pau62
Дилетант широкого профиля
противодренажным.И отток масла ограничен перепускным клапаном
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
противодренажным.И отток масла ограничен перепускным клапаном
Big John написал(а):Кому нравится - пусть заливает, кому не нравится - пусть не заливает![]()
Поскольку мнения 50% на 50 % приходим к общему согласию, те конценсусу... заливать фильтр на половину объема!!!
GNZ написал(а):заливать фильтр на половину объема!!!![]()
![]()
D.Lus написал(а):А что, кто-то заливал полностью?![]()
Alex78 написал(а):Клистер это клизма что-ли?![]()
А 50% прахтолаги![]()
GNZ написал(а):Ага, масляная из пластиковой бутылки с наконечником и тп. Ну юмористы, с вами не соскучишься!![]()
![]()
WRH2E написал(а):Чтобы не спорить предлагаю всем поставить маслозакачивающий насос--МЗН,как на тяжёлых двигателях.МЗН включают перед запуском двигателя и отключают в момент запуска.
GNZ написал(а):Давайте просто закроем тему поскольку спорить уже не о чем
Man61 написал(а):Опять же, читают так, как кому хочется.
Vlas написал(а):Моя версия такова: большинство сервисменов сначала ставит нов. фильтр, потом заливает масло в двигатель. При заливке масла оно не заходит в насос. т.к. там воздух запертый сверху заполненным под завязку масляным фильтром, а насос не качает воздух и следовательно не создаёт давление для его продавливания через фильтр.
Кстати скоро на AKS замена, попрошу сначала залить, а потом поставить фильтр.