Проставка под карбюратор SOLEX Нужны чертежи или адрес магазина :

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 78К
  • Теги
    solex
Прокладочный бутерпрод сделал сам.... поставил карб, теперь нужно все трубки прикрутить правильно, вроде их должно быть 3 + тросик газа + тросик подсоса..
Если есть у кого фото куда какая трубка должна идти пожалуйста поделитесь.
 
Поставил новый 073-от нивы, до этого стоял 081- с ним машина и была куплена, носик от о83-два сопла смотрят в первую камеру... ничего не настраивал, с нулевым фильтром через гофру на черепаху 2141- сотню за 11 сек( PN), 160 разбегается, дальше не пробовал... тут еще кое какой колхаз нашел про эмульсионные трубки, заря попробую... Клапан ХХ подключайте к катушке, если просто ставитьзаглушку-переливает
 
Купил карб ДААЗ-21083,выточил переходной фланец на заводе.
Воздухан от москвича с жигулевским карбом(черепаха),воздушник от него же.
После установки обратку заглушил,подогрев не подключал,клапан ХХ - вырвал стержень.Поключил подсос.Жиклера и т.п. не менял.
Итог.После натройки Динамика чуть улучшилась,расход уменьшился до 7.8 л АИ-92 в городе. Из неудобств-только ручной подсос после электронного 2ЕЕ.
Кого уже задолбали пирбурги,ставьте солекс и не парьтесь.Его на каждом углу отремонтирую или отрегулируют.
Просто на родине Пирбургов,их ремонтировать не принято.Если карб дает сбои,его снимают,берут с полки новый(восстановленный на заводе-производителе) и ставят. Такие дела.

Удачи на дорогах.
 
Ребята все конечно классно да вот только дюраль и сталь для прокладки мало пригодны. Нет матерьял прочный и надежный но он теплопроводен. Не зря под карбами и моновпысками переходник выполнен из резины. Весь секрет в том что на прогретом моторе возникает вероятность закипания бензина в поплавковых камерах на ХХ.
 
jafar2000 написал(а):
Ребята все конечно классно да вот только дюраль и сталь для прокладки мало пригодны. Нет матерьял прочный и надежный но он теплопроводен. Не зря под карбами и моновпысками переходник выполнен из резины. Весь секрет в том что на прогретом моторе возникает вероятность закипания бензина в поплавковых камерах на ХХ.

Много ты понимаешь, там ставится восмерочная проставка карбюратора из пластика(текстолит,наверное).
Кто-то писал в форуме, что наилучший результат достигается при фланце толщиной 17 мм. У меня именно так и получилось.Оба фланца суммарно ~ 17 мм
 
Понимаю я достаточно много к твоему сведенью.
Да вот только про ЭБАНИТОВУЮ проставку второй раз в этой ветке слышу. И никто более о не для чего и зачем несообщал. По 17-мм, Высота родного переходник всего 15-17 мм а еще требуется место над карбом дя воздухоподачи и для зазора до капота.
 
jafar2000 написал(а):
Понимаю я достаточно много к твоему сведенью.
Да вот только про ЭБАНИТОВУЮ проставку второй раз в этой ветке слышу. И никто более о не для чего и зачем несообщал. По 17-мм, Высота родного переходник всего 15-17 мм а еще требуется место над карбом дя воздухоподачи и для зазора до капота.

Если ты много понимаешь, значит не все еще знаешь.
Будет логично устанавливать солекс на VW через оригинальный солекс фланец и переходной фланец из дюраля.
Место между карбом солекс и капотом остается как раз для установки черепахи (воздушник для москвича-41 с жигулевским карбом).Т.о. все нормально встает и РАБОТАЕТ. Какие еще будут вопросы.
 
Ну так поделись впечатлениями с коллегами по цеху. :thankyou2:
Что нравится, а что нет.
Пара вопросов.
1.Фланец из дюраля имеет шпильки или болты для крепления карба??? Важный момент
2.Какая толщина фланца.
3.Какой расход и динамика.
 
Я делал прокладку из металла 10 мм и ставил по 2 прокладки (типа с металлом, забыл как называется) Ничего вроде, пока ездит.
 
Kelevra написал(а):
Ну так поделись впечатлениями с коллегами по цеху. :thankyou2:
Что нравится, а что нет.
Пара вопросов.
1.Фланец из дюраля имеет шпильки или болты для крепления карба??? Важный момент
2.Какая толщина фланца.
3.Какой расход и динамика.

впечатления хреновые, обратно поставил всё родное, ибо с карбом 21083 езда на машине из удовольствия превращается в нервотрепку, в общем не понравилось: Расход большой, трогаться с места - надо нагазовывать, по трассе постоянно шурудишь педалью туда сюда - чуть подьем, надо жать........
 
привет всем!сегодня тоже зафигачил солекс. пока сказать нечего,т.к.снята головка.завтра буду ставить на место,тогда отпишусь.прокладку делал сам из железа толщиной 1 см.вворачивал шпильки,над железной прокладкой ставил 2 тонкие прокладки+все это под герметик.если успею вечером напишу.,т.к. буду менять ремень,натяжник,ставить головку. :dance2:спасибо SIZB за фотки собсно самой прокладки сделана по образу и подобию.только фильтр буду ставить родной.
 
сегодня поставил голову.,про расход пока ничего сказать не могу,завелся сразу :yahoo:.по трассе еще не пробовал,не дособрал машинку.буду менять гену на 90ый от audi 100,у меня на дизеле стоял было все ок.кроме этого проблем много,сделаю отпишусь.кстати кто нибудь знает как открутить заломаный болт в крышке термостата?сегодня откручивал заломал,торчит кончик милиметра два рассверливать боюсь может уйти в бок дюраль ведь,а снимать всю целиком помпу не хочется. :confused:
 
Парни всем привет ...вот с толкнулся с такой бедой ....карбюр солекс движка 1.6 ....беда такая по городу всё норм еду как человек ускорение норм расход норм всё как у людей ....но как только выезжаю на трассу километров 10 проезжаю ...начинаеться такая бага движка резко теряет обороты до нуля .....начинает троить ......на газ жмёшь на первичной какмере реакции не какой только лёгкие подёргивания ......газ в полик она срываеться как бешеная ....разход бензина увиличиваеться в двое ......парни помогите можа кто что знает посоветуте ........карбюр перетряхивал всё чистил продувал .....карбюру пол года проблем не было до этого ...до волгограда и обратно на нём на ура съездил а вот последние 2 недели просто изматали ! ПОМОГИТЕ! :unknw:
 
LEXA81 написал(а):
Парни всем привет ...вот с толкнулся с такой бедой ....карбюр солекс движка 1.6 ....беда такая по городу всё норм еду как человек ускорение норм расход норм всё как у людей ....но как только выезжаю на трассу километров 10 проезжаю ...начинаеться такая бага движка резко теряет обороты до нуля .....начинает троить ......на газ жмёшь на первичной какмере реакции не какой только лёгкие подёргивания ......газ в полик она срываеться как бешеная ....разход бензина увиличиваеться в двое ......парни помогите можа кто что знает посоветуте ........карбюр перетряхивал всё чистил продувал .....карбюру пол года проблем не было до этого ...до волгограда и обратно на нём на ура съездил а вот последние 2 недели просто изматали ! ПОМОГИТЕ! :unknw:

Подогрев воздуха. Проверь наличие патрубка от щитка на впускном коллекторе до воздушного фильтра. Если есть - исправность (наличие) регулятора забора теплого воздуха.
 
не писал давно,некогда было.поставил солекс езжу почти неделю пока все нормально,расход однозначно упал до 6,5-7,5 литров по трассе.заводится однозначно лучше.конечно динамика разгона немного похуже,вообщем пока только положительные эмоции,фильтр ставил родной. :dance2:
 
проблема обычная для Фольксваген Гольф 2, машина не стабильно работает на Холостых оборотах, знакомый сказал поменяй первым делом прокладку между движкой и карбюратором, а если не поможет к карбюраторщику).
Так хотел спросить после замены фланца (между карбюратором и движкой), какие-нибудь настройки делать надо? Что ещё сразу менять если уже снимаю карбюратор?
Машинка Фольксваген Гольф 2, PN, 1.6
С уважением Антон.

7fm3j8dx23.jpg

№ 10 на схеме?
 
Ребят, поставил солекс 083й, сверху черепаху москалевскую. Кто как добивался полного открытия заслонки при ручном подсосе? А то у меня заслонка упирается в черепаху на середине, а наступают холода, проблематично завестись становится. Двиг EZ 1.6.
 
Kelevra написал(а):
Купил карб ДААЗ-21083,выточил переходной фланец на заводе.
Воздухан от москвича с жигулевским карбом(черепаха),воздушник от него же.
После установки обратку заглушил,подогрев не подключал,клапан ХХ - вырвал стержень.Поключил подсос.Жиклера и т.п. не менял.
Итог.После натройки Динамика чуть улучшилась,расход уменьшился до 7.8 л АИ-92 в городе. Из неудобств-только ручной подсос после электронного 2ЕЕ.
Кого уже задолбали пирбурги,ставьте солекс и не парьтесь.Его на каждом углу отремонтирую или отрегулируют.
Просто на родине Пирбургов,их ремонтировать не принято.Если карб дает сбои,его снимают,берут с полки новый(восстановленный на заводе-производителе) и ставят. Такие дела.

Удачи на дорогах.

Доброго времени суток.
А если можно уважаемый с места" выточил фланец на заводе" поподробней.
Размеры фланца если не секрет.Пожалуйста.
 
Всем привет!после установки солекса 083 плавают холостые,меньше 1100 глохнет!эпхх подключен к катушке.на остальных режимах работает нормально.подскажите в чем может быть дело?может у кого-то была такая проблема!заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу