Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 267К
Ремонтирую свой G4 только в Фольксваген Гольф Клубе !
Во первых находится очень удобно рядом с работой ( с утра оставляю машину и иду спокойно на работу а вечером забираю )
Во вторых доверяю им делают всё качественно и запчасти у них иногда дешевле чем в магазинах ! Очень доволен !
И скидки на работу дают как постоянному клиенту ! (машина то не новая )
Единственный раз было забыли поставить кожух ! Сам бы и не сразу заметил они позвонили минут через 10 после того как я уехал и сказали, возвращаться не стал заехал потом когда было удобно. Они извинились и поставили всё на место !
 
По диагностике электроники и двигателя есть очень хороший мастер в Автолиге на Энергетиков,14. Зовут Дима Румянцев. Есть дилерский сканер VAS5052.
 
Приобрел с рук VW POLO решил съездить на диагностику в АКСЕЛЬ СИТИ на якорной. Приехал 4 часа проводили диагностику подвески сказали в общем все ОК только поменяйте фтулки стабилизаторов и в ус не дуйте. Купил у них фтулочки и поехал к своим знакомым в сервис. Подняли машинку и я не много припупел, - Вместе с фтулками надо менять и стойки стабилизаторов. Задние саленблоки передних рычагов порваны в хлам, передние амортизаторы убиты. Получаеться я за 2.400 рублей помыл авто. И что самое интерестное звонят через 3 недели и говорят типа вот мы из акселя проводим тестирование наших клиентов не хотите ли вы поотвечать на наши вопросы? Ну и как вы думаете, что я им там поотвечал. Короче объезжайте мима этого сервиса...
 
Похоже общая беда всех сервисов это то, что их интересы прямо противоположны интересам автолюбителей - им нужно чаще и дороже ремонтировать машины, это их бизнес. Этакое стадо овец-автолюбителей пасется и метается туда-сюда, и все равно деньги где-нибудь оставит и немалые. Именно по этой причине и так же по причине нехватки времени и мозгов на жалобы владельцев делается набор типовых действий, типа меняется лямбда-зонд и ДТВВ, высоковольтная часть и моется впрыск, ну или что-то что мастеру просто взбрендит в голову, потому как цель найти истинную причину у него не стоит. Вот и хочется найти именно человеческое отношение, а не развод на бабки, но как правило это бывает только у гаражных мастеров, у которых страдает качество.

Я так себе представляю, если бы мне хозяин приносил комп с жалобами, я бы тупо ему сначала менял блок питания и брал за диагностику 1000р, в следующий раз менял память и еще 1000р, в следующий сказал бы, что проблема в материнской плате и придется сменить платформу..... или сразу говорил, что Вам крупно не повезло, и придется поменять все, кроме корпуса, но при этом хозяин на нем только документы набивает, а я его развожу на 20000р

Сам имею опыт общения только с Гольфлабом (Лабораторный и Пискаревский), ТиМ, Гольфклуб, Минимакс и гаражный знакомый:
1. У гаражного знакомого все дешево, но очень плохо с качеством в итоге, то что-то забудет, то поставит не так, в итоге пока забил к нему обращаться

2. Сразу после покупки машины обратился в Гольфлаб-Пискаревский, из большого количества работ, которые вместе с их запчастями вышли мне в 17т.р., мне не понравилось: а) поставили неродной ремень генератора, более длинный, и он мне год парил мозги, то визжал, то не визжал на максимальной натяжке, при том что я к ним после этого 3 раза приезжал, смотрели, проверяли натяг, просили попробовать теперь (натяг был сразу максимальным!) - не проще ли было его не менять и честно сказать, что нужных сейчас нет?; б) поставили топпрановскую опору КПП, которая за 3 месяца порвалась в клочья (это обнаружили в Гольфлаб-Лабораторный). Далее через месяц стали иногда вырастать обороты ХХ до 2000, приехал опять к ним, в итоге ремонт на 10 т.р. (к смете есть вопросы, я ее сразу внимательно не читал). На вопрос про падающие обороты двигателя при прогреме зимой на ХХ сказали, что нефиг греться, а надо сразу ехать, но ведь я для того в сервис и обращаюсь, что меня что-то не устраивает. В общем впечатление неоднозначное, думаю, ехать к ним или нет (сейчас переехали на Энергестиков, 65)

3. Гольфлаб-Лабораторный - исправлял косяки гаражного мастера, в общем и целом отношение лучше, чем на Пискаревском, был уже там 4 раза - может быть это и есть баланс и компромисс между интересами сервиса и автовладельца. Сейчас стараюсь все делать у них, по крайней мере есть уверенность, что сделают нормально и фуфло ставить не будут

4. Трансмиссии и Моторы - чувствуется занимаются серьезно капиталками движков и переборками КПП и профессионалы видно для этого есть. Я делал пневмотест двигателя и мерял давление масла. Давление в норме, а пневмотест двигателя показал, что надо бы перебрать ГБЦ и видно это МСК (11т.р. в среднем было озвучено), на что я отказался и проехал с тех пор 20 тыс. км. Но капиталить движок я бы наверное к ним поехал, знакомых профессионалов нет.

5. Минимакс - контора серьезная, по крайней мере штук 6 подъемников. Делал только диагностику и неудивительно, что насчитали там тонн 50 ремонта, включая полностью новый глушитель. Единственная мысль возникла - что при покупке машины БУ надо на диагностику ехать сюда, чтоб насчитали по-максимуму и было с чего сторговывать цену. В итоге по глушителю посоветовали угол Полюстровского и Блюхера, год назад вварил там гофру за 2000работа + 900 гофра. Недавно хотел к ним обратиться еще раз, потому как гофра сработалась, но за работу попросили уже 3500, нашел на лабораторном сервис по глушителям рядом с мрэо и сделал то же самое за 1200 с моей гофрой, качеством и отношением доволен.

6. Гольф-клуб - очень хочется к ним ездить, потому как находятся рядом с работой. Но пока что впечатления не очень. Делал диагностику недавно, не нравились периодические рывки руля. Нашли ШРУСы, шыровые и верхние опоры и ремень ГУР - все в сумме на 13 тыс. - сказали, это решит проблему. Я решил шрусы не трогать, а поменять для начала верхние и шаровые, в итоге потом гакнулся насос ГУР (из-за него и была истинная причина проблем с рулем). Попросил сделать диагностику (500р) сказали, что двигатель компом не бьется, но деньги все равно нужно заплатить, я предложил с моей точки зрения справедливый вариант - 250р, на что мне было сказано, что пойдут мне на встречу, чтоб не портить себе остаток дня в препираниях со мной, хотя я и не собирался с ними ругаться.

Вывод такой, что в любом сервисе нужно держать ухо востро, при любом подозрении развода ехать оттуда нафиг, лучше перестраховаться. А разводят я думаю не со зла, а так просто, им тоже жить надо, у всех дети и тп......

Вот сейчас голову ломаю, в какой сервис ехать по диагностике и устранению проблемы видимо системы питания...

Да, и вышли такое впечатление ТиМ, Гольфклуб и оба Гольфлаба из одного гнезда :)
 
Конечно. все выбирают сервис поближе к дому. )
Вначале сунулся было в Авто-Депо, когда Венто купил, от работы недалеко было, сервисную книжку заводят, всё записывают, сделал диагностику у них, но через пару поездок понял, что максимум у них буду лишь масло менять.
Случайно наткнулся на гаражный вариант, где мастер тоже на Венто ездит и почти год чинюсь только там, проблем никаких, всё делается качественно и при мне, никто не пытается вытрясти кучу денег, наоборот, ценник весьма гуманен, ну а то что нет столиков с журналами или кофе, переживу, в сервис не за этим приезжают. :hat:
Недавно заезжал поменять задний датчик абс, вроде пустяковая вещь, работы на 10 минут, машину поднял, датчик скинул с проводом (под заднем сиденьем выходит) новый поставил и всё. Естественно датчик сидел намертво и естественно крепящий болт отломился, надо снимать колесо, разбирать барабан, высверливать, нарезать резьбу по новой и собирать всё обратно, сколько за это зарядили бы в том же Автодепо не знаю, но явно бы дороже, да и не факт, что вообще взялись бы. Когда в Автодепо хотел заднюю подушку двигателя поменять, вначале заявили, что купленная подушка не подходит (на глаз определили))), затем сказали, что надо снимать коробку (акпп), что обязательно помогут, но нужно записаться заранее. Естественно я им не звонил и в найденном тогда сервисе спокойно всё поменяли, хотя вновь сорвало винт (в первый приезд подушку не сняли, боясь сорвать винт, был заказан новый, и лишь потом приехал на замену подушки). Сняв подушку с опорой, высверлили, всё сделали, хотя та еще морока была. В общем историй за год уже хватает, никогда ни в чём не отказывали и даже без очереди иногда запускают :confused:, хотя и знают, что с какой-нибудь простенькой на вид заменой приехал... )))
 
Ребята, надо продвигать нашу дисконтную систему в Питере!
Якову Финогенову (Гольфлаб - Лабораторный) уже 5 человек об этом говорят, Олейника (ТиМ ) тоже пихаем.
Чем больше, тем лучше.
На мой взгляд, это два лучших места в Питере по подвеске и по двигателям\коробкам соответственно.
Чем больше, тем лучше.
Не забывайте, плиз, интересоваться и карточку показывать. :hat:
 
Про Гольфлаб: делал там восновном по подвеске 4 года назад, потратился на 24 т. р., в целом был доволен. Но нужно смотреть, на то что закрепили тормозные цилиндры в барабанах на один болт, сказали что так и должно быть. Омрачило общую картину то, что когда попросил разобраться со спидометром, что бы скорость показывала, электрик сказал, что в такую проводку он не полезет и предложил мне привести её в "порядок" за 300 $. Я, естественно отказался. И на просьбу тогда просто мне показать, где на АКПП 096 датчик скорости(на спидометр) стоит, все вместе с Яковом Финогеновым, посмотрели и якобы не нашли...Потом починил сам.
 
Nikolay-spb написал(а):
Про Гольфлаб: делал там восновном по подвеске 4 года назад, потратился на 24 т. р., в целом был доволен

А куда ездили к Якову? Просто он уже 2 года на Лабораторном, там 1 бокс и 1 подъемник, отсюда очень жесткая ситуация со временем и записью. Работает он и мастер-помощник, и электрикой не занимается, а отправляет по всем этим вопросам на другую площадку к Андрею Ивановичу. Там уже 2 подъемника и место для диагностики систем питания, это было на Пискаревском, что сейчас на Энергетиков, не знаю.

 
Dima012 написал(а):
Ребята, надо продвигать нашу дисконтную систему в Питере!
На мой взгляд, это два лучших места в Питере по подвеске и по двигателям\коробкам соответственно.
Не забывайте, плиз, интересоваться и карточку показывать.

А где взять карточку? На лабораторном Яков мне делает клубную скидку, на Пискаревском скидывали тоже 5% с работ по объему (>10т.р.)

Занимается ли ТиМ системами питания?
 
pavel79 написал(а):
А куда ездили к Якову? Просто он уже 2 года на Лабораторном, там 1 бокс и 1 подъемник, отсюда очень жесткая ситуация со временем и записью.

+1. Финогенов давно ушёл из старого ГольфКлуба на Земледельческой. :hat:

Карты у меня.
 
Яков работает на Лабораторном 23а. Хороший мастер.
Я с ним держал связь по аське, так он мне как разобрал подвеску ещё рассказал что надо менять и поменял.
Он же посоветовал после ремонта сделать развал-схождение в фирме "Эксклюзив" - пересечение Сердобольной и Студенческой.
800р и 35 минут времене. Я доволен.
 
На Лабораторном 23а был 2 раза.
Года 2 назад был вопрос по тормозам. Долго искали где "колдун" стоит.
Не нашли его. Сказали, что кто-то болгаркой срезал. Даже показали место,
где он стоял.
Впоследствии я узнал, что у меня за распределение тормозных усилий отвечает
блок ABS, а " колдуна" и в помине не было...
Год назад решил там же поменять расходники (масло, фильтра и т.д., да и летнюю резину на дисках прикрутить). У мастера утро не заладилось. Всё из рук валилось.
Воздушный фильтр, чертыхаясь, менял минут 10-15, не лез однако... Со стороны
улыбнуло даже. Но когда в другом сервисе снимали колеса, а некоторые болты
выкрутились пальцами (были не затянуты), все улыбки прошли. Туда я больше
не ездун..
 
thewan написал(а):
Впоследствии я узнал, что у меня за распределение тормозных усилий отвечает
блок ABS, а " колдуна" и в помине не было...
Год назад решил там же поменять расходники (масло, фильтра и т.д., да и летнюю резину на дисках прикрутить). У мастера утро не заладилось. Всё из рук валилось.
Воздушный фильтр, чертыхаясь, менял минут 10-15, не лез однако... Со стороны
улыбнуло даже. Но когда в другом сервисе снимали колеса, а некоторые болты
выкрутились пальцами (были не затянуты), все улыбки прошли. Туда я больше
не ездун..

Там год назад Яков уволил помощника за порчу репутации фирмы (мне так сказал по крайней мере), может как раз попалось.

А в машинах с АБС действительно колдун не предусмотрен конструкцией?

Тоже делал развал в Эксклюзиве, тоже понравилось, даже быстрее, чем 35 мин, но мастер сказал, что как повезет, время не показатель результата.

А свою проблему с двигателем я решил на углу Энгельса и Сикейроса по рекомендации друзей. Понравилось все, цена, качество, отношение. Оказался отгнившим провод на датчик температуры воздуха.
 
Ну да. Сейчас у Якова Михаил работает. Толковый парень.
 
Lesha86 написал(а):
Ну да. Сейчас у Якова Михаил работает. Толковый парень.

Да, мне тоже понравилось, как работает Михаил. Педантичный у него такой подход, одобряю. Но он конечно (подход) мешает сервису окучивать как можно большее кол-во страждущих :)
 
Тут даже не Михаил, тут Яков заставляет переделывать, если где-то косяк.
При мне Яков заставил выкручивать все шпильки из ГБЦ, что бы их смазать и ввернуть обратно.
 
pavel79 написал(а):
А свою проблему с двигателем я решил на углу Энгельса и Сикейроса по рекомендации друзей. Понравилось все, цена, качество, отношение. Оказался отгнившим провод на датчик температуры воздуха.

Адрес не подскажешь? Мне нужно Гк поменять, систему вкг прочистить...
 
Lesha86 написал(а):
Тут даже не Михаил, тут Яков заставляет переделывать, если где-то косяк.
При мне Яков заставил выкручивать все шпильки из ГБЦ, что бы их смазать и ввернуть обратно.

Это что-то очень интересное - выкручивание шпилек для смазки их .... Такого лохотрона я еще не встречал! Даже а голову не приходило!
 
victkh написал(а):
Адрес не подскажешь? Мне нужно Гк поменять, систему вкг прочистить...

Извини, не оперирую сленгом Гк и вкг :) Но можно позвонить и узнать, занимается ли этим человек. 9583350 Евгений. А адрес - это белый одноэтажный комплекс по автоуслугам на углу Энгельса и Сикейроса, как я уже писал
 
Назад
Сверху Снизу