Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 607
  • Просмотры 440К
Побегу в гараж, всё-таки из всего, что имеем я склоняюсь к неправильно установленному ремню ГРМ и старому бензину. С сигналкой я так и не понял: она чего-нибудь блокирует? Я когда с неё двери закрываю, а потом открываю вручную без ключа ничего не происходит.
 
segich83 написал(а):
Угадали, именно она и есть. Побегу в гараж, всё-таки из всего, что имеем я склоняюсь к неправильно установленному ремню ГРМ и старому бензину. С сигналкой я так и не понял: она чего-нибудь блокирует? Я когда с неё двери закрываю, а потом открываю вручную без ключа ничего не происходит.

Это не сигналка, а блок ДУ.

С каждым разом проявляются новые подробности, теперь оказывается была замена ГРМ. :LOL:
 
Я машину купил в таком состоянии с сожжённой электроникой. Старый хозяин только ЭБУД поменять успел. Но .... ВСЕМ ПИВО ЗА МОЙ СЧЁТ!!! :clapping: Сегодня прямо с утра погнал в гараж, скачал бензин из бака старый через бензонасос (около 20 литров пришлось вылить)- качает 1100 мл в минуту. Залил 10 литров 98-го. Продул компрессором цилиндры, плеснул туда по 3 мл масла, отпескоструил свечки, всё собрал на место. Повернул ключ зажигания и :yahoo: :yahoo: :yahoo: ЗАВЕЛАСЬ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:. Проперделась, прочихалась и после прогрева установился ровный ХХ. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :drinks: :drinks: :drinks:
 
А ты паниковал :blum: Мне конечно же далековато за пивком метнуться :blum:
 
Dытащил из новой самой навороченной версии VAGCOM

Скачивайте,может комуто пригодиться,внизу в самом помоему там есть ЛОГИНЫ(в самом низу LBL файла,с пометкой "Login Informationen"

Сама программа ВАГ СОМ

VCDS-DRV-10063-Installer называется
Она на немецком языке,есть возможность выбрать USB порт для диагностики вместе COM

 
Ну вот практически и всё!!! Заменил блок АБС, прокачал тормоза, сцепление,заменил масло в движке. Вчера прокатился первый раз на своём Гольфе. Ощущение незабываемое! Особенно когда трогался. Воткнул первую, отпускаю педаль сцепления, поднимаю обороты до 2000- но машина стоит на месте. Ну думаю ППЦ диску сцепления, ведёт. Смотрю в окно, а из-под колёс снег вылетает! Вот олень- она гребёт во всю, а я туплю. С трудом тронулся (5 лет на мехе не ездил), поехал на трассу. Нарвался на ГАИ, но штраф настроение не испортил (я им так и сказал: два месяца с бубном выплясывал вокруг машины, так что штрафом меня не напугаешь). Еду: первая, вторая, втыкаю третью, бросаю сцепление, машину вдруг закидало из стороны в сторону и на газ не реагирует. Я в шоке, такое ощущение, что колесо заклинило. Повторил попытку, ничего не изменилось. Мозги уже ничего не соображали, но с третьей попытки до меня всё-таки допёрло какой я олень. Просто вместо третьей втыкал пятую ( Я же не знал, что здесь так легко скорости втыкаются). Сейчас мучаюсь несколькими вопросами (чтоб не начинать новую тему, можно в этой спрошу?):
1. Сцепление начинает работать, когда педаль отпущена на 70 %, это нормально или готовиться к замене диска?
2. Появился свист в районе ремней, а как определить какой ролик свистит? (точно не ремень).
3. Небольшая проблемка по АБС

Номер Контроллера: 1C0 907 379 E
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0011266
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация


пытался её решить так: выжал тормоз до упора, разогнался до 20 км\ч, покручивал рулём из стороны в сторону вначале на 30 градусов- не помогло, потом крутил до упора, тоже не помогло. Как её решить?
P.S.: ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь в реанимации моей машинки.
 
Покатушками тут не отделаешся,вводим логин для адаптации G85(вроде как 40168),в базовые установки в 60-ый канал,руль прямо,там GO.ВСЕ
Вроде не напутал ничего,но уточнить можно,но это завтра на работе.
 
Не, ничего не напутали, всё адаптировалось, спасибо за помощь. По свисту определился, на ремень водички полил и свист пропал, а вот со сцеплением как быть?
 
Сцепление менять только когда буксовать начнет на 5-ой передаче, не ездить до начала буксования на 3, 2 и 1 передаче!
 
Может у кого случайно завалялся пасс на ABF'ы?
Или как его выташить из bin'a?
Не хочет ничего менять в каналах адаптации.
 
Спасибо. Но на мой АБФ там не оказалась.
 
Нет и не было на Дигифанте никаких адаптаций.
 
Здравствуйте всем!
Помогите разобраться с подключением.
Купил кабель на ecutool.com

При подключении VCDS 10.6.3 пишет



VCDS 912 пишет



Машинка VW T5 2006 года

Почему не подключается по КАНу?
 
Потому что КАНа в этой машине нету.
 
А на AKV кто подскажет какой логин доступа?
VagCom пишет:

Для двигателя (01)
Номер Контроллера: 6K0 906 027 J
Компонент и/или версия: MOTRONIC MP 9.0 S032
Кодирование: 0261204844
Код Сервиса: 1037358156
..........................
..........................

Для IMMO (25)
Номер Контроллера: 6H0 953 257
Компонент и/или версия: IMMO VWZ3Z0V8314554 V64
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 00000
.........................
.........................

Что такое Кодирование и Код Сервиса?
 
help логин блока комфорта а4 8е j393 замучился!!!!!!!!!!
 
andros написал(а):
help логин блока комфорта а4 8е j393 замучился!!!!!!!!!!

нах он там нужен?

Канал адаптации 21 (адаптация ключеи с ДУ)



Общие данные:

Вместе с автомобилем поставляются два ключа. Если необходимы новые или дополнительные ключи, они должны быть адаптированы к центральному блоку управления системы комфорта.

Кроме этого ключи от автомобиля также должны быть адаптированы к блоку управления иммобилаизера.

A Ведомыи поиск неисправностеи: Электрооборудование (рем. гр. 01; 90 - 97); 01 - Системы с функциеи самодиагностики, комбинация приборов, функции - комбинация приборов/иммобилаизер; J285 - адаптация ключеи от автомобиля

Имеющиеся в наличии ключи от автомобиля, с помощью которых не производится блокировка или разблокировка двереи автомобиля по сигналу ДУ, должны быть подвергнуты синхронизации.

A смотри "KD5708 - Синхронизация ключеи с ДУ".



Последовательность деиствии:

I Включить зажигание с помощью механически подходящего или заново прописываемого ключа с ДУ.

I Выбрать канал адаптации 21

I Выбрать желаемую позицию адаптируемого ключа. (Можно задать непосредственно с клавиатуры, пример: для выставления позиции "3" следует ввести значение "3".)

I Задеиствовать любую кнопку на адаптируемом ключе, после чего на экране появится индикация "Einstell./настроика". Если индикация изменится на "распознано", это означает, что был принят сигнал ДУ.

I Теперь принять значение с помощью кнопки "Сохранение".

I Чтобы завершить адаптацию, необходимо нажать кнопку "Ubernehmen/Принять".

I Выключить зажигание, извлечь ключ и проверить адаптированныи ключ с ДУ.



YZПримечания:

J Успешную адаптацию можно установить посредством "считывания блока измеряемых величин системы комфорта" в Ведомом поиске неисправностеи в группе индикации.

J Следует помнить, что новые ключи всегда прописываются в свободных ячеиках памяти. Если занятые ячеики памяти используются, то прописанныи в однои из этих ячеек ключ с ДУ больше не функционирует.

J Всего можно запрограммировать только четыре ключа с ДУ.
 
причем ключи проблема перекодировки стеклопоемников нужен логин доступа кодировки отключалась "акб"
 
Опиши проблему целиком, иначе хрень какая то несвязанная у тебя получается.
 
Назад
Сверху Снизу