shahserg
Просто заглянул
45жэка написал(а):Не для кого(наверное)не секрет что масло меняют на горячем движке.Кто то может делает это на холодном.Отсюда и проблема.Воздух в насосе.Густое масло.Изношенный (вероятно)насос.Забита сетка маслоприёмника(иногда герметиком ,ложат на прокладку поддона).Других причин наверное и не бывает.Я бы посоветовал,в таких случаях,снять поддон и всё проверить. Масло в фильтр заливаю всегда.Уменьшается время масленного голодания.
Приветствую всех. Друзья, а что делать мне теперь с холодным движком, маслом и морозами, если оно все вытекло за 1 км пути?
Менял вечером в понед генератор, а морозяка уже начался, гаража нет, все на улице у дома. Все поставил и решил проверить как работает сия железяка, т.к. брал ремонтный. Запустился сразу без проблем. Оставил прогреть и аккум подзарядить. Догнал температуру до 90 град и выключил. Ушел домой с чувством выполненого долга. Утром стал запускаться, завелся только с 3-го раза, поработал мин 5, т.к. оченно опаздывал на раб и поехал. Только выехал на больш дорогу со двора, маш стала дергаться и переставать ехать, по ощущениям отказал один цилиндр. Ну, думаю, прогреется щас по пути и все будет путем. Давлю на гашетку, она сбрас обороты. Я встал через 500 м, открыл капот, масло пузырями из верхн части масл радиатора, как я теперь понимаю, из под верхн прокладки между радиатором и кронштейном (начитался ваши форумы и схему посмотрел), хотя уверенности еще нет до конца. Я быстрей разворачиваюсь, пока масло еще чуть оставалось, и до дому. Уехал на раб. Маш простояла 2 дня при -25. Вчера поменял фильтр и масло, старого масла вытекло с картера грамм 200. Завожусь, работает 15 сек и обрубает обороты в ноль. и так три раза, больше не стал. Под капотом та же картина, масло из под верхн прокладки потекло. Отсюда и вопросы: что делать дальше? Прокладку менять или уже бесполезно, т.к. менял на таком морозе? Могло ли там еще что более серьезное произойти? Вы тут много про всякие клапана писали, мож в них проблема? Без машины кранты, работаю в области, на метро не доедешь. Заранее спасибо.
Совсем забыл, одновременно потекла ОЖ из под крестовины, которая как раз стоит выше над кроншт масл радиатора. Получ, что было какое то супер давление внутри, что и антифриз потек. За 8 лет эксплуатации этого аппарата (В-4 седан AGG 2 л) никогда такого не было ни при каких морозах.