cavalera
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Golf 3, 1.8 ABS, 93г, АКПП-096, ГУР+фильтр, кондей
Почитал тут несколько хороших слов про "СТО у Автовокзала"(наб.Обводного кан.40), и решил к ним наведаться. Не посчитайте меня дотошным и мелочным, просто напишу подробный отчет о посещении их, - может кому-нибудь пригодится инфа.
Требовалось заменить: тормозные диски с колодками (перед), тяги рулевые с наконечниками, передние сайлентблоки гор.(большие).
Записался к ним на конкретное время, приезжаю( 04.04.08, Суббота, 12-30). Сервис представляет из себя два бокса, в одном - два подъемника, во втором - подъемник и яма. Встречает у бокса человек (кавк. нац.), вроде главного мастера (позже в наряде-заказе подписался за Дир.-Арутюнян А.К.). Не дали заехать в бокс, - попросил меня немного подождать, и пошел помогать другому мастеру, кот. занимался Гелендвагеном. - Всего работало у них два рус. молодых мастера, на вид лет так по 26-30. Прождав ровно пол часа, я предложил для начала хотя бы поднять машину и решить финансовые вопросы, чтоб отпустить меня и не ждать до вечера пока они доделают мерседес. После осмотра поднятой машины (см. подпись)
подтвердили о необходимости замены рулевых тяг с нак., и оттягивая ломом стойку стабилиз., определил, что "можно" заменить и их (не настаивая). +Предложил мне поменять заодно с большими сайлентблоками и маленькие.
Он сказал, что стойки и мал. сайленты поставят бесплатно "все равно весь перед разбирать", заплачу только за материалы. - ОК!.
-Пошли обсуждать финансы. (C собой я привез т.диски (Brembo) и колодки (Textar)). Попросил их поставить норм.-качеств. материалы, на что он ответил что ставят в основном Febi, и неохотно говорил со мной о других вариантах производителей, мягко продвигая Febi. Сказал, что закупаются "тут, рядом, на Лиговском"..... По ценнику материалов озвучили:
1) Рул. тяги в сборе - 960р/шт., работа - 1000р.;
2) Сайлентблок пер.мал. - 100р/шт., бол. - 150р/шт., работа - 2000р.
3) Стойка стабил. - 200р./шт.
4) Работа по замене т.дисков с колодками - 1000р.
Итого: материалы + работа = почти 7000р. Дав на все согласие, сказали что часам к 17 будет готова.
Где-то в 15-30 позвонил мне и сказал что работы продлятся еще на час, т.к. пришлось поднимать двигатель - мешал поддон он АКП что-то открутить....
Через пол часа позвонил и сказал, что 1) на рулевых пыльниках обнаружили маленькие трещины и лучше бы их заменить, - 300р. за сами (оба) пыльника; 2) что рул.тяги Febi не подошли по длинне и предложил поставить их и наконечники фирмы MOOG. - ОК!.
Приехал к 18-20 за машиной. Когда подходил, он (ст.мастер-дир.) выезжал на ней из бокса. На мой вопрос -"Зачем опустили и вывозите? - что неплохо было бы посмотреть..." он ответил - "А что вы там нового увидите ?!....."
В итоге с его слов мне поставили тяги MOOG, а наконечники Febi (?), сайленты вроде Febi. Вот список материалов из наряда-заказа c артикулами товара:
1. 08054 - Тяга рулев. - 2шт = 750р/шт - итого 1500р. (по коду как раз таки Febi)
2. 02238 - Након. р. прав. - 1 = 400р.
3. 03583 - Након. р. лев. - 1 = 400р.
4. 05067 - Пыльник рул. - 2 * 150 = 300р.
5. 07863 - Стойка стаб. - 2 * 200 = 400р
6. 07863 - Сайлентбл. пер. рыч. мал. - 2 * 100 = 200р.
7. 07847 - Сайлентбл. пер. рыч. бол. - 2 * 150 = 300р.
Итого: материалы 3500 + работа 4000р. - Все как договаривались (+ доп. материалы).
Хотел забрать пустые упаковки от материалов, чтоб хоть как то удостовериться в сопоставимости зап.частей с моей машиной, на что он сказал - "Большинство я выкинул в мус.бак на улице...". В итоге показал только коробки от р.тяг (MOOG ?) и наконечников (Febi).
Вывод я сделал для себя такой:
- Ехать к ним со своими материалами, чтобы быть уверенным и не переплатить (хорошо что тормоза сам купил - чувствовал...), у них вроде не большая накрутка на стоимость деталей есть (как впрочем у всех). По мне так лучше за работу побольше заплатить...
- Ценник за работу нормальный, за возникшие сложности денег не просили.
Пока ехал из сервиса делать развал-схождение почувствовал что руль стало немного тяжелее крутить, после раз.-сх. лучше не стало. + При торможении столо уводить руль вправо.
Требовалось заменить: тормозные диски с колодками (перед), тяги рулевые с наконечниками, передние сайлентблоки гор.(большие).
Записался к ним на конкретное время, приезжаю( 04.04.08, Суббота, 12-30). Сервис представляет из себя два бокса, в одном - два подъемника, во втором - подъемник и яма. Встречает у бокса человек (кавк. нац.), вроде главного мастера (позже в наряде-заказе подписался за Дир.-Арутюнян А.К.). Не дали заехать в бокс, - попросил меня немного подождать, и пошел помогать другому мастеру, кот. занимался Гелендвагеном. - Всего работало у них два рус. молодых мастера, на вид лет так по 26-30. Прождав ровно пол часа, я предложил для начала хотя бы поднять машину и решить финансовые вопросы, чтоб отпустить меня и не ждать до вечера пока они доделают мерседес. После осмотра поднятой машины (см. подпись)
подтвердили о необходимости замены рулевых тяг с нак., и оттягивая ломом стойку стабилиз., определил, что "можно" заменить и их (не настаивая). +Предложил мне поменять заодно с большими сайлентблоками и маленькие.
Он сказал, что стойки и мал. сайленты поставят бесплатно "все равно весь перед разбирать", заплачу только за материалы. - ОК!.
-Пошли обсуждать финансы. (C собой я привез т.диски (Brembo) и колодки (Textar)). Попросил их поставить норм.-качеств. материалы, на что он ответил что ставят в основном Febi, и неохотно говорил со мной о других вариантах производителей, мягко продвигая Febi. Сказал, что закупаются "тут, рядом, на Лиговском"..... По ценнику материалов озвучили:
1) Рул. тяги в сборе - 960р/шт., работа - 1000р.;
2) Сайлентблок пер.мал. - 100р/шт., бол. - 150р/шт., работа - 2000р.
3) Стойка стабил. - 200р./шт.
4) Работа по замене т.дисков с колодками - 1000р.
Итого: материалы + работа = почти 7000р. Дав на все согласие, сказали что часам к 17 будет готова.
Где-то в 15-30 позвонил мне и сказал что работы продлятся еще на час, т.к. пришлось поднимать двигатель - мешал поддон он АКП что-то открутить....
Через пол часа позвонил и сказал, что 1) на рулевых пыльниках обнаружили маленькие трещины и лучше бы их заменить, - 300р. за сами (оба) пыльника; 2) что рул.тяги Febi не подошли по длинне и предложил поставить их и наконечники фирмы MOOG. - ОК!.
Приехал к 18-20 за машиной. Когда подходил, он (ст.мастер-дир.) выезжал на ней из бокса. На мой вопрос -"Зачем опустили и вывозите? - что неплохо было бы посмотреть..." он ответил - "А что вы там нового увидите ?!....."
В итоге с его слов мне поставили тяги MOOG, а наконечники Febi (?), сайленты вроде Febi. Вот список материалов из наряда-заказа c артикулами товара:
1. 08054 - Тяга рулев. - 2шт = 750р/шт - итого 1500р. (по коду как раз таки Febi)
2. 02238 - Након. р. прав. - 1 = 400р.
3. 03583 - Након. р. лев. - 1 = 400р.
4. 05067 - Пыльник рул. - 2 * 150 = 300р.
5. 07863 - Стойка стаб. - 2 * 200 = 400р
6. 07863 - Сайлентбл. пер. рыч. мал. - 2 * 100 = 200р.
7. 07847 - Сайлентбл. пер. рыч. бол. - 2 * 150 = 300р.
Итого: материалы 3500 + работа 4000р. - Все как договаривались (+ доп. материалы).
Хотел забрать пустые упаковки от материалов, чтоб хоть как то удостовериться в сопоставимости зап.частей с моей машиной, на что он сказал - "Большинство я выкинул в мус.бак на улице...". В итоге показал только коробки от р.тяг (MOOG ?) и наконечников (Febi).
Вывод я сделал для себя такой:
- Ехать к ним со своими материалами, чтобы быть уверенным и не переплатить (хорошо что тормоза сам купил - чувствовал...), у них вроде не большая накрутка на стоимость деталей есть (как впрочем у всех). По мне так лучше за работу побольше заплатить...
- Ценник за работу нормальный, за возникшие сложности денег не просили.
Пока ехал из сервиса делать развал-схождение почувствовал что руль стало немного тяжелее крутить, после раз.-сх. лучше не стало. + При торможении столо уводить руль вправо.