Что за двигатель ВСА 1,4 Что-то ничего не нашёл в поиске

  • Автор темы MP4-18
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 57К
MP4-18

MP4-18

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Rostov on Don, near
Авто
Golf IV 1.4BCA 03y Touran 1,2M 2012
Если ничего нет, с ним так всё хорошо? Хотелось бы узнать нюансы.
 
А что надо то?
VW Golf/Bora/Caddy с 2000г. 1,4 16V аналог AXP/APE
 
У меня такой.
Ни чего нет, потому что он относительно новый, сейчас серийно идет на 5 гольф и на последние 4 гольфы и прочие ставился (с 2003 модельного года если не ошибаюсь).
По сути обычный 16 клапаный 1.4 мотор 75 сил, с незначительными изменениями (например на каждую свечу своя катушка, штатно стоит обогрев системы вентиляции картера, облицовка двигателя своя, это то, что я сам увидел может еще чего)
По ощущениям езде и даже звуку работы не отличаю от того же APE. Все расходники, привод ГРМ, помпа аналогичные кроме свечей (рекомендуют платину, так как движок в программе "лонг лайф" но это не для России ИМХО, меняю масло через 10 тыс км и свечи как на APE трех электродные, все равно наш бензин их гробит очень быстро, ему что платина, что золото.
Кстати и из Германии машина пришла с простыми свечами.
 
Спасибо за ответы!
Жду Golf IV 1.4 2003. Вот и хотелось побольше узнать о машине. :unsure:
 
У меня тоже машина 09.2002г Гольф 4 двигатель ВСА ,машина хорошая только звук дизеля задолбал,прогреется звук становится тише,это единственный минус за 2 года эксплуатации машины,а вообщем очень хороший автомобиль!!!!! :drive: :drive: :drive:
 
Тоже имею Golf 4 с двигателем BCA (1.4 i). Все хорошо, но стук на холодном движке как на дизеле. Прогреется - все нормально. Я думал это только у меня... Ездил на диагностику - подключили к компу, говорят все Ок: ошибок нет, датчики все работают. Вобщем все в шоколаде, но стук на холодном....
 
да такое ощущение что дизель под капотом) у меня старший брат AXP
 
у меня такой же.
стучат гидрокомп. - не знаю, что делать.
неделю назад накрылась катушка на свечке, купил оригинал, поставил, сейчас все ок.
заливаю 95 - на 92 не тянет нифига.
....((
 
У меня такой двиган,ни каких проблем,ни жора масла ,ни стука гидриков(тьфу 3 раза)кормлю только 92,и масло 0W30,пробег 70 000 км,полет нормальный.
 
АК-47 написал(а):
У меня такой двиган,ни каких проблем,ни жора масла ,ни стука гидриков(тьфу 3 раза)кормлю только 92,и масло 0W30,пробег 70 000 км,полет нормальный.

Какое именно масло 0W30?
 
Че значит "фирменное"?!!!! Мне на "официале" втирают Shell.
У нас Shell на каждом углу - бочки (Сделано в Финляндии)!! Зальют по "самое не хочу". А официалы говорят, что те "бочки" - ливер!! Кому верить?!? Запарился!!!
Я понимаю, Фольксваген Гольф 4 ..02 года может "буксовать" на масле... ГК долбят и т.п. Но Фольксваген Гольф 5 ..04?!?!? - надо искать масло!!!
 
Че значит "фирменное"?!!!! Мне на "официале" втирают Shell.
У нас Shell на каждом углу - бочки (Сделано в Финляндии)!! Зальют по "самое не хочу". А официалы говорят, что те "бочки" - ливер!! Кому верить?!? Запарился!!!
Я понимаю, Фольксваген Гольф 4 ..02 года может "буксовать" на масле... ГК долбят и т.п. Но Фольксваген Гольф 5 ..04?!?!? - надо искать масло!!!

Не знаю что лили в Германии,в сервисной книге просто написано VW 0W30,у нас ОД вроде льет Кастрол,ни про какое Шел я не слышал.Но в заказ-наряде о марке масла тоже ни че не написано только хар-ки 0W30 и все.
 
tolya2001 написал(а):
Че значит "фирменное"?!!!! Мне на "официале" втирают Shell.
У нас Shell  на каждом углу - бочки (Сделано в Финляндии)!! Зальют по "самое не хочу". А официалы говорят, что те "бочки" - ливер!! Кому верить?!? Запарился!!!
Я понимаю, Фольксваген Гольф 4 ..02 года может "буксовать" на масле... ГК долбят и т.п. Но Фольксваген Гольф 5 ..04?!?!? - надо искать масло!!!


Ничего удивительного, такое масло есть. У нас в фирменном магазине, в свободной продаже 5-ти литровая канистра оригинального масла 3300 руб., предназначенное для а/м Ауди/Фольксваген выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием по норме VW 503.000. У меня в сервисной книге написано просто - моторное масло 0W-30.
 
У меня машинка по программе LongLife(длинная жизнь) с периодичностью ТО в 30 000.Но как мне сказали у ОД,эта программа для России не приемлема,т.к. тяжелые условия эксплуатации и большая вероятность нарваться на плохое масло.Поэтому производитель и официалы перестраховываются и ставят ТО раз в 15 000
 
Здравствуйте, у меня GOLV V 2007 на котором стоит двигаетель BUD, помоему он аналогичен только у него лошадей 80. Первую зиму при минус 34 заводился легко с полпинка. Правда пару раз было так, что заведется двигатель и машина начинает трястись и потом глохнет. Ощущение как будто не на всех цилиндрах работает. Месяц назад поменял свечи. Сейчас когда завожу на холодную первы 2-3 секунды он стручит потом работает номально, иногда когда на холодную завожу начинает что то поскрипывать, наверное ремень ГРМ. И все эти проблемы только когда на улице около нуля или минус. Мне так же интересно узнать, двигатель BUD 16-ти клапанный или 8 ми. :rolleyes:
 
16-клапанный
 
А можно спросить у специалистов, с чем может быть связан, легкий скрип когда на холодную заводишь. B)
 
Назад
Сверху Снизу