Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
Почитал тут несколько хороших слов про "СТО у Автовокзала"(наб.Обводного кан.40), и решил к ним наведаться. Не посчитайте меня дотошным и мелочным, просто напишу подробный отчет о посещении их, - может кому-нибудь пригодится инфа.
Требовалось заменить: тормозные диски с колодками (перед), тяги рулевые с наконечниками, передние сайлентблоки гор.(большие).
Записался к ним на конкретное время, приезжаю( 04.04.08, Суббота, 12-30). Сервис представляет из себя два бокса, в одном - два подъемника, во втором - подъемник и яма. Встречает у бокса человек (кавк. нац.), вроде главного мастера (позже в наряде-заказе подписался за Дир.-Арутюнян А.К.). Не дали заехать в бокс, - попросил меня немного подождать, и пошел помогать другому мастеру, кот. занимался Гелендвагеном. - Всего работало у них два рус. молодых мастера, на вид лет так по 26-30. Прождав ровно пол часа, я предложил для начала хотя бы поднять машину и решить финансовые вопросы, чтоб отпустить меня и не ждать до вечера пока они доделают мерседес. После осмотра поднятой машины (см. подпись)
подтвердили о необходимости замены рулевых тяг с нак., и оттягивая ломом стойку стабилиз., определил, что "можно" заменить и их (не настаивая). +Предложил мне поменять заодно с большими сайлентблоками и маленькие.
Он сказал, что стойки и мал. сайленты поставят бесплатно "все равно весь перед разбирать", заплачу только за материалы. - ОК!.
-Пошли обсуждать финансы. (C собой я привез т.диски (Brembo) и колодки (Textar)). Попросил их поставить норм.-качеств. материалы, на что он ответил что ставят в основном Febi, и неохотно говорил со мной о других вариантах производителей, мягко продвигая Febi. Сказал, что закупаются "тут, рядом, на Лиговском"..... По ценнику материалов озвучили:
1) Рул. тяги в сборе - 960р/шт., работа - 1000р.;
2) Сайлентблок пер.мал. - 100р/шт., бол. - 150р/шт., работа - 2000р.
3) Стойка стабил. - 200р./шт.
4) Работа по замене т.дисков с колодками - 1000р.
Итого: материалы + работа = почти 7000р. Дав на все согласие, сказали что часам к 17 будет готова.
Где-то в 15-30 позвонил мне и сказал что работы продлятся еще на час, т.к. пришлось поднимать двигатель - мешал поддон он АКП что-то открутить....
Через пол часа позвонил и сказал, что 1) на рулевых пыльниках обнаружили маленькие трещины и лучше бы их заменить, - 300р. за сами (оба) пыльника; 2) что рул.тяги Febi не подошли по длинне и предложил поставить их и наконечники фирмы MOOG. - ОК!.
Приехал к 18-20 за машиной. Когда подходил, он (ст.мастер-дир.) выезжал на ней из бокса. На мой вопрос -"Зачем опустили и вывозите? - что неплохо было бы посмотреть..." он ответил - "А что вы там нового увидите ?!....."
В итоге с его слов мне поставили тяги MOOG, а наконечники Febi (?), сайленты вроде Febi. Вот список материалов из наряда-заказа c артикулами товара:
1. 08054 - Тяга рулев. - 2шт = 750р/шт - итого 1500р. (по коду как раз таки Febi)
2. 02238 - Након. р. прав. - 1 = 400р.
3. 03583 - Након. р. лев. - 1 = 400р.
4. 05067 - Пыльник рул. - 2 * 150 = 300р.
5. 07863 - Стойка стаб. - 2 * 200 = 400р
6. 07863 - Сайлентбл. пер. рыч. мал. - 2 * 100 = 200р.
7. 07847 - Сайлентбл. пер. рыч. бол. - 2 * 150 = 300р.
Итого: материалы 3500 + работа 4000р. - Все как договаривались (+ доп. материалы).
Хотел забрать пустые упаковки от материалов, чтоб хоть как то удостовериться в сопоставимости зап.частей с моей машиной, на что он сказал - "Большинство я выкинул в мус.бак на улице...". В итоге показал только коробки от р.тяг (MOOG ?) и наконечников (Febi).
Вывод я сделал для себя такой:
- Ехать к ним со своими материалами, чтобы быть уверенным и не переплатить (хорошо что тормоза сам купил - чувствовал...), у них вроде не большая накрутка на стоимость деталей есть (как впрочем у всех). По мне так лучше за работу побольше заплатить...
- Ценник за работу нормальный, за возникшие сложности денег не просили.

Пока ехал из сервиса делать развал-схождение почувствовал что руль стало немного тяжелее крутить, после раз.-сх. лучше не стало. + При торможении столо уводить руль вправо. o_O
 
Вчера решил поменять резину на летнюю (стояла шиповка), что дало еще большую трудность в повороте руля. Кручу на месте - дергает, гудит и пи...ц короче ...
Есть подозрение на то, что при снятии рулевых тяг повредили мне р.рейку ....
o_O
 
cavalera
==========
Проверь уровень жидкости в ГУРе.
На крайний случай продаются присадки для ремонта ГУРа, мне помогло!
Не хочу накаркать - а ГУР то родной остался!? Хотя теперь этого не проверишь!
 
ГУР был в норме, уровень сейчас в порядке. Сегодня приехал к ним, подтянули ремень ГУРа, взяли 300р. В итоге колеса на месте стали вращаться без дерганий, а руль остался таким же тяжелым. От возможных своих косяков в работе отнекиваются - "Мы свое дело сделали, а что у тебя там потом сломалось - это мы не знаем и знать не хотим..."
А в наряде-заказе кот. мне выдали с чеком стоит надпись "Гарантия 7 месяцев"....
Не знаю что и делать. :unknw:
Посоветуйте нормальный сервис, где могут найти неисправность (косяк) ?
 
Автостекло, заправка кондиционера. Как писал в других темах, с выбором стекла и фирмы, наконец определился и поставил стекло SAINT-GOBAIN SEKURIT. Установил в фирме ООО «Сервис-Авто» (автостёкла, г.Санкт-Петербург ул. Седова 10)
http://ag98.ru/view-content/do-read/id-46/menuid-41
Очень понравилось, всё в срок, без напрягов, коллектив нормальный и адекватный. Что интересно, стекло обошлось дешевле, чем у дилера "AUTOVER". У них можно было и Pilkington поставить и более дешёвые фирмы. В этом дворе есть другая автофирма "КС-Центр", где раньше заправлял кондиционер, цена и общение тоже не разочаровали. А вот в "Мобискаре" на ул. Химиков, д.2 не очень, о чём уже писал.

 
После новогодних праздников съездил на СТО СВОБОДА АВТОПЛЮС на Планерной 24. Обратиться туда посоветовали знакомые, говорят мол не дорого и делают хорошо диагностика много подъемников, аккуратный сервис и все такое. Появился прабл-плавают обороты зажигание барахлит да и решил проверить подвеску. Загнали на станцию сказали сидите ждите. Через полтора часа закончилии говорят мол надо менять то, то и то много че разного. красиво все обрисовали дали бумагу предложили воспользоваться магазином при сервисе. Еще сказали что выставили угол зажигание, хотя я просил только диагностику. Я в шоке. Короче не поверил им посколько машину взял не так давно и сразу все проверил, что надо было поменял. А выставленный ими угол зажигания аукнулся мне на следующий день, на холдную сразу не заводится, а нагреется на каждом перекрестке глохнет. обратился к знакомому мастеру, показал писульки которые мне дали на сервисе, он все еще раз проверил. В итоге угол зажигание выставил обратно, а по ходовой сказал что надо поменять только один ступичный подшипник. А искомую проблему решил совершенно случайно- доездился до того что как потеплело машина в один прекрасный момено встала и незаводитя, при том что питание есть а инжектор молчит. хорошо рядом с домом и "гаражный сервис" подрукой оказался, а там к моему удивлению, нормальное диагностическое оборудование. Короче выяснилось что на монтажном блоке отошел один из контактов ( не до конца ) что и создавало броблему.
Блин обидно до конца зимы парился а надо было всего то нормально сделать свою работу а не придумывать и обманывать. А для себя решил что если что то делать надо с собой брать человека знающего машины хорошо, тогда меньше шансов что тебя разведут на бабки.
 
SYLAR написал(а):
Блин обидно до конца зимы парился а надо было всего то нормально сделать свою работу а не придумывать  и обманывать. А для себя решил что если что то делать надо с собой брать человека знающего машины хорошо, тогда меньше шансов что тебя разведут на бабки.

В том-то и проблема, что "знающих" людей мало и оценить степень знания людям незнающим, то есть нам, очень сложно. Выход - повышать свою степень знания, но это получается автоматически после некоторого периода владения а/м и обращения в наши сервисы.

Я бы разделил возможные работы на 4 категории:
1. Системы питания, электрика
2. Ходовая, сцепление, тормоза и пр.
3. Кузовные
4. Капиталка

Так вот 1-я категория самая проблемная, реальных специалистов очень мало, отпавший контакт разводится зачастую как замена элемента (датчика, а он недешевый, 1500-2000). И денег дерут за нее прилично. Я уже писал, куда бы я поехал в этом случае. А если провод от поворотника отпал или типа того - то можно и к гаражному мастеру.

Вторая категория проще, больше специалистов, но так же много развода на этой почве. Гаражный мастер может сайлент-блок неправильно поставить, а эта операция одноразовая. По этим вопросам я бы поехал в гольфлаб-лабораторный (можно предварительно задать вопрос и сориентироваться по цене на сайте http://www.osudim.org/golflab/

Остальное менее актуально, потому как если взять живую машину концерна VAG, то про капиталку можно забыть, если только не разведут на нее. А кузовные много кто делает, здесь на вкус и цвет...


cavalera
У меня накрылся насос ГУР именно с такими начальными признаками, как у тебя: после замены ремня ГУР ситуация улучшилась, но в скором времени умер насос. Если есть желание сэкономить денег, то поищи мастеров, которые возьмутся перебрать тебе насос ГУР, там есть ремкомплекты (подшипник и еще что-то) - эта операция недорогая, 1,5-2 тонны как я понимаю, а мне в итоге новый насос ZF встал в 7600р и замена 1000р
(Да, забыл добавить сначала, что сдохший насос может нагнать стружку в рейку и привести к ее безвременной кончине, а это уже другая цена, восстановленная рейка порядка 18 тонн)
 
SYLAR написал(а):
После новогодних праздников съездил на СТО СВОБОДА АВТОПЛЮС на Планерной 24.

Писал же, что там один развод на бабки! :(
 
По поводу скидок по карте VWTS - в Гольфлабе мне скидку сделали еще в первый приезд. Яков на Лабораторной тоже говорил, что скидки делают всем автоклубам.
 
maxiva написал(а):
Добавлю свою "ложку дегтя"

Петербург. Сервис на ул. Оптиков (угол ул. Оптиков и ул. Сародеревенской).
Приехал "на посмотреть/послушать" стук под капотом. Говорят - замена гидрокомпенсаторов. Купил, привез. Приходи, говорят, завтра. Завтра выяснилось, что требуется капитальный ремонт двигателя, замена компенсаторов не помогла.  Только за снятие двигателя запросили 7000 рублей. Типа, все остальное ($400 за работу + стоимость деталей - около 20 тыс. рублей) - потом.
Плюнул, уехал на другой сервис. Там сняли крышку двигателя, показали мне _старые_, причем НЕ МОИ гидрокомпенсаторы, которые были слегка помыты. Т.е. новые гидрокомпенсаторы взяли себе, а мне поставили что-то непонятно откуда. За эту "работу" я и заплатил еще 2500 рублей. Итого в сухом остатке: на СТО ул. Оптиков ребята приподнялись на новые гидрокомпенсаторы + 2500 моих рублей. Уроды!
Никому не советую приближаться к этим "мастерам".

История посещений официального дилера VW Север (дочка VW Пульково, относящаяся к холдингу Вагнер в СПб).

Мой первый визит состоялся в связи с необходимостью смены антифриза, в виду того, что предыдущий хозяин оказался жлобом и залил G11 (синий) вместо G12 (розовый).
Приехал по предварительной записи. Сдача авто в сервис прошла быстро, подписал документ со предварительной стоимостью работ и материалов.
Никакой бумаги о том, что автомобиль принят в сервис мне выдано не было, хотя в салонах других марок авто, я всегда получал копию предварительной стоимости и документ, что авто принят с/без внешних дефектов. Ну, думаю, в VW так положено.
Во время приема девушка предложила поставить номерные рамки с рекламой автосалона. Уточнив, что это бесплатно, я согласился и стал ждать, т.к. был вечер и торопиться особенно было некуда.
Спустя 2,5 часа, мне вернули авто и я поехал домой.
По приезду, решил подправить немного перекошенный спереди номер... и о...ел! В моей новой решетке радиатора, которую я неделю назад купил за 8тыр было наделано 4 отверстия, хотя в решетке присутствовали штатные дырки крепежа рамки номера. Далее, естественно, звонок дилеру, который обещал посмотреть завтра.
По приезду на следующее утро менеджер отдела сервиса, сообщил, что должен поговорить с мастером, кто крепил рамку и решить вопрос с ним.
После некоторого ожидания, мне сообщили, что решетку они менять не будут, а если не нравится, типа, пишите письма.
После написания жалобы, я решил вручить лично директору автосалона.
Я намекнул, что лучше бы решить это полюбовно, т.к. через суд может выйти значительно дороже.
После осмотра авто, директор, все-таки, решил заменить решетку.
Менеджер по запчастям получил команду, и в течении 3-х дней она была уже у меня.
Но, к сожалению, мой второй визит в VW Серер состоялся раньше.
На следующий день сажусь в авто и еду на работу. Через 5 мин езды сообщение на MFD+ "Water Fluid Low, Stop Engine". Останавливаюсь, выхожу и о....ю. Весь свежепоменяный антифриз бойко льется на асфальт.
Далее звонок дилеру. Он - приезжайте разберемся. Я - как, без антифриза?
Он - вызывайте эвакуатор. Я - дайте номер. Он - он у вас в сервисной книжке.
Далее короткие гудки...
Я опять подумал, что может для VW это норма, и почти не расстроился.
Вобщем пошел в аптеку, купил воды, и с промежуточными остановками доехал до сервиса.
В виду стремительного расхода охлаждающей жидкости, решил миновать автостоянку для клиентов, а проехать в ремзону. Охранник преградил дорогу и сказал что ему пох что у меня сейчас вся вода вытечет.
Я опять почти не расстроился.
....
Через около 2-х часового ожидания, диллер признал свою оплошность при креплении патрубка и компенсировал работы и материалы.
.....
В третий раз я приехал поменять трубку кондиционера и заправить систему кондиционирования хладогентом.
Сказали, максимум 2,5 часа. Дело было в субботу, я приехал в 9,30, думал потом поеду с друзьями на шашлык-машлык.
....
В 13.00 мне сказали, что почти все закончено, заканчивают вакуумацию.
В 14.00 - звонок, машина готова, можно забирать. НО... Сломался автомат заправки хладогента, а мастер починить его сможет только после выходных.
Итого, после 4,5 часового ожидания, мне только поменяли трубку!
Думаю, ладно, хладогент заправлю в другом месте.
Иду в машину, открываю капот - и ох...ю...
Замененная трубка прикреплена неправильно, не параллельно другой трубке, с перекрещением, болты крепления отсутствуют, абсорбер висит на 1 болте, пластиковые колпачки, закрывающие ниппели хлад.трубок тоже.
Подхожу к девушке. Она - Что не так? Я - Можно поговорить с мастером?
Она - Что за вопрос? Я - Пойдемте, посмотрим. Вышла она и ее коллега с сервиса. Я все показываю. Они - Сейчас все исправим.
Тут я все-таки расстроился...
....
Около 17 часов забираю авто. Девушка с сервиса, извиняется.
7,5 часов на замену трубки.

Вобщем, делайте выводы.

PS. Всем!!! Обязательно просите при смене масла использованную тару! Есть подозрение, что льется совсем не то, что вы оплачиваете!
 
GTI-S, атас, может к ним больше не будешь ездить, а то прям жалко тебя! Машина, смотрю в подписи, почти новая так и совсем испортить могут. Сочувствую, слов больше нет, тяжело иметь дело с такими "мастерскими". То, что солидная вывеска, ещё не говорит, что ремонт сделают качественно.
 
Nikolay-spb написал(а):
GTI-S, атас, может к ним больше не будешь ездить, а то прям жалко тебя! Машина, смотрю в подписи, почти новая так и совсем испортить могут. Сочувствую, слов больше нет, тяжело иметь дело с такими "мастерскими". То, что солидная вывеска, ещё не говорит, что ремонт сделают качественно.

Я уже сделал выводы. Хочу предостеречь других.
В первый приезд, пока сдавал машину, слышал, как человек ругался с сервисом по поводу ремонта своей авты. Нужно было уже тогда насторожиться.
 
Всем привет.Проблема-попала тряпка между шкивом РВ и ремнем ГРМ. Машина моментально заглохла.Совмещение меток КВ и РВ показали что снимать мне ГБ и дефектовать.Подскажите где это зделать с гарантией и без головных болей в дальнейшем.Хотел на Оптиков ехать к официалам,но прочитав отзыв выше туда ни нагой.К частникам или все же к официалам мне дорога? Может кто сталкивался с такими проблемами,подскажите,а то машина стоит а дачный сезон вовсю шагает!
 
Здравствуйте :drive: 12 июня проводила текущий ремон на своей машине VW Passat>2.8>1995,замена опоры амортизатора и втулки стабилизатора на передних колесах, после чего необходим развал, на Маршале уже не попадала в очередь, поехала искать, забрела на Лабораторную, там выстроили новый СТО"Немецкий сервис", спросила-делают и очереди нет. Но меня предупредили что они делают диагностику перед тем как сделать развал, и цену сказали 1500, у меня небыло выбора, к тому же я торопилась. Какаво было мое удивление когда меня слали разводить на ремонт, вначале им не понравились мои подшипники, но когда я отказалась от их ремонта они пошли на другие ухищрения, они испортили мне трубку с тормозной жидкостью на заднем колесе, и я не оговариваю. Тормозной трубке не так то просто из зажима отойти,ей можно только помочь, и как раз под зажимом и оказалась течь. Вообщем промурыжили меня там 1,5 часа, а развала еще нет. Я плюнула и уехала, обратно в Маршал, где у меня есть толковые ребята, и мне быстро поменяли эту трубку.Каково было мое негодование, когда я эту старую взяла в руки, ведь она на столько мягкая, что ее не так-то просло сломать, ее можно надрезать, кстати, она именно на том месте сломалась как надрезанная ножем,а при моей попытке сломать в другом месте, она только мялась и плющилась.Это просто безобразие "Немецкого Сервиса" Сейчас зашла на их сайт, расценки-850 р за развал передней подвески. Спасибо 2Кинегсбергу" они работали до 21 часа, и развал я сделала после чего к ночи приехала на дачу.
 
GTI-S написал(а):
Я уже сделал выводы. Хочу предостеречь других.
В первый приезд, пока сдавал машину, слышал, как человек ругался с сервисом по поводу ремонта своей авты. Нужно было уже тогда насторожиться.

GTI-S, ты не обращался в ФЦ "Пулково", тоже принадлежит сейчас группе "Вагнер", более-менее там..
 
По поводу скидки по нашей клубной карте. Перед отпуском в последний рабочий день (29 мая вроде) у меня резко стали отваливаться трубы от передней банки глушителя. Похоже, догнили до предела. Поехал в "Выхлоп-сервис" на Коломяжском. Сделали быстро и наверное качественно (поживём - увидим), но на вопрос о скидке по клубной карте мне сообщили: "Никакая скидка не положена. Мы тебе и так дёшево сделали."
 
Знаю только одно,что в сервисах-очень любят бабло,лучше к "своим" ребятам,хотя и свои тоже любят баблишко.
Далеко за примером ходить не надо:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115160
контора где я заправлял кондей-"КС-авто" на Седова,10.
to GTI-S по поводу:
Я опять почти не расстроился.

-безнадёжный оптимист! :)-понравилось!
Кстати,братаны,кто знает где кондей можно по-божески поремонтировать?
 
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста есть ли в Питере действительно хороший специалист по мотору V5 AGZ 150 л/с. Может кто то знает...

Вопрос возник в связи с тем что от большого ума и свободных денег мне взбрело в голову поменять ГРМ. Взялись за это дело ребята с сервиса EuroAvto на Левашевском 13(там работает друг поэтому туда и обратился). все поменяли попутно конечно нашли еще много чего, ну да ладна. Приехал забирать машину. Мастер с видом вселенской усталости рассказал как все было тяжело и сложно=). Машина завелась с третьего раза, на что тот же мастер сказал что мол ничего страшного, пройдет. Выехал. Чувствую машина не тянет. То есть тапку в пол а она с ленивой грацией бегемота неторопливо набирает скорость. Как будто я не один еду, а на заднем сидении лежит гиря килограмм на 500. Дальше больше. На следующий день утром машина завелась нормально, а вот вечером, когда надо бы по идее ехать с работы, заводиться отказалась, совсем. После получасовых мук, плясок со стартером и понимающе насмешливых взглядов более удачливых соседей по стоянке, она таки завелась. Дунул я сразу в это Evroavto. Машину сразу отдали на диагностику. Стенд показал датчик положения распредвала. Меня напрягло конечно такое совпадение но мастера уверенно сказали что "фсе ништяк, просто совпадение". новый датчик в наличии отсутствовал, поэтому мастера с умным видом потыкали в него иголочкой и ,о чудо, он заработал. Заводится машина стала нормально, а вот нормальная тяга так и не появилась. Через два дня поменяли этот датчик и ничего не изменилось. Вот с такой вот инвалидной тягой езжу уже недели две. Учитывая мой нулевой опыт в устройстве двигателей и машин в целом предполагаю, что развести меня мастерам было бы легко и приятно. Вот и хочу получить еще одно мнение действительно квалифицированного специалиста по этому двигателю о том что все таки было сделано не так и почему...
 
Назад
Сверху Снизу