Замена маслянного фильтра лить или нет масло в фильтр

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 17К
Man61 написал(а):
Не убедил, уважаемый. Из-за чего насосу будет трудней?

Противогаз: фильтр мокрый и фильтр сухой. Через какой дышать легче?
 
В противогазе с мокрым фильтром не дышал. А вот на работе насоса, фильтра
объясни бестолковому, в чем будет трудность работы маслонасоса?

ЗЫ Я не отстаиваю точку зрения, что масло в фильтр нужно заливать.
 
Man61 написал(а):
объясни бестолковому, в чем будет трудность работы маслонасоса?

ЗЫ Я не отстаиваю точку зрения, что масло в фильтр нужно заливать.

Надо будет создать болшее давление, чтобы продавить воздух через масло.
 
Получается, что продавить воздух через фильтр гораздо трудней, чем масло?

Пример с противогазом сюда не подходит.
 
При сливе масла, оно также стекает и из насоса. Когда насос заполнен маслом - оно играет роль уплотнителя, ему трудно перетекать через зазоры между шестернями и корпусом. Если в нем воздух - уплотнения соответственно нет. Фильтр заполнен маслом и весь воздух надо продавить через этот фильтр. Естественно через пропитанную маслом бумагу это гораздо труднее чем через сухую. Если фильтр сухой - воздух из насоса легко проходит через фильтр, т.к. нет противодавления и уплотнение особой роли не играет. Насос заполняется маслом и дальше наполняет фильтр и дальше ему по барабану - сухая там бумага или нет.
 
Я возможно и согласился бы с тобой, если бы воздуха было несколько куб. м
Но его там с гулькин хрен, и поэтому значения фактически не имеет.
А что товарисчи говорят, что в мануале этого нет, так из-за того, что это не принципиально. Ведь не пишут в мануале по накачке шин " Нельзя перед накачкой стучать ногой по колесу" :)
 
У меня была ситуация, что после замены масла и фильтра, мало вобще не стало качаться. Двиг стучал.. лампа горела. Покупал другой фильтр и менял.
 
Это уже са-а-всем другая история. Банальный брак или подделка.
 
Man61 написал(а):
Я возможно и согласился бы с тобой, если бы воздуха было несколько куб. м
Но его там с гулькин хрен, и поэтому значения фактически не имеет.
А что товарисчи говорят, что в мануале этого нет, так из-за того, что это не принципиально. Ведь не пишут в мануале по накачке шин " Нельзя перед накачкой стучать ногой по колесу" :)

Так если не имеет значения нафига тогда заливать? Руки чешутся? :)
А ты часто к примеру камеру накачиваешь перед тем как в покрышку пихать? :)
 
а почему нельзя пинать калесо перед накачкой?
 
Сантос-16ВЕ написал(а):
Масло,при замене в масленной фильтр лить НЕ НАДА
(ни в одном мануале этого нет),если все таки его туда залить,то первые несколько минут при эксплуатации,двигатель будет испытывать масляное голодание,из-за пробки в фильтре.

Глупость.
 
Так если не имеет значения нафига тогда заливать? Руки чешутся

Я лично не заливаю, хотя раньше(когда имел ТАЗы) заливал. Когда понял, что пустое это занятие - прекратил. Я попытался объяснить, что ни пользы, ни вреда от этой заливки нет.
 
Амур написал(а):
Я менял масло и не заливал масло в фильтр- лампа не загорелась ни на минуту! Кстати на счёт умной литературы- везде пишется, что необходимо заливать масло в фильтр в два приёма: 1-залить и подождать 20-30 минут, оно должно впитаться. 2- залить ещё, не доливая 1-2 сантимметра до верха и прикрутить фильтр! Это помогает избежать масленного голодания. :)

Правильно, как по книжке расказал.
 
Yes
 
Просто не удержался, т.к. имею две машины: одна с дв AKS, другая - с AXP.
На первом дв. фильтр установлен почти вертикально, на втором - горизонтально. Так вот на том где фильтр установлен горизонтально хоть заливай масло в фильтр, хоть не заливай проблем не было ни когда, а вот на AKS, где фильтр стоит вертикально при заполнении его маслом часто возникали проблемы с давлением после первого запуска.
Моя версия такова: большинство сервисменов сначала ставит нов. фильтр, потом заливает масло в двигатель. При заливке масла оно не заходит в насос. т.к. там воздух запертый сверху заполненным под завязку масляным фильтром, а насос не качает воздух и следовательно не создаёт давление для его продавливания через фильтр.
Кстати скоро на AKS замена, попрошу сначала залить, а потом поставить фильтр.
 
:hat: Не для кого(наверное)не секрет что масло меняют на горячем движке.Кто то может делает это на холодном.Отсюда и проблема.Воздух в насосе.Густое масло.Изношенный (вероятно)насос.Забита сетка маслоприёмника(иногда герметиком ,ложат на прокладку поддона).Других причин наверное и не бывает.Я бы посоветовал,в таких случаях,снять поддон и всё проверить. Масло в фильтр заливаю всегда.Уменьшается время масленного голодания. :rtfm: :good:
 
Если учесть множественные эксперименты работы двигателей без масла ,
то смена фильтра без заливки в него масла вполне естественна.
 
45жэка написал(а):
Масло в фильтр заливаю всегда.Уменьшается время масленного голодания. :rtfm: :good:

Или увеличивается :)
 
andrey1 написал(а):
Правильно, как по книжке расказал.

Только вот на кой я буду заливать, ждать 30 мин, заливать еще раз и т.д., если я могу прикрутить сухой, завести через 10 сек и еще через 1 мин спокойно ехать :)
 
Назад
Сверху Снизу