до усрачки и ехал еле-еле...
масло из бачка лезло из под пробки какой то грязной пеной, руль не провернуть было никакими силами... в общем вызвал эвакуатор и повез посреди ночи машину обратно... благо эвакуаторщик подсказал что рядом с конторой (там же на Гагарина) есть завод Нева который и занимается такого рода гидравликой... с утреца сдал машину - насос под замену, шланги продули, рейку тоже пришлось снимать - промывать... кароч все кругом-бегом вышло 10,5 тыр. + 12 мес. гарантии... даже если сюда приплюсовать ремонт рейки 8500 тыр ВСЕ РАВНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ 29 тыр
Я бы понял и не жужал, если бы за эти деньги работа была бы сделана от и до... так чтобы даже подозрений не возникало
 
Гольфклуб, Гольфлаборатори, Дилижанс-все супер коробку dsg сделали
 
В приморском районе есть хороший автосервис? Нужно рулевое управление посмотреть, послушать на Golf Mk3. Какие-то стуки. 2 разных стука.
 
aleX7888 написал(а):
Гольфклуб, Гольфлаборатори, Дилижанс-все супер коробку dsg сделали

что все вместе коробку делали?
 
Romanich написал(а):
А кто подскажет где можно карб 2е2 качественно отремантировать и настроить? Знаю одно место, но там дороговато! karb.ru

Дорого то да, но Сергей очень хороший мастер! :good: :hat:
 
Классика, официальный дилер VW, мастер Федор Кустов

- "отрегулировать фары не можем, потому что поцарапаны стекла. надо менять фары, для этого снимать бампер и т.д.". я охренел. потом понял, что они фары не помыли. занимались 2 часа. деньги за регулировку взяли. бампер для съема фар снимать не надо.
- опрос компьютера. барышня по телефону и все предыдущие разы: 0.3 нормочаса.
в итоге счет на 1 час - "поиск неисправностей".

обманывают в малом - обманут и в большом. а ведь хотел новый транспортер у них купить.
 
Поделюсь своим опытом катания по сервисам:

1. СТЭК на Жукова (рядом с Маршалом)
Можно отдать авто, если хоть немного шаришь и только на не сложные работы. Крутить умеют только гайки. С "++" хорошо делают балансировку колёс, норм развал. Ценник высокий.
Делал осмотр подвески, был стук с правой передней стойки (Было холодно и лезть самому было влом в яму). Сказали все ок. По приезду на гараж залез сам, обнаружил оторванную серьгу стабилизатора. Приехал с утра к ним, про очередь даже слушать не стал. Обозначил время 1 час до работы. Поменяли серьгу бесплатно через 45 минут. В остальном косяков не было.
Оценка: "4-" из 5

2. Мотель на Таллинском у поста ДПС
Ценник адекватный. Работают хорошо. Есть отличные мастера: Павел (место рядом с ресепшеном), по развалу невысокий мужчина лет 50, имя не помню.
За отдельную сумму скатают до маршала за ЗЧ.
Диагност-наё*щик еще тот, не вызывает доверия. Но коды почитать может и сказать куда смотреть.
Бояцца администратора "нэ русского". Ситуация: Озвучил ценник 1200р за один из пунктов работ. На кассе сказал, что мол на иномарки К=2. Т.е. с Вас 2400. Хотя машину он видел, и говорил цену по машине. Посчитал сам по листу соответсвие цен озвученных с фактом предъявленным, с чем то согласился. Положил деньги на стол "как насчитал сам". На все возмущения "что у него коэффициенты не сойдутся, как ему отчитываться" - сказал что у меня тоже не сходятся.
Дальше все норм, машину доделали, сделали развал. Проблем нет.
Позже заезжал на мойку, разговаривал с администратором русским (их там 2 + нэрусский). Полностью одобрил мои маневры и порекомендовал не заезжать на ремонт когда работает этот Му*ило. Я не первый кто жаловался. "Он нас так без клиентов оставит совсем"....
По мелким косякам обращался пару раз - все исправляли без слов! Доволен.
С "++" ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МОЙКА!!!
250р + 50р взятка (все с учетом ковриков). Моют качественно. На обезжирку не пытаюцца впарить, услуги лишние не навязывают. Мастер: Хотите обезжирить?! - рядом магазин, покупаете любую жидкость + ~100р к цене на мойку и мы вам "как скажете" сделаем (выведение пятен, обезжиривание и т.д). В гадкую погоду есть мойка кархером за 130р - суперский вариант. Рядом, у Ленты, есть мойка "Аларм" там за 440р моют "НИКАК"!
П.С. Езжу всегда со своими ЗЧ, заранее купленными.
Оценка: "5-"

3. Ремонт глушителей что недалеко от перекрестка Краснопутиловской и Народного ополчения (прямо через перекресток если со стороны Нар. Ополчения пилить).
Лопнул глушак у средней банки, менять в зиму не хотелось, да и денег много тратить тоже. (Посоветовался со знакомыми пацанами, предложили вварить узкое кольцо чуть меньшего диаметра внуть на трещине.)
Ответ мастеров сервиса: "Вам надо менять глушитель от штанов до конца".
Я: причина?!
Они: Он у Вас ржавый и скоро ему придет пиндец.
Они: ну мы можем конечно сделать, но сумма будет близкой к стоимости новой детали.
Уехал на*ер оттуда, и не далеко от лиговского виадука заварил за 2000р с монт/демонтаж.
П.С. все части глушака - оригинал, состояние, если не считать легко налета кое-где ржавчины, отличное. А лопнувшая труба у входа в банку - одна из болезней таких авто.
Оценка: 0

4. Бывший официал VW в Колпино (счас не вкурсе). Все супер, но ЦЕНА ахтунг!

5. В наминации самый ЛОХ*матый автосервис побеждает:
Автосервис недалеко от перекрестка ул. Зайцева и ул.Возрождения.
Ситуция: Было небольшое дтп на 40км/ч, протаранил в бок 7-ку жигуль, чел светофор попутал :mad: Ремонта не много, бампер на замену на б/у оригинал. Но все бы ничего если бы не обломило ухо коробки. Обратился к ним, т.к. уже 1 раз меня там подкрашивали и сделано было "почти нормально".
Договорился, привез авто на эвакуаторе, осмотрели, объяснил что необходимо посмотреть что надо делать, поискать скрытые поломки, проверить геометрию.
Все что сейчас не видно и найдут - позвонить и согласовать работы. Сказали ОК.
Ухо коробки ремонтник сказал, что им заварить как " 2 байта переслать", пройдут резьбу, ремонтную шпильку и все. Срок говорят 10 дней, я - делайте 14, но чтобы точно, в срок и не на отъ*бись сделали, внес предоплату. ОК говорят, спасибо (администратор Михуил)
На 3-ий день звонок - надо заменить подушку правую двигателя, шаровые и еще по мелочи. Говорю, ога, делайте. Еще черз 2-3 дня звонок - мы подумали, что там делать ухо..., давайте мы Вам коробку б/у купим и поменяем картер стороны сцепления - 10к рублей. работа по снятию коробки и ее переборке была сразу включена в стоимость при сдаче машины к ним. Я: а как же обещания что там все просто?! Они: ну типа долго и геморно. Я: нее, делайте как договаривались. С явным недовольством и возмущениями согласились.
Коробка и сцепа оказались вполне живыми, раходы на ЗЧ минимальны + замена масла. Звонят - коробку собрали, ждем кузовщиков. На 12-13 день я решил наведаться в гости без приглашения, благо работал рядом. Застал рихтовку-грунтовку в разгаре. Говорят сделаем в срок. Дальше начался ахтунг.
На 15 день - без изменений, как и на 20-ый. На 22 день ахтунг был мозгу Михуила. На 24 день забрал вечером. Вроде все ок. Ребята нахапали заказов и тянули. Помыть не успели хорошо, но заверили что все сделано на совесть.
Поехал на мойку - дальше был ужас. Машина не полирована вообще местами, мелкие пупырышки. Вернулся, сказал все что думаю, оставил машину. Ответ меня вообще привел в дикое Афигение - "Мы делали под старину, чтоб новые детали не выглядели такими новыми". Я говорю: а как же в прошлый раз?!
Молчат. Лан, говорю, чтоб блистала как у кота яйки. Согласились. Уехал.
Через 2 дня заблистала. Забрал, поехал менять ремень грм к друзьям.
Они посмотрели: а что у тебя радиатор висит в воздухе на шлангах?!!?
УЖАС, опять к мудо-сервисникам приехал. Попал на их хозяина и высказал все что думаю о их сервисе, объяснил про трату времени/нервов/бензина.
Дядька вставил пистон Михуилу и маляру, что те аж затряслись и побледнели. Геометрию проверили еще раз, провели еще раз осмотр, поставили радиатор на место. Денег не просили.
Через 1,5 года выяснилось что из-за долгого стояния машины с грунтом без покраски полезли кое-где паучки и вздутия, причем только по тем деталям где красили они во второй раз. Слой краски/лака - мизерный, смотрел другой маляр знакомый. Не нашел половину уплотнителей морды/капота - еще около 2к рублей к стоимости. И это еще ряд моментов упущен, как то регулировка кулисы через мат и т.д.
....... А КАК ЛИЗАЛИ КОГДА ПРИЕХАЛ К НИМ "НА ПРИЦЕНИТСЯ"!!!!!

ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ !!!

6. Гольф-Лаборатория. Ничего писать не буду, просто скажу спасибо ребятам, что они есть и пожелаю процветания! :good: Хоть мне и далеко до них...

Полезные советы для клиентов автосервисов:
0. Хорошим тоном считается запись на ремонт и возможность доставки ЗЧ на сервис в экстренном случае!
1. Но лучше и дешевле покупать запчасти до приезда в сервис, например в экзисте, евроавто....
2. Подводить мастера к машине и просить по обрисованной задаче расписать стоимость предстоящих работ.
3. Сразу дайте понять что закисшие, ржавые болты - это так и должно быть!
Они ведь не на конвеере завода работают по сборке новых авто.
Трубки тормозов к примеру - исключение, могут поломать, но тут по-другому никак!
4. Всегда интересуйтесь гарантией на работы.
5. Всегда просите, чтобы - если по ходу работы или рядом вылезут/обнаружатся другие "косяки" - их стоимость надо согласовывать!
6. Никогда не доверяйте первому попавшемуся автосервису такие задачи как: капиталка, покраска, замена ремня ГРМ, диагностика+электрика. ! НИКОГДА ! Лучше на официал тогда.
7. Всегда контролируйте установку новых деталей, пусть покажут снятые старые на крайний случай.
8. Если Вас гонят с ремзоны - это не есть хороший сервис, хорошему нечего скрывать.
9. Если Вы видите кувалду в руках ремонтника, а Вы просили поменять шаровые или наконечники, к примеру.... советую его вразумить на пользование съемником, проверено не раз что все нормально вылетает с помощь спец съемников без единого стука! Иначе лучше сервис поискать другой. Ударов подвеске и на дорогах наших достаточно!
10. Забитый ступичный подшипник с молотка - гарантия его недолгой работы, должен быть пресс или спец-приспособа запресовщик.
11. Если Вам предлагают поменять пол машины, как часто бывает еще и запчасти купить у них, и тогда "возможно поможет" - соглашайтесь, но говорите гулять так гулять, делать не надо, поеду за новой машиной! :LOL:
12. Если сделали, но Вам не нравится или брак в работе - всегда требуйте исправления косяков! Вы заплатили чтобы все было хорошо!
13. Старайтесь премировать работников работающих на совесть! Их не много сейчас и их надо беречь! :rolleyes:

На осознании этого у меня ушло около 5 лет стажа за рулем, куча нервов, времени и денег.... Желаю Вам редкого недорогого обслуживания, без проблем и разводок!
И отдельное спасибо нашему сайту - "он дает нам УМ" :good:
И с наступающими! :santa:
 
ясно коментов много, вопрос что лучше к официалам идти или сто Дилижанс, или тому подобное, че то все эти сто имеют 50 на 50 положительных и отрицательных отзывов,спрашиваю для того,чтобы определиться и чтоб потом мог спокойно спать
 
Всем привет. Скажу по-поводу "Евро-авто" на Левашовском
Два дня назад мой В3 перестал заводиться.Попросил друга -оттащил на "Евро-авто" (ближе к дому).
Устроили диагностику (800р-"..определение неисправности"),сказали,что надо менять бензонасос (который в баке).
Согласился.Большой плюс,что у них магазин свой тут же (но цена,конечно "загнута").
Поменяли.Завелась,всё в норме,едет,и т.д.Предложили ещё продиагностироваться (ещё 900р-эта "более полная" диагностика).
Короче,дело даже не в деньгах(~6 т.р.).Вчера ехал домой (в баке литров 5-10 было)- выяснил,что после правого поворота машина перестаёт ехать !!
Т.е. налево поворачиваешь нормально едешь,а направо- на выходе почти глохнет,по инерции едет метров 20-30,потом подхватывает и всё приходит в норму.
Я так понимаю,что мне бензонасос как-то "очень правильно" поставили? o_O Пока проблему решил просто - заправился. А потом придётся ехать разбираться.
Ещё.В прошлый раз,когда я был у них на диагностике (был грех),чётко прописали : ..требуется замена "Лямбда-зонда".А в этот раз такой рекомендации не прозвучало,хотя я даже не прикасался к данной проблеме.
Вобщем,могу так сказать : сервис вроде ничего,с виду всё красиво-спецодежда,кофе,квитанции..Но по-моему,люди мало в чём понимают,да и цены высоковаты-например замена подшипника ступицы почти в два раза дороже,чем НЕ У НИХ.
Думаю буду искать что-то другое,хотя жаль конечно- рядом с домом..
 
mc raven написал(а):
2. Мотель на Таллинском у поста ДПС
Ценник адекватный. Работают хорошо. Есть отличные мастера: Павел (место рядом с ресепшеном).

Пашу знаю лично - рукастый парень, ничего не скажешь. Но ценник у них тоже не сильно гуманный. У меня директора знакомые у него все машины ремонтили, а это и пара фольсов Т4, 523я Е39, глазастый мерс и пару Х5ых.
Минус - далеко от города.
А называется эта станция - СТО "Метком"
 
Назад
Сверху Снизу