Парни, там же все просто! Берешь проставку с резиновым фланцем под 2Е2, кладешь на лист бумаги и обводишь; ставишь метки, где отверстия. Убираешь железяку и приводишь чертеж в порядок: проводишь оси, отверстия привязываешь к осям, отверстия под диффузоры по циркулю и т.п. Штангелем проверяешь правильность меток под крепежные отверстия.
Берешь текстолитовую прокладку под солекс и накладываешь на чертеж так, чтобы ось проектируемой проставки совпала с осью текстолитовой, а отверстия под диффузоры максимально совпали. Обводишь, отмечаешь отверстия под шпильки солекса. Убираешь и видишь размеры проставки. Приводишь чертеж в порядок; проверяешь точность разметки отверстий под шпильки. Собственно, все!
Моя проставка из дюраля 5 мм, это минимум, меньше нельзя, но толще не было, хотя можно было бы из 2-х пластин. Пилишь, сверлишь, обабатываешь. К коллектору проставка крепится винтами М6 с потайной головкой, поэтому отверстия в проставке надо зенковать так, чтобы головка винта пряталась полностью, иначе будет подсасывать воздух. Из-за зенковки нельзя толщину меньше 5 мм. Отверстия под шпильки Солекса лучше сверлить на станке, а не дрелью: шпильки длинные, небольшой уход от вертикали не позволит поставить новый карб. Резьбу под шпильки лучше пройти 1-м метчиком М8, тогда шпилька надежно фиксируется даже без хим.фиксаторов. Шпилька не должна выступать с обратной стороны проставки!
Все остальное делалось по месту из подручного. А именно:
- кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки, крепится под гайку фланца карбюратора; думал, измерял, подгонял
- кронштейн тросика газа; аналогично. Крепится под гайку клапанной крышки
- воздуховоды. Корпус фильтра от инжекторного ВАЗа, крепится на самодельном кронштейне на правом крыле, воздуховоды из резинового патрубка дизельного ГАЗа (срезаны ребра жесткости, углы соединения - по месту, в одном месте стоит удлинитель из консервной банки), далее гофра и "черепаха" от АЗЛК-2141
- на входное отверстие воздушного фильтра установлен так сказать "терморегулятор" для забора теплого воздуха с выпускного коллектора от ВАЗ-2105. Корпус подогнал по месту, щели заполнил термоклеем
- мой солекс - 21083-31 (с полуавтоматом пуска); понадобились 2 шланга от системы отопления ВАЗа (не знаю какие, подбирал по диаметру). Путь ОЖ: от впускного коллектора-подогрев канала бросселя-корпус ПАПУ-штуцер на трубе обратной магистрали (от печки). Недавно возникла неисправность - пропала циркуляция ОЖ по этому пути, не идет ОЖ от впускного коллектора. Чтобы не снимать коллектор - изменил путь ОЖ.
Из явных неудобств: плохой доступ к винтам регулировки качество-количество.
Еще! Перед установкой карбюратора следует аккуратно!! рассверлить отверстия над воздушными жиклерами в крышке карба до 7,5 мм. Это позволяет менять ГВЖ/ГТЖ не снимая крышки, ИМХО - мегаудобно.