Замена маслянного фильтра лить или нет масло в фильтр

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 18К
Big John написал(а):
Кому нравится - пусть заливает, кому не нравится - пусть не заливает :good:

+1. Поскольку мнения 50% на 50 % приходим к общему согласию, те конценсусу... заливать фильтр на половину объема!!! :blum: :hat:
 
Поскольку мнения 50% на 50 % приходим к общему согласию, те конценсусу... заливать фильтр на половину объема!!!


Истину глаголешь!!! :LOL:
 
D.Lus написал(а):
А что, кто-то заливал полностью? o_O

Не понял, а как еще по другому. Клистер через резинку обратного клапана(дренажного) + в остальной объем. Заливать так заливать... Думаю все так делают... кроме 50% сухачей :blum:
 
Клистер это клизма что-ли? :LOL:
А 50% прахтолаги :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Клистер это клизма что-ли? :LOL:
А 50% прахтолаги :lol2:

Ага, масляная из пластиковой бутылки с наконечником и тп. Ну юмористы, с вами не соскучишься! :good: :blum:
 
GNZ написал(а):
Ага, масляная из пластиковой бутылки с наконечником и тп. Ну юмористы, с вами не соскучишься! :good: :blum:

Жить, как говорится, ХОРОШО, а с нами жить еще лучше :lol2:
 
Чтобы не спорить предлагаю всем поставить маслозакачивающий насос--МЗН,как на тяжёлых двигателях.МЗН включают перед запуском двигателя и отключают в момент запуска.
 
WRH2E написал(а):
Чтобы не спорить предлагаю всем поставить маслозакачивающий насос--МЗН,как на тяжёлых двигателях.МЗН включают перед запуском двигателя и отключают в момент запуска.

Это отклонение от темы разговора- другая песня из репертуара : Уменьшение
износа двигателя при пуске... Давайте просто закроем тему поскольку спорить уже не о чем :drinks: но не :drive: тк" Пьяный за рулем - преступник!!!"
 
GNZ написал(а):
Давайте просто закроем тему поскольку спорить уже не о чем

За возобновление темы посылать на освоение чат-пространства.
 
Чтобы расставить все точки над i решил поднять сабж. Сегодня приобрел германческий фильтр. ИМХО все понятно.
 
Это нужно читать так: уплотнительное кольцо необходимо смазать перед установкой. ЫЫЫ :)
 
Опять же, читают так, как кому хочется.
 
Man61 написал(а):
Опять же, читают так, как кому хочется.

По третьему кругу на форуме про это кольцо.Конечно имеется ввиду смазка кольца маслом.
 
А что на рисунке нарисованно, что необходимо налить масло за более толстое уплотнительное кольцо. И точечка выступающая от уплотнительного колечка.:blum: Это художник тупой нарисовал :lol2: Объём фильтра под масло каков? Почему на щупе нарисован уровень почти до отметки MAX.
 
А пробовал залить фильтр и засечь время за которое он заполнится?
 
Недавно менял фильтр - решил попробовать не заливать масло в него вообще.
Что вам сказать...
Когда немного заливал масла в фильтр - контролька после запуска моргала раза 4-5 всегда, слышен был короткий стук ГК.
На сухом фильтре контролька моргнула три раза, ГК не стучали.....

Для себя я выводы сделал.

Зы. Фильтра одинаковые - оригинал.
 
Vlas написал(а):
Моя версия такова: большинство сервисменов сначала ставит нов. фильтр, потом заливает масло в двигатель. При заливке масла оно не заходит в насос. т.к. там воздух запертый сверху заполненным под завязку масляным фильтром, а насос не качает воздух и следовательно не создаёт давление для его продавливания через фильтр.
Кстати скоро на AKS замена, попрошу сначала залить, а потом поставить фильтр.

Заменил именно так. После первого запуска лампа моргнула 2 раза. Пожалуй можно сформулировать совет: если заливаете масло в фильтр перед его установкой, то сначала заливайте масло в двигатель, а потом ставьте новый, заполненный маслом фильтр.
 
Назад
Сверху Снизу