Фотоотчет Установка электро стеклоподьемников Spal de luxe

  • Автор темы [NeO]
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 205К
Видел что такая тема есть в фак, но все таки решил описать поподробнее.

Купил себе сабж + 2кнопки от вазовских стеклоподъемников обошлось в2200 рупий в Самаре на авторынке по Антонова-Овсиенко.
Долго возил сей девайс в багажнике и как только появился свободный солнечный денек решил приступить к инсталляции.
До этого хорошо подумав решил поставить кнопкине на торпеду а в сами ручки.

Сначала прикладываем кнопку к ручке на двери и смотрим как она будет у нас стоять дабы ни за что не задевала и не мешала, я ставил у себя и советуб другим ставить кнопку параллельно внешнему краю ручки так она лучше выглядит и более удобна при применении .
Собствено снимаем ручки с двери они легко вытаскиваются поддев их снизу и акуратно потянув на себя, и несем их кто куда для того чтобы вырезать в них отверстия под сами кнопки. Я сделал следующим образом взял кнопку поставил на лист бумаги обвел ее карандашем и вырезал получившееся лекало для выреза отверстия.
Прикладываем бумагу к ручке (предварительно намазав ее с одной стороны клеем чтобы не ездила по ручке) и выбираем место для нашей кнопки. Потом я приклеил ее скотчем сверху и начал выпиливать отверстие. Я незнаю кому как нравится но я делал вот так .


47693_01.jpg


Советую не выпилвать по периметру а оставить запас так как в случае чего будет поздно :) потом вставляем нижний цоколь кнопки и обводим непосредственно на ручке карандашом всю кнопку для полного завершения выпиливаемого отверстия в итоге получается вот так


47693_02.jpg



47693_03.jpg


Далее снимаем обшивку с двери открутив два болта под ручкой, кнопку запирания, сняв тругольник со стекла, выдернув резиновую ручку регулировки зеркала сами ручки стеклоподъемника (оттянув пластиковый запор в сторону противоположную веслу) и открутив маленький и противный винтик под пластиком около регулировки зеркала.
Подбираем необходимые штуки для нашей модели : втулки и шестеренки смотрим инструкцию для нашей машины разворачиваем мотор на спале в противоположную сторону берем все это добро и идем ставить.
В инструкции есть примечание на англ. что для быстрой установки можно не снимать защитную пленку с двери, я снимал так как смазывал направляющие циатином.
Все одеваем спал на ручку размещаем как нам надо сверлимся и крепим его на двери .


47693_04.jpg


Есть один момент полсе того как закрепили мы с моим кентом спал я заметил что он стоит как то неровно, если посмотреть относительно двери то вал стеклоподъемника смотрит вниз и при включении мотора узел начинает как то неправильно тянуть. Вот в комплекте есть пластиковые втулки мы взяли подложили ее под шуруп на фото где приставленна отвертка затянули и все у нас выровнялось. На этом фото видно поподробнее. Пластиковые штуки прихватил скотчем чтобы в этом месте провода при работе не терлись об крепления .


47693_05.jpg


крепление мотора


47693_06.jpg


Установку закончили собствено настала электрическая часть и подключение .
распиновка кнопки вот :


47693_07.jpg


Признаюсь честно я подсветку не подключал так решился обойтись тем что имеется в двери ничего туда не протягивая .
Итак нам нужен плюс я взял его с фишки центр замка это средний провод красный с белой полосой там всегда плюс.


47693_08.jpg


Массу взял из под болта крепления напрявляющих там же в двери


47693_09.jpg


Собрал все в кучу и подцепил к колодке кнопки .


47693_10.jpg



47693_11.jpg


Проверяем все работает.
В коробке есть еще желтые наклеечки для того чтобы вырезать отверстия в обшивке под заглушки, клеим их по следам от ручки дворника и вырезаем, я резал концелярским ножом. Ставим втулку под заглушку одеваем сверху стопрное кольцо. Берем обшивки ставим в обратном порядке колодку под кнопку заранее проде в отверстие под ручкой .


47693_12.jpg


В итоге получается вот так


47693_13.jpg


В общем отзыв хороший за такие деньги вполне приличный выход, стекла конечно тяжеловатые на3 дверке опускает 5,5 сек. поднимает 7сек.
Все вставил фотки
 
Подскажите где в Москве сейчас можно купить Spal DeLux 021?
Везде по интернету цена за 110 долларов. Это нормальная для них цена?
 
У нас такого чуда не найти. Если только из Москвы привезут. Вот возможность есть. Только где купить по нормальной цене?
 
Вот так на пятидверке получилось поставить:



При таком расположении он прячется в карман обшивки. Внутрь двери не поставить - стекло не опустится.





Нормально такие изгибы тросов?
И еще мне вот кажется что двигатель в тросам как то по детски прикручен, при работе он напрягается и примерно по 4 мм в разные стороны ходит.

Куда лучше запитать? Пойдет, если к прикуривателю?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Куда лучше запитать? Пойдет, если к прикуривателю?

Очень даже подойдет. Я когда-то туда подключал и кнопки на торпедо ставил рядом со штатными.
 
желательно все части таких ЭСП проклеить битопластом 5 мм или антискрипом. Крепления таковы, что даже если все болты намертво затянуть, все равно люфт будет как у мотора, так и у тросов. После установки обшивки обратно вполне возможны лишние раздражающие звуки, как то - удар мотора по металлу двери, скрежет тросов по защитной пленке и тд. Лучше все это заранее исключить. Перекрещивание тросов как раз помогает сократить люфт при крайних положениях.
 
Из лишних звуков есть небольшое поскрипывание при опускании стекла.
Двигателя я бы не сказал что такие уж мощные и тихие: шума от них достаточно, на 5-и дверке долго стекло поднимается, хотя механизм исправен и легко работает.
 
интересует проблема :
сегодня подключал spal и моторчик медленно поднимает стекло...проверял сразу от акума(но тонкими проводами)ток мал?
что можно сделать для поднятия тока?

зы: смазал все направляющие(не разбирая) и слегка долез до роликов...но чет все равно одна дверь скрипит и более туго поднимается(даже иногда застревает и не может поднять стекло без помощи)
подскажите что может быть? :mad:
 
Ventovod написал(а):
Подниму тему.

Смотрим схему:




№13 идёт на автомобиль без эсп
№14 имеет отверстие под штатную кнопку ЭСП

1H0867197D B41(№13) - 310 руб.
1H0867197E B41(№14) - 230 руб.

далее:




№8 - расчитан на 3 двери (кроме водителя)
№5 - со стороны водителя,  управляет 2 дверями.

1H0959855C 01C(№8) - 723 руб/шт. (дороговато)
1H0959855  01C(№5) - 1000 руб/шт  :(

Внимание вопрос:
Если в комплектации авто не предусмотрены ЭСП, а очень хочется сделать его так как будто "так и должно", подойдут ли накладки на ручки с последущими манипуляциями с родными кнопками?

Подскажите пожалуйста схемку подключения кнопок штатных (позиция 5 и 8)к Spalовским стеклоподьёмникам :unsure:
 
danger написал(а):
Подскажите пожалуйста схемку подключения кнопок штатных (позиция 5 и 8)к Spalовским стеклоподьёмникам :unsure:

Таковой схемы не существует. Только через блок управления. ;)
 
SAVAIR написал(а):
интересует проблема :
сегодня подключал spal и моторчик медленно поднимает стекло...проверял сразу от акума(но тонкими проводами)ток мал?
что можно сделать для поднятия тока?

зы: смазал все направляющие(не разбирая) и слегка долез до роликов...но чет все равно одна дверь скрипит и более туго поднимается(даже иногда застревает и не может поднять стекло без помощи)
подскажите что может быть? :mad:

Аналогичная проблема, Спалы не поднимают стекла без помощи рук. Все смазывал, в ручную стекла поднимаются легко. Читал в этой теме, что у людей моторчики крутят так, что двери распирает... В чем загвоздка?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Вот так на пятидверке получилось поставить:



При таком расположении он прячется в карман обшивки. Внутрь двери не поставить - стекло не опустится.





Нормально такие изгибы тросов?
И еще мне вот кажется что двигатель в тросам как то по детски прикручен, при работе он напрягается и примерно по 4 мм в разные стороны ходит.

Куда лучше запитать? Пойдет, если к прикуривателю?

фоток не осталось? а то не отображаются блин, а никак не придумаю куда на передние двери вкрячить моторчики
 
снял свои спалы, поставил оригинальные на перед. Продал их вместе с заглушками в дверях. Встал вопрос о замене дверных обшивок, т.к. диаметр отверстия стал больше штатного. В Таз - магазине нашел изделие "заглушка пола Ваз 2107", по размеру идеально закрыло отвестие. Стоит 16 рублей за две штуки.
 
нет сигнала датчика распредвала кто что подскажет?


 
кто нибудь знает предназначение пина13 в водительском блоке управления ЭСП. Смотрел жгут дверной проводки-провод с этого пина(черно желтый) выходит и соединяется с проводом идущим с пина 7(черно желтый), т.е. на 13 пине присутствует + при вкл. зажигании(шина15). при этом пин13 на остальных трех ЭСП НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. заранее спасибо.
 
Тут такое дело: Оборвался тросик стеклоподъемника SPAL(если быть точнее, сломалась на пару сантиметров от края трубка оплетки, в которой ходит тросик – по результатам все равно, что трос оборвался) может у кого образовался лишний, по техническим причинам)
 
Прошу внимания! Ставил себе на VW Passat B3 тросовые стеклоподъёмники фирмы Гранат (у официалов и покупал). Списался с менеджером и пожаловался, что они не выпускают реечных, как оригинал. В итоге довольно приятная новость: http://shop.ural-avto.ru/blog/news/predvar...a-vw-passat-b3/
Цена будет в районе 2500р. (как мне кажется из цен на аналогичные стеклоподъёмники на другие авто).
 
Ловите идею- вчера я её осуществил. У меня порвался тросик на TITAN PW2, тот же SPAL. Я выкинул тросик, трубки, ведомую шестерню, в общем оставил только моторчик и установил его непосредственно на то место где крепилась ведомая шестерня (рукоятка ручного стеклоподъемника). Как соединить вал моторчика с рукояткой стеклоподъемника дело фантазии каждого, самое главное что места для мотора хватает.
 
[NeO] написал(а):
Все доделал думаю комунибудь все таки пригодится.

Массу нельзя ни в коем случае брать с корпуса двери! Не догадываешься, почему на тот же центральный замок массовый провод тоже в жгуте, а не на двери?
 
Назад
Сверху Снизу