Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки.
Снятие ручки двери.
Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки.
Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось.
Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.
Фото1.
Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.
Фото 2. Правая передняя дверь.
Фото 2а. Винты с обратной резьбой.
Фото 3. Правая задняя дверь.
Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку.
Ручка готова к установке на место.
Фото 7.
Снятие замка двери.
Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен.
Далее, на фото, снятие замка передней левой двери.
Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.
1. Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.
Фото 8.
2. Надежным - крепким «шестигранником», откручиваем винты крепления замка.
Фото 9.
3.Для снятия замка.
Нажать на кнопку блокировки откр. двери.
Красные точки - Используя круглогубцы или мед. зажим выводим из зацепления тягу (откр. замка) и привод замка.
Зеленые точки – Подцепив отверткой, разъединяем это соединение.
Синие точки – Поворачивая замок, выводим из двери рычаги замка.
Фото 10.
4. Дверь без замка.
Фото 11.
5. Снятый замок.
Фото 12.
6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.
Фото 13.
7. Замок промыт и смазан новой смазкой. Готов к установке на место.
Фото 14.
Снятие ручки двери.
Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки.
Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось.
Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.
Фото1.
Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.
Фото 2. Правая передняя дверь.
Фото 2а. Винты с обратной резьбой.
Фото 3. Правая задняя дверь.
Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку.
Ручка готова к установке на место.
Фото 7.
Снятие замка двери.
Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен.
Далее, на фото, снятие замка передней левой двери.
Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.
1. Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.
Фото 8.
2. Надежным - крепким «шестигранником», откручиваем винты крепления замка.
Фото 9.
3.Для снятия замка.
Нажать на кнопку блокировки откр. двери.
Красные точки - Используя круглогубцы или мед. зажим выводим из зацепления тягу (откр. замка) и привод замка.
Зеленые точки – Подцепив отверткой, разъединяем это соединение.
Синие точки – Поворачивая замок, выводим из двери рычаги замка.
Фото 10.
4. Дверь без замка.
Фото 11.
5. Снятый замок.
Фото 12.
6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.
Фото 13.
7. Замок промыт и смазан новой смазкой. Готов к установке на место.
Фото 14.