Опрос-сравнение ТОЛЬКО для владельцев двигателе ABU несколько вопросов к собратьям по ABU

Есть ли у Вас лёгкая вибрация на прогретом авто на холостых?

  • ДА, слегка трясёт (ХХ на горячую 780 или ниже)

    Голосов: 75 46,6%
  • ДА, слегка потряхивает (ХХ на горячую 800 или выше)

    Голосов: 60 37,3%
  • НЕТ (ХХ на горячую 780 или ниже)

    Голосов: 6 3,7%
  • НЕТ (ХХ на горячую 800 или выше)

    Голосов: 20 12,4%

  • Всего проголосовало
    161
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
Создать этот опрос меня побудило желание сравнить работу двигателей ABU и разобраться, не является ли вибрация типичной для старенького ABU. Или может быть виноваты слишком низкие обороты ХХ.
Судя по письмам с вопросами мне и постам на форуме, многие владельцы ABU сталкиваются с вибро на ХХ.
Тема с названием https://vwts.ru/forum/topic/6822/post-483733 описывает всё подробно и в ней есть минимум 3 решения, изучил также десятки смежных тем.
Итак - легкая вибрация всей машины ( двигателя, ручки КПП) на ХХ, проявляется только на горячую, при падении оборотов ниже 800 (750-780), если чуть газануть - то сразу не трясёт. Подушки, УОЗ, ремень ГРМ, свечи, ВВ провода, бегунок и крышка, РХХ - всё в норме или новое, подсосов нет, под днищем ничто об глушитель и защиту незадевает, компрессия во всех цилиндрах по 13!!!
ну и может быть кому то будет полезно:
Три пути решения (каюсь у самого руки пока не дошли обпробовать ни один)
все они описаны в теме выше
первый -чистка, обезжиривание, переизоляция жгута проводов к ЭБУ.
второй - установка пластин крепления приемной трубы к кронштейну на дигателе сзади.
третий - небольшое поднятие ХХ, путём обмана заслонки выдвижением болта, давящего на РХХ одновременно с обнулением ЭБУ (т.о. как писал уважаемый LevaveL он поднимал ХХ на двух машинах).

Так же интересует вот, что уважаемые владельцы ABU:
1. Какой у вас расход? (у меня город лето 9-10л/100, трасса 6л/100; зимой город 12л/100)
2. Есть ли у вас крепление приемной трубы к кронштейну на дигателе сзади?
(№ 191 253 197 A) - я купил, но всё никак не поставлю.
3. Какие у вас обороты на ХХ на холодную-горячую? (у меня 1000 - 780)
4. Какое масло льёте в свой ABU? Есть ли ужор? (Кастрюл GTX магнатек 5w40, ужора нет, но через клапанную крышку и боллты слегка сопливит)
5. Нравится ли вам наш двигатель? ;)
 
Ответил п.2. Но я забил на легкую тряску двигателя и не применял пути решения этой проблемы.
1. Расход топлива у меня примерно такой же. Но если постоять в пробках расход резко увеличивается примерно до 15-18 л\100км
2.Крепление у меня отсутствует. т.е. оно было, но я, обнаружив отломленной верхнее ухо, снял его совсем во избежании появления неприятных стуков.
3. До замены РХХ было 900\850 после замены 1000\850
4. Лью ESSO 10W40. Ужора практически нет ( 2мм за 6000 км списываю на подтекание через прокладку клапанной крышки)
5. В принципе двигатель меня устраивает, но покупай я сейчас автомобиль, взял бы что нибудь помощней (при загрузке авто более чем на 60% не хватает мощности например на затяжных подьемах)
 
1.Масло лью Кастрол Магнатек 5W40 ужора нет,
2.Движок в принцепе нравится если целенаправлено его не убивать и следить ходит долго и не подводит,
3.Пластинки крепления приемной трубы к кронштейну на двигателе сзади есть
(№ 191 253 197 A) ,поставил недавно все было не выбраться в сервис.Мелкую и противныю дрож пластика салона сняло как рукой двигатель стал благородно урчать после последних ремонтов,
4.Расход после ремонта не замерял но по ощущения уменьшился хотя и был небольшой
 
1. Расход не замерял (пока все устраивает)
2. Сегодня же посмотрю
3. 1000 - чуть ниже первого деления от 1000 вниз. (надеюсь понятно)
4. BP Visco 3000 10W-40, ужора нет, нигде не сопливит
5. в целом нравится но на трассе динамики иногда не хватает...
 
1. Зимой было около 12 по городу, щас по меньше вроде, но у меня ДПДЗ неисправен по этому нормально расхода точно не будет.
2. Не смотрел, но теперь посмотрю обязательно.
3. около 800 - легкая вибраци я присутсвует, если обороты падают ниже то чуствуется сильнее.
4. Мобил 5W40. Про ужор судить сложно так как бежит прокладка ГБЦ.
5. Двиг устраивает, пока в него не залезишь, вот тогда вспоминаешь всеми нецензурными словами его создателей. Особенно когда эти немцы засовывают болты с торксами и звездами везде где попало да и другие не стандартные болты у них попадаются. Ну и компоновка всего оборудования чтоб куда добраться нужно либо быть акробатом, либо кучу всего разобрать.
А потом когда заведешь опять все устаивает :)
 
1. летом город 10л/100км трасса 6л/100км
2. масло MOBIL1 SuperS 10W40 ужор небольшой давит из под крышки лапанов
3. движок устраивает но натрассе слабоват
4. вибратция есть на хх 800 обротов после разгона до 3500об/мин
 
приятно видеть столько владельцев ABU :yahoo: :yahoo: :yahoo:
и ещё успокаивает расход бензы. я то думал, что тока у меня такой жор по городу. у знакомого при объёме 1,8 (Вента) по городу 9л/100км. а тут меньше 10-ти никак. :(
по пунктам:
1. город: лето - 10л (при спокойной езде), трасса 6-6,8л (в зависимоти от скорости), зимой город - 12л.
2. тут ничё написать не могу потому как не знаю...
3. на холодную чуть больше 1000, на горячую чуть больше 800
4. по рекомендации моториста начал заливать SuperWay 10W40. завозят тока под своих клиентов из Швеции. подделок вроде пока не обнаружено. пока ничё сказать не могу, но моторист говорит, что уже очень долго наблюдает за двигами, в кот. льётся это масло - нареканий нет. расход масла "0", потому как двиг тока тыщ 10 назад как ремонтировал.
5. если по городу очень даже доволен, то по трассе - не особо. нет уверенности при обгоне, на подъёмах. мощи маловато... а что касается ремонта, так у каждого двига есть свои з@@ёбbI...

 
1. Расход примерно такой же город-10л/100 трасса-6л/100
2. Когда машинка была куплена остатки сгнившего крепежа были заменены пластинкой, которую отпилил от листа железа.
3. На холодную 1000(зимой 1200 где-то), на прогретом 800
4. Сейчас после капиталки на обкатку залито манол 10/40, а до этого лил ликви молли 10/40 впечатления одни положительные. До капиталки масло хавала литрами-сейчас уровень масла замер в одном положении.
5. Двигло неплохое, но хочется помощнее.
 
1. Расход по городу 10, трасса 6-8
2. Крепления к приёмной нет
3. обороты на холодную 1000-900, на горячуу750-800
4. лью кастрол 10w-40, ужора масла вообще нет
5. двигатель для города хороший, но по трассе слабоват

P.S

Очень медленно разгоняется после 140 и больше 160 неидёт, интересно это у всех так? У кого какая максималка?
 
ктати вот тоже хотел добавить вопрос о максимальной скорости. кто какую развивал?
я развивал максимум 140км/ч (4000 оборотов), больше не хотела.
после обнаружилось, что у меня позднее зажигание. переставили пораньше, машина стала ехать!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
там где набирал 140км/ч (правда на зимней резине) щас вытянул на 170км/ч (на летней резине) (причём скорость при тех же оборотах совсем другая). щас на тех же 4000оборотах где-то 150-160км/ч.
один раз умудрился с горки 180км/ч. кайфа маловато, но вообще почти доволен. большой отрицательный момент: чтобы разогнать на такую скорость нужна очень длинная хорошая дорога... после того как катнулся на 2-м GTI (139коняк), понял, что моей зажигалке ещё далеко до мощности...
 
у меня после 140, действительно, дальше, чтобы разгоняться надо уже
тапку в пол и обороты 4000 и выше
до 120 разгоняется очень быстро

максимум ехал с полным багажником жратвы и пива и 4 мя мужиками помимо меня в салоне (каждый тяжелее 80 кг) 145км/ч по спидометру по хорошей ровной дороге (у меня шины нестандарт 180/65 вместо 180/60 ---> на самом деле скорость выше процентов на 4-5) - значит где то 152 было
запас выше был по скорости, но во первых страшно было - машина словно летит над трассой иногда приземляясь :confused: (я первый месяц за рулем был)
во вторых уже люди в салоне начали орать тормози ты нас убьешь.... в третьих боялся гайцов - город уже рядом был
так что свои 168 км/ч максимальные по паспорту я думаю она разовьет
только это не с нашими дорогами
да и вообще
для таких скоростей все же другие машины нужны я считаю
а на венте 120 км/ч на 5й с 3200 оборотов самое то!
выше летать - не тот аппарат - комфорт не тот
 
у меня:
0. вибрация легкая есть. в пределах нормы, дискомфорта не доставляет. для авто такого возраста причин может быть множество.

1. Расход по городу 10-11, по трассе 6.5, зависит как ездить.
У родственника на Фольксваген Гольф 3 АБУ расход по городу был 8-9, но он ездил как пенсионер. Я на тапку жму без стеснения.

2. Без понятия. Даже не озабачивался ей - ничего не беспокоит -> чего ползать?

3. 1000-780

4. (Только синтетика). Лил эссо 10-40, ацтой. Зиму отъездил на Агипе 5-40, вроде ничего, но как потеплело (при пробеге 6-7тык) - стала мигать лампочка при длинных поездках (масло получается зимнее, слишком жидкое при перегреве). Сейчас сменил на Мобил 5-50, доволен. После зимы обнаружил подтеки масла из-под головы, готовлсь менять прокладку :( Прошлым летом ездил в питер (3тыкм поездка), был залит Мобил 5-50 - не доливал. Сопливые болты и клапанная крышка - болезнь АБУ (читал лечится заменой болтов головы и протяжкой, не пробовал)

5. Нормальный двиг. Возможно ААМ лучше, но уж что имеем. У машин такого возраста важнее общее состояние а не буковки в ПТС

По скорости - комфортная 120км/ч. Быстрее - понты или вынужденность. Когда спешил в питер - ехал 140, дорога позволяла. Больше не стал - жалел малышку.
Сейчас пересел на А4 - разница большая, 140-150 комфортно.
 
В тему скорости:
Разгонялся только до 140, дальше не как-то не хотелось.
Когда машина пустая то на неровностях дороги, боишься что вылетешь с дороги. (может у меня пружины слишком жесткие стоят, сам не менял с такими была, колеса кстати 190/60 R15) А когда груженая машина, то свыше 140 тяжеловато идти начинает.
Так, что на 120 она спокойно идет, и если что может и обогнать кого без проблем.
 
парни, а скажите, у всех ли стоит ккронштейн с блока мотора на трубу глашака???
Тот что стоит между движкой и моторным отсеком над приводом включения скоростей...
Просто я не успел увидеть разну=ицу - продал авто.... ((( но жуть как интересно!
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
парни, а скажите, у всех ли стоит ккронштейн с блока мотора на трубу глашака???
Тот что стоит между движкой и моторным отсеком над приводом включения скоростей...
Просто я не успел увидеть разну=ицу - продал авто.... ((( но жуть как интересно!

Лёх ну я этот вопрос вверху задал - никто не отвечает почти

сам уже 4 месяца пластинки-крепления ставлю :confused:
поехал на выхи в гараж
блин
там на приемной трубе стоит старый хомут с прикипевшим болтом и гайкой
снять одной рукой сверху дотянуться не могу - нехватает места для маневра
чтоб поудобней зажать ухватиться и сорвать старый болт
надо защиту снять
а защиту снизу снять тоже не могу
там 4 гайки на 15-17 разные
наполовину сорваные
головки проворачиваются блин

поеду нафих на сервис заплачу поставлю пластинки в начале июня
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
парни, а скажите, у всех ли стоит ккронштейн с блока мотора на трубу глашака???
Тот что стоит между движкой и моторным отсеком над приводом включения скоростей...
Просто я не успел увидеть разну=ицу - продал авто.... ((( но жуть как интересно!

Леха привет.Наверное прошло незамечено в самом начале опроса я писал про эти пластины,что поставил и что ситуевина с вибрацией вкорне изменилась,в салоне стало комфортно ехать,правда я подошел к вибро проблеме координально были поменяны все подушки двигателя(оригинал) + подушки(салентблоки)подрамника и естественно были поставлены пластины
 
короче посмотрел: стоит у меня какое-то крепление на глушаке между двигом и моторным отсеком... правда не знаю - кто то до меня сам смастерил или с завода шла.
 
andr71 написал(а):
Леха привет.Наверное прошло незамечено в самом начале опроса я писал про эти пластины,что поставил и что ситуевина с вибрацией вкорне изменилась,в салоне стало комфортно ехать,правда я подошел к вибро проблеме координально были поменяны все подушки двигателя(оригинал) + подушки(салентблоки)подрамника и естественно были поставлены пластины

Ой спасибочки!!! ОТЛЕГЛО!!!! :good: :love: :love: :love: :love: :love:
Этой инфы я долго ждал.... а не прочитал посты потому как уж очень хотелось поскорее узнать .... ведь я так и не успел это дело добить.... :cry:

Всем АБУшникам большущей удачи и везения!!! мысленно я все равно всегда с Вами! :confused: :hat:
 
тоже чтоли подушки с сайлентами махнуть :rolleyes:
на всякий
а то в последнее время при торможении резком ощущение что машину вперед назад раскачивает или будто рывками тормозит при этом ручка КПП аж вперед назад ходит
причем тормозит хорошо

а то поставлю пластины, а потом менять подушки - снова снимать
 
итого 24 из 26 владельцев нашего любимого ABU ощущуают вибрацию на ХХ
92%
это радует
значит болячка стандартная и опасаться особо нечего
всем абушникам респект
 
Назад
Сверху Снизу