Опрос-сравнение ТОЛЬКО для владельцев двигателе ABU несколько вопросов к собратьям по ABU

Есть ли у Вас лёгкая вибрация на прогретом авто на холостых?

  • ДА, слегка трясёт (ХХ на горячую 780 или ниже)

    Голосов: 75 46,6%
  • ДА, слегка потряхивает (ХХ на горячую 800 или выше)

    Голосов: 60 37,3%
  • НЕТ (ХХ на горячую 780 или ниже)

    Голосов: 6 3,7%
  • НЕТ (ХХ на горячую 800 или выше)

    Голосов: 20 12,4%

  • Всего проголосовало
    161
я же говорю у меня лямда дохлая и ДТОЖ умирает мозги думают что машина не прогрета и делают богатую смесь.

А как вообще влияет размер резины на покозание спидометра?
 
Ну я не спец конечно,но если подумать то датчик скорости стоит в коробке,ну и скорей всего снимает скорость с вала или шестерни какой нибудь.Получается связь коробка-датчик-спидометр а на калеса остается погрешность если не правильный размер колес стоит.Вроде если меньший размер колес ,то показ.спидометра выше реального и наоборот
Не судите строго за ответ :confused:
 
а если поставить от другой модели например который сделан под R14 или R15
 
я не понял что поставить от другой модели?
 
Не в размере диска дело.Там принцип-диск больше-профиль резины меньше и наоборот.На 13 м диске профиль большой просто .Это я про наши 3-и гольфы не ГТИ.Уменя стоит по инструкции самый большой размер 195/50/R15 а самый мелкий 175/70/Р13.Вроде если не выходить за рамки мануала то в целом радиус колеса у всех размеров один и скорость одна должна быть.Зимой я поставил 195/55/р15-55 не по мануалу,колесо больше допустимого-вот тут погрешность-значит у меня реальная скорость чуть выше чем на спидометре.А датчики у всех одинаковые.
 
alx написал(а):
Куда ему 170? o_O при 150 обделаться можно. Гольф это просто пистец

та ну нах!!!! если всё в поряде (резина, ходовая, двиг) и самое главное - хорошая дорога, то 150-170км/ч вполне нормально идёт. я ради эксперимента на затяжном спуске разогнал до 195км/ч с 3-мя пассажирами (а если сделать перерасчёт на нестандартную резину то 205км/ч) - сам окуел если честно, но машинка стояла уверенно. есть у нас зеркальная трасса Одесса-Киев, там и испытывал...
 
была тряска,аж жуть в салоне (был движок ABD),была война почти год.поменял все...,ПОБЕДИЛ! ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ-СГНИЛИ И ПОВАЛИЛИСЬ ПЕРЕГОРОДКИ-НЕБЫЛО НОРМАЛЬНОГО ВЫХЛОПА.
 
:mad: трясет нериально!!! обороты плавают!!!
1. Расход: Город - 10
Загород! - 7
2. Масло жрет как лошадь (500 км 1 литр полусинтетики)...разобрал маслосъемные склеились отработанным маслом и от нагрева получилась как эпокситка!!! (сейчас перебираю - о резудбтате напишу)
3. Максимум с коробкой от Фольксваген Гольф 2 - 165...
4. Двиглом пока недоволен...достался мне ушатанным!...мощи не хватает после 80! и где - то я слышал что ABU это 1.3. расточенный VW под 1.6!!!
так - что нужен 2 литровй!!!
;)
 
Всем АБУшникам ПРИВЕТ!!!
Проголосавал п.1,напрягает чуток.
1.расход:город-10,трасса 6-7
2.пластинка есть
3.1000-780
4.Лил шел 10-40.вроде норм,ужор есть.но надо МСК менять.Завтра хочу попробывать полусинтетику ессо 10-40.посмторим.
5.Средне.По городу норм,по трассе слабоват.то моя первая машина,не разбирался еще.
Хочу 2 литра,а еще лучше ГТИ ))))
Про макс. скоррость разгонял 135.было страшно,ощущение что вылетишь.Легкая она.
 
Привет споДВИЖНИКАМ!
у меня п.№4(штатного тахометра нет- замерял тестером)
1.Расход город: 8.4-8.5\100 (по доливке до горловины)-пробок нет, но светофоров по городу много. Трасса- не измерял.
2.Пластина есть.
3.1040-800 (опять тестер)
4.Минералка LUKoil 15w50 экстра.
5.По городу хватает с головой(даже со светофоров повыпендриваться можно- тогда к п.№1 поправка =+1-1.5).
По трассе нет данных(трасс у нас нет как таковых- есть направления)
Разгон до 120км\ч. за 12.26 (по взлетке бывшего аэродрома)
ЗЫ:Двигатель в отличном состоянии: компрессия 12-12.1-12-12, к маслу присадка ER( с синтетич. углеродами).
А насчёт помощнее 2л.- это полумера,(был у меня Ниссан-Примера двиг. SR20DE(ниссановоды- не дадут соврать движок тож неплох 135лс.), и друган прокатил меня на АУДИ Б4 80универсал- с мотором 2.6 V-образная шестёрка- вот результат- я продал Ниссан и купил Golf3 1.6(за ним всё равно не угнаться а бензинчик я сейчас поэкономлю!!!)
Удачи на дорогах!

:drive:
 
Привет.
1)расход по городу- 9л/100(летом), зимой-13л/100км. частые пробки, утренний прогрев, много светофоров
по трассе - не замерял
2)пластина есть
3)1250/700
4) valvoline полусинт.10w40, хорошее масло. полгода назад залил, проехал 4000км, уровень масла в рабочей зоне
зимой заливаю Valvoline maxlife 5w40
5) для пробы разгонял по трассе до 140 км/ч на 5 сорости, стрелка дальше не шла, да и страшновато, с женой ехал, багажник практически пустой
резина 175/70/R13
нормальная машина, мощности конечно маловато
как купил, через неделю проехал через лужу на 60 км/ч, оторвало провода лямбда-зонда, машина глохла постоянно подгазовывал. пока на СТО искали, промыли моновпрыск, заменили свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр
сейчас нормально, только вот после затяжного дождя тупит иногда, не тянет, как будто на 3 цилиндрах, но это скорее в проводке дело
 
Привет всем! Являюсь обладателем ABU уже около 2х лет! Мотов впринципе очень не плох, но как сегодня сказал мастер .. проверенный временем .. подобный мотор шёл с самого 76 года, ещё с первого гольфа ... точнее блоки выливались под 1.0, 1.3, 1.6 одинаковые, только в 1.6 их больше расстачивали ... отличались моторы больше навесным оборудованием ...
1) расход никогда у гольфов не был маленьгим, эт вам не япошки .. расход в городе не больше 8-10, ну а трасса меньше, смотря на каких оборотах ехать, зима разная, то тепло, то холодно, но сцука .. когда денег в кармане мало, то бензин жрёт как не в себя, а когда зарплата на карточке, то бак держится долго ))) ..
3) так же ремонтник объяснял по поводу оборотов ... сказал, что при прогреве будет машина как монолит, но когда до 800-750 сниается вибрация будет (просто я собираюсь подушку менять и ремонтник сказал, что первое время будет сильно колотить, будет непривычно)
4) масло полусинтетику лью .. начал с Comma, сча залото Total, но завтра поеду покупать ELF (фильтра и мелочёвку всегда самое дорогое беру)
5) разгонял мотор до 170, но это было один раз, в остальные разы после 150 его почти не раскачегарить ... резина сча (зима) стоит 185/65R14 (сверял скорость спидометра и GPS, всё сходилось, разница в 1км/ч), летом резина стоит 195/50R15 ... кажись всё нормально

Двигателем доволен, дешёв и практичен ... единственное, что не радует это мощность на трассе .. иногда так не хватает
 
Всем АБУшникам привет) Гольф у меня с 2001.
1. Расход по трассе 6,5-7 литров. В городе под 10. Сейчас поболее, но пудрил мозг ДТОЖ и был вечный недогрев, как следствие перерасход.
2. Кронштейна нет.
3. На холодную сейчас 1100 примерно, холостые 850.
4. Лью сейчас Кастрюль GTX 10w40, с 2001 года только его (Кастрюль), до капремонта слегка подъедал, и сопливил через прокладку и крышку, теперь тьфу тьфу.
5. Движок, впринципе, ниче, хотелось бы помощнее)) В последнее время тоже запаривала вибрация на холостых, весь салон ходуном -бесило ужос. Все перепробовал, результат-ноль. Пока в одно утро носок не стал трактором))) Оказ-ся на подходе была средняя часть глушителя и теперь ей настал конец. Поменял ее и все, легкая вибрация есть, но после того что было можно сказать что т и ш и н а!!! По деньгам - сама 1150 "Bosel" нержавейка+2 хомутика по 45 + работа 500. Вот. С уважением :hat: ...
 
ktototam написал(а):
Создать этот опрос меня побудило желание сравнить работу двигателей ABU  и разобраться, не является ли вибрация типичной для старенького ABU. Или может быть виноваты слишком низкие обороты ХХ.
Судя по письмам с вопросами мне и постам на форуме, многие владельцы ABU сталкиваются с вибро на ХХ.
Тема с названием https://vwts.ru/forum/topic/6822/post-483733 описывает всё подробно и в ней есть минимум 3 решения, изучил также десятки смежных тем. 
Итак - легкая вибрация всей машины ( двигателя, ручки КПП) на ХХ, проявляется только на горячую, при падении оборотов ниже 800 (750-780), если чуть газануть - то  сразу не трясёт. Подушки, УОЗ, ремень ГРМ, свечи, ВВ провода, бегунок и крышка, РХХ - всё в норме или новое, подсосов нет, под днищем ничто об глушитель и защиту незадевает, компрессия во всех цилиндрах по  13!!!
ну и может быть кому то будет полезно:
Три пути решения (каюсь у самого руки пока не дошли обпробовать ни один)
все они описаны в теме выше
первый -чистка, обезжиривание, переизоляция жгута проводов к ЭБУ.
второй - установка пластин крепления приемной трубы к кронштейну на дигателе сзади.
третий - небольшое поднятие ХХ, путём обмана заслонки выдвижением болта, давящего на РХХ одновременно с обнулением ЭБУ (т.о. как писал уважаемый LevaveL он поднимал ХХ на двух машинах).

Так же интересует вот, что уважаемые владельцы ABU:
1. Какой у вас расход? (у меня город лето 9-10л/100, трасса 6л/100; зимой город 12л/100)
2. Есть ли у вас крепление приемной трубы к кронштейну на дигателе сзади?
(№ 191 253 197 A) - я купил, но всё никак не поставлю.
3. Какие у вас обороты на ХХ на холодную-горячую?  (у меня 1000 - 780)
4. Какое масло льёте в свой ABU? Есть ли ужор? (Кастрюл GTX магнатек 5w40, ужора нет, но через клапанную крышку и боллты слегка сопливит)
5. Нравится ли вам наш двигатель?  ;)

Здраствуте.
расход на 100 км города примерно 7.8-8.5л
масло заливаю Mobil 10-40.ужора не наблюдается(глушак сухой),есть незначительные подтеки от крышки клапанов,но после замены прокладки,подтеков почти нет.залил однажды кастрюль....,больше по душе мобил,движок работает мягше.стиль вождения скорее агресивный,но в меру.
пластина есть ,родная.
на хх 780-800 оборотов
в принципе движок нравится,но на длинные подьемы устает,и вообще-то резвости не хватает.считаю что для Фольксваген Гольфика нормально :rolleyes:
до замены датчика положения дросельной заслонки,трясло больше.после замены датчика,все еще трусило,отрегуриловал болтом давящего на рхх и.....,лучше на много,но подтряхивает временами,считаю что качество бензина влияет.
 
СергейЕ написал(а):
Привет.
1)расход по городу- 9л/100(летом), зимой-13л/100км. частые пробки, утренний прогрев, много светофоров
по трассе - не замерял
2)пластина есть
3)1250/700
4) valvoline полусинт.10w40, хорошее масло. полгода назад залил, проехал 4000км, уровень масла в рабочей зоне
зимой заливаю Valvoline maxlife 5w40
5) для пробы разгонял по трассе до 140 км/ч на 5 сорости, стрелка дальше не шла, да и страшновато, с женой ехал, багажник практически пустой
резина 175/70/R13
нормальная машина, мощности конечно маловато
как купил, через неделю проехал через лужу на 60 км/ч, оторвало провода лямбда-зонда, машина глохла постоянно подгазовывал. пока на СТО искали, промыли моновпрыск, заменили свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр
сейчас нормально, только вот после затяжного дождя тупит иногда, не тянет, как будто на 3 цилиндрах, но это скорее в проводке дело

Да ты прав.....,подскажу где.
обрати внимание на провода : от зонда до мотора.найдешь гнездо контактов,замажь их герметиком хорошенько,по возможности подыми их выше и прикрепи так чтоб брызги от колес на попадали на провода.потм посмотриш какой результат.Будут изменения дай знать :)
 
а может у кого завалялся регулятор дз 6ти контактный?
 
УРА ТОВАРИЩИ!! :dance2: :yahoo: Наконец то я избавился от вибрации на ХХ, а надо было только убрать катализатор, 1.5 года я с этим мучался теперь надеюсь все. :drinks:
 
mako.mn написал(а):
УРА ТОВАРИЩИ!! :dance2: :yahoo: Наконец то я избавился от вибрации на ХХ, а надо было только убрать катализатор, 1.5 года я с этим мучался теперь надеюсь все. :drinks:

что совсем снял??? или другой поставил? :)
 
Пока просто выбил из него все, скоро планирую поставить пламягаситель
 
Назад
Сверху Снизу