Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
Мозг дымится, но .......А распечатка часом не сход развала?
 
:)
нет. Распечатка - код ошибки блока управления АБС. :)
По которому, было также, как и у Паши: неисправность датчика переднего левого колеса. И девушка Паши заметила, что замены датчика не было..
 
Задачка для девушек.

ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК.

Мужчины, пожалуйста, не отвечайте..

:)
Вам позвонила подружка, и пожаловалась, что её машина очень плохо ехала, а когда она осмотрелась, то увидела на щитке приборов лампочку, что машина не снята с "ручника"..

Подружка поломала что-нибудь в своей машине, или нет???
 
Catch22 написал(а):
плюс с минусом, что же еще

:) а если серьезно? нужно ключ повернуть и дать+ на втягивающее?
 
Военный написал(а):
а датчик может на кронштейне каком, он и отошел от удара?

Приношу извинения, не заметила правильный ответ.
Военный, совершенно верно!
От проезда по трамвайным путям, например, или по ямкам - может сбиться положение датчика в ступице.. бывает, просто необходимо по-новой его настроить: вывесить колесо, и или осцилографом, или сканером.

Вся "прелесть" заключается в том, что на машинах до/1996 года.. если датчик по каким-то причинам был "сбит" - то лампочка неисправности АБС зажигалась во время пути.

Не заметила.
Задача решена.
:good:
 
Вот беда, чуть башка не развалилась, а ответ то был!
Задачу дамам оставляем, без внимания.
Позвольте предложить свою задачку, очень легкую.
Сильно пил сосед. Ну, очень сильно. Беспробудно. Работал в таксопарке слесарем, но знаний мало, гайки крутил. Уволили. Жена домой пускать перестала. Лето, тепло, не беда. Поселился в своей Волге. И там прод. пить. Но самое главное, катался на авто, в невменяемом сост. Одну машину, он уже, так разбил, сам чудом жив остался. Урок, не пошел впрок.
Зашла жена, этого «раздудуя», попросила сделать так, чтобы авто не заводился, но ничего не ломать и сделать быстро, чтобы хозяин не заметил.
Прошло несколько недель, больше месяца. Мужик напился всласть. Остановился. Протрезвев, решил разобраться, почему не зав. авто. Крутил стартером, посадил АКБ. Поймал грузовик, таскал авто, на тросу и долго таскал. Не заводится и все. Через два дня, мытарств, встретил на улице, того «орла», к которому заходила с просьбой его жена. Пожаловался алкаш, что никак не может завести свой авто. Три секунды, и «орел», устранил неисправность, которую сам и организовал. Тогда, при выводе из строя, автомобиля, он ничего не откручивал, не отключал, не отрывал, а именно ВСТАВИЛ…….
 
Уголек в крышку трамлера.
 
murz88, на ум пока пришло одно:

человек, которого жена попросила, просто взял, и центральный провод с катушки на трамплёре поставил в "1" свечу, а провод со свечи "1" цилиндра поставил на место для "бобины": в центр :)
 
Военный написал(а):
:) а если серьезно? нужно ключ повернуть и дать+ на втягивающее?

Абсолютно. На стартере у РП выпирающие контакты. я снимал клемму с плюса и перемыкал отверткой с минусом.
Стоп. А вообще не помню. Надо увидеть, тогда смогу точно сказать. Стерлось из памяти за 2 года уже все нафих.
 
"Был случай такой"... :)

Когда работала на СТО - приехала одна машина, кстати VW!
И никак не могла считать коды с "K-line"

Что только не делала.. не считываются и всё, пока, не стала разбираться с "внештатной" сигнализацией..

Как вы думаете, что "утворили" установщики сигнализации???
:)
 
Решений задачи, по выводу авто из строя, очень много.
Именно поэтому, угонщ., поняв, что здесь поработал "кулибин", бросают авто, слишком хлопотно и долго вычислять, как работала чел. мысль, при установке противоугонной секретки. В наш комп. век, чем проще, тем надежнее.
Не буду томить. Ближе всего к истине, был "mve", но "орел", при ВЫВОДЕ из строя, ничего не вынимал, а вставил!
Быстро, сняв крышку трамблера, "орел", положил под "уголек", на плоскость бегунка, кусочек газеты, вел. с пол ногтя. Все, кирдык.
Ныне, когда "Р", теперь, полный трезвенник, вспоминает этот случай и Зол и Благодарен, что авто осталось цело.
 
Приехал мужик на рыбалку. Авто поставил у самой кромки крутой горы. Внизу река. Автомобиль, встал, накл. на левую сторону. Как только мужик вышел из авто, сразу услышал шипение от переднего левого колеса. Мужик осмотрел колесо, накачная пипка в самом низу, у земли и шипит где- то там внизу и сильно. Наверное, только что проколол, когда ехал по полю.
Рыба ждать не любит, уже светает, время клева. «Потом заменю колесо»: подумал мужик и пошел на рыбалку.
Когда вернулся с уловом, колесо было спущено до обода. Менять колесо на мягком грунте, да еще при наклонно стоящем авто, очень неудобно. Мужик решил накачать колесо и доехать до твердой «бетонки» и уж там домкратить-менять. Накачал. Поехал. Волнуясь, остановился, вышел посмотреть, как активно спускает колесо. Не спускает и звука-шипения нет. Во дела.
Поехал дальше. За 200км, несколько раз останавливался, для контроля колеса, так и до города доехал.
Еще много месяцев пользовал авто с загадочным колесом, не спускало. Только при очередном проколе, когда на шино-монтаже разобрали колесо, и клеили камеру, нашлась причина «прокола» на рыбалке.
Загадка не простая, случай не частый, скорее частный-особый.
Сразу подскажу, возможен и на бескамерной-современной резине и дисках.

 
murz88 написал(а):
Автомобиль, встал, накл. на левую сторону

разве такое бывает?
думаю только об одном: нагрузил очень сильно колесо и недокрученный ниппель не выдержал?
ну это наверно надо под 45 градусов машину поставить
 
Я тоже думаю.. что или был дефектный сам нипель, или же в этом месте был пропуск по ободу колеса. Хотя, Вы murz88 написали: "Только при очередном проколе, когда на шино-монтаже разобрали колесо, и клеили камеру, нашлась причина «прокола» на рыбалке."
Так что пропуск по ободу - это для бескамерных. :)

Dimzay, направление и ход мыслей, Ваши выводы верные насчёт того, что "манипуляция" с К-линией была проведена для того, чтобы потенциальные угонщики не могли ввести блок иммобилайзера в служебный режим, но, к сожалению..
это был не разрыв К-шины..
:)
 
Загадка сложная, редко встретится такое.
Все верно, дело почти в ниппеле.
Автомобиль стоял на естественном уклоне грунта, с наклоном на левую сторону.
Когда заклеили, очередной прокол камеры, на шин. монт, стали проверять в ванне с водой и наклонили накачную пипку, сразу зашипело, пошел воздух. Отпустили пипку, все хорошо воздух не идет. Чуть наклони пипку, камера спускает, отпусти пипку, не спускает. Камера старая, сама резина, в месте где вклеена пипка покрылась трещинками. Пришлось ставить новую камеру.
На бескамерной резине, медленное спускание тоже возможно, если старый диск имеет коррозию (ржавчину), по окружности, в месте посадки баллона (шины).
AudiS6, Спасибо за тему и загадки, интересно. Заставляет мозг думать, полезно.


 
***AudiS6, Спасибо за тему и загадки, интересно. Заставляет мозг думать, полезно.***

Так может, Вы уже чтото придумали по вопросу о "К-линии"??? :)
Почему я не могла считать коды ошибок, зачем сигнализаторщики её "тронули", Dimzay ответил правильно, чтобы не считать код иммо :)

 
Здесь бессилен, словов таких не слышал.
 
AudiS6 написал(а):
Так может, Вы уже чтото придумали по вопросу о "К-линии"???

антенна сигналки давала помехи на мозги?
 
Назад
Сверху Снизу