>> Люди, а что известно и фирме "Трансмиссии и моторы"?
> Был там пока что один раз. Впечатления самые что ни на есть положительные.
Рад бы сказать то же самое, но иногда и на старуху бывает проруха.
Да, все очень классно - уровень специалистов, оборудование, опыт. Но через 3 дня пришлось возвращаться с рекламацией. Съездил, а сегодня утром выяснил что надо ехать опять!
Что делали - перебрали кпп, заменили сцепление и один шрус. Когда принимал машину, услышал что другой шрус (не тот что заменили) постукивает на пределе поворота руля. Пригласил мастера прокатиться сто метров. Да, говорит, постукивает, но приезжайте уж когда будет конкретно стучать.
Я здесь немного его недопонял, но ладно уж, думаю, он мастер. Уезжаю, а через пару дней 1 и 2 передачи начинают плохо включаться. А потом задняя перестает выключаться. Я им звоню, говорю что это может быть, а в ответ слышу в том смысле, что мол сам виноват, у тебя там стоял "винт на 6, а не на 8". Интересно, а почему бы его было не поменять, когда вы ремонтировали?! А не нашли говорит на разборках, исхитрились как-то и починили подручными средствами. А если менять на новый узел, то деталь долго ждать. Вопрос - я должен был об этом узнать? Я вот не тороплюсь и подождал бы новую деталь, я так всегда делаю. Мастер на свое усмотрение чинит или не чинит мою машину?
Но взяли в повторный ремонт без проблем. В итоге что-то выточили на токарном станке тут же установили и отпустили меня. Но включается по-прежнему неидеально.
Ладно, думаю, судьба такой. Так что же?! Сегодня случайно обнаруживаю, что не работает сигнал заднего хода! Я под капот - провод забыли соединить и его вообще нигде не видно. Все, судьба судьбой, а на днях еду и пусть делают чтоб как с конвейера. И стучащий ШРУС заодно и новую деталь пусть закажут.
PS Уверен, что это случайность - все указывает на то, что контора очень хорошая. И капиталку осенью я буду делать там же.