Похоже общая беда всех сервисов это то, что их интересы прямо противоположны интересам автолюбителей - им нужно чаще и дороже ремонтировать машины, это их бизнес. Этакое стадо овец-автолюбителей пасется и метается туда-сюда, и все равно деньги где-нибудь оставит и немалые. Именно по этой причине и так же по причине нехватки времени и мозгов на жалобы владельцев делается набор типовых действий, типа меняется лямбда-зонд и ДТВВ, высоковольтная часть и моется впрыск, ну или что-то что мастеру просто взбрендит в голову, потому как цель найти истинную причину у него не стоит. Вот и хочется найти именно человеческое отношение, а не развод на бабки, но как правило это бывает только у гаражных мастеров, у которых страдает качество.
Я так себе представляю, если бы мне хозяин приносил комп с жалобами, я бы тупо ему сначала менял блок питания и брал за диагностику 1000р, в следующий раз менял память и еще 1000р, в следующий сказал бы, что проблема в материнской плате и придется сменить платформу..... или сразу говорил, что Вам крупно не повезло, и придется поменять все, кроме корпуса, но при этом хозяин на нем только документы набивает, а я его развожу на 20000р
Сам имею опыт общения только с Гольфлабом (Лабораторный и Пискаревский), ТиМ, Гольфклуб, Минимакс и гаражный знакомый:
1. У гаражного знакомого все дешево, но очень плохо с качеством в итоге, то что-то забудет, то поставит не так, в итоге пока забил к нему обращаться
2. Сразу после покупки машины обратился в Гольфлаб-Пискаревский, из большого количества работ, которые вместе с их запчастями вышли мне в 17т.р., мне не понравилось: а) поставили неродной ремень генератора, более длинный, и он мне год парил мозги, то визжал, то не визжал на максимальной натяжке, при том что я к ним после этого 3 раза приезжал, смотрели, проверяли натяг, просили попробовать теперь (натяг был сразу максимальным!) - не проще ли было его не менять и честно сказать, что нужных сейчас нет?; б) поставили топпрановскую опору КПП, которая за 3 месяца порвалась в клочья (это обнаружили в Гольфлаб-Лабораторный). Далее через месяц стали иногда вырастать обороты ХХ до 2000, приехал опять к ним, в итоге ремонт на 10 т.р. (к смете есть вопросы, я ее сразу внимательно не читал). На вопрос про падающие обороты двигателя при прогреме зимой на ХХ сказали, что нефиг греться, а надо сразу ехать, но ведь я для того в сервис и обращаюсь, что меня что-то не устраивает. В общем впечатление неоднозначное, думаю, ехать к ним или нет (сейчас переехали на Энергестиков, 65)
3. Гольфлаб-Лабораторный - исправлял косяки гаражного мастера, в общем и целом отношение лучше, чем на Пискаревском, был уже там 4 раза - может быть это и есть баланс и компромисс между интересами сервиса и автовладельца. Сейчас стараюсь все делать у них, по крайней мере есть уверенность, что сделают нормально и фуфло ставить не будут
4. Трансмиссии и Моторы - чувствуется занимаются серьезно капиталками движков и переборками КПП и профессионалы видно для этого есть. Я делал пневмотест двигателя и мерял давление масла. Давление в норме, а пневмотест двигателя показал, что надо бы перебрать ГБЦ и видно это МСК (11т.р. в среднем было озвучено), на что я отказался и проехал с тех пор 20 тыс. км. Но капиталить движок я бы наверное к ним поехал, знакомых профессионалов нет.
5. Минимакс - контора серьезная, по крайней мере штук 6 подъемников. Делал только диагностику и неудивительно, что насчитали там тонн 50 ремонта, включая полностью новый глушитель. Единственная мысль возникла - что при покупке машины БУ надо на диагностику ехать сюда, чтоб насчитали по-максимуму и было с чего сторговывать цену. В итоге по глушителю посоветовали угол Полюстровского и Блюхера, год назад вварил там гофру за 2000работа + 900 гофра. Недавно хотел к ним обратиться еще раз, потому как гофра сработалась, но за работу попросили уже 3500, нашел на лабораторном сервис по глушителям рядом с мрэо и сделал то же самое за 1200 с моей гофрой, качеством и отношением доволен.
6. Гольф-клуб - очень хочется к ним ездить, потому как находятся рядом с работой. Но пока что впечатления не очень. Делал диагностику недавно, не нравились периодические рывки руля. Нашли ШРУСы, шыровые и верхние опоры и ремень ГУР - все в сумме на 13 тыс. - сказали, это решит проблему. Я решил шрусы не трогать, а поменять для начала верхние и шаровые, в итоге потом гакнулся насос ГУР (из-за него и была истинная причина проблем с рулем). Попросил сделать диагностику (500р) сказали, что двигатель компом не бьется, но деньги все равно нужно заплатить, я предложил с моей точки зрения справедливый вариант - 250р, на что мне было сказано, что пойдут мне на встречу, чтоб не портить себе остаток дня в препираниях со мной, хотя я и не собирался с ними ругаться.
Вывод такой, что в любом сервисе нужно держать ухо востро, при любом подозрении развода ехать оттуда нафиг, лучше перестраховаться. А разводят я думаю не со зла, а так просто, им тоже жить надо, у всех дети и тп......
Вот сейчас голову ломаю, в какой сервис ехать по диагностике и устранению проблемы видимо системы питания...
Да, и вышли такое впечатление ТиМ, Гольфклуб и оба Гольфлаба из одного гнезда