Значит после недели хождения вокруг машины - проведены следующие работы
Заменены маслосъемные колпачки - старые были одни железки уже - расход ессесно упал масла.
сальник коленвала
поставил свечи NGK
Поставил ВВ провода BERU
поставил новый ДТОЖ - т.к. вроде сопротивление показывал нормальное - но машинка никак не реагировала на отключение\подключение онного
в тоже время попробовал давать на провода переменное сопротивление, чтоб проверить проводку - реакция есть - обороты меняет
прокладка менялась полгода назад вместе с лямбдой
так я попробовал впрыск пошевилить вроде нет зависимости от него на троении
все собрал - завел - такого троения я не видел

)

до этого машина простояла почти две недели
моторчик работает - проверялся
обороты плавают от 600-1300
Все я просто уже замучался - 2 года машина у меня и все эти два года я борюсь с ХХ и троением - ну неужели вариант только сменя машины или двигателя
надоело - стоять с заведенной машиной не возможно даже когда так не плавает держиться на 800-900 поттрухивает так что комфорта никакого уши аж закладывает
скажите чтож еще может быть
я уже с прибором облазил всю машину обмерял все что только можно - все в норме
что еще??????
или РП - все троят - ЛЮДИ отклинитесь у кого авто с движком RP 88-89 года и на ХХ не троит и ровно работает аж не слышно - а именно так было когда я только купил машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!