Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 175К
ursawarion написал(а):
нашел жидкость Liqui moly вроде оригинал в солидном магазине будем пробовать, в мелких магазах проехался почти один левый контрафакт

Ты этот антифриз каждый год менять собираешься?
На бензин и поиски небось больше истратил, чем разница между оригиналом и неоригиналом. :LOL: :LOL: :LOL:
 
kalifornia написал(а):
,а последние 5 лет лью Sintec

кстати не плохой продукт. был Б3 4 года лил Синтек G11, потом заменил на Статойл G11 концентрат, то же без проблем. причём Статойл разведённый 50\50 держал -43 гр, Синтек только -37 гр, что тоже не плохо. корродирование СО не замечено.
 
Главным преимуществом (антифриз-концентрат) класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.
Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой 1:1. По качеству G13 антифриз лучше, чем G12.
Дело хозяйское, это для тех, кто любит свою машину. :hat:
 
kisa62 написал(а):
Главным преимуществом (антифриз-концентрат) класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.
Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой 1:1. По качеству G13 антифриз лучше, чем G12.
Дело хозяйское, это для тех, кто любит свою машину. :hat:

Маркетологи заполонили всю планету. :LOL:
 
Dima012,так этот ликбез на форуме давно выложен,но для особо упоротых важнее
значит всётки есть справедливость,  cool.gif наказали значит за дело - за язык или точнее пальцы  vw_wink.gif, "герои" находят свои медальки
:)
Ветка уже давно превратилась в переливание из ниоткуда в никуда ! :unknw:
 
Dima012 написал(а):

Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля.

нестыковкочка там ...
что становится с пленкой после 2-3 лет, если пленка жизнеспособна 2-3 года ?
По G12 - на банках указывается пробег 100 т.км. или 5 лет
 
По G12 - на банках указывается пробег 100 т.км. или 5 лет


Насчёт "на весь срок...."-тоже посмеялся ! Особенно в наших условиях эксплуатации :thankyou2: !Да и возраста и пробега авто во многих случаях :)
 
Ну так 5 лет - это видимо и есть весь срок эксплуатации новых авто. :LOL:
А потом - утилизация и айда в автосалон.
 
Atlantspb написал(а):
Добавлю к словам Александра Михайловича - шефа Дилижанса, G12 рассчитан на весь срок службы авто в Европе, это примерно 5-7 лет, после этого срока замена все же необходима. В оригинале G11 и G12 уже не поставляются, вместо них поставляется универсальный G12+.
Любой продукт наиболее эффективен в чистом виде, т.е. без разбавления жидкостями других производителей. Теоретически синии и зеленые ОЖ смешиваются, но не всегда. Из личного опыта при смешении зеленого Mopar (оригинал Крайслер) и синего G11 VAG получилась смесь агрессивная к алюминиевым деталям системы охлаждения, благо вовремя заметил.

Что и требовалось доказать.
Ник одного из самых уважаемых продавцов запчастей VAG в Питере.
 
Слей остатки, посмотри какого цвета там у тебя был залит, купи любой такого же цвета и залей.
 
RomanFa написал(а):
посмотри какого цвета там у тебя был залит

купи любой такого же цвета и залей.

жЭсть.....
если цвет серо-буро-козюлистый, чЁ рОбить тогда ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
жЭсть.....
если цвет серо-буро-козюлистый, чЁ рОбить тогда ?

G12++ и антифриз нормальный и пофиг что там было раньше, я бы в случае САБЖевого цвета ещё и садовым шлангом промыл систему.
 
присадка для корейских машин.


А поподробнее об различиях в системах охлаждения именно "корейских машин" от таковых японских,американских,европейских машин поподробнее можно ?
Про китайские и пр-ва СНГ пока не будем :) .....
Эпоха накачки шин азотом с запахом лаванды вроде как прошла ?! o_O

P.S.Как по мне - так эти два поста попахивают голой рекламой "от производителя" :oops:
 
Michalytsch написал(а):
А поподробнее об различиях в системах охлаждения именно "корейских машин" от таковых японских,американских,европейских машин поподробнее можно ?

Нет никаких различий. Голимая реклама.
 
TPI по замене охл. жидкости





G13 другие "требования" при обслуживание



 
Что залить, ответ один, basf......лучше пока ничего нет, практически во всех оригинальных концентратах (vag, spa, BMW и т.д.) залит basf....так что выбор очевиден....
 
Назад
Сверху Снизу