АК-47
Мастер советчик
danmen написал(а):Жрать он начинает когда уменьшается проходимость катализатора...
Откуда дровишки?Сцылку плиз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
danmen написал(а):Жрать он начинает когда уменьшается проходимость катализатора...
danmen написал(а):А как ты намерил этот расход?
Жрать он начинает когда уменьшается проходимость катализатора...
А когда по трассе то какой расход?
batoncik написал(а):- мыть его нельзя- летят катушки зажигания, начинают пищать все ролики;
- в книге не написано как снимать катушки- 2 снимаются без проблем, а возле заливной горловины масла, снять невозможно без снятия самой горловины путем ее (горловины) прокручивания против часовой стрелки;
Varenik написал(а):пробег около 300000 км, все норма, вложения тока в расходники .(тьфу 3 раза)
ukbn написал(а):С проблемой непроходимости катализатора рано или поздно приходится столкнуться любому диагносту.
danmen написал(а):Сколько раз менял ремни ГРМ?
АК-47 написал(а):Но вот причем тут повышенный расход бенза? Если у тебя забит кат,то будет постоянно гореть "чек"и комп переведет работу двигателя в аварийный режим,а вот тут и будет повышенный расход.
danmen написал(а):Кат не выключатель и не бывает так что бы он забился мгновенно, да и чек загорается не сразу. Проходимость ката уменьшается постепенно, вот тут и может расти расход топлива, т.к. лямбды противодавление не замеряют - чек не загорится. Хотя со всеми описанными тобой факторами повышения расхода согласен.
АК-47 написал(а):Не забывайте,что мотор с кодом ВСА сделан по стандарту токсичности Евро4 и на нем стоят 2 лямбды,до ката и после.Так вот если проходимость ката снизится и параметры изменятся,то как раз и включится "чек"
danmen написал(а):Не забыл.
Вопрос: параметры чего изменятся?
АК-47 написал(а):Параметры токсичности
Понятно же ,что если соты ката забиты или оплавлены,пусть частично,то на выходе мы будем получать другие параметры по СО и СН а это ="чек"
Или ты считаешь,что если соты забиты,то мотор будет лить больше бензина,что бы их прочистить?Объясни мне.
danmen написал(а):Да чек, но не сразу!
Не мотор будет лить больше бензина, а ты будешь давить на тапку сильнее, что бы компенсировать потерю мощности из-за противодавления.
Попробуй наполовину перекрыть выхлопную трубу и посмотри какой у тебя станет расход...
Надеюсь, что объяснил
АК-47 написал(а):(желательно ВАГовский)
но вот здесь: в самом конце пишут про общий срок службы всех катализаторов в 100 тыс. км. после чего возможна их замена
(видимо именно поэтому немцы предпочитали машины с таким пробегом и Евро-4 скорее продать нам, чем связываться с заменой катов)
У нас оборудование способное проверять выхлоп на нормы Евро-4 есть только в НИЦИАМТ, вот и ездят многие до последнего момента как здесь описано, но и у Иллариона ошибка вылезла когда кат совсем уже забился. Хотя у него скорее масло догорало в катализаторе...
Вот здесь: Админ уже ответил на все общие вопросы по катализаторам - нейтрализаторам.
Еще одно доказательство того ,что человека устраивал его расход топлива,пока не вылезла ошибка на приборке в виде "чек энжен" и она надумала поменять катализатор.
Вывод такой:если у тебя не горит ошибка по неисправности катализатора,то не надо заморачиваться о повышении расхода топлива по этой причине,увеличение может и будет ,но на столько мизерным,что им можно принебреч.Другое дело ,когда у тебя загорелась ошибка,а ты продолжаешь эксплуатировать авто и загонять проблему еще глубже,вместо того ,что бы устранить причину сразу и малыми силами.
АК-47 написал(а):Его проверяют у любого ОД или же на станции прохождения ГТО,а так же в ЭЛЬЗА вся эта процедура расписана,ничего сверх недоступного там не надо.
АК-47 написал(а):Вывод такой:если у тебя не горит ошибка по неисправности катализатора,то не надо заморачиваться о повышении расхода топлива по этой причине,увеличение может и будет ,но на столько мизерным,что им можно принебреч.
danmen написал(а):А вот отсюда можно поподробнее? Как они его проверяют? Чем?
И что конкретно расписано в ЭЛЬЗЕ? Если возможно со ссылками или выдержками.
danmen написал(а):Не соглашусь. Повышенный расход топлива всегда должен наталкивать на размышления, если он не связан с тяжёлой эксплуатацией, даже если нет никаких ошибок. Под тяжёлой эксплуатацией понимаю: пробки, максимальная загрузка, высокие скорости движения и т.п.