Замена маслянного фильтра лить или нет масло в фильтр

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 17К
Не надо заливать масло в фильтр!! И кто придумал такое??!!
 
Alex78 написал(а):
Только вот на кой я буду заливать, ждать 30 мин, заливать еще раз и т.д., если я могу прикрутить сухой, завести через 10 сек и еще через 1 мин спокойно ехать :)

С такой логикой ты потеряешь еще меньше времени если вообще масло менять не будешь. На все - про все " масло залить в фильтр и прокладку у него помазать" надо 1-2 минуту, с пол часом перебор конечно.
 
andrey1 написал(а):
С такой логикой ты потеряешь еще меньше времени если вообще масло менять не будешь. На все - про все " масло залить в фильтр и прокладку у него помазать" надо 1-2 минуту, с пол часом перебор конечно.

Демагогия :) :oops:
 
заливаю фильтр проблем нет бред бред бред :drive:
 
andrey1 написал(а):
Инженеры и конструкторы. :rtfm:

Покажи где такое написано?? Прочитал не одну книгу к пассату и ни в одной нет такой рекомендации!!
 
хз, Господа, у меня был случай, когда таврия с пустым фильтром не желала масло засасывать.
А с залитым все ок.
Так что заливаю обычно.
 
pau62 написал(а):
хз, Господа, у меня был случай, когда таврия с пустым фильтром не желала масло засасывать.
А с залитым все ок.
Так что заливаю обычно.

Ну ты тоже сравнил х** с пальцем :LOL:
Хотя я всегда заливал и всегда было ок....
 
Я движок с движком сравнил, принципы-то общие.
а
пусть сравнивают
любители подобных сравнений.
 
на Фольксваген Гольф 3 после замены всегда давал до включения вентилятора поработать...
в последнее время замечаю что люди дают от сыли одну минуту и все :unknw:
 
А зачем дожидаться включения вентилятора при замене масла? :unknw:

2 pau62: Ты смайл видел? :)
Просто сравивать Таврию и качество ее зачастей с Гольфом как-то не совсем корректно имхо....
 
2 pau62: Ты смайл видел?
Ну такие тонкие оттенки Вашего юмора, сЭр, я не оценил.

А вообще на криво сделанном механизме понять общие принципы часто бывает легче, чем на идеальном.

Кстати, с точки зрения разработки у ставриды очень нплохой движок....
Ех, еслиб его еще и руками делать...
 
Ну такие тонкие оттенки Вашего юмора, сЭр, я не оценил.

Для того я смайл и поставил :drinks:

А вообще на криво сделанном механизме понять общие принципы часто бывает легче, чем на идеальном.

Иногда да, но не всегда.
Дело не столько в механизме, сколько в качестве запчастей и расходников - тех же масляных фильтров.

Кстати, с точки зрения разработки у ставриды очень нплохой движок....
Ех, еслиб его еще и руками делать...

не поможет. Запчасти - г***но полное!
 
Можем долго спорить. Только конструкция фильтров разная. Когда приходите в магазин за фильтром разве не называете марку машины двигатель и т.д. А можно сразу от Таза влупить. Ведь дешевле. :LOL: Кому нравится - пусть заливает, кому не нравится - пусть не заливает :good:
 
Только конструкция фильтров разная

И конструкция общая, и принципы те же.
Бывает только разное направление потока- от центра или в центр, и разные давления перепускного клапана.
Еще антидренажный клапан не всегда нужен.

Только одна разница- там, где фильтр стоит "дыркой кверху", заполнение фильтра вряд ли кому поможет.
Там, где фильтр стоит наклонно, масло из него смажет маслонасос, и ему будет легче закачать масло.
 
pau62 написал(а):
Только одна разница- там, где фильтр стоит "дыркой кверху", заполнение фильтра вряд ли кому поможет.
Там, где фильтр стоит наклонно, масло из него смажет маслонасос, и ему будет легче закачать масло.

Особенно если фильтр выше насоса. И отток масла ограничен перепускным клапаном. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу