Проставка под карбюратор SOLEX Нужны чертежи или адрес магазина :

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 78К
  • Теги
    solex
то Пасадена
это что там за такой тюнинг сбадяжен? не стоит разоряться. настраивается он легко и жиклеры подбираются из любых соображений -хочешь эконом, хочешь динамика.

И об этом возможно по подробней? - дело то серьезное :).
 
HLOP4IK написал(а):
Можеш сравнить с машинами своих знакомых на кот. стоит все еще 2е2 вот что -
1. все-таки динамика.
2. макс. скор. (какая у тя коробка)
3. Расход при нормальной езде - переключения на 3500.
Или опиши свои наблюдения, и размеры жиклеров

ище раз за молчание, не обессудьте. ну дык ситуация такая. динамика не совсем спортивная, но уверенная. единственное, небольшой провальчик на малых нагрузках. но это, возможно не подстроено зажигание. коробка у меня ручная, при этом максимальная 160, дальше не пытался. расход 7,8 в городе. правда, переключеня на 2000-2500. сейчас жиклеры 97,5/160 на первой камере и 100/140 на второй. но это еще не конечный результат. пока что еще подбираю.
 
А ХХ какой жиклер?
 
Поставил такие жиклеры, расход еще не знаю, но не держит холостой ход - глохнет!
 
Другу на ауди на автомат ставили солекс с подсосом в тюнинг конторе покупали прет класс с прогревом проблем нет хотя можно поставить с автоподсосом. ;)
 
Кто нибудь знает точно воздушные жиклеры должни быть обязательно заглушены? А то ка то продали мне без заглушки и все ... 16 литров на сотню!
 
Так у кого-нить есть чертеж проставки Пирбург-Солекс???
Срочно надо!
 
Мужики........ вот что сказать хочу......... когда была ваз 2106 до меня стоял солек....... реально гонял все пучком.........потом длинная история..... поставил вебер с 2101 (с доводкой (блин как правильно) под вакуумную трубку для трамблера)..... брал у дяди одного карбюраторщика, долго занимается........ карбы после его чисток круче новых работают....... короче когда брал его с ним заговорились.... ну он сказал что есть еще у него вебер троишный....... как я понял первый вебер для двигунов до 1300, второй до 1800 куб, но при этом сказал что типа на волгу с 2101 ставили и вс пучком было........... но после установк вебера увеличился расход примерно на....литр.... но зато и машинка поперла по другому........ я вот че думаю у меня двигун 1,9 куб....... а что если у него тот троиншный вебер взять, причем продает оних всего за 600-700 руб....... с гарантией своей (естественно).......... кто что думает???
 
всем привет! не могу увидеть картинки в начале топика. толи браузер глючит, то ли нету их.. если у кого сохранились, киньте пожалуйста в мыло ugluck114<at>yandex.ru. заранее спасибо.
 
Да насчет картинок, можно и мне на мыло constgo@mail.ru. Заранее благодарен, если что могу поделится опытом. Купил машину с десяточным карбом, сейчас поставил восьмерешный, но есть провал при перключении, и пара вопросов про тросик газа, а то кулибины под кроншрейн троса газа переварили кронштейн воздушного фильтра.
 
Всем привет!!! у кого нить было?? при переключении передачи на мылых оборотах при нажатиии на газ немного резко - сначало притормаживвает (кланяется) а потом только едет. что это??
 
Это в простонародии называется провал, лечится регулировкой карбюратора у хорошего карбюраторщика (знакомого). В сервисах регулируют на минимальное СО, почти до конца заворачивают винт качества смеси, попробуй сам на слух если есть опыт.
 
Я крутил. Уже там на 4-5 оборотов вин откручен, если меньше, то глохнуть начинает. Когда кручю холостой больше, начинает работать двигатель не так тихо. а что лучше минимум холостых, но больше обогащение смеси и ли наоботрот максимум холостых - минимум обогощения.
 
всем привет. у меня на 6 оборотов откручен винт качества. и винт количества крутил до получения 950 об/мин на прогретом двигле. но маленький провал естть. однако! провал ничего не значит - он может быть от того, что струйки из ускорительного насоса задевают стенки камеры или диффузора, а должны брызгать прямо во впускной коллектор. может они просто засорены и не брызгают вообще.
качество больше-лучше приемистость, но выше СО. если хочешь настроить сам карб, посмотри нижеписанный текст:
Наверно нет особой разницы на что он установлен, а насчет провалов, вот смотри, что я накопал по этому поводу

Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки, если он наблюдается одновременно с крайне неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, может быть связан с засорением жиклера холостого хода. В противном случае (при нормальной работе двигателя на холостом ходу) следует прежде всего проверить регулировку уровня топлива и отсутствие засорения главных топливных жиклеров. Глубокий, вплоть до остановки двигателя, провал при попытке открыть дроссельную заслонку, первичной или вторичной камер, кроме засорения главных топливных жиклеров, особенно если он возник после чистки карбюратора с его полной разборкой, может быть вызван неправильной установкой малых диффузоров в гнезда.
Внимание! Входные отверстия каналов на плоскости одной из ножек распылителей должны быть обращены в сторону эмульсионных колодцев. Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, вялый разгон чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма. Еще раз обращаем внимание, что зазор между прокладкой крышки и верхним выступом поплавков при перевернутой крышке должен быть около 1 мм. Провалы, рывки и раскачивания автомобиля, внезапно возникающие после непродолжительной работы двигателя с повышенной нагрузкой и устраняемые прикрытием дроссельной заслонки и переходом на малые нагрузки, чаще всего бывают вызваны нарушением нормальной топливоподачи в поплавковую камеру. При уверенности в чистоте топливоподводящей магистрали и исправности бензонасоса причину дефекта следует искать в загрязнении сетчатого фильтра карбюратора на входе в поплавковую камеру. Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение 2-5 с указывают на неисправность ускорительного насоса. Основной признак неисправности ускорительного насоса - отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя (хотя бы одной из них), впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. Отметим, что нормальным направлением струи считается такое, при котором она свободно падает вниз, не касаясь никаких деталей - диффузоров, осей, заслонок.
Современные карбюраторы, отрегулированные на экономичный режим, очень чувствительны к малейшему обеднению смеси на переходных режимах. И если на вашей машине при видимых признаках работоспособности ускорительного насоса происходит кратковременный провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки, скорее всего стали слишком большими зазоры в сочленениях деталей привода насоса. На карбюраторе "Солекс" (рис. 1) кулачок привода ускорительного насоса 1 в месте соприкосновения со временем протирает в рычаге 2 канавку, глубина которой как раз и составляет тот самый нежелательный зазор.
Однако полностью исключить провалы только c с помощью УН невозможно, поэтому люди придумали еще и переходные системы (ПС). Их две - у первой и второй камер.Срабатывают они так же от разряжения при открытии заслонок. Если у вас наблюдается провал на старте с места или на ходу при совсем легком нажатии на педаль газа, то кроме УН необходимо проверить работу ПС 1-ой камеры. Она запитывается из того же канала, что и щель ХХ. Можно попробовать продуть под давлением, сняв верх карба и приложив шланг насоса к торчащей из нижней части латунной трубке с резиновым кольцом. Еще можно до этого прыснуть туда очистителя карба. Однако, это редко помогает и надо снимать и мыть карб Так же провалы на малых оборотах двигателя могут возникнуть из-за подсоса возуха.Если наблюдается меленький провальчик при небольшом и плавном открытии второй камеры, то в этом наверняка виновна соответствующая ПС. Без разборки карба сию проблему можно попробовать устранить аналогично ПС 1-ой камеры, подавая напор воздуха в воздушный жиклер ПС 2-ой камеры, что находится рядом с распылителем эконостата (латунной трубки, торчащей во 2-ой камере). Вы увидите там маааленькую дырочку сверху Однако на провалы в обоих случаях может влиять щель во 2-ой камере. Заслонка должна быть приоткрыта только настолько, чтобы исключть лужу при работе УН и не более того ! Многие закрывают ее полностью и загибают длинный распылитель УН из 2-ой камеры в 1-ую...
Если у вас наблюдаются провалы, а точнее дергания, в районе 2000 об/мин и только чуть
приоткрытой заслонке 1-ой камеры, то проверьте, а не замкнут ли у вас постоянно на землю зеленый проводок ЭПХХ ? Если так, то клапан будет перекрывать подачу топлива через систему ХХ и ПС 1-ой камеры как только обороты двигателя превысят определенный порог (как правило 1900-2200 об/мин) даже при неотпущенной педали газа. Вот при движении в этих пределах оборотов при угле заслонки, обеспечивающим путь разряжению только к щелям системы ХХ и ПС 1-ой камеры и наблюдается постоянное включение/выключение клапана. Это особенно чувствуется при неторопливом движении на 4-ой передаче.
Никогда не будет лишним проверить экономайзер мощностных режимов (ЭМР), а именно
диафрагму, отсутствие заедания шарика, а так же чистоту канала отбора разряжения и
жиклера. ЭМР обогащает смесь при возрастании разряжения у отверстия, находящегося
под заслонкой первой камеры.
Наиболее «глубокие» провалы связаны с засорением топливных жиклеров главных
дозирующих систем. Иногда этот эффект неожиданно приходит и так же неожиданно
проходит - это связано с наличием соринки, которая может налипать снизу на жиклер,
или с водой в поплавковых камерах. Такая же ситуация может возникнуть когда заклинивает игольчатый клапан в закрытом положении. Если провалы возникают на больших оборотах, то проверьте уровень в поплавковой камере и производительность бензонасоса.
Засорение вентиляционной трубки бензобака и эконостата в карбе скорее приведет к
потере мощности, чем к провалам.
Провал может наблюдаться и при сбросе газа – двигатель почти хочет заглохнуть, но в последний момент оживает. Такой дефект наверняка вызван запаздыванием открытия топливного жиклера холостого хода и, как следствие, запаздыванием поступления топлива в систему холостого хода. (Мнение лично мое!) Дефект должен исчезнуть при размыкании штекера датчика закрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. В данном случае клапан будет включен всегда.
 
спасибо за информацию. провал сократился. а холостой работает на 550 оборотов. неужеле лучше сделать 900-950. читал где то, что нормальная работа 1000. но зачем? ведь и 550-600 - нормально работает.
 
точно не знаю, зачем нужны 950 об/мин, наверное, чтобы увереннее трогаться. опять же, 900-1000 оборотов указаны, как холостой ход во всех руководствах по эксплуатации. экономии топлива на 600 оборотах не заметишь, а уверенный движок всегда лучше.
 
вот с этим согласен. если обороты ставлю 800-850 то трогаться лучше. сейчас поставил 500-550 (стоит тахометр), но что то они не держат точно их, плавает в десятках. это не нормально?
 
а какой у тебя расход по городу? вот мне поставили эконом жиклеры так неделю назад 12\100, подкрутил винт качеста на 5 оборотов (было 15) стало поменьше - по моему (точно не знаю) 10\100 в городе.
 
вставлю свои 5 копеекю Есть двух летний опыт секса с Solex 53, на моторы объемом 1,6 на 1.8 надо 73 тайгу ставить. Разница в жиклерах, размере диффузора, носик ускорительного один вместо 2х, ну и профиль ускорительного кулачка тоже иной.

На 1.6 мотор мои рекомендации. В случае если у вас 53 Solex жиклеры первой камеры 107х150 второй 115х135, расход 10 по городу, 8 по трассе, достойная динамика. + к этому убирается сдвоенный носик ускорительного и ставитсмя от 73 один в первую камеру, + кулачек ускорительного тоже от 73 Тайги и соответственно надо уюрать зазор заслонки второйц камеры = 0.

Гарантированно скажу что питбурги курят после такой доводки. Ну а если вы еще и диффузоры полирнете (я этим не занимался) будет еще немного лучше/

73 Solex Тайга на двигло объемом меньше чем 1.8 ставить не надо, характеристики мотора становятся хуже изи за размера дифузора.
 
Назад
Сверху Снизу