Фотоотчет Установка разгрузочного реле на фары VW Golf 2

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 2
поставили реле на фары на второй гольф, чтобы разгрузить кнопку и подрулевой.
эта схема подключения опробована на трех машинах, на одной из них - уже три года без нареканий. итак...

снимаем кожух слева-снизу от руля, за которым блок предохранителей. видим следующую картину:


52045_01.jpg


слева красным обведен штатный терминал массы, куда потом будет подключена масса для реле. он же, крупным планом.


52045_02.jpg


снимаем кожух рулевой колонки, смотрим снизу на подрулевой, ищем нужный разъем. вот он.


52045_03.jpg


снимаем его, находим провода, которые будем резать. желтый - идущий на фары ближнего света, белый - на фары дальнего.


52045_04.jpg


покупаем две тазорелюхи и две тазоколодки.


52045_05.jpg


на расстоянии 50-60 см от разъема режем белый и желтый провода, оконцовывая их клеммами.


52045_06.jpg


подготавливаем клеммные колодки по следующей схеме:
клемма 85 реле - провод, идущий от разъема (белый или желтый)
клемма 86 реле - две колодки соединяются между собой и потом это все идет на массу, на терминал
клемма 30 - "выход" с реле, туда цепляется провод, идущий в жгут (белый или желтый)
клемма 87 - новое силовое питание. соединяется между собой и подключается к толстому красному проводу, идущему в том же жгуте.

обжатые провода заправляются прямо в колодки. на рисунке ниже - ошибка, белый и желтый провода на колодках поменяны местами - стормозил. ошибку исправил, но фотографировать заново не стал :). да и из соображений логики, желтый и белый куски проводов должны быть каждый в своей колодке.


52045_07.jpg



52045_08.jpg


возможно, имеет смысл подключать к толстому красному проводу с черной полосой, если там появляется +12 при включении зажигания - но тогда пропадет возможность моргать дальним при выключенном зажигании.

общий вид готовой конструкции:


52045_09.jpg


эта же схема отработана на моем пассате. никаких изменений.
 
При такой схеме есть плюс-это реле в "тепле",нет колхоза под капотом!
Есть и минус-длина силовых проводов.
Но думаю такая схема все же лучше! :good:
 
да не такой уж это и минус. основное падение на контактах подрулевого.
я такое делал на В3 своем стареньком с 11,8 до 12,6 В поднял
 
белоножкин написал(а):
При такой схеме есть плюс-это реле в "тепле",нет колхоза под капотом!
Есть и минус-длина силовых проводов.
Но думаю такая схема все же лучше! :good:

Для данного варианта есть схема проще.
Протягивается провод хорошего сечения( от его качества зависит яркость света- проверял на разных проводах) от + Акб в салон к дополнительному
выключателю света (например от классики 25 руб) а от него на верхний конец предохранителя под номером 1(Если подключить к нижнему концу ,то напряжение с АКБ будет поступать напрямую, в обход предохранителя ---что пожароопасно ).
И ближний свет будет не хуже чем в варианте описанном выше.
Я сделал именно так и проверял разницу с реле прямо у самой фары и Акб.
На реле чуть получше, а если хотите реле в салоне, то намного проще ставить дополнительный выключатель света.
Если нужно и на дальний ,то аналогично нужно подключаться к предохранителю под номером 11 через двухпозиционный переключатель.
К предохранительному выводу я подключался через спецпереходник
который изготовил из перегоревшего предохранителя.
Р.S. от 11.01. 2008 -- езжу больше года -- работает все безупречно.
недавно поставил двухпозиционный переключатель вместо однопозиционного- теперь и дальний улучшился на процентов 30 примерное..
 
а как сделать тоже самое только для противотуманок от штатной кнопки на трех положениях?!?!?
 
Прошлым летом сделали примерно так-же на моей джетте и еще на пассате Б2. Только мы провода + и - протащили прямо от аккума до реле. Может это было лишнее, но решили уменьшить количество соединений и возможных потерь :)
Правда потом поставил ксенон и это все стало не так актуально...

А для ПТФ есть штатное место в БПР, и такой колхоз не нужен

 
где? подразумевается что под капотом должны быть провода.. их нет.. и задний фанарь не включается.. хотя пробовал заводить на него 12 вольт.. загорается лампочка на кнопке в салоне.. как чего где искать непонимаю
 
Какого года машина?
Есть различия в схемах до и после 89 года.
 
88го
 
saneka написал(а):

Блин такая же фигота.
Задний противотуманник не загорается.
Мотор заведен. Ближний горит. Щелкаю кнопкой, - на кнопке индикатор не загорается
куда копать то?
 
Для задних ПТФ стоит дополнительный предохранитель №27
У меня он находится здесь


52045_10.jpg


Для ПТФ предусмотренно место под реле №7
На картинке слева от 18-го
Провод от переключателя для передних противотуманок через предохранитель №6 выходит в подкапотное пространство под расширительный бачек бело-оранжевого цвета

Вот схема:


52045_11.jpg
 
jandish написал(а):
Для данного варианта есть схема проще.
Протягивается провод хорошего сечения( от его качества зависит яркость света- проверял на разных проводах) от + Акб в салон к дополнительному
выключателю света (например от классики 25 руб) а от него на верхний конец предохранителя под номером 1.И ближний свет будет не хуже чем в варианте описанном выше.
Я сделал именно так и проверял разницу с реле прямо у самой фары и Акб.
На реле чуть получше, а если реле в салоне, то проще ставить дополнительный выключатель света.
Если нужно и на дальний ,то аналогично нужно подключаться к предохранителю под номером 11 через двухпозиционный переключатель.
К предохранительному выводу я подключался через спецпереходник
который изготовил из перегоревшего предохранителя.

Имхо это жуткий колхоз. Городить какие-то жигулевские (!!!) дополнительные выключатели........
 
Думаю,что не все немецкое лучше советского, в данном случае и реле лучше
и выключатель.При чем ничего не резал заводского и если демонтировать
, то занимает всего лишь секунды.
Сам выключатель воткнул вместо заглушки в стандартное место слева от руля,
смотрится прилично и рисунки совпадают на выключателях света немецкого и советского.
 
блин.. есть выключатель.. проводка какаято до черного ящика.. нехватает релюхи, ее заказал.. но вот желтобелых проводов под капотом в упор не вижу.. придется самому тянуть..
 
А у вас нет по центру над радиатором большого коннектора такого круглого?
На G3 от БРП вся проводка идет к нему и уже из него разводка на фары, ПТФ, повороты и фа-факалку. Так вот от БРП до этого коннектора проводка на ПТФ есть у всех, а уже от коннектора ее нет.....
 
понимаю что должна быть.. но нет.. все провода заведены на фары и поворотники.. лишних нет.. балин
 
saneka написал(а):
понимаю что должна быть.. но нет.. все провода заведены на фары и поворотники..  лишних нет.. балин

Реле под противотуманки которое слева от 18 го
обычное 4х контактное? то есть в любом магазе?


Воткнул обычное реле... не горит... а щелкать должно при включении?
У меня нет... и лампочка на кнопке не горит :(((

 
saneka написал(а):
а как сделать тоже самое только для противотуманок от штатной кнопки на трех положениях?!?!?

Тоже самое, раз у тебя противотуманки не подключены, не получится.
Я просто предложил установкой доп. переключателя обойти ощутимое падение напряжения на немецком переключателе света.
Просто можешь протянуть в салон плюсовые провода от противотуманной
фары и от Акб через предохранитель в салон на новый переключатель.
 
jandish написал(а):
Тоже самое, раз у тебя противотуманки не подключены, не получится.
Я просто предложил установкой доп. переключателя обойти ощутимое падение напряжения на немецком переключателе света.
Просто можешь протянуть в салон плюсовые провода от противотуманной
фары и от Акб через предохранитель в салон на новый переключатель.

Люди, скажите. Почему задние ПТФ не горят?
Есть ли смысл подать напряжение на фару? То есть если подам и загориться кнопка на лампочке, - то значит на кнопку + не приходит от ближнего?

И еще. Реле ПТФ ставиться на место номер 7
а какой номер имеет?
 
А не проще снять кнопку, включить зажигание и габариты и померять напряжение на серо-желтом проводе, если напруги там нет то ни задние ни передние ПТФ гореть не будут, а если есть то разбираться дальше.
 
Назад
Сверху Снизу