Проставка под карбюратор SOLEX Нужны чертежи или адрес магазина :

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 78К
  • Теги
    solex
про зверя по имени Солекс я тебе могу кое чего поведать. для начала цена 3000-нереальная. это что там за такой тюнинг сбадяжен? не стоит разоряться. настраивается он легко и жиклеры подбираются из любых соображений -хочешь эконом, хочешь динамика. дальше дело в следующем. картинку проставки я тебе по мейлу могу кинуть. да и по поводу установки или чего еще тоже подскажу, если будет желание.


ребят..наткнулся на ваш сайт...со своим 2е2 намучился..перехожу на солекс нужна проставка... картинки если можно...и там походу воздухан менять надо.?
любую информацию...на voronkov.78@mail.ru заранее respekt.... : :hat:
 
Народ, таже проблема! 2е2 начал мозги канифолить... думал купить б.у., меньше 3-хи наших рублей нет, да и то б.у. с не известной историей! решаюсь на СОЛЕКС и задумался о проставке. Мысли есть как её сделать, но хотелось бы что нить узнать поподробней как делали. К сожалению картинки со схемой не открываются! У кого есть пришлите пожалуйста на ptenchik@mail.ru
За ранее СПАСИБО!!!
 
кому нужна отдам бесплатно, придумайте как забрать
 
в москву могу передать автобусом, оплатите только водиле деньги за доставку
 
to DenisP а почему отдаешь, видимо у тебя стоял Солекс и ты почему то от него отказался?
 
я делал из текстолита(зубильная прокладка от солекса),проблемма бывает в том,что отверстие в коллекторе меньше ,чем дупла у солекса и приходится точить текстолит под углом,дабы не было ступени(как правило во второй камере) хотя НОРМАЛЬНЫЕ люди делают чертёжик и к знакомому токорю!!))))) :drive:
 
Народ! У кого есть картинки, фото или чертежи проставки, выложите их пожалуйста!!! Очень многие сейчас и в будущем (те кто ещё не решил менять карб родной на солекс) будут рады :yahoo: и благодарны! :good:
 
Парни, там же все просто! Берешь проставку с резиновым фланцем под 2Е2, кладешь на лист бумаги и обводишь; ставишь метки, где отверстия. Убираешь железяку и приводишь чертеж в порядок: проводишь оси, отверстия привязываешь к осям, отверстия под диффузоры по циркулю и т.п. Штангелем проверяешь правильность меток под крепежные отверстия.
Берешь текстолитовую прокладку под солекс и накладываешь на чертеж так, чтобы ось проектируемой проставки совпала с осью текстолитовой, а отверстия под диффузоры максимально совпали. Обводишь, отмечаешь отверстия под шпильки солекса. Убираешь и видишь размеры проставки. Приводишь чертеж в порядок; проверяешь точность разметки отверстий под шпильки. Собственно, все!
Моя проставка из дюраля 5 мм, это минимум, меньше нельзя, но толще не было, хотя можно было бы из 2-х пластин. Пилишь, сверлишь, обабатываешь. К коллектору проставка крепится винтами М6 с потайной головкой, поэтому отверстия в проставке надо зенковать так, чтобы головка винта пряталась полностью, иначе будет подсасывать воздух. Из-за зенковки нельзя толщину меньше 5 мм. Отверстия под шпильки Солекса лучше сверлить на станке, а не дрелью: шпильки длинные, небольшой уход от вертикали не позволит поставить новый карб. Резьбу под шпильки лучше пройти 1-м метчиком М8, тогда шпилька надежно фиксируется даже без хим.фиксаторов. Шпилька не должна выступать с обратной стороны проставки!
Все остальное делалось по месту из подручного. А именно:
- кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки, крепится под гайку фланца карбюратора; думал, измерял, подгонял
- кронштейн тросика газа; аналогично. Крепится под гайку клапанной крышки
- воздуховоды. Корпус фильтра от инжекторного ВАЗа, крепится на самодельном кронштейне на правом крыле, воздуховоды из резинового патрубка дизельного ГАЗа (срезаны ребра жесткости, углы соединения - по месту, в одном месте стоит удлинитель из консервной банки), далее гофра и "черепаха" от АЗЛК-2141
- на входное отверстие воздушного фильтра установлен так сказать "терморегулятор" для забора теплого воздуха с выпускного коллектора от ВАЗ-2105. Корпус подогнал по месту, щели заполнил термоклеем
- мой солекс - 21083-31 (с полуавтоматом пуска); понадобились 2 шланга от системы отопления ВАЗа (не знаю какие, подбирал по диаметру). Путь ОЖ: от впускного коллектора-подогрев канала бросселя-корпус ПАПУ-штуцер на трубе обратной магистрали (от печки). Недавно возникла неисправность - пропала циркуляция ОЖ по этому пути, не идет ОЖ от впускного коллектора. Чтобы не снимать коллектор - изменил путь ОЖ.
Из явных неудобств: плохой доступ к винтам регулировки качество-количество.
Еще! Перед установкой карбюратора следует аккуратно!! рассверлить отверстия над воздушными жиклерами в крышке карба до 7,5 мм. Это позволяет менять ГВЖ/ГТЖ не снимая крышки, ИМХО - мегаудобно.
 
ай ,маладэц))) красиво расписал :) зачёт) :good:
 
Поставил себе Солекс 2108 месяц назад, нормально работает, правда динамика немного ухудшилась. Черепаха 2141 с резиновой гофрой куском пластиковой трубы d=70мм соединяется с воздушным фильтром нулевого сопротивления, крепится возле правого крыла самодельным кронштейном.
Да, проставку под коллектор вытачили мне в автомодельном кружке из дюралюминия толщиной 10мм. Потом фотки выложу.
 
я делал из алюминия.. проставка крепится к впускному.. а карбюратор уже болтами к прокладке.. уплотнители нужны хорошие.. а то подтекало немного.. врезультате не настраивалось.. щаз чик пук все притерлось..

до этого стоял 2e2 от 1.6, терь нивовский солекс, у него ускорительных насос лучше.. летает:)

ps/ самое главное, солекс зело здоровый какойто, еле лезет туда.. да еще и тросик подсоса както наизлом лег, но я его в дырку рулевого запихнул, новую сверлить пока нехочу.. может весной спецом под подсос
 
serdgo написал(а):
- на входное отверстие воздушного фильтра установлен  так сказать "терморегулятор" для забора теплого воздуха с выпускного коллектора от ВАЗ-2105.

Вот в этом месте, если можно, поподробнее... Что за терморегулятор?
У меня стоит тоже солекс (уже купил так машину), фильтр воздушный оставлен родной, но переключатель забора воздуха выключен - постоянно сосёт холодный воздух. Читал гдето что если постоянно пустить горячий, смесь резко обогатиться, т.е. нужна автоматика.
К чему она должна быть привязана?
Есть вообще возможность её оживить?
Или просто на зиму приоткрыть заглушку от коллектора выпускного, наполвину или на треть?
Там привод вакуумный чтоли? или электрический (что было бы проще)?
 
малость попытаюсь помочь.


я никаких черепах не ставил. воздухан оригинальный совместил с солексом вполне удачно. а на снимке так: черная трубка - это подвод разряжения к регулятору. сам регулятор установлен внутри воздухозаборника между воздушным фильтром и входом в карб. отходящая серая трубка отходит от регулятора и подходит уже к приводу заслонки. отклонение заслонки и определяет температуру воздуха, поступающего в воздухозаборник. то есть вся автоматика и есть этот регулятор.
на пассате тоже можно, я думаю.
 
Pasadena написал(а):
малость попытаюсь помочь.


я никаких черепах не ставил. воздухан оригинальный совместил с солексом вполне удачно. а на снимке так: черная трубка - это подвод разряжения к регулятору. сам регулятор установлен внутри воздухозаборника между воздушным фильтром и входом в карб. отходящая серая трубка отходит от регулятора и подходит уже к приводу заслонки. отклонение заслонки и определяет температуру воздуха, поступающего в воздухозаборник. то есть вся автоматика и есть этот регулятор.
на пассате тоже можно, я думаю.

Зело красиво!
Pasadena, а можно фотки верха карба и низа воздушного фильтра? или хотя бы на словах...
Делал проставку? К чему прикреплена пластина, которая вместо штатного пружинного хомута?

У меня на штатном, видимо, накрылся термоэлемент привода, заслонка стоит на холодный воздух. Детально не разбирался, но это была одна из причин не ставить родной фильтр. Не знаешь, от 9-ки элемент можно воткнуть?

Ты меня воодушивил, попробую сделать с родным!

Кстати, всем вопрос: у кого какие настройки жиклеров??? Соответственно ощущения динамика-расход топлива?
У меня стоят штатные жиклеры для ДААЗ-21083-30, ускорительный -073-й.
Где-то читал (какой-то таврический форум, чел там о Фольксваген Гольф 2 писал, ссылку не помню, параметры выписал) о таком сочетании: 1-я камера 95/160 (эмульсионная трубка с заглушенным торцом), 2-я камера 100/140 (трубка с открытым торцом), жиклер ХХ 50. Какие соображения есть?

 
Pasadena написал(а):
на пассате тоже можно, я думаю.

:help: да, наверное можно, только у меня черепаха стоит от 2141, родной нетути
Когда машину покупал, заставил продавца найти старый карб, съездили к мастерам, кто делАл, а они (как потом уже обнаружилось) ВПАРИЛИ карб от форда какого-то редкоземельного, тоже 2e*, сильно похожий, но черепаха как раз у него в другую сторону развёрнута, да и жиклёра холостого хода нет, валяеться теперь в гараже ненужный бл...
соответственно регулятора этого
Pasadena написал(а):
регулятор установлен внутри воздухозаборника между воздушным фильтром и входом в карб
у мене нету тоже!
если нет то где взять? На девятке есть аналогичный ? или родной на разборках поспрошать?
А в фильтре значит вауумная заслока. попробую её проверить на работоспособность.
простизатупость :tormoz:
 
привет всем.
2 Serdgo.
Pasadena, а можно фотки верха карба и низа воздушного фильтра? или хотя бы на словах...
Делал проставку? К чему прикреплена пластина, которая вместо штатного пружинного хомута?

вид сверху


снимок старовт, но смысл не поменялся. за боковые ушки цепляется пружинная скоба. на пластину накладываю из пористой мягкой резины токную прокладку. можно придумать резьбовые шпильки. но это уже варианты. сама верхняя пластина прикручена 4 болтиками (их видно). а сам воздухан без переделок.
термоэлемент хорошо виден здесь под номером 24. подходит ли термоэлемент от "зубила" не знаю. но попробовать можно, ведь какая разница кто будет заслонку регулировать? так же.
а насчет таврийского форума под ником "golf" это был я же. там ребята попадаются толковые. у меня сейчас конкретно стоят на 1 камеру 97,5/165, на вторую 125/135. то есть как рекомендуют производители. потому как при 95/165 немного тупая машина. ХХ как и описано раньше с маркировкой "50".
много интересного можно по солексу прочесть по ссыскам:
http://vidnoeracing.narod.ru/html/karb3.html
http://izhowner.narod.ru/tuning/article3.htm
http://tavria.org.ua/forum/viewforum.php?f=4
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...rb/solex/s2.htm
http://www.solex.by.ru/
http://niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s6.htm
вот так.
у мене нету тоже!
если нет то где взять? На девятке есть аналогичный ? или родной на разборках поспрошать?
А в фильтре значит вауумная заслока. попробую её проверить на работоспособность.

по разборкам-это нормальная тема.
 
Помогите пожалуйста, решил поставить карб от восьмерки, НУЖНА ПРОСТАВКА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, вышлите чертежи или где её можно достать.... СПС.
gv-v@mail.ru
 
А прочитать то, что выше и посмотреть фотки религия не позволяет? Кто-то даже рисунок выкладывал, ссылку не помню, я скачал, лови на почте. Но достоверность чертежа не гарантирую; как делал сам - описал
 
Я взял прокладку под солекс и отдал ребятам в депо. Они мне сделали металическую пластину (8 мм) с вваренными шпильками и по бокам + 10 мм длины и ширины (но лучше 15 мм) Дальше снял карб, расположил заготовку так чтобы сопла-мопла (не пинайте ногами забыл как называются выход смести из 1 и 2 камеры) совпадали со входным отверстием (без перекоса) и высверлил 4 отверстия для крипления этого чудо-фланца. Потом отрезал, подточил, подсверлил так чтобы карбу не мешала эта пластина, поставил по паре прокладок + герметик чтобы не травило и всё. Колхоз, но тем не менее и без всяких там приспособ, инструментов и инженерных мыслей.
 
самое главное.. нужны хорошие прокладки под карб.. иначе герметичности при соединении через прокладку можно забыть.. сам лично изза прокладок ипался дня три..
 
Назад
Сверху Снизу