Логины для доступа к каналам адаптации двигателя для разных двигателей

  • Автор темы dima_k
  • Дата начала
  • Ответы 607
  • Просмотры 443К
Что серьезно? :(
 
Может кто подскажет логин для Шкоды А5 двигатель BSF :hat:
 
ищу логин на свою джетту,подскажите плиз, и еще вопрос может не в тему, но поставил 3.7 эльзу, изучаю что как, там есть кнопочка получить логин, как бы ее активировать??
 
А где можно посмотреть логин от AGG мотора если нетрудно подскажите.
 
Здравстуйте все ,кто знает логин на BDJ, спасибо.
 
Имеется ввиду мотор SDI 2,0л 51 квт стоит на Caddy 2008г код BDJ
 
iohan написал(а):
Имеется ввиду мотор SDI 2,0л 51 квт стоит на Caddy 2008г код BDJ

поздравляю, логин для дизелей один.
еще впросы будут?
 
Торопится не надо, так на сотке 5- цилиндровой с AEL 12233 не проходит, а нужен 22158 ( кстати кто то интересовался недавно )
 
iohan написал(а):
Торопится не надо, так на сотке 5- цилиндровой с AEL 12233 не проходит, а нужен 22158 ( кстати кто то интересовался недавно )

разговр про VW или про что? :LOL:

можешь не торопиться, но прежде чем задавать вопрос, нужно хоть что то почитать и проверить работает ли. :rtfm:
 
Шаран 2.0l ADY 96 МТ ,выносной иммо. ,2 проблемы:1 Подергивание около 2000 оборотов при нажатии педали газа до 1/3 хода ,глубже-едет с разгоном,в потоке неудобно,приходится переключаться и крутить мотор :drive: .2- Ограничение максимальных оборотов 4500,что для бензиинки просто нонсенс! o_O Помогут ли адаптации ? Если помогут, где взять логин для Симоса? :angel: С Уважением...
 
Нет у этого Симоса изменений адаптаций,да и не помогут они,потому как это неисправность и довольно распостраненая,по поводу подергиваний до 2000 об. проверь ВВ провода.по поводу отсечки ищи в поиске тем таких много,начиная от неправильной установки ремня ГРМ.
 
'ab написал(а):
Шаран 2.0l ADY 96  МТ ,выносной иммо. ,2 проблемы:1 Подергивание около 2000 оборотов при нажатии педали газа до 1/3 хода ,глубже-едет  с разгоном,в потоке неудобно,приходится переключаться и крутить мотор :drive: .2- Ограничение максимальных оборотов 4500,что для бензиинки просто нонсенс! o_O  Помогут ли адаптации ? Если помогут, где взять логин для Симоса?  :angel: С Уважением...

Лечить нужно движек.

Подергивания например - форсунки засраны
Отсечка - проблемы с ДХ или ДД
 
Вот такая проблемка случилась, а так как в нашей деревне сложно найти квалифицированную помощь пишу вам, в общем был сеат ибиза 2001 г., загорелась на нём лампочка EPC, поехали на диагностику там диагност залез какой то программой хотел сбросить сервисный интервал, он думал типа лампа из за этого горит, в общем сбросил, после чего машина стала работать на оборотах 1200, и не увеличивает их при нажатии педали газа, ну он решил что умерла дроссельная заслонка, купили поставили, без изменений, в общем как быть, нашёл программу vag com 3,11, шнурок там и т.п, подключился, адаптировать хотел заслонку, а он не даёт пишет не доступно, тест исполнительного механизма заслонки проходит нормально т.е она открывается и закрывается, я думаю что там в кодировании чего то наделали, так вот вопрос как исправить, как проверить есть ли обратная связь заслонки с ECU, есть эльза только вот где взять коды для кодирования и т.п. счкриншоты vag com


 
Судя по приведенному скрину у Вас двигатель AUA (6K) 1.4l, если все верно, то необходимо ввести правильную кодировку двигателя в соответствии с нижеприведенной таблицей:
C00,Engine (J220) Coding
C01,000?x: Additional Functions
C02,+1 = ABS
C03,+2 = Airbag
C04,+4 = Air Conditioning
C05,000x?: Transmission
C06,1 = Manual Transmission
C07,3 = Automatic Transmission
Прибор Вашего диагноста затер кодировку двигателя и подставил вместо нее 00001.
 
А более подробно куда вводить коды, зашёл я в 01двигатель, 07кодирование и
 
Niykov написал(а):
А более подробно куда вводить коды, зашёл я в 01двигатель, кодирование и

... вводи свой код двигателя, который перед этим вычислил по приведенной таблице, вместо старого 00001. Потом сохраниться - выйти из контроллера и программы, выкл. зажигание на 2 мин. (ориентировочно) вкл. зажигание и проверить принята или нет новая кодировка двигателя.
 
Простите за тупость вопроса, как вычеслить код, ткните носом пожалуйста
 
Предпоследняя цифра код вычисляется так: 1 (АВС)+2 (Airbag)+4(кондиционер)= если все это есть - 7, если чего-то нет, то соответствующую цифру вычитаем (нет АВС, все остальное есть 6, нет кондиционера все остальное есть 3, нет ничего - 0)
Последняя цифра если АКПП - 3, если МКПП - 1.
 
Назад
Сверху Снизу