Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 607
  • Просмотры 440К
Спасибо получается мой код 00071, завтра буду пробовать, и ещё вопрос где в ельзе эти коды искать, а то ельзу скачал а коды не могу найти.
 
В общем ввёл я новый код, кондёра нет получилось 31, ну ни чего не изменилось кроме того что вылезли новые ошибки, нет связи с блоком абс и нет связи с блоком аирбаг. Что дальше делать, заказывать новый блок, кстати прошлый диагност пользовался автоассканом. Может есть ещё варианты ну там сброс на заводские установки итп.
 
Кто нибудь менял дроссельную заслонку когда нибудь, как она себя ведёт без адаптации, и почему эта не даёт себя адаптировать, в измерениях пишет идёт адаптация, а сама заслонка стоит не шевелится.
 
Niykov написал(а):
Кто нибудь менял дроссельную заслонку когда нибудь, как она себя ведёт без адаптации, и почему эта не даёт себя адаптировать, в измерениях пишет идёт адаптация, а сама заслонка стоит не шевелится.

Пиши, как делал адаптацию ДЗ.

Кодировку введи которая была и не слушай бестолковых советов.

АБС у тебя скорее всего нет, остались ли подушки - вопрос.
 
Заходим в 01 двигатель, базовые настройки набираем 60 канал пуск, пишет не доступно, хотя если перейти в измерения, в первом окне 17%, во втором 100%, в третьем 0, не установлено, в четвёртом идёт адаптация, вот и всё. абс есть и даже отвечает на диагностику ровно как и подушки.
 
Добрый день, подскажите логин двигателя ANA SIMOS 3 Passat B5 2000г.
 
Niykov написал(а):
Заходим в 01 двигатель, базовые настройки набираем 60 канал пуск, пишет не доступно, хотя если перейти в измерения, в первом окне 17%, во втором 100%, в третьем 0, не установлено, в четвёртом идёт адаптация, вот и всё. абс есть и даже отвечает на диагностику ровно как и подушки.

Откуда эта хрень берется?

Вот как это делают:
Drive-by-Wire (DBW) Engines using KW-1281
(These are engines WITHOUT a physical cable between the accelerator and the throttle. Check to see if the engine speaks KW-1281 by looking in the top left of the Open Controller Screen Some examples of KW-1281 engine controllers are 2000+ Golf/GTI/Jetta/New Beetle/Audi TT 1.8T)

Turn the key on but do not start the car.


[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Enter Group 060

[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
 
Добрый день, подскажите пожалуйста логин для двигателя ABS Passat B4 с АКПП
 
Niykov написал(а):
Заходим в 01 двигатель, базовые настройки набираем 60 канал пуск, пишет не доступно, хотя если перейти в измерения, в первом окне 17%, во втором 100%, в третьем 0, не установлено, в четвёртом идёт адаптация, вот и всё. абс есть и даже отвечает на диагностику ровно как и подушки.

Извени за глупый вопрос, А у тебя VAG 311 зарегистрированная версия?
 
Конечно зарегестрированная
 
Может кто подскажет логин для двигателя AEV???
 
Может кто нибудь знает логин на Jetta 1,8 турбо двигло AWP?
 
Ребят, выручайте! Предыстория такова: сервисмены -неудачники сожгли всю электронику путём неправильно установленного аккумулятора (полярность перепутали). Я купил с разборок ЭБУД (A 01 036 906 032 P Bosch), воткнул, но авто не заводится. Проверил VAG COMом: ошибок по двигателю нет, по приборной панели тоже нет. При включении зажигания значок иммо загорается и гаснет, но продолжают гореть чек и EPC. Из этого я понял, что нужно теперь "подружить" иммо и ЭБУД, но как это сделать? Авто VW Golf 4 1.4 AXP 2000 г. Имею шнурки VAG COM и VAG Thaho.
 
Предохранители нужно для начала проверить в коробке на акку.
 
Предохранители проверил все, которые над аккумулятором сильно оплавились, но всё восстановил. Машинку таскали к официалам, именно они и настояли на замене ЭБУД. После замены я сгоревший разбирал, его действительно здорово подпалило.
 
segich83 написал(а):
Предохранители проверил все, которые над аккумулятором сильно оплавились, но всё восстановил. Машинку таскали к официалам, именно они и настояли на замене ЭБУД. После замены я сгоревший разбирал, его действительно здорово подпалило.

Машину завели ?
 
Нет, машина не заводится, уже пол года стоит, не знаю, что делать. На официалов пока нет денег, вот и хочется всё самому сделать. Но не могу я найти информацию нигде, как "подружить" новый ЭБУД со старым иммобилайзером.
 
Так что,другой моторный уже есть?
Если есть пиши,подружим.
 
Зайди в иммо и посмотри ,если там только ИД иммо ,а вина нет,то это иммо 1или 2.А там вообще проблем нет .Делается на раз два :blum: ваг комом.
 
Моторный я так понимаю это и есть ЭБУД? Если да, то он куплен с разборок, VAG COMом тестится, ошибок не выдаёт. ЭБУД A 01 036 906 032 P Bosch.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 032 P
Компонент: ME7.5.10 3695
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 75761
Кодов не найдено.

Таблички на новом и старом блоках совпадают полностью. А по поводу иммо- судя по вот этому http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html у меня иммо 2. Вот чего ВАГ пишет:
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04
Кодирование: 05111
Код Сервиса: WSC 50156
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2272233

может кто-нибудь логин приборки знает? Скачал архив дампов, похожие панели смотрел, вычислил логины, но они не проходят.
 
Назад
Сверху Снизу