Фотоотчет Снятие замка и ручки двери на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 187К
  • Теги
    vw passat b4
Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки.

Снятие ручки двери.

Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки.

Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось.

Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.

Фото1.

50287_01.jpg


Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Фото 2. Правая передняя дверь.

50287_02.jpg


Фото 2а. Винты с обратной резьбой.

50287_03.jpg


Фото 3. Правая задняя дверь.

50287_04.jpg


Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Фото 4.

50287_05.jpg


Фото 5.

50287_06.jpg


Фото 6.

50287_07.jpg


Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку.
Ручка готова к установке на место.

Фото 7.

50287_08.jpg


Снятие замка двери.

Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен.
Далее, на фото, снятие замка передней левой двери.
Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

1. Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

Фото 8.

50287_09.jpg


2. Надежным - крепким «шестигранником», откручиваем винты крепления замка.

Фото 9.

50287_10.jpg


3.Для снятия замка.
Нажать на кнопку блокировки откр. двери.
Красные точки - Используя круглогубцы или мед. зажим выводим из зацепления тягу (откр. замка) и привод замка.
Зеленые точки – Подцепив отверткой, разъединяем это соединение.
Синие точки – Поворачивая замок, выводим из двери рычаги замка.

Фото 10.

50287_11.jpg


4. Дверь без замка.

Фото 11.

50287_12.jpg


5. Снятый замок.

Фото 12.

50287_13.jpg


6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Фото 13.

50287_14.jpg


7. Замок промыт и смазан новой смазкой. Готов к установке на место.

Фото 14.

50287_15.jpg
 
Здорово!!! Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% к рейингу... :hat:
 
Молодец! Очень актуальная тема для меня!
 
чем смазывал? гдето читал что солидолом не рекомендуетса?
 
Смазывал моторным кастролом, труднодоступные места и зеленым кастролом, тот что в задние ступицы набивается. Солидолом, наверное не надо. А вот чем действительно НАДО, Грамотнее и Лучше, сам не знаю.
 
Кто то где то писал, что на ручке можно какой то болтик подкрутить, чтобы не надо было за ручку дергать с лошадиной силой, чтобы дверь открыть (мой случай). Подскажите пожалуйста чего и где настраивать надо???
 
Вполне вероятно, что это болтик, жаль плохо видный, на фото 13 и 14. Он смотрит вверх, выступая за корпус замка. Во всяком случее я его регулировал. На установленном, на двери, замке, он очень легко доступен. Вот только номер гаечного ключика не помню, маленький.
 
Дейтвительно. Полностью согласен. Ведь вопрос то, про ручку был задан. Не внимателен. Этот пластмасс. наконечник закручмвается и выкручивается, регулировка.
 
Я вот че хотел спросить...Сломал я себе ручку...купил новый замок...а вот личинку под один ключ хочется оставить с водительской дверью...Личинку можно оставить со старого?
 
fetovetz написал(а):
Я вот че хотел спросить...Сломал я себе ручку...купил новый замок...а вот личинку под один ключ хочется оставить с водительской дверью...Личинку можно оставить со старого?

можно снять со старого и переставить на новый. Когда снимать будешь ключ воткни в личинку и не вынимай пока в новый корпус не переставишь, а то зачасти от личинки растерять можно:)
 
У меня на ручке (задняя дверь) этот пластмассовый наконечник не поворачивается. Даже плоскогубцами. Дверь еле открывается, ребёнок уже не может открыть сам. Может изменили конструкцию?
 
Пассаты болеют этой ручкой. Рычаг с пластмассовым наконечником сидит на оси между двух силуминовых щек. Со временем они расходятся в разные стороны и рычаг получает большой люфт. Я лечил так. Вытащил ось, и втавил вместо нее болт с гаечкой(кажется М3), гаечку подпилил. Люфт исчез, дверь стала легко открываться
 
"У меня на ручке (задняя дверь) этот пластмассовый наконечник не поворачивается. Даже плоскогубцами. Дверь еле открывается, ребёнок уже не может открыть сам. Может изменили конструкцию? "
Это вполне реально. Описанный замок больше похож на замок от В3. У замка В3 регулируется открывание пластиковым штоком на резьбе.
у меня на В4 этот шток стоит закрепленный поперечным пластиковым клином (имел небольшой гимор - пока определил это) его почти невидно...
для регулировки используется маленькая гаечка ( 5 - 5.5 ), расположенная на замке со внешней стороны ( не помню одинакового направления резьбы или нет на левых и правых дверях ).
Т.Ч. если под пластиковым штоком резьбу не видишь ----- не крути пассатижами o_O
 
Очень радует, что на моем авто, и пласт. втулка крутится и маленький болтик на замке имеется, на фото 13 и 14, его видно. Плохое, с рывком открывание замка, пер. двери, регулировал именно мал. болтиком на замке. Открутив его, перемешал, по дугообразной прорези, затянув, пробовал легкость открытия замка.
 
Кто то где то писал, что на ручке можно какой то болтик подкрутить, чтобы не надо было за ручку дергать с лошадиной силой, чтобы дверь открыть (мой случай). Подскажите пожалуйста чего и где настраивать надо???


Видать в B4, что-то поменяли, у меня и у товарища ни чего не крутиться. Но разобрав, я увидел, что на самом деле если внимательно присмотреться, то видно сильный износ рычага там, где тяга на него давит. Износ порядка 1-1,5 мм по краям, а в глубине аж ямку вырывает на 2-3мм, но этого достаточно, что бы дверь плохо открывалась. Проблему решил, так: держа в руках ручку, надавил на рычаг и в образовавшийся зазор вставил пластинку. Я взял, метал по жёстче, товарищ вырезал из консервной банки результат одинаков всё заработало двери открываются без заедания.



P.S. не знаю как фото прикрепить что бы показать :(
 
Ребятаа! Я уже несколько раз писал об этом. Проще надо делать:снять ручку двери и заглянуть в отверсмтие куда входит этот регулировочный пл. наконечник - там находится металлическая пластина. Так вот, подкладываешь тряпку на край отверстия и большой отвёрткой,как ломом, отгибаешь ету пластину вверх,а потом ,если много отогнул регулируешь пл.наконечником и двёрка откр.и закрывается лёгким движением руки! Всё! Удачи всем!!!
P.S. Меня в таких и более сложных случаях обычно отправляют в "поиск".-обидно. Но мне не лень повториться.
 
Предлагаемый способ регулировки встретил на Черри Ам., пластиковая втулка закручивается-выкручивается, и это удлиняет шток ручки двери.

На моем Пассате все несколько иначе.
Совершенно верно написал Dmitry-VW, данную втулку не получится повернуть, т.е. отрутить – закрутить, на несколько оборотов.

Регулировка- удлинение штока ручки двери, на моем В4, выполняется так. Тонкой отверткой выталкивается пластик. клин.
Фото 2.

50287_17.jpg


Затем втулка сдвигается и клинышек вставляется на новое место. На фото хорошо видны зубцы внутри прорези для клина.
Фото 3.

50287_18.jpg
 
Мне кажется, что это замки "старого" и "нового" образца пассиков В3,В4.
 
«Меньше пены»!, уважаемый.
Совершенно верно, не стоит «морочить голову», рекомендуя «уважаемым участникам», единый вариант, повернуть на 2-3 оборота пласт втулку. Необходимо пояснять, что существует несколько вариантов регулировки. Ага!
 
Назад
Сверху Снизу