Поделюсь своим опытом катания по сервисам:
1. СТЭК на Жукова (рядом с Маршалом)
Можно отдать авто, если хоть немного шаришь и только на не сложные работы. Крутить умеют только гайки. С "++" хорошо делают балансировку колёс, норм развал. Ценник высокий.
Делал осмотр подвески, был стук с правой передней стойки (Было холодно и лезть самому было влом в яму). Сказали все ок. По приезду на гараж залез сам, обнаружил оторванную серьгу стабилизатора. Приехал с утра к ним, про очередь даже слушать не стал. Обозначил время 1 час до работы. Поменяли серьгу бесплатно через 45 минут. В остальном косяков не было.
Оценка: "4-" из 5
2. Мотель на Таллинском у поста ДПС
Ценник адекватный. Работают хорошо. Есть отличные мастера: Павел (место рядом с ресепшеном), по развалу невысокий мужчина лет 50, имя не помню.
За отдельную сумму скатают до маршала за ЗЧ.
Диагност-наё*щик еще тот, не вызывает доверия. Но коды почитать может и сказать куда смотреть.
Бояцца администратора "нэ русского". Ситуация: Озвучил ценник 1200р за один из пунктов работ. На кассе сказал, что мол на иномарки К=2. Т.е. с Вас 2400. Хотя машину он видел, и говорил цену по машине. Посчитал сам по листу соответсвие цен озвученных с фактом предъявленным, с чем то согласился. Положил деньги на стол "как насчитал сам". На все возмущения "что у него коэффициенты не сойдутся, как ему отчитываться" - сказал что у меня тоже не сходятся.
Дальше все норм, машину доделали, сделали развал. Проблем нет.
Позже заезжал на мойку, разговаривал с администратором русским (их там 2 + нэрусский). Полностью одобрил мои маневры и порекомендовал не заезжать на ремонт когда работает этот Му*ило. Я не первый кто жаловался. "Он нас так без клиентов оставит совсем"....
По мелким косякам обращался пару раз - все исправляли без слов! Доволен.
С "++" ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МОЙКА!!!
250р + 50р взятка (все с учетом ковриков). Моют качественно. На обезжирку не пытаюцца впарить, услуги лишние не навязывают. Мастер: Хотите обезжирить?! - рядом магазин, покупаете любую жидкость + ~100р к цене на мойку и мы вам "как скажете" сделаем (выведение пятен, обезжиривание и т.д). В гадкую погоду есть мойка кархером за 130р - суперский вариант. Рядом, у Ленты, есть мойка "Аларм" там за 440р моют "НИКАК"!
П.С. Езжу всегда со своими ЗЧ, заранее купленными.
Оценка: "5-"
3. Ремонт глушителей что недалеко от перекрестка Краснопутиловской и Народного ополчения (прямо через перекресток если со стороны Нар. Ополчения пилить).
Лопнул глушак у средней банки, менять в зиму не хотелось, да и денег много тратить тоже. (Посоветовался со знакомыми пацанами, предложили вварить узкое кольцо чуть меньшего диаметра внуть на трещине.)
Ответ мастеров сервиса: "Вам надо менять глушитель от штанов до конца".
Я: причина?!
Они: Он у Вас ржавый и скоро ему придет пиндец.
Они: ну мы можем конечно сделать, но сумма будет близкой к стоимости новой детали.
Уехал на*ер оттуда, и не далеко от лиговского виадука заварил за 2000р с монт/демонтаж.
П.С. все части глушака - оригинал, состояние, если не считать легко налета кое-где ржавчины, отличное. А лопнувшая труба у входа в банку - одна из болезней таких авто.
Оценка: 0
4. Бывший официал VW в Колпино (счас не вкурсе). Все супер, но ЦЕНА ахтунг!
5. В наминации самый ЛОХ*матый автосервис побеждает:
Автосервис недалеко от перекрестка ул. Зайцева и ул.Возрождения.
Ситуция: Было небольшое дтп на 40км/ч, протаранил в бок 7-ку жигуль, чел светофор попутал
Ремонта не много, бампер на замену на б/у оригинал. Но все бы ничего если бы не обломило ухо коробки. Обратился к ним, т.к. уже 1 раз меня там подкрашивали и сделано было "почти нормально".
Договорился, привез авто на эвакуаторе, осмотрели, объяснил что необходимо посмотреть что надо делать, поискать скрытые поломки, проверить геометрию.
Все что сейчас не видно и найдут - позвонить и согласовать работы. Сказали ОК.
Ухо коробки ремонтник сказал, что им заварить как " 2 байта переслать", пройдут резьбу, ремонтную шпильку и все. Срок говорят 10 дней, я - делайте 14, но чтобы точно, в срок и не на отъ*бись сделали, внес предоплату. ОК говорят, спасибо (администратор Михуил)
На 3-ий день звонок - надо заменить подушку правую двигателя, шаровые и еще по мелочи. Говорю, ога, делайте. Еще черз 2-3 дня звонок - мы подумали, что там делать ухо..., давайте мы Вам коробку б/у купим и поменяем картер стороны сцепления - 10к рублей. работа по снятию коробки и ее переборке была сразу включена в стоимость при сдаче машины к ним. Я: а как же обещания что там все просто?! Они: ну типа долго и геморно. Я: нее, делайте как договаривались. С явным недовольством и возмущениями согласились.
Коробка и сцепа оказались вполне живыми, раходы на ЗЧ минимальны + замена масла. Звонят - коробку собрали, ждем кузовщиков. На 12-13 день я решил наведаться в гости без приглашения, благо работал рядом. Застал рихтовку-грунтовку в разгаре. Говорят сделаем в срок. Дальше начался ахтунг.
На 15 день - без изменений, как и на 20-ый. На 22 день ахтунг был мозгу Михуила. На 24 день забрал вечером. Вроде все ок. Ребята нахапали заказов и тянули. Помыть не успели хорошо, но заверили что все сделано на совесть.
Поехал на мойку - дальше был ужас. Машина не полирована вообще местами, мелкие пупырышки. Вернулся, сказал все что думаю, оставил машину. Ответ меня вообще привел в дикое Афигение - "Мы делали под старину, чтоб новые детали не выглядели такими новыми". Я говорю: а как же в прошлый раз?!
Молчат. Лан, говорю, чтоб блистала как у кота яйки. Согласились. Уехал.
Через 2 дня заблистала. Забрал, поехал менять ремень грм к друзьям.
Они посмотрели: а что у тебя радиатор висит в воздухе на шлангах?!!?
УЖАС, опять к мудо-сервисникам приехал. Попал на их хозяина и высказал все что думаю о их сервисе, объяснил про трату времени/нервов/бензина.
Дядька вставил пистон Михуилу и маляру, что те аж затряслись и побледнели. Геометрию проверили еще раз, провели еще раз осмотр, поставили радиатор на место. Денег не просили.
Через 1,5 года выяснилось что из-за долгого стояния машины с грунтом без покраски полезли кое-где паучки и вздутия, причем только по тем деталям где красили они во второй раз. Слой краски/лака - мизерный, смотрел другой маляр знакомый. Не нашел половину уплотнителей морды/капота - еще около 2к рублей к стоимости. И это еще ряд моментов упущен, как то регулировка кулисы через мат и т.д.
....... А КАК ЛИЗАЛИ КОГДА ПРИЕХАЛ К НИМ "НА ПРИЦЕНИТСЯ"!!!!!
ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ !!!
6. Гольф-Лаборатория. Ничего писать не буду, просто скажу спасибо ребятам, что они есть и пожелаю процветания!
Хоть мне и далеко до них...
Полезные советы для клиентов автосервисов:
0. Хорошим тоном считается запись на ремонт и возможность доставки ЗЧ на сервис в экстренном случае!
1. Но лучше и дешевле покупать запчасти до приезда в сервис, например в экзисте, евроавто....
2. Подводить мастера к машине и просить по обрисованной задаче расписать стоимость предстоящих работ.
3. Сразу дайте понять что закисшие, ржавые болты - это так и должно быть!
Они ведь не на конвеере завода работают по сборке новых авто.
Трубки тормозов к примеру - исключение, могут поломать, но тут по-другому никак!
4. Всегда интересуйтесь гарантией на работы.
5. Всегда просите, чтобы - если по ходу работы или рядом вылезут/обнаружатся другие "косяки" - их стоимость надо согласовывать!
6. Никогда не доверяйте первому попавшемуся автосервису такие задачи как: капиталка, покраска, замена ремня ГРМ, диагностика+электрика. ! НИКОГДА ! Лучше на официал тогда.
7. Всегда контролируйте установку новых деталей, пусть покажут снятые старые на крайний случай.
8. Если Вас гонят с ремзоны - это не есть хороший сервис, хорошему нечего скрывать.
9. Если Вы видите кувалду в руках ремонтника, а Вы просили поменять шаровые или наконечники, к примеру.... советую его вразумить на пользование съемником, проверено не раз что все нормально вылетает с помощь спец съемников без единого стука! Иначе лучше сервис поискать другой. Ударов подвеске и на дорогах наших достаточно!
10. Забитый ступичный подшипник с молотка - гарантия его недолгой работы, должен быть пресс или спец-приспособа запресовщик.
11. Если Вам предлагают поменять пол машины, как часто бывает еще и запчасти купить у них, и тогда "возможно поможет" - соглашайтесь, но говорите гулять так гулять, делать не надо, поеду за новой машиной!
12. Если сделали, но Вам не нравится или брак в работе - всегда требуйте исправления косяков! Вы заплатили чтобы все было хорошо!
13. Старайтесь премировать работников работающих на совесть! Их не много сейчас и их надо беречь!
На осознании этого у меня ушло около 5 лет стажа за рулем, куча нервов, времени и денег.... Желаю Вам редкого недорогого обслуживания, без проблем и разводок!
И отдельное спасибо нашему сайту - "он дает нам УМ"
И с наступающими!