Что за двигатель ВСА 1,4 Что-то ничего не нашёл в поиске

  • Автор темы MP4-18
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 57К
АК-47 написал(а):
Да блин.Вот вы все время ездили днем без света,а ща требуют включать ближний днем,а отсюда прибавка в 1 литр на сотню (а про это почему то все забывают).И чё мне теперь лезть в катализатор?
Еще раз повторюсь.Нет ошибок=нет повышенного расхода.

На счет ближнего света фар ты погоречился 1л на 100к.м. Грамм 200-300 на 100к.м Тем более на данный момент у 60% автолюбителей стоит ксенон !!! Это ни каким оброзом не влияет на расход топлива.
 
АК-47 написал(а):
пожалуйста
VAS 6300
а дальше по тексту как делать замеры,и что должно быть на выходе.
Программа ElsaWin,есть в свободной раздаче на торрентах

Спасибо.
У нашего дилера в Нижнем Новгороде такой есть. Проверить на соответствие Евро-4 могут. Только сразу предупредили, что бензина соответствующего нормам Евро-4 у нас в продаже нет... (((
Так, что, всё это очень условно...
 
danmen написал(а):
Спасибо.
У нашего дилера в Нижнем Новгороде такой есть. Проверить на соответствие Евро-4 могут. Только сразу предупредили, что бензина соответствующего нормам Евро-4 у нас в продаже нет... (((
Так, что, всё это очень условно...

Что условно то? ОД как всегда отжигают :)
Катализатор или дожигает пары бензина до норм Евро4,или не дожигает,тогда загорается ошибка и его надо менять.
 
АК-47 написал(а):
Что условно то? ОД как всегда отжигают :)
Катализатор или дожигает пары бензина до норм Евро4,или не дожигает,тогда загорается ошибка и его надо менять.

Не отжигают... увы... это правда, вот сам производитель пишет, что только к 2012 году: http://anp.aspec.ru/page_56.html Там же требования к содержанию разных веществ в топливах Евро-2,3,4.
В нашем бензине, к сожалению, серы и бензола намного больше чем требует стандарт Евро-4.
Катализатор диоксид серы дожигать не способен, поэтому стандарт Евро-4 и требует гораздо меньшего содержания серы в топливе чем ранние стандарты.
Лямбда-зонды вообще способны проверить только остаточный кислород в выхлопе.
Так что чек может загорется только когда нейтрализатору совсем уже скоро ...нец.
На ранних стадиях его забитости растёт только расход топлива, лампа может не гореть...
Вот ещё про требования к топливу: http://www.personalazs.ru/special/5/
 
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов

Там приведена таблица,ничего сложного нет.

ЗЫ: danmen,чем вы так озабочены,повышенным расходом или же нормами токсичности?

Уберите вы уже у себя этот катализатор,поставьте пламегаситель,поменяйте прошивку двигателя под Евро 2,уберите второю лямбду и живите спокойно :)
 
АК-47 написал(а):
ЗЫ: danmen,чем вы так озабочены,повышенным расходом или же нормами токсичности?

Уберите вы уже у себя этот катализатор,поставьте пламегаситель,поменяйте прошивку двигателя под Евро 2,уберите второю лямбду и живите спокойно :)

Ни тем ни другим))) Просто не согласен вот с этим Вашим утверждением: "Вывод такой:если у тебя не горит ошибка по неисправности катализатора,то не надо заморачиваться о повышении расхода топлива по этой причине,увеличение может и будет ,но на столько мизерным,что им можно принебреч."

А зачем? У моей машинки пока всё в норме:) Пробег 160 тыс. км.

На нормы токсичности Евро-4 обязательно проверю выхлоп, как только смогу купить соответствующий им (нормам) бензин.
:hat:

ЗЫ: Призывы к демонтажу катализаторов считаю некорректными, т.к. дышать и так уже нечем...
 
Я и не собираюсь его демонтировать,что бы настроить правильно мотор после его удаления,нужно вложить еще больше денег,чем новый кат купить)) у меня все работает и расход бензина устраивает,он не увеличивается со временем. Пробег 147 т.км,придет время поставлю новый!
 
danmen написал(а):
Ни тем ни другим))) Просто не согласен вот с этим Вашим утверждением: "Вывод такой:если у тебя не горит ошибка по неисправности катализатора,то не надо заморачиваться о повышении расхода топлива по этой причине,увеличение может и будет ,но на столько мизерным,что им можно принебреч."

Ну и хорошо,а я останусь при своем.
Потому как обратное, мне ни кто не доказал :)
 
При удалении катализатора и замене его соответственно на пламегаситель, обязательна перечиповка компа! Стоит это все где-то 20 тыр... А ошибка катализатора может гореть при проверке двигателя "шнурком", check на приборной панели при этом у меня не горит.
 
Поднимем тему.
Ну что господа, как поживает ваш мотор? У меня пробег уже 264 тыс км катализатор еще родной живой, на 261 тыс км срезало зубья на малом ремне ГРМ, 8 клапанов под замену, поменял ещё кольца вкладыши, хотя последние можно было и не менять.
 
под 280-290000 начнет жрать масло, выработка будет 0,05 - 0,08 и т.д. и т.п.
причем!!! произойдет это внезапно. ты так как-нибудь совершенно случайно увидишь синий дымок в "заде")))))
ты конечно не будешь верить -" Как так?!? Че же делать?!?"
А сейчас? А сейчас у тебя все колбасит, плющит, тарахтит как трактор и т.п.
Ты конечно лелеешь надежду. но ... увы, ты просто не знаешь, как должен работать ВСА. ))

Мечтателям "немец качеств моторов" - 300 000 для ВСА ... как бы поприличн выразится?
Но ... я знаю маленькую тайну!
 
reddiablo2 написал(а):
под 280-290000 начнет жрать масло, выработка будет 0,05 - 0,08 и т.д. и т.п.
причем!!! произойдет это внезапно. ты так как-нибудь совершенно случайно увидишь синий дымок в "заде")))))
ты конечно не будешь верить -" Как так?!? Че же делать?!?"
А сейчас? А сейчас у тебя все колбасит, плющит, тарахтит как трактор и т.п.
Ты конечно лелеешь надежду. но ... увы, ты просто не знаешь, как должен работать ВСА. ))

Мечтателям "немец качеств моторов" - 300 000 для ВСА ... как бы поприличн выразится?
Но ... я знаю маленькую тайну!

шкода октавия

пробег на момент продажи 289000 км. прошло два года. машину переодически вижу, пробег под 400000. двигатель как работал тихо и спокойно так и работает. когда я ей владел замена масла каждые 10 т км прям с салона, лил тока мотюль и щас владелец тоже льет тока мотюль. замена грм и помпы каждые 60000 км. надо следить за машино и она будет тока радоват

жора масла нет и не было
 
ща, народ переварит инфо немного. впереди выходные - шашлыки, пиво. через пару дней поговорим. ты мне сервисную книжку, я тебе реальные фото, замеры \ размеры, детали..... Ок?
 
reddiablo2 написал(а):
ща, народ переварит инфо немного. впереди выходные - шашлыки, пиво. через пару дней поговорим. ты мне сервисную книжку, я тебе реальные фото, замеры \ размеры, детали..... Ок?

машина уже как три года не у меня, сервисная книжка не заполнялась с салона так как я не облуживал у официалов. попрошу человека который ее обслуживал потвердить мои слова
 
не спорю)))) про твою серв кн. нет, так нет.
но .... у меня фото есть))))
кста, про 300 000 это не мои слова. это моя практика!!!
ладно, ок, ща народ пошубуршиться немного на даче, в пон поговорим
 
Ок, подождем понедельника.
Делал замеры, когда снимал голову, блок в идеале, кольца и вкладыши ставил стандарт
Вот фоток немного
4780dbdc4618.jpg [/URL<a href='http://www.radikal.ru'>http://www.radikal.ru

5e0980a41792.jpg
[/URLhttp://www.radikal.ru
e6dbfd464a58.jpg
</a>
c43cba3eddee.jpg
 
))) итак!
280000. выработка в цилиндрах 0,05-0,08
масло жрет, дымит, как камаз.
Г4 куплен в 2008 с пробегом 150000. сам наездил 130000.
в 150000 можно верить, т.к. продавец был очень педантичный русский дедушка-немец. покупка была случайной, т.е. дедушке бы и в голову не пришло платить 2000 р за скрутку километража.
 
))) итак!
280000. выработка в цилиндрах 0,05-0,08

Фото давай. У меня пробег тоже честный, зазоры были только в кольцах из-за износа, в 3 и 4 цилиндрах были подзалегшие, масло брала от 0.5 до 1 литра на 10 тыс пробега, после переборки уровень не уменьшился ни на мм, правда и проехал пока 5 тыс км. Во втором цилиндре почему-то второе компрессионное кольцо было залегшее, вкладыши были в идеале, если бы не купил новые, то поставил бы старые
Пробег у меня ща такой

7ce1ebabcbca.jpg
 
фото чего? зазора в цилиндрах? а как?
ты вот лучше скажи, а как это "зазор в кольцах"? как он мерится? что такое износ колец? а ты цилиндры-то мерил? износ все равно есть. как так, переборку сделать, а цилиндры не померить?
поршни снятые у меня тоже есть. и т.п. Масло менял через 8-9 000 км. Вкладыши тоже в идеале.
что ж у меня тогда износ 5-8 соток? собственно, я это хочу понять.
 
Кольца же не целые, они с замком, там есть температурный зазор, когда кольца изнашиваются то зазор увеличивается. Цилиндры меряли, рубашка и хон в идеале.
что ж у меня тогда износ 5-8 соток? собственно, я это хочу понять.

Не парься,износ 0,08 это максимально допустимый на нашем моторе!
Выдержка из эльзы
Проверка диаметра цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t  Прецизионный измерительный прибор для внутренних измерений 50...100 мм
–  Провести замеры крест на крест в трех местах в поперечном направлении -A- и продольном направлении -B-.
Максимально допустимые отклонения от номинального размера 0,08 мм.

Размеры поршней и цилиндров 
     
Размер шлифования  Поршень-Ø → Примечание Цилиндр-Ø
Номинальный размер мм 76,470                          76,51
Ступень I мм                  76,720                          76,76
Ступень I мм                  76,970                          77,01

1)  Измерять примерно в 12 мм от нижнего края поршня


Проверка теплового зазора поршневых колец

Поршневое кольцо
Размеры в мм                        новое                            граница износа
1-е компрессионное кольцо 0,04...0,08                                0,15
2-е компрессионное кольцо 0,04...0,08                                0,15
Маслосъемное кольцо не измеряется
 
Назад
Сверху Снизу