Фотоотчет Установка электро стеклоподьемников Spal de luxe

  • Автор темы [NeO]
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 205К
Видел что такая тема есть в фак, но все таки решил описать поподробнее.

Купил себе сабж + 2кнопки от вазовских стеклоподъемников обошлось в2200 рупий в Самаре на авторынке по Антонова-Овсиенко.
Долго возил сей девайс в багажнике и как только появился свободный солнечный денек решил приступить к инсталляции.
До этого хорошо подумав решил поставить кнопкине на торпеду а в сами ручки.

Сначала прикладываем кнопку к ручке на двери и смотрим как она будет у нас стоять дабы ни за что не задевала и не мешала, я ставил у себя и советуб другим ставить кнопку параллельно внешнему краю ручки так она лучше выглядит и более удобна при применении .
Собствено снимаем ручки с двери они легко вытаскиваются поддев их снизу и акуратно потянув на себя, и несем их кто куда для того чтобы вырезать в них отверстия под сами кнопки. Я сделал следующим образом взял кнопку поставил на лист бумаги обвел ее карандашем и вырезал получившееся лекало для выреза отверстия.
Прикладываем бумагу к ручке (предварительно намазав ее с одной стороны клеем чтобы не ездила по ручке) и выбираем место для нашей кнопки. Потом я приклеил ее скотчем сверху и начал выпиливать отверстие. Я незнаю кому как нравится но я делал вот так .


47693_01.jpg


Советую не выпилвать по периметру а оставить запас так как в случае чего будет поздно :) потом вставляем нижний цоколь кнопки и обводим непосредственно на ручке карандашом всю кнопку для полного завершения выпиливаемого отверстия в итоге получается вот так


47693_02.jpg



47693_03.jpg


Далее снимаем обшивку с двери открутив два болта под ручкой, кнопку запирания, сняв тругольник со стекла, выдернув резиновую ручку регулировки зеркала сами ручки стеклоподъемника (оттянув пластиковый запор в сторону противоположную веслу) и открутив маленький и противный винтик под пластиком около регулировки зеркала.
Подбираем необходимые штуки для нашей модели : втулки и шестеренки смотрим инструкцию для нашей машины разворачиваем мотор на спале в противоположную сторону берем все это добро и идем ставить.
В инструкции есть примечание на англ. что для быстрой установки можно не снимать защитную пленку с двери, я снимал так как смазывал направляющие циатином.
Все одеваем спал на ручку размещаем как нам надо сверлимся и крепим его на двери .


47693_04.jpg


Есть один момент полсе того как закрепили мы с моим кентом спал я заметил что он стоит как то неровно, если посмотреть относительно двери то вал стеклоподъемника смотрит вниз и при включении мотора узел начинает как то неправильно тянуть. Вот в комплекте есть пластиковые втулки мы взяли подложили ее под шуруп на фото где приставленна отвертка затянули и все у нас выровнялось. На этом фото видно поподробнее. Пластиковые штуки прихватил скотчем чтобы в этом месте провода при работе не терлись об крепления .


47693_05.jpg


крепление мотора


47693_06.jpg


Установку закончили собствено настала электрическая часть и подключение .
распиновка кнопки вот :


47693_07.jpg


Признаюсь честно я подсветку не подключал так решился обойтись тем что имеется в двери ничего туда не протягивая .
Итак нам нужен плюс я взял его с фишки центр замка это средний провод красный с белой полосой там всегда плюс.


47693_08.jpg


Массу взял из под болта крепления напрявляющих там же в двери


47693_09.jpg


Собрал все в кучу и подцепил к колодке кнопки .


47693_10.jpg



47693_11.jpg


Проверяем все работает.
В коробке есть еще желтые наклеечки для того чтобы вырезать отверстия в обшивке под заглушки, клеим их по следам от ручки дворника и вырезаем, я резал концелярским ножом. Ставим втулку под заглушку одеваем сверху стопрное кольцо. Берем обшивки ставим в обратном порядке колодку под кнопку заранее проде в отверстие под ручкой .


47693_12.jpg


В итоге получается вот так


47693_13.jpg


В общем отзыв хороший за такие деньги вполне приличный выход, стекла конечно тяжеловатые на3 дверке опускает 5,5 сек. поднимает 7сек.
Все вставил фотки
 
Fizcop написал(а):
Поставил себе Spal-ы доволен! Единственное во всех отчетах по установке на Фольксваген Пассат их устанавливали так, что стекло до конца не опускается?! Или я не прав?

В передних дверях до конца, в задних как и с веслами, до конца не опустить - арка однако...
 
На передних дверях стоят Spal уже 10 лет, машинку отец пригнал в 96г., все работает, игогда на правой двери за один раз не поднимает, но редко. Думаю надо сам механизм смазать, а кнопки установлены на торпеде - на левую дверь слева от включения габаритов и ближнего, на правую дверь на заглушке между приборкой и магнитолой.
 
Не подскажите, уважаемые, подойдут ли ЭСП от Фольксваген Гольф 2 к Фольксваген Гольф 3? может кто ставил уже?
 
Народ, подскажите что придумать чтоб при установке с водительской стороны двух кнопок (на правое и левое стекло), не было КЗ если водитель будет поднимать пассажирское стекло (со своей кнопки), а пассажир одновременно опускать?
 
Релюхи поставь. И нагрузку с кнопок снимешь и при нажатии водителем кнопки (скажем на закрытие) вторая пара контактов реле размыкает цепь пассажирской кнопки.
 
А блок управления все эти проблемы решает?
 
Не штатный, а те что продают как отдельное устройство.
 
Конечно решает, и еще кучу дополнительных фич получишь. Например подъем стекол при постановке на охрану, остановка при попадании препядствия, подъем и опускание однократным нажатием и др. У меня бета-10 это делает. Есть варианты для 2 и 4 дверей.
 
Я все еще в потерях - что брать. Ждать и и скать, искать и ждать оригинальные или плюнуть и взять Спалы...

У знакомого на G2 стоят тайванские сделанные под оригинальные места и оригинальную проводку - проблем нет вообще говорит.
На G3 такие найти пока не удалось :( Да и нет их вообще говорят....

В-общем, если Спал коммутировать с родными кнопками, то обязательно обвешиваться релюхами? Или достаточно будет взять Спалы, какой-нить блок комфорта типа Tiger, Centurion или Sheriff и закоммутировать все через блок комфорта?

Зы. Кто-то говорил, что брал себе Спалы и к ним - коннекторы под оригинальные ВАГовские разъемы. Кто-то такое встречал?
 
Собрался ставить себе Spal De Luxe, но вот есть небольшая заминочка, стекла у меня закрываются с такой аццкой силой, что хоть мышцу качай (жестче чем на тазах), я слышал, что есть специальные смазочки для облегчения хода, подскажите плиз как они называются и что по деньгам? И насколько сложна установка ЭСП с точки зрения электроники? т.к. я в ней не силен.
 
Снимаешь механизм подъема моешь мажешь, хоть литолом, я мазал молибденовой смазкой для подшипников и добавлением масла в осях, проверяешь вращение в холостом должны вращаться легко, потом снимаешь все уплотнители и с мылом и щеткой вымываешь вековую грязь, из них после такой операции стекло начинает в 2 раза легче подниматься, я еще пролил бархотки внутри высокотемпературным силиконом применяется в печках копировальных апаратов для смазки фетровых валов! Правда дорогая смазка но подойдет и обычный силикон! На тазе стекла еле елозили пролил просто силиконом и забыл! С точки зрения электрики нет ни чего сложного если в школе с физикой все нормально было на сайте есть схемы подключения очень простые! Я себе спалы поставил работают вроде нормально ,хотя в описании в мою машину они не ставятся пришлось немного помучится с первой дверью а потом все как по маслу!

ЗЫ Спалы эти мощные, если до упора закрывать начинает распирать дверь! Я был шоке o_O
 
Vaxa20 написал(а):
ЗЫ Спалы эти мощные, если до упора закрывать начинает распирать дверь! Я был шоке o_O

Да,тож такое наблюдал!

А вот если у меня на машине палец привода подъемника (железка к которой непосредственно весло цепляеться) очеь сильно торчит наружу,то есть у пассата например он внутри и ручка внутрь входит,а здесь как в тазах торчит...Вот так как спал приделать,вся мех. часть соединения наруже будет чтоль?!
 
Насчет конфликта пассажира и водителя:
в своем трехдверном врезал две кнопки ТАЗовские сразу за ручником не доходя до пепельницы. Попадание рукой вслепую - дело трех дней привыкания. Зато отстали задние пассажиры и забывчивого пассажира больше никто не кроет матом... :)
 
Я долго уже смотрю на эти СП в магазине под ветриной. Вопрос у меня следующий. Эти вышеописанные втулки и шестерёнки для подсоединения уже в комплект входят, или их отдельно нужно где-то приобретать? А то оригинальные СП 2300р за штуку просят, а эти у нас 1700р пара :rolleyes:
 
Входят в комплект
 
Спасибо. Буду покупать. :hat: :dance2:
 
Я тоже купил Spal и у меня тоже вопрос. На моем G3 стоит сигнализация MONGOOSE - так приятно когда люк сам закрывается, но устанавливал не я. А как на Spal-e делать закрывание окон сигналкой? Никаких контактов (концевиков)поднятия стекла - нет. Значит движок будет работать на фрикцию? И что за блок бета-10. Возможно ли его заклонировать?
 
Ставить внешний блок комфорта. Бета - по-идее есть этим блоком
 
А что это за бета-10 - дополнительный прибамбас вроде Спала, или что-то родное от машины. Как выглядит - размер - куда ставить - в дверь или торпеду.
 
Назад
Сверху Снизу