Замена маслянного фильтра лить или нет масло в фильтр

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 17К
p_vlad_n написал(а):
Дак вот, я и говорю, хоть заливаю его туда, хоть нет, результат один и тот же.
А по поводу как я меняю масло:
-сливаю
-выкручиваю МФ
-закручиваю новый МФ
-заливаю свежее масло
а что, что-то не так?

Масло одно и тоже? если нет - а промыть двигало...
 
Амур написал(а):
Я менял масло и не заливал масло в фильтр- лампа не загорелась ни на минуту! Кстати на счёт умной литературы- везде пишется, что необходимо заливать масло в фильтр в два приёма: 1-залить и подождать 20-30 минут, оно должно впитаться. 2- залить ещё, не доливая 1-2 сантимметра до верха и прикрутить фильтр! Это помогает избежать масленного голодания. :)

Везде это где? :LOL:

У меня при смене масла лампочка гаснет на 3-ей секунде вращения стартером на пустом фильтре.
А везде в УМНОЙ литературе пишут, что масло в фильтр заливать нельзя ВО ИЗБЕЖАНИЕ масляного голодания :hat:
 
никогда :hat:
 
Всем привет! Не хочу плодить темы (на ТАЗах, кстати, лучше залить масло в новый фильтр), поэтому спрошу здесь. Устройство корпусного маслофильтра одинаково у всех машин или нет (принципиальная разница)? Например, на русских машинах стоит перепускной клапан, который в случае повышения давления (густое, холодное масло, забит фильтр) перепускает масло в обход фильтра. Недостаток-загрязненное масло попадает в систему, +-всегда есть смазка и давление. В Вагенах (мнение 2х незнакомых друг с другом сервисменов) такого клапана нет, и масло при загрязнении фильтра перестает поступать в систему! Минус-засорился фильтр(превышение сроков ТО или так получилось)-глуши мотор,+-всегда знаешь, когда менять МФ.
 
Лично не заливаю-лампа тухнет за 1,5-2сек. Было бы принципиально немцы не обошли бы этот вопрос и на фильтрах или под капотом нацарапали: Achtung, Achtung...

РS об многообразии подходов. У каждого свой вкус сказал проффесор Балкан( кобель) облизивая яйца. :blum:
 
aetoandruxa написал(а):
Всем привет! Не хочу плодить темы (на ТАЗах, кстати, лучше залить масло в новый фильтр), поэтому спрошу здесь. Устройство корпусного маслофильтра одинаково у всех машин или нет (принципиальная разница)? Например, на русских машинах стоит перепускной клапан, который в случае повышения давления (густое, холодное масло, забит фильтр) перепускает масло в обход фильтра. Недостаток-загрязненное масло попадает в систему, +-всегда есть смазка и давление. В Вагенах (мнение 2х незнакомых друг с другом сервисменов) такого клапана нет, и масло при загрязнении фильтра перестает поступать в систему! Минус-засорился фильтр(превышение сроков ТО или так получилось)-глуши мотор,+-всегда знаешь, когда менять МФ.

Думаю, фильтры что в вазах, что в вагенах на один манер- с перепускным клапаном. Сервисменов на мыло!
:) :hat:
 
Стопудово
 
Но в ТАЗовых мануалах пишут, что масдо в МФ нужно заливать
 
Почитай надписьна фильтре,что там пишуть.
 
WRH2E написал(а):
Почитай надписьна фильтре,что там пишуть.

там картинки тока, на которых написано действовать согласно инструкции к авто

з.ы. не заливал никогда лампа гасла как всегда сразу
 
Всегда заливал, а лампа горела только при включении зажигания и гасла с пол оборота коленвала. Одно знаю точно, хуже от масла не будет, потому как когда старый фильтр снимаешь, в нем всегда масло.
 
В выходные нормально поменяли масло. В фильтр масло не лили. Никакие лампочки не загорались. все ОК.
 
Народ, в масляный фильтр нельзя заливать масло, так образуется обычная водяная пробка, которую продавить воздухом просто невозможно, а точнее можно, но очень долго, нужные полости фильтра насос сам заполнит. А вот насчет того, что при смене масла не гаснет лампа, так ответ таков, в вагенах, как и всех других авто, при пробеге изнашивается насос, так вот, когда меняешь масло из насоса оно так же все стекает вниз, благодаря его расположению и потом насосу очень трудно закачать масло, поэтому во избежание подобной ситуации необходимо выкрутить масляный датчик, например на В3 он расположен на креплении маслянного фильтра и шприцом, думаю кубиков 20 хватит линуть туда масла, оно попадет непосредственно в насос, закручиваешь датчик и никакх проблем. Все, что описываю проверил на собственном В3. Причем уже не однлму подобный способ помог. УДАЧИ
 
Главное чтоб фильтр был нормальный а лить в него или нет это не столь важно. На многих сто льют в фильтр, считают это нормальным, и у каждого своя история почему это надо делать :)
Сам не лью т.к. выливается масло из него при закручивании (горизонтальное положение)
 
вот и я о томже как можно залить если фильтр вкручивается горизонтально аааа не лил не лью и лить не буду вы пробовали дышать через мокрую тряпку попробуйте также и двигателю точнее насосу пропихнуть пробку через заполненый маслом фильтр. и промывать тоже не стоит никогда. сколкьо только ан этом форуменаписанно постов именно про эти темы и опять одно и тоже не надоедает аа парни сколько можно
 
Лить или не лить... :)
 
  Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку.

Оспода, что за галиматью несете про воздушные пробки какие-то? Если фильтрующий элемент не пропустит воздух, то масло он и подавно не пропустит. Если нормальный двигатель, хоть заливай хоть не заливай, через
несколько сек.(согласно мануалу) контр. лампочка погаснет. И мануал не запрещает и не советует заливать или не заливать масло в филтр.

З.Ы. А если лампа очень долго не гаснет, ищите причину либо в масляном
насосе, либо в чем-то еще.
:)
 
Man61 написал(а):
Оспода, что за галиматью несете про воздушные пробки какие-то? Если фильтрующий элемент не пропустит воздух, то масло он и подавно не пропустит.

Тема очень старая и неоднократно обсуждаемая, но всегда одно и тоже. :)
Воздух как раз фильтр легко пропустит, но если там уже есть масло, то сделать это маслонасосу будет гораздо труднее.
Изначально здесь
 
Воздух как раз фильтр легко пропустит, но если там уже есть масло, то сделать это маслонасосу будет гораздо труднее.

Не убедил, уважаемый. Из-за чего насосу будет трудней?
 
Назад
Сверху Снизу