Что за двигатель ВСА 1,4 Что-то ничего не нашёл в поиске

  • Автор темы MP4-18
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 58К
пролазив пол форма не могу понять,
имею двигатель 1.4 BCA конец 2002, произведен для Франции.

Стоит бояться проблем с выдавливанием масла через щуп (проблеммы с сепаратором), или можно спать спокойно ?
 
Какова периодичность замены свечей? Подскажите пж.
После Германии сразу поменял свечи -NGK, проехал 40 т.км. бенз 92 -95, хотя чаще -92, расход 6,4-7 л на 100км, масло меняю каждую 10-ку, лил Кастрол 5W40, перешел на Л.М.
Хочу т.к. впереди - зима, поменять свечи(хотя видимых оснований нет)
 
filtar написал(а):
пролазив пол форма не могу понять,
имею двигатель 1.4 BCA конец 2002, произведен для Франции.

Стоит бояться проблем с выдавливанием масла через щуп (проблеммы с сепаратором), или можно спать спокойно ?

Пробег 73000,полет нормальный,ни течи ни выдавливания(тьфу 3 раза)
 
Только немного цокотит при нагрузке на второй и выше передачах... непонятно только чем. Это нормально? Для своей мощности прет приемлемо. Расход примерно 9,9л./100км. по компу со средней скоростью в городе 17км/ч. Как устранить звон?
 
Только немного цокотит при нагрузке на второй и выше передачах... непонятно только чем. Это нормально? Для своей мощности прет приемлемо. Расход примерно 9,9л./100км. по компу со средней скоростью в городе 17км/ч. Как устранить звон?

Тоже цокотит,но это только когда не правильно выбрана передача,например влом включать первую,включаешь вторую,а тут этот цокот(детонация)и появляется.Забить и привально выбирать режимы.Расход щас 12л/100,холода ,прогревы и т.д. Скоро очередное ТО,посмотрю какой расход будет после замены масла,свечей и фильтра воздушного.
 
У меня тоже Дизель-звук и цокот под нагрузкой :drive: .Масло залито 0-40 Кастрол. Летом попробую 5-50 Мобил.Может потише тарахтеть будет.
 
на всех таких 16-ти клапанниках будет цоконье рано или поздно, верхушка двигателя с маслянным голоданием, вечная проблема...
 
И еще. при открывании маслозаливной крышки шумы исчезают.Почему?
 
На моём ВСА цокота нет, пробег на данный момент 62 тысячи. На AHW его тоже не было (пробег на момент продажи был 49 тысяч). А на AKQ он был, но там и пробег был 110-130 тысяч.
 
Всем привет! У меня VW Caddy-лак ;) 2004 года с двигателем 1,4 ВСА, пробег 60т.км, масло лью "кастрюлю" 5W40. На холодную стучит как дизель, но ч-з минуту работает как "пчел". Седня менял свечи, минут 40 "мутил" съемник катушок зажигания :wall: (на станции у официалов замена 20 дол сша- меня "жаба задавила"). Вооружился книжкой- и в гараж... Операция прошла успешно!
Прошу обратить внимание тех, у кого такой двигатель:
- мыть его нельзя- летят катушки зажигания, начинают пищать все ролики;
- в книге не написано :rtfm: как снимать катушки- 2 снимаются без проблем, а возле заливной горловины масла, снять невозможно без снятия самой горловины путем ее (горловины) прокручивания против часовой стрелки;
- между свечами и катушкой зажигания какая-то паста или смазка (наверно для чего-то нада, тока вот для чего, может кто-то знает?).
Мне скоро менять ремень ГРМ, ролики, а может и помпу до кучи- вот повеселюсь o_O (у официалов на СТО- 60 у.е.)
 
Мне скоро менять ремень ГРМ, ролики

batoncik, там два ремня ГРМ, и аж 4 ролика. И за замену всего этого добра с тебя немного попросили.
 
batoncik написал(а):
Всем привет! У меня VW Caddy-лак ;) 2004 года с двигателем 1,4 ВСА, пробег 60т.км, масло лью "кастрюлю" 5W40. На холодную стучит как дизель, но ч-з минуту работает как "пчел". Седня менял свечи, минут 40 "мутил" съемник катушок зажигания :wall: (на станции у официалов замена 20 дол сша- меня "жаба задавила"). Вооружился книжкой- и в гараж... Операция прошла успешно!
Прошу обратить внимание тех, у кого такой двигатель:
- мыть его нельзя- летят катушки зажигания, начинают пищать все ролики;
- в книге не написано :rtfm: как снимать катушки- 2 снимаются без проблем, а возле заливной горловины масла, снять невозможно без снятия самой горловины путем ее (горловины) прокручивания против часовой стрелки;
- между свечами и катушкой зажигания какая-то паста или смазка (наверно для чего-то нада, тока вот для чего, может кто-то знает?).
Мне скоро менять ремень ГРМ, ролики, а может и помпу до кучи- вот повеселюсь o_O (у официалов на СТО- 60 у.е.)

ремень то поменял? скока денюшков обошлось? :hat:
 
Alex Crom написал(а):
ремень то поменял? скока денюшков обошлось? :hat:

там два ремня и 4 ролика

сейчас купил себе комплект грм и помпу заодно, вышло 7300 р, брал не оригинал. замена грм и помпы выходит гдето 4600 р.
 
Свечи менял легко,даже в книгу не заглядывал,снимается плита с в.фильтром и заливная горловина с улиткой,потом открутить 2 винта и вытащить рамку целиком вместе с катушками и удлинителями.

ГРМ группу менял ,плюс помпа,ставил все оригинал

1.Ремкомплект ГРМ 036 198 119 Е - 7700р
2.Помпа 036 121 008 L-3500р(взял оригинал восстановленную на заводе с мет.крыльчаткой)
3.Болт шкива коленвала N 910 487 01 - 120р
4.Антифриз G12+

Все ценники на июль прошлого года

Да,за работу не платил,делал сам.
 
мда чувствуется что покупать лучше 1,6 100лс
чем этот мотор на Г5

а двигатель 1,8 80 ЛС тоже называется BCA
 
Привет всем кто мне подскажет почему у меня большой расход топлива объем 1.4 вса по городу меньше 12л на 100к.м не ест. Что ему мало кто пояснит. А так двигатель без нареканий работает отлично и при -30 запускаеться с А/З :good:, работает как часики !!! пробег 140тыс.
 
ukbn написал(а):
Привет всем кто мне подскажет почему у меня большой расход топлива объем 1.4 вса по городу меньше 12л на 100к.м не ест. Что ему мало кто пояснит. А так двигатель без нареканий работает отлично и при -30 запускаеться с А/З :good:, работает как часики !!! пробег 140тыс.

для него нормально, у меня и по 17л жрал в пробках. ездил в Белоруссию, 1100 в один конец, 11 часов хода с одной остановкой, пять челов в машине и полный, под завяз, багажник, средний расход 6,7л А-95. Не любит он город....
 
Успакоил но у соседа такой же гольф идентичный только у него модель двигателя АХР не знаю как он ездит но он меня уверяет что у него расход около 8 л на 100к.м
 
ukbn написал(а):
Привет всем кто мне подскажет почему у меня большой расход топлива объем 1.4 вса по городу меньше 12л на 100к.м не ест.

А как ты намерил этот расход?
Жрать он начинает когда уменьшается проходимость катализатора...
А когда по трассе то какой расход?
 
У меня в городе 12л/100,пробки прогревы и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу