mve
спи спокойно мой верный пёс ...
Man61 написал(а):Не убедил, уважаемый. Из-за чего насосу будет трудней?
Противогаз: фильтр мокрый и фильтр сухой. Через какой дышать легче?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Man61 написал(а):Не убедил, уважаемый. Из-за чего насосу будет трудней?
Man61 написал(а):объясни бестолковому, в чем будет трудность работы маслонасоса?
ЗЫ Я не отстаиваю точку зрения, что масло в фильтр нужно заливать.
Man61 написал(а):Я возможно и согласился бы с тобой, если бы воздуха было несколько куб. м
Но его там с гулькин хрен, и поэтому значения фактически не имеет.
А что товарисчи говорят, что в мануале этого нет, так из-за того, что это не принципиально. Ведь не пишут в мануале по накачке шин " Нельзя перед накачкой стучать ногой по колесу"
Сантос-16ВЕ написал(а):Масло,при замене в масленной фильтр лить НЕ НАДА
(ни в одном мануале этого нет),если все таки его туда залить,то первые несколько минут при эксплуатации,двигатель будет испытывать масляное голодание,из-за пробки в фильтре.
Так если не имеет значения нафига тогда заливать? Руки чешутся
Амур написал(а):Я менял масло и не заливал масло в фильтр- лампа не загорелась ни на минуту! Кстати на счёт умной литературы- везде пишется, что необходимо заливать масло в фильтр в два приёма: 1-залить и подождать 20-30 минут, оно должно впитаться. 2- залить ещё, не доливая 1-2 сантимметра до верха и прикрутить фильтр! Это помогает избежать масленного голодания.
а почему нельзя пинать калесо перед накачкой?
45жэка написал(а):Масло в фильтр заливаю всегда.Уменьшается время масленного голодания.
andrey1 написал(а):Правильно, как по книжке расказал.