Фотоотчет Установка электро стеклоподьемников Spal de luxe

  • Автор темы [NeO]
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 205К
Видел что такая тема есть в фак, но все таки решил описать поподробнее.

Купил себе сабж + 2кнопки от вазовских стеклоподъемников обошлось в2200 рупий в Самаре на авторынке по Антонова-Овсиенко.
Долго возил сей девайс в багажнике и как только появился свободный солнечный денек решил приступить к инсталляции.
До этого хорошо подумав решил поставить кнопкине на торпеду а в сами ручки.

Сначала прикладываем кнопку к ручке на двери и смотрим как она будет у нас стоять дабы ни за что не задевала и не мешала, я ставил у себя и советуб другим ставить кнопку параллельно внешнему краю ручки так она лучше выглядит и более удобна при применении .
Собствено снимаем ручки с двери они легко вытаскиваются поддев их снизу и акуратно потянув на себя, и несем их кто куда для того чтобы вырезать в них отверстия под сами кнопки. Я сделал следующим образом взял кнопку поставил на лист бумаги обвел ее карандашем и вырезал получившееся лекало для выреза отверстия.
Прикладываем бумагу к ручке (предварительно намазав ее с одной стороны клеем чтобы не ездила по ручке) и выбираем место для нашей кнопки. Потом я приклеил ее скотчем сверху и начал выпиливать отверстие. Я незнаю кому как нравится но я делал вот так .


47693_01.jpg


Советую не выпилвать по периметру а оставить запас так как в случае чего будет поздно :) потом вставляем нижний цоколь кнопки и обводим непосредственно на ручке карандашом всю кнопку для полного завершения выпиливаемого отверстия в итоге получается вот так


47693_02.jpg



47693_03.jpg


Далее снимаем обшивку с двери открутив два болта под ручкой, кнопку запирания, сняв тругольник со стекла, выдернув резиновую ручку регулировки зеркала сами ручки стеклоподъемника (оттянув пластиковый запор в сторону противоположную веслу) и открутив маленький и противный винтик под пластиком около регулировки зеркала.
Подбираем необходимые штуки для нашей модели : втулки и шестеренки смотрим инструкцию для нашей машины разворачиваем мотор на спале в противоположную сторону берем все это добро и идем ставить.
В инструкции есть примечание на англ. что для быстрой установки можно не снимать защитную пленку с двери, я снимал так как смазывал направляющие циатином.
Все одеваем спал на ручку размещаем как нам надо сверлимся и крепим его на двери .


47693_04.jpg


Есть один момент полсе того как закрепили мы с моим кентом спал я заметил что он стоит как то неровно, если посмотреть относительно двери то вал стеклоподъемника смотрит вниз и при включении мотора узел начинает как то неправильно тянуть. Вот в комплекте есть пластиковые втулки мы взяли подложили ее под шуруп на фото где приставленна отвертка затянули и все у нас выровнялось. На этом фото видно поподробнее. Пластиковые штуки прихватил скотчем чтобы в этом месте провода при работе не терлись об крепления .


47693_05.jpg


крепление мотора


47693_06.jpg


Установку закончили собствено настала электрическая часть и подключение .
распиновка кнопки вот :


47693_07.jpg


Признаюсь честно я подсветку не подключал так решился обойтись тем что имеется в двери ничего туда не протягивая .
Итак нам нужен плюс я взял его с фишки центр замка это средний провод красный с белой полосой там всегда плюс.


47693_08.jpg


Массу взял из под болта крепления напрявляющих там же в двери


47693_09.jpg


Собрал все в кучу и подцепил к колодке кнопки .


47693_10.jpg



47693_11.jpg


Проверяем все работает.
В коробке есть еще желтые наклеечки для того чтобы вырезать отверстия в обшивке под заглушки, клеим их по следам от ручки дворника и вырезаем, я резал концелярским ножом. Ставим втулку под заглушку одеваем сверху стопрное кольцо. Берем обшивки ставим в обратном порядке колодку под кнопку заранее проде в отверстие под ручкой .


47693_12.jpg


В итоге получается вот так


47693_13.jpg


В общем отзыв хороший за такие деньги вполне приличный выход, стекла конечно тяжеловатые на3 дверке опускает 5,5 сек. поднимает 7сек.
Все вставил фотки
 
это универсальные русские стеклоподьемники, у них нет каталожного номера. через переходники шестереночки ставятся парктически на любую веслоприводную машину.
 
А как обстоят дела с состыковкой спаловского подъемника и оригинальных кнопок никто не знает? :)
 
wolk66 написал(а):
У меня есть желание тоже поставить электроподъемники.
Подскажи пожалуйста какие ты ставил, если можешь укажи каталожные номера :unsure:

Если ты меня спрашиваешь, то я ставил унивреслаьные спал делюкс.
За оригинальные бу немецкие разборка просила 500 уе, плюс работа еще. Фашисты там еще помимо кнопок и стеклоподов ставят блок комфорта, вообщем я забил и ставил итальянские. Медленно работают только.
 
D.Lus написал(а):
А как обстоят дела с состыковкой спаловского подъемника и оригинальных кнопок никто не знает? :)

любые кнопки с любыми стеклоподьемниками можно состыковать, были бы руки
 
Terminator написал(а):
Если ты меня спрашиваешь, то я ставил унивреслаьные спал делюкс.
За оригинальные бу немецкие разборка просила 500 уе, плюс работа еще. Фашисты там еще помимо кнопок и стеклоподов ставят блок комфорта, вообщем я забил и ставил итальянские. Медленно работают только.

подскажи плиз, медленно работают - так медленно что вызывают раздражение и дискомфорт или всё-таки лучше чем рукой маслать? :hat:
 
Jazz_66 написал(а):
подскажи плиз, медленно работают - так медленно что вызывают раздражение и дискомфорт или всё-таки лучше чем рукой маслать? :hat:

Медленно - это так, что ты хочешь побыстрей, а оно не могет. :)
По сравнению с оригнальными медленней, но это в силу разных механизмов.

Однозначно веслами крутить хуже, все-таки элеткро лучше. Ну и года три уже стоят - не жалуюсь.

Ставь, тебе понравится :))
 
Получается что дверь нужно сверлить? o_O Я то-то думал тама уже есть посадочные места... Хотя они, наверное под штатные... Хмммм :search:
 
Получается что дверь нужно сверлить?  Я то-то думал тама уже есть посадочные места... Хотя они, наверное под штатные... Хмммм

да нужно просверлить 4 дырки в каждой двери (в 5-ти дверной) но это неособо затруднительно как мне кажется
 
а если выводить кнопки под магнитолу где есть свободные места?
есть какая нить инфа по этому поводу...? :unsure:
 
Поставьте себе штатные всего за 28 у.е на Exist
Для G2 левый с мотором 308370461191A, правый 308370462191A
Я себе поставил и очень доволен, и никаких проблем с установкой, старый выкинул новый вставил, пол часа и готово.
 
Ребят а через гофру двери каким образом осуществляеться протяжка проводов? на первый взгляд там довольно хитрая конструкция. :unsure:
 
отвертка, WDшка.. и вперед..
 
dzen написал(а):
Ребят а через гофру двери каким образом осуществляеться протяжка проводов? на первый взгляд там довольно хитрая конструкция. :unsure:

Если штатные ЭСП ставить, то меняется весь жгут внутри дверей.
 
ten70 написал(а):
Если штатные ЭСП ставить, то меняется весь жгут внутри дверей.

А если не штатные, но провод через эту гофру пустить хотса?
 
dzen написал(а):
А если не штатные, но провод через эту гофру пустить хотса?

Есть два способа - добавить штатные контакты в гофре
Колхозный, прорезать отверстия в пластмасске и потянуть провода.
 
HSH77 написал(а):
Поставьте себе штатные всего за 28 у.е на Exist
Для G2 левый с мотором 308370461191A, правый 308370462191A
Я себе поставил и очень доволен, и никаких проблем с установкой, старый выкинул новый вставил, пол часа и готово.

О! а блок управления есть, или так напрямую кнопкой все управляется?
как они по качеству? ездят быстро?

да, и это стеклоподъемник с направляющими или мотор для штатного стеклоподъемника? и встанут ли они на трехдверку?
 
HSH77 написал(а):
Поставьте себе штатные всего за 28 у.е на Exist
Для G2 левый с мотором 308370461191A, правый 308370462191A
Я себе поставил и очень доволен, и никаких проблем с установкой, старый выкинул новый вставил, пол часа и готово.

Передние я тоже купил в existe, а вот задних штатных новых уже не найдешь :(
На зад поставил СПАЛы.


esp02.jpg


По скорости если и есть разница - то незначительная, но СПАЛ дороже :)

FalconSD написал(а):
О! а блок управления есть, или так напрямую кнопкой все управляется?
как они по качеству? ездят быстро?

да, и это стеклоподъемник с направляющими или мотор для штатного стеклоподъемника? и встанут ли они на трехдверку?


Стеклоподъемник в сборе с направляющими, подойдет и для 3-х и для 5-ти дверок, только без форточек.
Блока управления естественно в комплекте нет, как и небыло на Фольксваген Гольф 2 штатно.
Я себе поставил контроллер стелоподъемников бета-10, пока доволен :)

 
Ma1ex
спасибо! :)
 
Поставил себе эти спалы на 3-х дверку вмесе с Бета -10 - отлично работает все. Особенно если не поленится к сигналке подключить: выползаешь так вальяжно из машины, пикаешь сигналкой и окошечки сами закрываются :dance2: :dance2:
 
Поставил себе Spal-ы доволен! Единственное во всех отчетах по установке на Фольксваген Пассат их устанавливали так, что стекло до конца не опускается?! Или я не прав? Я умудрился впихнуть так, что стекло полностью опускается, а тросик не перекручен и не выгибается!!! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу