Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Нужна срочная помощь! пришел на стоянку - ключик повернул - тихонько как обычно зажужал насос, дальше ключ на зажигание -стартер завертел а не заводится - что может быть - ума не приложу.!
 
искры нет
подача топлива
 
У знакомого те же симптомы были. Оказалась катушка сдохла
 
Если стартер крутит легко проверь компрессию. бывает что на масленом насосе заподает клапон сброса довления и он гонит по максиму и давит на компенсатоы, а они преоткрывают клапона.
 
Продолжаем - вечером вчера завел - причем без проблем. Кручением стартера вчера посадил АКБ.. от прикура завелась вечером - но такое началось!!!!
обороты 600-1200 плавают, троит ДИКО ужасно дико - когда прогревалась давала свои 800-880 оборотов и при этом троило. Приемистость упала до нельзя. периодически лампочка контроля двигателя загоралась. повалил черный дым... бензин улетел за 50км поездки ушло литров 10-15... посмотрел на предмет подсоса - ничего все ок
Отключил АКБ (как в пункте фака 5.7.2) - дымит перестало троит все равно так же...
если включить 2ую или 1ую передачу и отпустить сцепление на холостом ходу машина дергается как больная..., а раньше выходила на 850 об и ехала спокойно - не пойму

она у меня и раньше троила но не так
еще ко всему прочему - масло жрет - может взаимосвязано....
 
Это к деньгам! Вернее к расходу денег. Съездий к мотористам на диагностику и готовься капиталить двигатель. :blink:
 
да я так и планирую - не могу моториста толкового найти у себя в городе
 
Крым написал(а):
Это к деньгам! Вернее к расходу денег. Съездий к мотористам на диагностику и готовься капиталить двигатель. :blink:

погодите вы сразу капиталить то... и такое мы тоже проходили, тут надо начать с прокладки под впрыск, не поленись открути ее посмотри. потом проверь все датчики синий красный, потом проверь работает ли у тебя привод холостого хода, у меня проблемы были при езде тоже дергатня и все такое - при диагностики оказалось что пропадает контакт на разъем впрыска (при этом тоже переодически загоралась лампа контроля двигателя), может еще у тебя лямбда-зонд накрылся, тоже надо проверить
Но из всего сказанного - Делать диагностику! и не парься. особенно не слушать про переборку двигателя, так сказать можно всегда без причинно.
 
Значит после недели хождения вокруг машины - проведены следующие работы

Заменены маслосъемные колпачки - старые были одни железки уже - расход ессесно упал масла.
сальник коленвала

поставил свечи NGK

Поставил ВВ провода BERU

поставил новый ДТОЖ - т.к. вроде сопротивление показывал нормальное - но машинка никак не реагировала на отключение\подключение онного
в тоже время попробовал давать на провода переменное сопротивление, чтоб проверить проводку - реакция есть - обороты меняет

прокладка менялась полгода назад вместе с лямбдой
так я попробовал впрыск пошевилить вроде нет зависимости от него на троении

все собрал - завел - такого троения я не видел ;)) :mad:
до этого машина простояла почти две недели

моторчик работает - проверялся
обороты плавают от 600-1300
Все я просто уже замучался - 2 года машина у меня и все эти два года я борюсь с ХХ и троением - ну неужели вариант только сменя машины или двигателя

надоело - стоять с заведенной машиной не возможно даже когда так не плавает держиться на 800-900 поттрухивает так что комфорта никакого уши аж закладывает

скажите чтож еще может быть
я уже с прибором облазил всю машину обмерял все что только можно - все в норме
что еще??????
или РП - все троят - ЛЮДИ отклинитесь у кого авто с движком RP 88-89 года и на ХХ не троит и ровно работает аж не слышно - а именно так было когда я только купил машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:huh:



 
откликаюсь!
у меня были все эти проблемы и не знал что делать, тоже менял все что можно. еще все зависит от качества топлива сильно... а обороты плавают и у меня правда не сильно (по слуху, тахометра нет).
ну а ты можешь приехать на диагностику, пусть подключат эбу к диагностическому компу, может там покажется что нибуть.
 
Вчера машинка умерла с такими же симптомами. Думал кончился бензин (грешил на датчик). Залил. Кое как завелась при нажатой педальке газа. Поехал домой. Метров через 300 встала. Все, просто умерла. Ждал друзей. От безнадеги подергал разъем идущий к мозгам. Повернул ключик, а она завелась как нивчем небывало. Доехал домой и оставил до выходных :D
 
Откликаюсь тоже.
Честно говоря у меня таких проблем не было. Я на моем RP уже проехал 135 тысяч. А Ваще на спидометре 270 тыс км. Провода НЕ МЕНЯЛ!, Сечи NGK. Ходят уже около 80!!!! тысяч! Никогда в зажигание не лазил. Менял тока крышку трамблера и бегунок, кстати вместе со свечами:) НИКОГДА НЕ ТРОИЛА. КАК НА ДУХУ! Говорю не потому что это моя машина, а потому, что у человека проблемы. (или РП - все троят - ЛЮДИ отклинитесь у кого авто с движком RP 88-89 года и на ХХ не троит и ровно работает)
Я согласен с BOSS2004. Здесь только диагностика поможет. На которой то же кстати всего два раза был ;) А зачем? Расход в норме, масла не берет, НЕ ТРОИТ. Че туду ехать? Так что тебе Amstel, думаю нада на диагностику. Хотя есть маленькое предположение. Проверь МАССУ питания всей электроники (ЭБУ и инжектора вкупе со всеми датчиками). Это толстый коричневый провод. По идее должен "заземляться" между двигателем и перегородкой, отделяющей мотор от салона. Во всяком случае у меня был там. Так вот када он оторвался, то периодическа загоралась лампа контроля двигателя. (видимо кое как онкасался массы) а когда вообще оторвался, то машина стала!!!!! Стартером крутил до потери пульса аккумулятора. А мотор не заводился! Два месяца мучался пока не нашел! Я подробно это описал здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4940
Так что может просмотри цепи питания мозгов с инжектором, а потом если не это то тока диагностика.
Удачи!
 
После такой глобальной замены обнуление мозгов обязательно!
 
продолжаю...
два дня после глобальной замены всего

вчера выставили зажигание
обнулил ЭБУ
обороты стали как и раньше 800-900 - троение не убралось - дрожжит руль все равно и попукивает с периодичностью.... Зато маслло кушать по ходу перестало и свечи чистые ;) хоть это радует - расход бензина замерю соообщу

на сервисе развели руками и сказали потенциометр дроссельной заслонки - больше ничего быть не может, вот, покупка Б/у - кот в мешке
кстати лампа контроля двигателя не загорается (после замены всего этого)

пробовал кстати опросить компьютер - почему то не откликается - делал как написано было - не помню дословно - но по инструкции - лампочка не заморгала ;(

а может ли действительно что либо с мозгами быть? может мозги попробовать поменять?

спасибо тебе MaksOl подбросил идей для углубления ;)
а то мысли почти закончились - ну что впрыск в сборе менять? и голову заодно????
 
да кстати, когда вчера зажигание выставляли - сервисмен газанул сильно из трубы черный дым - погазовал погазовал настроил зажигание и черный сменил нормальный выхлоп, я спросил может ли из за зажигания черный дым идти мне сказл - что нет......
 
Amstel написал(а):
да кстати, когда вчера зажигание выставляли - сервисмен газанул сильно из трубы черный дым - погазовал погазовал настроил зажигание и черный сменил нормальный выхлоп, я спросил может ли из за зажигания черный дым идти мне сказл - что нет......

Но может попукивать машина из-за раннего зажигания. Далее надо проверить компрессию(разброс по цилиндрам) и состояние прокладки под впрыском.
 
Слушай, Amstel! Я не спец, но по моему датчик положения дроссельной заслонки Потенциометр) здесь не причем. Еще раз говорю, могу ошибаться. Датчик положения может влиять на обороты холостого зода, но никак не влияет на "ТРОЕНИЕ" двигателя. А может ларчик просто открывается! Может имеет смысл проверить бегунок, крышку трамблера, бабину? Ну от чего то она же троит?:( И честно говоря мне не понятно, что это у Вас там за сервис? Меня когда подключали на тест, так цельная бумага потом из этого агрегата вылезла, вплоть до измерения сопротивления изоляции проводов. А еще я вспомнил случай, как когда то я ночью открыл капот на моейй Мазде(до Пассата) и ОФАНАРЕЛ! Я впервые в жизни увидел КАК по проводам ТЕЧЕТ, БЕЖИТ, СТРУИТСЯ ТОК! Это было похоже на северное сияние! В абсолютной темноте ночи, все отсутствие сопротивления изоляции выявилось в ОГНЯХ СВЯТОГО ЭЛЬМА!:) А че открыл капот? Потомучто ТРОИЛА!:) Естественно после этого все светящееся поменял, и все троения прекратились. А днем этого всего не видно:)
 
продолжение -

у меня немного неправильное понятие троения - троит это работает на 3х цилиндрах нельзя так сказать потому то и тяга нормальна - правда на не прогретом движке может случиться провал, но редко
вот объяснить можно так что вот машина работает на ХХ - 880об потом до 820 и обратно 840-860-900 и в период сек 20 - 15 требезжит машинка - и чувствуется что движок работает по синусоиде тоесть гул не ровный...

вчера копался с диагностикой - под рычагом пер перед. там разъем у меня не работал из за этого никто не мог диагностику ЭБУ сделать - а я в книжке прочитал про другой вариант - в итоге опросил - на что мне комп ответил
2-1-2-2 - что значит "Ошибка информации о скорости вращения"
вот - может ли из за этого быть - и что вообще это значит и какие последствия7?!?!

спасибо заранее
 
по поводу ошибки.
ну из причин где то у тебя обрыв проводки или коротыш на массу, проверить надо ток утечки есть или нет, или может у тебя навернулся датчик холла
 
ток утечки 200мА приблизительно

а из за датчика холла симтомы такие могут быть?

еще вот есть такая штука
"Клапан управления для
вакуумного регулятора зажигания" так вот в книжке написано что если провод отключить то обороты должны меняться а у меня нет у меня что подключен что отключен все равно -.....

 
Назад
Сверху Снизу