Отзывы о сервисах VW в Питере Хорошие и плохие, будут собираться здесь

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 268К
все три года обслуживал пасика в дилижансе. Доволен как слон. А что самое хорошее- так это уверенность после посещения сервиса. И хватит тут три раза подряд ваыкладывать телефон сервиса на полюстровском, прям реклама какая-то
 
Крайне рекомендую и настоятельно советую взять на заметку:

Витебский проспект, 16А
Сервис ООО "Филиппов и Ко"
371-39-36


Делают отлично, несмотря на расположенность в гаражном кооперативе. Цены умеренные. Боксы и территория чистые. Рабочие в униформе. Матом не ругаются. В ремзону пускают, всё на пальцах объяснят. Гарантию (1 месяц) после работ дают, при этом составляют акт о работах.
Желательно позвонить и записаться.
 
Господа,подскажите,где прилично работают с системой кондиционирования и эллектрикой?
 
электрика это к нам=))) мориса тореза 71..в здании Шиномонтажа(около СПС-АВТО)
а кондицеонеры на территории трека...
заправят, найдут утечку...все дела...

по электрике каждый будний день с 10:00 до 19:00
по кондицеонерам понедельник, вторник, пятница с 10:00 до 20:00

если что заинтересовало по электрике, то жду вопросы в личку=)
 
kfrdfylf написал(а):
Съездил сегодня в дилижанс на диагностику двигателя. По телефону была озвучена цена 977 руб для Фольксваген Гольф4. Приехал, все посмотрели, + поменяли воздушный фильтр. Когда подошел расплачиваться - цену объявили 2800 !!  :fool:

Короче, в дилижанс больше ни ногой, полный развод, идут они лесом!  Думаю,что у официального дилера можно было бы дешевле и лучше сделать.

Мое почтение."Доброе слово о Дилижанс"
Сразу поправлюсь,опыт сотрудничества не мой,а моего друга (он фиг расскажет)!!!
Чинил там 3-го гольфа,был доволен! Потом взял Audi ''allroad''2.7T 2002г.в. Давно хотел ,пищал от восторга.

Пришло время полетел пневмобалон (вроде так)который клиренс регулирует.Замена балона+передние т.колодки,с работой 40000р!(балон стоил 25000р)
Через две недели, пришло время замены ремня ГРМ естественно вместе с помпой.Объявили еще 40000р. со словами"еще один такой ремонт и я ее продам нахер". Оставил машину на неделю (ждали запчасти)в перемешку с ноябрьскими праздниками получилось 11 дней,приехал,завели мотор его давай колбасить,детонация жуткая!
Оказался косяк при сборке,какую то прокладку не так поставили,еще ждал три часа .А самое интересное,что занимался авто паренек лет 17-18 !!! (на кошках тренировался)
Мое мнение:серьезными моторами, должны заниматься опытные люди!!!

P.S. Самое смешное ,что недовольство по работе СТО с каждым разом все больше,а все равно продолжает туда ездить!!!
 
Про ДИЛИЖАНС тоже в последнее время слышу только негатив...
Сам там один раз был,ещё на Парковой -впечатление никакое... :unknw:
После переезда не был да и не буду!
Ремонтируюсь у соседа на юго-западе небольшой частный сервис.Рекламу делать не буду,просто очень доволен и для себя сделал вывод,что отношение к клиенту здесь намного выше,чем у дилеров и ценничег гуманнее.
 
В Дилижансе видно значки $$ в глазах у людей в приемке!
 
обычно, то что не могу сделать сам, делаю в АЦ "Балканский" Малая Балканская 57. Нравится и отношение и работа. Цены средние. Единственный негатив остался от сход-развала... но делал 2-го января, может в этом дело? ;)
 
Привет коллеги автолюбители! :drive:
Тут в рекламной газете увидел объявление о СТО "Петргоф Авто", пишут, что цены ниже городских, так как находяться в Петергофе, станция всем оборудована, заказ и доставка зап. частей, мойка и т.п. Вот возник вопрос, стоит к ним обращаться?
 
Спасибо 2greek за адрес сервиса )
сегодня там движок диагностировали. ВСЕ оч оч понравилось!
и отношение и работа все порадоволо!!!
 
Где б мне отдиагностить двигатель свой - идет небольшой стучок из под клапанной крышки..
Superr вроде рядом от меня, доволен говоришь?

Andrey-spb а в сервисе знакомого движками занимаются?
 
Люди, а что известно и фирме "Трансмиссии и моторы"?
Еду туда на днях чинить коробку и течи масла из двигателя.

Ее мне посоветовали в Гольф-лаборатории, а находится она на Земледельчееской, 3, т.е. там же, где Гольф-клуб.
Что-то я запутался в этих трех соснах. То ли они все близко связаны, то ли нет...
Для меня это важно потому, что о гольф-клубе вроде бы здесь нет плохих отзывов, а вот Гольф-лаборатория наоборот меня самого настораживает. Был там три раза: уровень ОЖ, течь масла из-под трамблера и замена бензонасоса. Все три раза с осложненями - по ОЖ поменяли термостат, прокладку ГБЦ, радиатор (11110 руб.!), а лампочка все равно горит. Потом сам догадался протереть контакты в расширительном бачке - там просто коротило от влаги.
Потом меняли сальник трамблера, через 2 месяца опять потекло пуще прежнего.
Потом меняли бензонасос - не заметили что шланг изъеден. Через день вернулся со струей бензина из него толщиной чуть не в палец.

В общем, "Трансмисси и моторы" - такая же?
 
Хочу поделится впечатлениями от посещения т.н. авторизованного сервисного центра VW СПС-Авто на М.Тореза. Купил Гольфа4, продавец сразу предупредил о неисправности лямбды. Немного поездил, расход топлива показался увеличенным, решился на диагностику двигателя. Машины обслуживаю сам но в движку кроме масла и фильтров не лезу. Поискал в интернете, нашел СПС-авто, что поближе, да и страничка в инете толковая. Пригласили на следующий день с утра. Приехал, зарегистрировался, отправили в бокс. Бокс оказался занюханным, промасленным ангарчиком, ну ничего думаю, зато спецы авторизованные. Мастер принял довольно приветливо, все расспросил, сказал что диагностика дело долгое (часа 2) и предложил подождать в офисе. Я с запасом 2.5 часа погулял, тут как раз позвонил мастер (думаю ништяк-все готово) с ошарашивающим вопросом - какие проблемы с машиной? Рассказал заново - предложили еще погулять. Хрен думаю, пойду посмотрю. Машина стояла на улице и уже при мне, совсем другой мастер загнал ее на компютерный стенд. Что-то там усиленно погазовали и через полчаса пригласили ознакомится с результатами своей кропотливой работы, которую оценили в 1600 р. Посмотрел листок с цифрами на предпологаемые замены частей, чуть не упал. 25000 р. за замену свечей, проводов к ним и 3-х датчиков (лямбда, коленвала и распредвала). Последние два вообще вызвали смутное сомнение - двигатель то работает, хотя может электроника и без них управляется. Спорить не стал, да и ремонтироваться тоже, купил лямбду на маршале и поменял сам, обошлось 3500 р. Свечи и провода были в хорошем состоянии. Наверное СПС-авто не мой сервис.
 
Автосервис "Фаворит" - "дилерский цент по недилерским ценам"

Сервис расчитан на разведение людей на деньги. Мастера с улыбкой до ушей разводят на бабки только в путь. Больше туда не поеду, в аоследний раз даже дверью хлопнул! :rtfm:
 
В-3 супер машина! написал(а):
Привет коллеги автолюбители! :drive:
Тут в рекламной газете увидел объявление о СТО "Петргоф Авто", пишут, что цены ниже городских, так как находяться в Петергофе, станция всем оборудована, заказ и доставка зап. частей, мойка и т.п. Вот возник вопрос, стоит к ним обращаться?

Не знаю какой там сервис, но мне сказали, что мою машину они не возьмутся смотреть.
 
pepe написал(а):
Люди, а что известно и фирме "Трансмиссии и моторы"?

Был там пока что один раз. Впечатления самые что ни на есть положительные.

Меняли (по предварительной диагностике) прокладку выпускного коллектора. Когда сняли, оказалась небольшая трещина и одно обломанное ухо крепления. На разборках коллектора не оказалось, у нового срок поставки большой.

Решили ремонтировать старый. Заварили трещину, выровняли поверхность, сделали опору для гайки на сломанном ухе. Естественно, заменили все остальные прокладки: приёмной трубы, впускного, подушку карбюратора (старая начала трескаться).

Попутно заметили и подправили кучу мелких косяков (хотя вот порванный пыльник внутреннего ШРУСа - не сказать, чтобы мелочь). Например, когда меняли травивший фланец (с датчиком температуры) поверхность двигателя не просто почистили, а полностью выровняли.

В итоге, ковырялись с моим авто целый день. Отвечали на глупые вопросы, давали толковые советы. Обо всех спорных моментах сообщали, предупреждали. За запчастями ездили сами, если в РусьИмпорте (который у них рядом) не было в наличии.

Резюме такое: мастера толковые, с прямыми руками и большим опытом, стараются делать всё на совесть. Станция отлично оснащена, берут на себя закупку запчастей, если только не совсем экзотика. Ценник не низкий, но вполне разумный. Работа того стоит. Побольше бы таких сервисов.
 
>> Люди, а что известно и фирме "Трансмиссии и моторы"?
> Был там пока что один раз. Впечатления самые что ни на есть положительные.

Рад бы сказать то же самое, но иногда и на старуху бывает проруха. :)
Да, все очень классно - уровень специалистов, оборудование, опыт. Но через 3 дня пришлось возвращаться с рекламацией. Съездил, а сегодня утром выяснил что надо ехать опять!
Что делали - перебрали кпп, заменили сцепление и один шрус. Когда принимал машину, услышал что другой шрус (не тот что заменили) постукивает на пределе поворота руля. Пригласил мастера прокатиться сто метров. Да, говорит, постукивает, но приезжайте уж когда будет конкретно стучать.
Я здесь немного его недопонял, но ладно уж, думаю, он мастер. Уезжаю, а через пару дней 1 и 2 передачи начинают плохо включаться. А потом задняя перестает выключаться. Я им звоню, говорю что это может быть, а в ответ слышу в том смысле, что мол сам виноват, у тебя там стоял "винт на 6, а не на 8". Интересно, а почему бы его было не поменять, когда вы ремонтировали?! А не нашли говорит на разборках, исхитрились как-то и починили подручными средствами. А если менять на новый узел, то деталь долго ждать. Вопрос - я должен был об этом узнать? Я вот не тороплюсь и подождал бы новую деталь, я так всегда делаю. Мастер на свое усмотрение чинит или не чинит мою машину?
Но взяли в повторный ремонт без проблем. В итоге что-то выточили на токарном станке тут же установили и отпустили меня. Но включается по-прежнему неидеально.
Ладно, думаю, судьба такой. Так что же?! Сегодня случайно обнаруживаю, что не работает сигнал заднего хода! Я под капот - провод забыли соединить и его вообще нигде не видно. Все, судьба судьбой, а на днях еду и пусть делают чтоб как с конвейера. И стучащий ШРУС заодно и новую деталь пусть закажут.
PS Уверен, что это случайность - все указывает на то, что контора очень хорошая. И капиталку осенью я буду делать там же.
 
victkh написал(а):
Andrey-spb а в сервисе знакомого движками занимаются?

занимаются довольно часто-по крайней мере насколько раз видел BMW со снятой головой и Audi A6 C4 со снятым поддоном.
 
Уже как 4 года езжу в Трансмиссии и Моторы, никаких проблем, хороший сервис, хорошие запчасти... При выполнении работ показывают неисправнюу деталь, дают гарантию, накладную на работу со всеми ценами...
Очень доволен...

 
А где грамотно деагностируют и ремонтируют АКПП гольфа 5 ?
 
Назад
Сверху Снизу